На новом пограничном сторожевом корабле «Безупречный» сломался китайский дизель. По словам одного из источников, поломка дизельного двигателя произошла в конце августа 2018 года.
«Заклинило коленчатый вал, провернуло вкладыши, также текут 30% форсунок», — рассказал он журналисту издания.
Другой источник сообщил, что специалисты предприятия сейчас ждут новый двигатель, которым заменят неисправный.
Сверхдержава не может в свои двигатели, раньше закупала в Германии, но как попрели из большой восьмерки пришлось закупать в Китае- и те бракованные. Но это разумеется только на пользу Своих как не было, так нет и не будет
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
Минобороны построит в «Патриоте» третий по высоте православный храм мира
К 2020 году в подмосковном парке «Патриот» должен появиться главный храм Вооруженных сил России. Его высота должна составить 95 м, что поставит его на третье место среди самых высоких православных храмов мира
> На новом пограничном сторожевом корабле «Безупречный» сломался китайский дизель. По словам одного из источников, поломка дизельного двигателя произошла в конце августа 2018 года. > > > > «Заклинило коленчатый вал, провернуло вкладыши, также текут 30% форсунок», — рассказал он журналисту издания. > > Другой источник сообщил, что специалисты предприятия сейчас ждут новый двигатель, которым заменят неисправный. > > https://flotprom.ru/2018/308911/ > > А название какое у корабля >
> Сверхдержава не может в свои двигатели, раньше закупала в Германии, но как попрели из большой восьмерки пришлось закупать в Китае- и те бракованные. > Но это разумеется только на пользу > Своих как не было, так нет и не будет quoted1
Наглая тварь. Путин что ли в шлюпке плавать должен?
------------- Сообщение было проверено модератором. Вам объявляется замечание за это сообщение. Пожалуйста, следите за тем, что Вы пишете.
> На новом пограничном сторожевом корабле «Безупречный» сломался китайский дизель. ….
> Сверхдержава не может в свои двигатели, раньше закупала в Германии, но как попрели из большой восьмерки пришлось закупать в Китае- и те бракованные. > Но это разумеется только на пользу > Своих как не было, так нет и не будет quoted1
Ну, и печальные факты российского кораблестроения…
Что-то пошло не так …
Портал FlotProm в самом конце 2016 года решил прояснить реальную картину с военным кораблестроением в России, и вот что из этого получилось
Головной фрегат пр. 22350 «Адмирал Горшков»
Строительство «Адмирала Горшкова» началось на «Северной верфи» в Петербурге в начале 2006 года. В ноябре 2014 года корабль впервые вышел на испытания.
Сроки передачи головного корабля пр. 22350 переносились не раз, но в этом году дата 22 ноября называлась как окончательная. Однако ближе к концу года ввод в строй фрегата решили сдвинуть еще раз — до окончания ревизии всех систем и механизмов. Поэтому флот примет «Адмирала Горшкова» где-то в первой половине 2017 года.
Корабли пр. 22350 обладают водоизмещением 4,5 тысячи тонн, длиной 135 метров, шириной 16 метров, скоростью хода до 29 узлов. Экипаж — 180−210 человек. На вооружении состоят корабельная артиллерийская установка А-192 «Армат» калибра 130 мм, пусковые установки для 16 противокорабельных ракет «Оникс» или «Калибр-НКЭ» и зенитный ракетный комплекс «Полимент-Редут».
Фрегат пр. 11356 «Адмирал Макаров»
Фрегат «Адмирал Макаров» — третий сторожевой корабль пр. 11356. Заложен на Прибалтийском судостроительном заводе «Янтарь» 29 февраля 2012 года, спущен на воду 2 сентября 2015 года. Планировалось, что фрегат вступит в строй до конца этого года.
В начале декабря пресс-служба «Янтаря» отчиталась, что корабль проходит финальную стадию госиспытаний в Балтийском море. Фрегат успешно выполнил ракетные пуски и артиллерийские стрельбы по реальным мишеням, имитирующим береговые и воздушные цели. Кроме того, испытаны реактивная бомбометная установка РБУ-6000, противодиверсионные средства и авиационный комплекс корабля.
На прошлой неделе в пресс-службе завода не смогли ответить на вопрос, когда же состоится передача корабля ВМФ, и пообещали сообщить, как только будет определена дата подъема Андреевского флага на борту «Адмирала Макарова». Пока — так и не сообщили.
Фрегаты пр. 11356 предназначены для дальних морских походов и ведения борьбы с надводными кораблями и подлодками, а также отражения воздушных атак. В состав вооружения корабля входят: артиллерийская установка А-190 калибра 100 мм, зенитные ракетные и артиллерийские комплексы, торпедные и противолодочные средства поражения, а также ракетный комплекс высокой дальности «Калибр-НК». Также может нести палубный вертолет Ка-27 или Ка-31.
Весной этого года Черноморский флот усилил головной фрегат пр. 11356 «Адмирал Григорович», а в начале лета в состав ВМФ России передан второй корабль — «Адмирал Эссен», который сейчас готовится к переходу в Севастополь.
Головной большой десантный корабль пр. 11711 «Иван Грен»
Еще весной 2016 года гендиректор Прибалтийского судостроительного завода «Янтарь» Эдуард Ефимов уверял, что «Иван Грен» передадут флоту не позднее октября 2016 года. Казалось все идет по плану: в июне корабль вышел на ходовые испытания в Балтийское море. Но после этого представители «Янтаря» и ВМФ предпочитают не вспоминать об «Иване Грене», обходя стороной тему его передачи флоту.
Головной БДК пр. 11711 относится к числу заслуженных долгостроев. «Иван Грен» заложен в декабре 2004 года, спущен на воду в мае 2012 года. Швартовные испытания начались в октябре 2015 года.
Корабль сможет перевозить на борту 13 танков или 36 БМП, а также до 300 десантников. На вооружении стоят три шестиствольных 30-миллиметровых артиллерийских установки и два транспортно-боевых вертолета Ка-29.
Корветы пр. 20380 «Совершенный» и «Громкий»
Корвет «Совершенный», первый в «дальневосточной» серии кораблей пр. 20380, строится на Амурском судостроительном заводе с 2006 года. Начало ходовых испытаний назначали на 2013 год, однако сроки пришлось сдвинуть из-за"нехватки денежных средств и ошибок производственного планирования". Впоследствии, после визита на Дальний восток министра обороны Сергея Шойгу, его заместитель Юрий Борисов сообщил о пересмотре цены — вместо 6,5 млрд. за каждый корвет заплатят 13 млрд. рублей.
22 мая 2015 года «Совершенный» вывели из цеха и спустили на воду. Летом начались его испытания, и планировалась его передача флоту до конца года. Но не получилось.
Второй корвет, «Громкий» на Амурском судостроительном заводе заложили в 2012 году. Несмотря на разницу в шесть лет, «Громкий», собирались сдать, как и «Совершенный», до конца 2016 года. Однако, по последней информации, это были чересчур оптимистические планы. В реальности в 2017 году корабль только спустят на воду.
Корабли пр. 20380 имеют водоизмещение 2 тысячи тонн, длину более 100 метров, максимальную скорость до 27 узлов и дальность автономного плавания до 4 тысяч миль. Вооружение корветов включает в себя: две пусковые установки противокорабельного ракетного комплекса «Уран», ЗРК «Редут», комплексы противоторпедной защиты «Пакет», 100-мм артиллерийскую установку А-190, зенитно-ракетный артиллерийский комплекс «Кортик-М», ПЗРК «Игла», две шестиствольные 30-мм артиллерийские установки АК-630М, два гранатомета ДП-64. На борту может базироваться вертолет Ка-27.
Подлодка пр. 949А «Антей» К-266 «Орел» (после ремонта)
15 ноября 2013 года года атомная подводная лодка Северного флота К-266 «Орел», построенная в 1993 году, прибыла в Центр судоремонта «Звездочка» для проведения работ по восстановлению технической готовности.
К февралю 2015 года с атомохода демонтировали гребные и дейдвудные валы, полумуфты, разобрали дейдвудные сальники валопроводов правого и левого борта. А 7 апреля того же года на подлодке произошел пожар в районе 9-го отсека. Площадь возгорания превысила 40 кв. метров. Правда, в пресс-службе предприятия заявили, что это происшествие не повлияет на график ремонта и подлодка вернется в строй в срок — в четвертом квартале 2016 года. Увы, этого не произошло.
АПЛ пр. 949А «Антей» — это многоцелевые подлодки третьего поколения, длиной 155 метров и водоизмещением до 24 тысяч тонн. Они погружаются до 600 метров и развивают скорость до 32 узлов. На вооружении «Антеев» — 24 пусковые установки крылатых ракет «Гранит» дальностью действия около 500 км и шесть торпедных аппаратов.
Спасательный буксир пр. 20183 «Академик Александров»
Спасательное буксирное судно пр. 20183 «Академик Александров» заложено в Центре судоремонта «Звездочка» в Северодвинске 20 декабря 2012 года. Изначально планировалось передать его флоту в конце 2016 года. Но только в 2017 году судно выведут из цеха и спустят на воду.
«Академик Александров» — третье из четырех судов специального назначения, разработанных на базе вспомогательного судна пр. 20180. Помимо выполнения поисково-спасательных операций «Академик Александров» предназначен для транспортировки крупногабаритной морской, военной и специальной техники, а также научно-исследовательского оборудования.
Водоизмещение судна — 5400 тонн, скорость — 14 узлов, экипаж — 65 человек. На «Академике Александрове» предусмотрена взлетно-посадочная площадка для одного многоцелевого вертолета Ка-27.
Головное судно тылового обеспечения пр. 23120 «Эльбрус»
Закладка головного судна тылового обеспечения пр. 23120 «Эльбрус» состоялась в ноябре 2012 года. В декабре 2013 года было заложено второе судно проекта «Всеволод Бобров», а в июле 2014 года — третье, «Капитан Шевченко».
По условиям контракта, головной «Эльбрус» должны были передать Северному флоту к 25 ноября 2014 года, «Всеволода Боброва» — к 25 ноября 2015 года Черноморскому флоту, а «Капитана Шевченко» — к 25 ноября 2016 года Тихоокеанскому флоту. Но в 2013 году сроки исполнения контракта официально сдвинули на год позднее.
Впрочем, темпы строительства даже по уточненному графику не выдерживают критики.
«Эльбрус» спущен на воду 26 июня 2015 года. Достройка судна на плаву растянулась более чем на год. По некоторым данным, задержка связана с непоставкой части импортного оборудования из-за антироссийских санкций. Еще в начале сентября представители «Северной верфи» уверяли журналистов, что «Эльбрус» передадут ВМФ до конца 2016 года. Однако в ноябре стало известно, что на борту судна Андреевский флаг поднимут только в 2017 году.
Суда пр. 23120 предназначены для погрузки, хранения, транспортировки и передачи сухих грузов на берег, надводные корабли, подводные лодки, а также для буксирного обеспечения и оказания помощи экипажам кораблей и судов, терпящих бедствие. При длине около 95 метров и ширине в 22 метра суда имеют водоизмещение 10 тысяч тонн. Осадка — 9 метров. Дальность плавания до 5 тысяч миль, автономность — 60 суток. Экипаж — 27 человек. http://sudostroy.com/chto-to-poshlo-ne-tak.html...
Российские СМИ сообщают, что пограничный сторожевой корабль (ПСКР) «Безупречный» пр. 22460 стал на прикол из-за поломки китайского дизеля, которая произошла буквально несколько дней назад — в конце августа 2018 года.
У мотора заклинило коленвал, провернуло вкладыши, дали течь около трети форсунок. Сейчас ожидают новый агрегат для замены.
ПСКР пр. 22460 имеет длину 62.38 м, ширину 10.9 м, осадкe 3.27 м, стандартное водоизмещение 630 т, полное 740 т, скорость хода 30 уз, дальность плавания на 12 уз — 3500 миль. Вооружение: 6-ствольная 30-мм артустановка АК-630 и два 12.7-мм пулемета. Может нести на борту вертолет. Всего построено 12 таких сторожевиков.
До введения санкций на корабли пр. 22460 ставили дизели MTU 16V4000M73L, затем — китайские моторы CHD622V20CR.
Проблемы с китайскими дизелями на российском флоте встречались и ранее. Весной 2018 года из-за них был отложен ввод в строй малого ракетного корабля пр. 21631 «Вышний Волочек», в сентябре 2016 года вышли из строя сразу два китайских двигателя противодиверсионного катера «Грачонок» пр. 21980. http://sudostroy.com/ne-vsjakij-kitaec-zamenit-...
И еще печальный факт, но гражданского коораблестроения … обращаю внимание, что это один из лидеров, а что говорить за остальных?
"Красное Сормово" — минус 43%
Нижегородское ПАО «Завод «Красное Сормово» сообщило, в порядке раскрытия информации, что чистая прибыль предприятия, по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) за I полугодие 2018 года составила 107,9 млн рублей. Это на 43% меньше, чем за аналогичный период 2017 года.
Операционная прибыль снизилась вдвое и составила 115,3 млн рублей. Выручка осталась практически прежней = 4,2 млрд рублей: больше всего дали судостроение (2,8 млрд рублей) и машиностроение (900,9 млн рублей). На сегодняшний день ПАО «Завод «Красное Сормово» является одной из наиболее загруженных работой российских верфей. http://sudostroy.com/krasnoe-sormovo-minus-43.h...
PS Но для кремлевских пропагандистов главное продолжать кричать, что «санкции нам ни по чем !» и «санкции — это хорошо !» …
По американским авиносцам статистика . Значительную часть своей жизни авианосцы (как дорогостоящие игрушки) проводят на различного рода ремонтах в доках и на верфях — от 19 до 42%. Причем этот срок удлиняется в зависимости от срока службы корабля (так как примерно посередине этого приблизительно 50-летнего срока происходит перезарядка реакторов, которая может длиться от 2 до 4 лет). И про британское совершенство техническое… Сколько бы здесь соплей размазал бы если это б о РФ?
КРУПНЕЙШИЙ БРИТАНСКИЙ АВИАНОСЕЦ ДАЛ ТЕЧЬ САМЫЙ БОЛЬШОЙ АВИАНОСЕЦ В ВЕЛИКОБРИТАНИИ QUEEN ELIZABETH СТОИМОСТЬЮ 3,1 МЛРД ФУНТОВ (ОКОЛО 4,1 МЛРД ДОЛЛАРОВ) ДАЛ ТЕЧЬ ВСЕГО ЧЕРЕЗ ДВЕ НЕДЕЛИ ПОСЛЕ НАЧАЛА СЛУЖБЫ.
«Проблема с уплотнением вала была обнаружена в ходе морских испытаний Queen Elizabeth. Его ремонт запланирован в ходе стоянки в Портсмуте», — приводит издание слова представителя ВМФ.
Авианосец Queen Elizabeth приступил к службе в начале декабря после торжественной церемонии «крещения» на военно-морской базе в Портсмуте.
Судно водоизмещением 65 тыс. тонн и длиной 280 метров способно развивать скорость до 25 узлов.
На корабле смогут служить до 1,6 тыс. человек экипажа, а стандартная авиагруппа корабля насчитывает до 40 самолетов и вертолетов, сообщает «Рамблер.Новости».
> На новом пограничном сторожевом корабле «Безупречный» сломался китайский дизель. По словам одного из источников, поломка дизельного двигателя произошла в конце августа 2018 года. quoted1