> Цель властвующих либеральных врагов России с низвержением СССР достигнута. Наши дети- неучи. > > > Доцент журфака МГУ: «В этом году мы набрали инопланетян». > > "Нез наю", «генирал» и «через-чюр» — возможно, именно такое написание слов мы увидим в газетах лет через пять, когда нынешние первокурсники факультета журналистики МГУ получат свои дипломы. Вот такие феноменальные результаты продемонстрировали набранные с помощью ЕГЭ студенты, среди которых есть даже стобалльники. > > Как и ожидалось, проверочные работы новобранцев в вузах обернулись скандалом. Подробнее об этом рассказала доцент кафедры стилистики русского языка Анастасия Николаева. > > — Первокурсники журфака только что написали проверочный диктант по русскому языку. Подтвердили ли они оценки, с которыми поступали? > > — Установочные диктанты для выявления уровня знаний первокурсников мы пишем каждый год. Обычно с ними не справляются 3—4 человека. Но результаты этого года оказались чудовищными. > > Из 229 первокурсников на страницу текста сделали 8 и меньше ошибок лишь 18%. Остальные 82%, включая 15 стобалльников ЕГЭ, сделали в среднем по 24—25 ошибок. Практически в каждом слове по 3—4 ошибки, искажающие его смысл до неузнаваемости. Понять многие слова просто невозможно. Фактически это и не слова, а их условное воспроизведение. > > — То есть? > > — Ну что такое, например, по-вашему, рыца? Рыться. Или, скажем, поциэнт (пациент), удастса (удастся), врочи (врачи), нез наю (не знаю), генирал, через-чюр, оррестовать. Причем все это перлы студентов из сильных 101-й и > 102-й групп газетного отделения. Так сказать, элита. А между тем 10% написанных ими в диктанте слов таковыми не являются. Это скорее наскальные знаки, чем письмо. Знаете, я 20 лет даю диктанты, но такого никогда не видела. Храню все диктанты как вещдок. По сути дела, в этом году мы набрали инопланетян. > > — У вас и правда был такой слабый набор? > > — В том-то и дело, что формально сильный: средний балл по русскому языку — 83. То есть не просто «пятерка», а «суперпятерка», поскольку отличная оценка по русскому языку в этом году начиналась с 65 баллов. И это очень скверно, поскольку, когда ребята завалят первую же сессию, нам скажут: «Вы получили „супертовар“. А сейчас ребята не могут воспроизвести простеньких русских слов. Как это вам удалось сделать из суперотличников супердвоечников?!» > > Кстати, в этом году благодаря ЕГЭ победители олимпиад и золотые медалисты не смогли поступить на дневное отделение: все они учатся на вечернем. Мало и москвичей. Впрочем, журфаку еще грех жаловаться. Сколько-то самых безнадежных студентов нам удалось отсечь с помощью творческого конкурса. А вот что получил, скажем, филфак, страшно даже подумать. Это национальная катастрофа! > > — В чем ее причина? > > — В какой-то степени в «олбанском» интернет-языке. Однако главная беда — ЕГЭ. По словам первокурсников, последние три года в школе они не читали книг и не писали диктантов с сочинениями — все время лишь тренировались вставлять пропущенные буквы и ставить галочки. В итоге они не умеют не только писать, но и читать: просьба прочесть коротенький отрывок из книги ставит их в тупик. Плюс колоссальные лакуны в основополагающих знаниях. Например, полное отсутствие представлений об историческом процессе: говорят, что университет был основан в прошлом, ХХ веке, но при императрице Екатерине. > > — С этим можно что-то сделать? > > — По итогам диктанта прошло заседание факультетского ученого совета. > Вырабатываем экстренные меры по ликбезу. Сделаем, конечно, что сможем, но надо понимать: компенсировать пробелы с возрастом все труднее, и наверняка выявятся ребята необучаемые. Да и часов на эти занятия в нашем учебном плане нет. Так что, боюсь, кого-то придется отчислить, хотя ребята не дебилы, а жертвы серьезной педагогической запущенности. > > — Многих можете потерять? > > — Не исключаю, что каждого пятого первокурсника. ЕГЭ уничтожил наше образование на корню. Это бессовестный обман в национальном масштабе. Суровый, бесчеловечный эксперимент, который провели над нормальными здоровыми детьми, и мы расплатимся за него полной мерой. Ведь люди, которые не могут ни писать, ни говорить, идут на все специальности: медиков, физиков-ядерщиков. > > И это еще не самое страшное. Дети не понимают смысла написанного друг другом. А это значит, что мы идем к потере адекватной коммуникации, без которой не может существовать общество. >
> Мы столкнулись с чем-то страшным. И это не край бездны: мы уже на дне. Ребята, кстати, и сами понимают, что дело плохо, хотят учиться, готовы бегать по дополнительным занятиям. С некоторыми, например, мы писали диктант в виде любовной записки. > > Девчонки сделали по 15 ошибок и расплакались. quoted1
Сразу вопрос, властвуующие Либералы? Это кто, уточните кто именно сейчас находится у власти для начала. Кто реально управляет страной. Потом перейдем к либералам которые не то что властью не обладают, а банально забиты под плинтус.
Nataly Noimann (10507) писал (а) в ответ на сообщение:
> Андрей-второй (shilo) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Цель властвующих либеральных врагов России достигнута. Наши дети- неучи. quoted2
>При этом сами враги ничего не делали. Все сделали сами родители этих детей. quoted1
….голосуя "конечнозапутина". Вот, например, кореш его Андрей Фурсенко который дольше всех был министром образования (2004−2012)
«Андрей Фурсенко (род. 1949), окончил математико- механический факультет Ленинградского госуниверситета, после чего работал в Физико-техническом институте им. А. Ф. Иоффе. Доктор физико-математических наук (1990). В 1995 г. вступил в движение „Наш дом — Россия“, председателем совета петербургского отделения которого был Владимир Путин. В 1994—2001 гг. возглавлял Региональный фонд научно- технического развития Санкт-Петербурга. С 2001 г. был первым замминистра промышленности, науки и технологий РФ, исполнял обязанности министра в правительстве Михаила Касьянова. Назначен министром образования и науки 9 марта 2004 г. На посту главы ведомства продолжил внедрение в практику общеобразовательной школы ЕГЭ, разработку новых стандартов школьного образования, проведение мер по присоединению РФ к Болонской декларации, согласно которой стандарты отечественного высшего образования должны быть приведены в соответствии с европейскими. Андрей Фурсенко занимал пост до 21 мая 2012 г. После ухода из правительства был назначен помощником президента РФ Владимира Путина, курирует вопросы научных фондов и грантов для ученых. С 2013 г. возглавляет попечительский совет Российского научного фонда.»
Ну сами теперь своё и хлебайте.Чего плакаться-то и пытаться валить на кого-то? Какие,нафиг,заговоры??Все гораздо проще-у вас ворюги у власти давно уже.Кто в учителя пойдет с такой зарплатой,нафиг это нужно кому??
Не все должны идти в ВУЗ! Высшее образование должно быть ВЫСШИМ. Провал на вступительных экзаменах не должен быть трагедией! Пусть идут в техникум, в колледж, учатся работать. Не всем надо в ВУЗ.
> Nataly Noimann (10507) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Андрей-второй (shilo) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Цель властвующих либеральных врагов России достигнута. Наши дети- неучи. quoted3
>>При этом сами враги ничего не делали. Все сделали сами родители этих детей. quoted2
> > ….голосуя «конечнозапутина».
> Вот, например, кореш его Андрей Фурсенко который дольше всех был министром образования (2004−2012) > > "Андрей Фурсенко (род. 1949), окончил математико- механический факультет Ленинградского госуниверситета, после чего работал в Физико-техническом институте им. А. Ф. Иоффе. Доктор физико-математических наук (1990). В 1995 г. вступил в движение «Наш дом — Россия», председателем совета петербургского отделения которого был Владимир Путин. В 1994—2001 гг. возглавлял Региональный фонд научно- технического развития Санкт-Петербурга. С 2001 г. был первым замминистра промышленности, науки и технологий РФ, исполнял обязанности министра в правительстве Михаила Касьянова. Назначен министром образования и науки 9 марта 2004 г. На посту главы ведомства продолжил внедрение в практику общеобразовательной школы ЕГЭ, разработку новых стандартов школьного образования, проведение мер по присоединению РФ к Болонской декларации, согласно которой стандарты отечественного высшего образования должны быть приведены в соответствии с европейскими. Андрей Фурсенко занимал пост до 21 мая 2012 г. После ухода из правительства был назначен помощником президента РФ Владимира Путина, курирует вопросы научных фондов и грантов для ученых. С 2013 г. возглавляет попечительский совет Российского научного фонда." quoted1
А без тебя этогго кто-то не знал раньше, что-ли?
> Ну сами теперь своё и хлебайте. Чего плакаться-то и пытаться валить на кого-то? quoted1
вам не пофигу? украли и свалили нет тут подыхайте жизнь одна нечего за спиногрызов беспокоиться глядя на эти спиногрызов по вечерам за будущее рашки я спокоен