Это развалился Советский Союз, Ельцин, начат переход от плановой к рыночной экономике, либерализация цен, конфликты в приднестровье Абхазии, вывод войск из Германии в чисто поле, беженцы и прочее и прочее
Это после 14 лет нефтедолларового бума, стабильности, успехов И вот эти вот жалкие 300 тысяч роста в 2016 по сравнению с результатом 30(!!!) летней давности-это блин тогда ещё видеомагнитофоны кассетные были,телефоны-автоматы ,факсы,
Патриотня, отмазывая власть, конечно на автомате попробует солгать, конечно же как она это любит-без ссылок, а просто первое что придёт на ум про «насыщение рынка» Однако по показателю количество автмобилей на душу населения Россия находится на 55 месте в мире уступая всем европейским странам https://ru.wikipedia.org/wiki/Список_стран_по_ко...
Ну и самое главное это даже не особо важно, ведь речь идёт о производстве
Ну посмотрим Маленькая Чехия произвела 1 263 552 автомобиля, ещё более Мелкая Словакия-869 348
> В 2017 году Россия произвела 1 млн 551 тыс 590 авто > А в 2016- 1 307 724 штук- всего на 300 тысяч больше чем в 1992 году quoted1
Это на фоне того, что РФ отменила полубесплатный общественный транспорт. А кое где и вовсе его отменила. В СССР была своя доктрина: что мы коллективисты и автомобиль нужен только любителям, для остальных — есть развитой и недорогой общественный транспорт. Так что налицо падение мобильности населения по сравнению с 90-ми годами.
Трамвай 3 копейки, троллейбус 4 копейки, автобус 5 копеек (на честность — денежку кладешь и сам себе билет отматываешь).
> Это на фоне того, что отменила полубесплатный общественный транспорт. А кое где и вовсе его отменила. В СССР была своя доктрина: что мы коллективисты и автомобиль нужен только любителям, для остальных — есть развитой и недорогой общественный транспорт. Так что налицо падение мобильности населения по сравнению с 90-ми годами. quoted1
Пожалуй немногое единственное в чем был плюс СССР это хороший (по сравнению с нынешней РФ) общественный транспорт
> shuravi (shuravi) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Это на фоне того, что отменила полубесплатный общественный транспорт. А кое где и вовсе его отменила. В СССР была своя доктрина: что мы коллективисты и автомобиль нужен только любителям, для остальных — есть развитой и недорогой общественный транспорт. Так что налицо падение мобильности населения по сравнению с 90-ми годами. quoted2
>Пожалуй немногое единственное в чем был плюс СССР это хороший (по сравнению с нынешней РФ) общественный транспорт quoted1
Что бы мне хотелось добавить, как водителю-любитлю. Я всё о качестве. После наших «Жигулей» и «Волги», долго не мог привыкнуть к тому, что машину покупаешь не ремонтировать, (как Чинилкин), а ездить. Мой первый «Мерседес» меня очень напугал. Я ездил на нем каждый день, потом съездил на Юг, а он не разу даже не чихнул. Подумал, и продал, аномалия какая-то, едет и едет. Но следующая европейская машина, вела себя точно так же, только необходимая профилактика. И тогда понял, что машины бывают разными. Одни для ремонта, одни для езды.
> > Что бы мне хотелось добавить, как водителю-любитлю. Я всё о качестве. > После наших «Жигулей» и «Волги», долго не мог привыкнуть к тому, что машину покупаешь не ремонтировать, (как Чинилкин), а ездить.
> Мой первый «Мерседес» меня очень напугал. Я ездил на нем каждый день, потом съездил на Юг, а он не разу даже не чихнул. Подумал, и продал, аномалия какая-то, едет и едет. > Но следующая европейская машина, вела себя точно так же, только необходимая профилактика. > И тогда понял, что машины бывают разными. Одни для ремонта, одни для езды. quoted1
Купил три месяца назад рено, до этого ездил только на ВАЗах. Нива была последняя. Нравилась она мне = трактор. Но и вбухивал в ремонт соотсветстенно.
> Купил три месяца назад рено, до этого ездил только на ВАЗах. quoted1
Помнится, у меня сестра, для дочери, машину подбирала. Я ей советовал подержанную иномарку, а она купила новые «Жигули». Можете не верить, но там сломалось за год ВСЁ, что может сломаться. Потёк даже пластмассовый бачок для тормозной жидкости.
> Light (anehol94) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Да, качество сейчас лучше нежели тех авто, тут надо признать ситуация улучшилась quoted2
> > Если это так, я очень рад за отечественное производство. > А что поменялось? Отношение к работе, русский менталитет, или усилен надзор за качеством? quoted1
Роботизация производства. Конкуренция за оставшиеся рабочие места.
> Ну посмотримМаленькая Чехия произвела 1 263 552 автомобиля, ещё более Мелкая Словакия-869 348 quoted1
они гонят на экспорт в Германию. Вернее это германский капитал разместил производства в Чехословакии и по большому счету это производство надо плюсовать не Чехии, а Германии, а чехи там только в роли отверток.
> Вернее это германский капитал разместил производства в Чехословакии и по большому счету это производство надо плюсовать не Чехии, а Германии, а чехи там только в роли отверток. quoted1
Бгг, из 1,7 млн исконно русских только 300 тыс от силы, остальное вские корйцы.японцы.китайцы где великий норот уже работает отвёртками и весьма гордится этим