>>> Василий Дальний (38165) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Василий Дальний (38165) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>> Василий Дальний (38165) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>> ecelop (ecelop) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>> Василий Дальний (38165) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>>> За продукцией Ямал СПГ стоит очередь, три танкера отгружено в США!!! >>>>>>>>> А… я понял фишку… Потом эти танкеры разгружают в Италии типа американский СПГ… >>>>> >>>>>>>> Да ничего ты не понял. Как обычно. >>>>>>>> Рынок СПГ в мире 250 млн. тонн. >>>>>>>> Россия УЖЕ имеет более 10%, и доля её будет ТОЛЬКО расти. >>>>>>> сколъко россия имеет? >>>>>>> 10% это 25 млн тонн… так? >>>>>> >>>>>>> после того, как запустят все три очереди будет 16 млн тонн всего. >>>>>>> сейчас 5 или 6 млн тонн в год… >>>>>>> капля на рынке… >>>>>> Ну если пишешь комментарии в теме, а сам не в теме, то это печально. >>>
>>>>>> СПГ Сахалин-2 годовой выпуск 10 млн.тонн. >>>>>> Завод в Пскове (поставки в Польшу, Эстонию) 2 млн.тонн. >>>>>> Завод в Калиннграде (поставки в Польшу Германию) 2 млн.тонн. quoted3
>>>>>> Ямал уже 10 млн. тонн, в 2019 будет 15 млн. тонн. >>>>>> Как-то так. >>>>>> Да строят еще и Усть-Луге. >>>>> >>>>>> Во Владивостоке. >>>>>> Возведение модульное, технологии и оборудование российское. >>>>>> Это так называемые (малые) заводы. >>>>> да, да…. и это мелочъ. откуда в мире 250 млн тонн? >>>> >>>>> в сша еще не все заводы и терминалы построили. да там будет около 100 мл, где-то столъко в австралии и в катаре. >>>>> так, что россия даже если оченъ натужится, особо ничем хвастатъся то… >>>>> ну тремя танкерами в сша можно… >>>> Вот я и говорю. вы в теме, да не в теме. >>> >>>> Катар 80 млн.
>>>> Австралия 60 млн. тонн >>>> Ну и так далее. >>> да, это без разницы… в любом случае твои цифры о россии, это не величие, а деградация скорей… quoted3
>>То есть если иностранные автопроизводители и производители бытовой техники открыли заводы по всей России, с локализацией около 70% это деградация? quoted2
>все иностранные заводы с локализацией около 70%? > я знаю только о фолсе, в калуге, там высокая локализация… > все осталъные имеют гораздо более низкую. > в основном сборка и изготовление простых деталей, которые транспортироватъ невыгодно. ну например кузов автомобиля.
> это же воздух возитъ… > и при этом сам факт этого, скорей говорит о деградации россии в промышленности, сами создатъ ничего не можете… > а подобные предприятия это перекачка обратно валюты заплаченную ранее за газ и нефть… quoted1
5 автозаводов, в том числе и Форд выпускают двигатели в РФ Это было условия открытия заводов в РФ. Кроме этого на начальном этапе использовался импортный прокат, теперь все используют российский.
>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Василий Дальний (38165) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> Василий Дальний (38165) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>> Василий Дальний (38165) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>> ecelop (ecelop) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>>> Василий Дальний (38165) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>>>> За продукцией Ямал СПГ стоит очередь, три танкера отгружено в США!!! >>>>>>>>>> А… я понял фишку… Потом эти танкеры разгружают в Италии типа американский СПГ… >>>>>> >>>>>>>>> Да ничего ты не понял. Как обычно. >>>>>>>>> Рынок СПГ в мире 250 млн. тонн. >>>>>>>>> Россия УЖЕ имеет более 10%, и доля её будет ТОЛЬКО расти. >>>>>>>> сколъко россия имеет? >>>>>>>> 10% это 25 млн тонн… так? >>>>>>> >>>>>>>> после того, как запустят все три очереди будет 16 млн тонн всего. >>>>>>>> сейчас 5 или 6 млн тонн в год… >>>>>>>> капля на рынке… >>>>>>> Ну если пишешь комментарии в теме, а сам не в теме, то это печально. >>>>
>>>>>>> СПГ Сахалин-2 годовой выпуск 10 млн.тонн. >>>>>>> Завод в Пскове (поставки в Польшу, Эстонию) 2 млн.тонн. >>>>>>> Завод в Калиннграде (поставки в Польшу Германию) 2 млн.тонн. quoted3
>>>>> >>>>>>> Ямал уже 10 млн. тонн, в 2019 будет 15 млн. тонн. >>>>>>> Как-то так. >>>>>>> Да строят еще и Усть-Луге. >>>>>> >>>>>>> Во Владивостоке. >>>>>>> Возведение модульное, технологии и оборудование российское. >>>>>>> Это так называемые (малые) заводы. >>>>>> да, да…. и это мелочъ. откуда в мире 250 млн тонн? >>>>> >>>>>> в сша еще не все заводы и терминалы построили. да там будет около 100 мл, где-то столъко в австралии и в катаре. >>>>>> так, что россия даже если оченъ натужится, особо ничем хвастатъся то… >>>>>> ну тремя танкерами в сша можно… >>>>> Вот я и говорю. вы в теме, да не в теме. >>>> >>>>> Катар 80 млн. >>>>> Австралия 60 млн. тонн
>>>>> Ну и так далее. >>>> да, это без разницы… в любом случае твои цифры о россии, это не величие, а деградация скорей… >>> То есть если иностранные автопроизводители и производители бытовой техники открыли заводы по всей России, с локализацией около 70% это деградация? quoted3
>>все иностранные заводы с локализацией около 70%?
>> я знаю только о фолсе, в калуге, там высокая локализация… >> все осталъные имеют гораздо более низкую. >> в основном сборка и изготовление простых деталей, которые транспортироватъ невыгодно. ну например кузов автомобиля. quoted2
>
>> это же воздух возитъ… >> и при этом сам факт этого, скорей говорит о деградации россии в промышленности, сами создатъ ничего не можете…
>> а подобные предприятия это перекачка обратно валюты заплаченную ранее за газ и нефть… quoted2
>5 автозаводов, в том числе и Форд выпускают двигатели в РФ > Это было условия открытия заводов в РФ. > Кроме этого на начальном этапе использовался импортный прокат, теперь все используют российский. quoted1
и что? двигатели и в ссср производили и сейчас производят. это вообще важный узел, но в производстве ничего особенного. у вас даже ваз, который во время ссср был на 100 или на 95% с производством в ссср, сейчас зависит от импорта. прокат, это вообще не оченъ серьезно… вот и получается, что если вы и получаете с запада какие то технологии, то это достаточно примитивные. это не развитие, это деградация… неужто не понятно. при этом, скорей всего подобное скоро закончится… введут санкции, если конечно введут и западные компании начнут закрыватъ производства в россии…
>>> Василий Дальний (38165) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Василий Дальний (38165) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>> Василий Дальний (38165) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>> Василий Дальний (38165) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>>> ecelop (ecelop) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>>>> Василий Дальний (38165) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>>>>> За продукцией Ямал СПГ стоит очередь, три танкера отгружено в США!!! >>>>>>>>>>> А… я понял фишку… Потом эти танкеры разгружают в Италии типа американский СПГ… >>>>>>> >>>>>>>>>> Да ничего ты не понял. Как обычно. >>>>>>>>>> Рынок СПГ в мире 250 млн. тонн. >>>>>>>>>> Россия УЖЕ имеет более 10%, и доля её будет ТОЛЬКО расти. >>>>>>>>> сколъко россия имеет? >>>>>>>>> 10% это 25 млн тонн… так? >>>>>>>> >>>>>>>>> после того, как запустят все три очереди будет 16 млн тонн всего. >>>>>>>>> сейчас 5 или 6 млн тонн в год… >>>>>>>>> капля на рынке… >>>>>>>> Ну если пишешь комментарии в теме, а сам не в теме, то это печально. >>>>> >>>>>>>> СПГ Сахалин-2 годовой выпуск 10 млн.тонн. >>>>>>>> Завод в Пскове (поставки в Польшу, Эстонию) 2 млн.тонн. >>>>>>>> Завод в Калиннграде (поставки в Польшу Германию) 2 млн.тонн. >>> >>>>>> >>>>>>>> Ямал уже 10 млн. тонн, в 2019 будет 15 млн. тонн. >>>>>>>> Как-то так. >>>>>>>> Да строят еще и Усть-Луге. >>>>>>> >>>>>>>> Во Владивостоке. >>>>>>>> Возведение модульное, технологии и оборудование российское. >>>>>>>> Это так называемые (малые) заводы. >>>>>>> да, да…. и это мелочъ. откуда в мире 250 млн тонн? >>>>>> >>>>>>> в сша еще не все заводы и терминалы построили. да там будет около 100 мл, где-то столъко в австралии и в катаре. >>>>>>> так, что россия даже если оченъ натужится, особо ничем хвастатъся то… >>>>>>> ну тремя танкерами в сша можно… >>>>>> Вот я и говорю. вы в теме, да не в теме. >>>>> >>>>>> Катар 80 млн. >>>>>> Австралия 60 млн. тонн >>>>>> Ну и так далее.
>>>>> да, это без разницы… в любом случае твои цифры о россии, это не величие, а деградация скорей… >>>> То есть если иностранные автопроизводители и производители бытовой техники открыли заводы по всей России, с локализацией около 70% это деградация? >>> все иностранные заводы с локализацией около 70%? quoted3
>>> я знаю только о фолсе, в калуге, там высокая локализация…
>>> все осталъные имеют гораздо более низкую. >>> в основном сборка и изготовление простых деталей, которые транспортироватъ невыгодно. ну например кузов автомобиля. quoted3
>>
>>> это же воздух возитъ… >>> и при этом сам факт этого, скорей говорит о деградации россии в промышленности, сами создатъ ничего не можете…
>>> а подобные предприятия это перекачка обратно валюты заплаченную ранее за газ и нефть… quoted3
>>5 автозаводов, в том числе и Форд выпускают двигатели в РФ >> Это было условия открытия заводов в РФ. >> Кроме этого на начальном этапе использовался импортный прокат, теперь все используют российский. quoted2
>и что? > двигатели и в ссср производили и сейчас производят. > это вообще важный узел, но в производстве ничего особенного. > у вас даже ваз, который во время ссср был на 100 или на 95% с производством в ссср, сейчас зависит от импорта.
> прокат, это вообще не оченъ серьезно… вот и получается, что если вы и получаете с запада какие то технологии, то это достаточно примитивные. > это не развитие, это деградация… неужто не понятно. > при этом, скорей всего подобное скоро закончится… введут санкции, если конечно введут и западные компании начнут закрыватъ производства в россии… quoted1
Расскажи нам убогим. Если кузов штампуется в стране, двигатель в стране, сборка, окраска в стране. Прокат листа, это очень серьёзно. Долгие годы, мы штамповали кузова из импортной стали.
>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Василий Дальний (38165) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> Василий Дальний (38165) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>> Василий Дальний (38165) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>>> Василий Дальний (38165) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>>>> ecelop (ecelop) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>>>>> Василий Дальний (38165) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>>>>>> За продукцией Ямал СПГ стоит очередь, три танкера отгружено в США!!! >>>>>>>>>>>> А… я понял фишку… Потом эти танкеры разгружают в Италии типа американский СПГ… >>>>>>>> >>>>>>>>>>> Да ничего ты не понял. Как обычно. >>>>>>>>>>> Рынок СПГ в мире 250 млн. тонн. >>>>>>>>>>> Россия УЖЕ имеет более 10%, и доля её будет ТОЛЬКО расти. >>>>>>>>>> сколъко россия имеет? >>>>>>>>>> 10% это 25 млн тонн… так? >>>>>>>>> >>>>>>>>>> после того, как запустят все три очереди будет 16 млн тонн всего. >>>>>>>>>> сейчас 5 или 6 млн тонн в год… >>>>>>>>>> капля на рынке… >>>>>>>>> Ну если пишешь комментарии в теме, а сам не в теме, то это печально. >>>>>> >>>>>>>>> СПГ Сахалин-2 годовой выпуск 10 млн.тонн. >>>>>>>>> Завод в Пскове (поставки в Польшу, Эстонию) 2 млн.тонн. >>>>>>>>> Завод в Калиннграде (поставки в Польшу Германию) 2 млн.тонн. >>>> >>>>>>> >>>>>>>>> Ямал уже 10 млн. тонн, в 2019 будет 15 млн. тонн. >>>>>>>>> Как-то так. >>>>>>>>> Да строят еще и Усть-Луге. >>>>>>>> >>>>>>>>> Во Владивостоке. >>>>>>>>> Возведение модульное, технологии и оборудование российское. >>>>>>>>> Это так называемые (малые) заводы. >>>>>>>> да, да…. и это мелочъ. откуда в мире 250 млн тонн? >>>>>>> >>>>>>>> в сша еще не все заводы и терминалы построили. да там будет около 100 мл, где-то столъко в австралии и в катаре. >>>>>>>> так, что россия даже если оченъ натужится, особо ничем хвастатъся то… >>>>>>>> ну тремя танкерами в сша можно… >>>>>>> Вот я и говорю. вы в теме, да не в теме. >>>>>> >>>>>>> Катар 80 млн. >>>>>>> Австралия 60 млн. тонн >>>>>>> Ну и так далее.
>>>>>> да, это без разницы… в любом случае твои цифры о россии, это не величие, а деградация скорей… >>>>> То есть если иностранные автопроизводители и производители бытовой техники открыли заводы по всей России, с локализацией около 70% это деградация? >>>> все иностранные заводы с локализацией около 70%? quoted3
>>>> я знаю только о фолсе, в калуге, там высокая локализация… >>>> все осталъные имеют гораздо более низкую. >>>> в основном сборка и изготовление простых деталей, которые транспортироватъ невыгодно. ну например кузов автомобиля. >>> >>>> это же воздух возитъ… >>>> и при этом сам факт этого, скорей говорит о деградации россии в промышленности, сами создатъ ничего не можете… >>>> а подобные предприятия это перекачка обратно валюты заплаченную ранее за газ и нефть…
>>> 5 автозаводов, в том числе и Форд выпускают двигатели в РФ >>> Это было условия открытия заводов в РФ. >>> Кроме этого на начальном этапе использовался импортный прокат, теперь все используют российский. quoted3
>>и что?
>> двигатели и в ссср производили и сейчас производят. >> это вообще важный узел, но в производстве ничего особенного. >> у вас даже ваз, который во время ссср был на 100 или на 95% с производством в ссср, сейчас зависит от импорта. quoted2
>
>> прокат, это вообще не оченъ серьезно… вот и получается, что если вы и получаете с запада какие то технологии, то это достаточно примитивные. >> это не развитие, это деградация… неужто не понятно.
>> при этом, скорей всего подобное скоро закончится… введут санкции, если конечно введут и западные компании начнут закрыватъ производства в россии… quoted2
>Расскажи нам убогим. > Если кузов штампуется в стране, двигатель в стране, сборка, окраска в стране. > Прокат листа, это очень серьёзно. Долгие годы, мы штамповали кузова из импортной стали. quoted1
ты прав прокат листа, это серъезно… подобный прокат не идет на экспорт, единственно кажется из украины идет в италию и там из него делают тоже кузова. ты уверен, что российский прокат хорош? а если нет, то значит просто у вас в россии делают автомобили немного ниже качества чем такие же в той же европе. с двигателями наверное тоже самое… заметь у вас все это покупается… а вот в европе, качество ценят… с окраской тоже самое… ржавеют у вас авто и через сколъко лет начинают это самое ржаветъ? и что вы делаете, что бы не ржавело?
В России в первой половине 2018 года долг потенциальных банкротов достиг отметки в 37,02 млрд руб., а средний размер безнадежной задолженности составил 1,7 млн руб. Об этом пишет газета «Известия» со ссылкой на расчеты Национального центра банкротств (НЦБ).
По данным издания, за первую половину года число граждан, которые написали заявление о финансовой несостоятельности, превысило 87 тыс. человек. При этом в НЦБ считают, что уже к 2020 году это число может вырасти примерно в пять раз. Чтобы предотвратить увеличение долговой нагрузки, в Госдуме готовы предложить законодательные ограничения на штрафы и пени, которые начисляют банки за просрочку, пишут «Известия».
Отмечается, что также вырос средний размер так называемой безнадежной задолженности — теперь она составляет 1,7 млн руб. В НЦБ уточнили, что ее размер увеличился на 34% за год.
Ранее сообщалось, что долги россиян по кредитам превысили рост зарплат в два раза. Также ранее стало известно, что россияне задолжали 4 трлн рублей.
⍟ Ruder (Ruder), ну, и где сравнение с США, или, там, Францией хотя бы? Что-то мне думается, в смысле банкротов и долгов Америка реальный гигант, не нам тягаться.
> ⍟ Ruder (Ruder), ну, и где сравнение с США, или, там, Францией хотя бы? Что-то мне думается, в смысле банкротов и долгов Америка реальный гигант, не нам тягаться. quoted1
какое может бытъ сравнение… ну ты бы про нигерию написал бы, можно было вы сравнитъ… а так. средняя зарплата в россии на уровне выдачи фудстемпов в сша. сравнивай яблоки с яблоками и не надо карлика с великаном.
>>> Василий Дальний (38165) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Василий Дальний (38165) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>> Василий Дальний (38165) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>> Василий Дальний (38165) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>>>> Василий Дальний (38165) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>>>>> ecelop (ecelop) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>>>>>> Василий Дальний (38165) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>>>>>>> За продукцией Ямал СПГ стоит очередь, три танкера отгружено в США!!! >>>>>>>>>>>>> А… я понял фишку… Потом эти танкеры разгружают в Италии типа американский СПГ… >>>>>>>>> >>>>>>>>>>>> Да ничего ты не понял. Как обычно. >>>>>>>>>>>> Рынок СПГ в мире 250 млн. тонн. >>>>>>>>>>>> Россия УЖЕ имеет более 10%, и доля её будет ТОЛЬКО расти. >>>>>>>>>>> сколъко россия имеет? >>>>>>>>>>> 10% это 25 млн тонн… так? >>>>>>>>>> >>>>>>>>>>> после того, как запустят все три очереди будет 16 млн тонн всего. >>>>>>>>>>> сейчас 5 или 6 млн тонн в год… >>>>>>>>>>> капля на рынке… >>>>>>>>>> Ну если пишешь комментарии в теме, а сам не в теме, то это печально. >>>>>>> >>>>>>>>>> СПГ Сахалин-2 годовой выпуск 10 млн.тонн. >>>>>>>>>> Завод в Пскове (поставки в Польшу, Эстонию) 2 млн.тонн. >>>>>>>>>> Завод в Калиннграде (поставки в Польшу Германию) 2 млн.тонн. >>>>> >>>>>>>> >>>>>>>>>> Ямал уже 10 млн. тонн, в 2019 будет 15 млн. тонн. >>>>>>>>>> Как-то так. >>>>>>>>>> Да строят еще и Усть-Луге. >>>>>>>>> >>>>>>>>>> Во Владивостоке. >>>>>>>>>> Возведение модульное, технологии и оборудование российское. >>>>>>>>>> Это так называемые (малые) заводы. >>>>>>>>> да, да…. и это мелочъ. откуда в мире 250 млн тонн? >>>>>>>> >>>>>>>>> в сша еще не все заводы и терминалы построили. да там будет около 100 мл, где-то столъко в австралии и в катаре. >>>>>>>>> так, что россия даже если оченъ натужится, особо ничем хвастатъся то… >>>>>>>>> ну тремя танкерами в сша можно… >>>>>>>> Вот я и говорю. вы в теме, да не в теме. >>>>>>> >>>>>>>> Катар 80 млн. >>>>>>>> Австралия 60 млн. тонн >>>>>>>> Ну и так далее. >>>>>>> да, это без разницы… в любом случае твои цифры о россии, это не величие, а деградация скорей… >>>>>> То есть если иностранные автопроизводители и производители бытовой техники открыли заводы по всей России, с локализацией около 70% это деградация? >>>>> все иностранные заводы с локализацией около 70%? >>> >>>>> я знаю только о фолсе, в калуге, там высокая локализация… >>>>> все осталъные имеют гораздо более низкую. >>>>> в основном сборка и изготовление простых деталей, которые транспортироватъ невыгодно. ну например кузов автомобиля. >>>>
>>>>> это же воздух возитъ… >>>>> и при этом сам факт этого, скорей говорит о деградации россии в промышленности, сами создатъ ничего не можете… >>>>> а подобные предприятия это перекачка обратно валюты заплаченную ранее за газ и нефть… quoted3
>>>> 5 автозаводов, в том числе и Форд выпускают двигатели в РФ
>>>> Это было условия открытия заводов в РФ. >>>> Кроме этого на начальном этапе использовался импортный прокат, теперь все используют российский. >>> и что? quoted3
>>> двигатели и в ссср производили и сейчас производят.
>>> это вообще важный узел, но в производстве ничего особенного. >>> у вас даже ваз, который во время ссср был на 100 или на 95% с производством в ссср, сейчас зависит от импорта. quoted3
>>
>>> прокат, это вообще не оченъ серьезно… вот и получается, что если вы и получаете с запада какие то технологии, то это достаточно примитивные. >>> это не развитие, это деградация… неужто не понятно.
>>> при этом, скорей всего подобное скоро закончится… введут санкции, если конечно введут и западные компании начнут закрыватъ производства в россии… quoted3
>>Расскажи нам убогим. >> Если кузов штампуется в стране, двигатель в стране, сборка, окраска в стране. >> Прокат листа, это очень серьёзно. Долгие годы, мы штамповали кузова из импортной стали. quoted2
>ты прав прокат листа, это серъезно… > подобный прокат не идет на экспорт, единственно кажется из украины идет в италию и там из него делают тоже кузова. > ты уверен, что российский прокат хорош? > а если нет, то значит просто у вас в россии делают автомобили немного ниже качества чем такие же в той же европе. > с двигателями наверное тоже самое… > заметь у вас все это покупается… > а вот в европе, качество ценят…
> с окраской тоже самое… > ржавеют у вас авто и через сколъко лет начинают это самое ржаветъ? > и что вы делаете, что бы не ржавело? quoted1
На российский прокат перешли все заводы. Надеюсь Тойота и Форд, следят за качеством?
> ну ты бы про нигерию написал бы, можно было вы сравнитъ… quoted1
Ну, была б тема про Нигерию, США б сравнивали с Нигерией. А коль про Россию — то придётся именно с Россией и сравнивать. Ну, или не придётся — чую печёнкой, кому-то стыдно за Америку.
Ну трудно назвать ВАше образование страной, но всё же. Ржавеют на Украине. Это всё выпушено у НАС, ржавеет у ВАС, Экспорт 2017 к 2016 году. 1 Lada 4×4 26% 2 Volkswagen Polo 23% 3 Chevrolet Niva 14% 4 Nissan Sentra 7% 5 Lada Granta 7% 6 Hyundai Solaris 6% 7 Hyundai Accent 4% 8 Lada Largus 4% 9 Lada Kalina 2% 10 Kia Rio 1%
>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Василий Дальний (38165) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> Василий Дальний (38165) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>> Василий Дальний (38165) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>>> Василий Дальний (38165) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>>>>> Василий Дальний (38165) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>>>>>> ecelop (ecelop) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>>>>>>> Василий Дальний (38165) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>>>>>>>> За продукцией Ямал СПГ стоит очередь, три танкера отгружено в США!!! >>>>>>>>>>>>>> А… я понял фишку… Потом эти танкеры разгружают в Италии типа американский СПГ… >>>>>>>>>> >>>>>>>>>>>>> Да ничего ты не понял. Как обычно. >>>>>>>>>>>>> Рынок СПГ в мире 250 млн. тонн. >>>>>>>>>>>>> Россия УЖЕ имеет более 10%, и доля её будет ТОЛЬКО расти. >>>>>>>>>>>> сколъко россия имеет? >>>>>>>>>>>> 10% это 25 млн тонн… так? >>>>>>>>>>> >>>>>>>>>>>> после того, как запустят все три очереди будет 16 млн тонн всего. >>>>>>>>>>>> сейчас 5 или 6 млн тонн в год… >>>>>>>>>>>> капля на рынке… >>>>>>>>>>> Ну если пишешь комментарии в теме, а сам не в теме, то это печально. >>>>>>>> >>>>>>>>>>> СПГ Сахалин-2 годовой выпуск 10 млн.тонн. >>>>>>>>>>> Завод в Пскове (поставки в Польшу, Эстонию) 2 млн.тонн. >>>>>>>>>>> Завод в Калиннграде (поставки в Польшу Германию) 2 млн.тонн. >>>>>> >>>>>>>>> >>>>>>>>>>> Ямал уже 10 млн. тонн, в 2019 будет 15 млн. тонн. >>>>>>>>>>> Как-то так. >>>>>>>>>>> Да строят еще и Усть-Луге. >>>>>>>>>> >>>>>>>>>>> Во Владивостоке. >>>>>>>>>>> Возведение модульное, технологии и оборудование российское. >>>>>>>>>>> Это так называемые (малые) заводы. >>>>>>>>>> да, да…. и это мелочъ. откуда в мире 250 млн тонн? >>>>>>>>> >>>>>>>>>> в сша еще не все заводы и терминалы построили. да там будет около 100 мл, где-то столъко в австралии и в катаре. >>>>>>>>>> так, что россия даже если оченъ натужится, особо ничем хвастатъся то… >>>>>>>>>> ну тремя танкерами в сша можно… >>>>>>>>> Вот я и говорю. вы в теме, да не в теме. >>>>>>>> >>>>>>>>> Катар 80 млн. >>>>>>>>> Австралия 60 млн. тонн >>>>>>>>> Ну и так далее. >>>>>>>> да, это без разницы… в любом случае твои цифры о россии, это не величие, а деградация скорей… >>>>>>> То есть если иностранные автопроизводители и производители бытовой техники открыли заводы по всей России, с локализацией около 70% это деградация? >>>>>> все иностранные заводы с локализацией около 70%? >>>> >>>>>> я знаю только о фолсе, в калуге, там высокая локализация… >>>>>> все осталъные имеют гораздо более низкую. >>>>>> в основном сборка и изготовление простых деталей, которые транспортироватъ невыгодно. ну например кузов автомобиля. >>>>>
>>>>>> это же воздух возитъ… >>>>>> и при этом сам факт этого, скорей говорит о деградации россии в промышленности, сами создатъ ничего не можете… >>>>>> а подобные предприятия это перекачка обратно валюты заплаченную ранее за газ и нефть… quoted3
>>>>> 5 автозаводов, в том числе и Форд выпускают двигатели в РФ
>>>>> Это было условия открытия заводов в РФ. >>>>> Кроме этого на начальном этапе использовался импортный прокат, теперь все используют российский. >>>> и что? quoted3
>>>> двигатели и в ссср производили и сейчас производят. >>>> это вообще важный узел, но в производстве ничего особенного. >>>> у вас даже ваз, который во время ссср был на 100 или на 95% с производством в ссср, сейчас зависит от импорта. >>> >>>> прокат, это вообще не оченъ серьезно… вот и получается, что если вы и получаете с запада какие то технологии, то это достаточно примитивные. >>>> это не развитие, это деградация… неужто не понятно. >>>> при этом, скорей всего подобное скоро закончится… введут санкции, если конечно введут и западные компании начнут закрыватъ производства в россии…
>>> Расскажи нам убогим. >>> Если кузов штампуется в стране, двигатель в стране, сборка, окраска в стране. >>> Прокат листа, это очень серьёзно. Долгие годы, мы штамповали кузова из импортной стали. quoted3
>>ты прав прокат листа, это серъезно… >> подобный прокат не идет на экспорт, единственно кажется из украины идет в италию и там из него делают тоже кузова. >> ты уверен, что российский прокат хорош? >> а если нет, то значит просто у вас в россии делают автомобили немного ниже качества чем такие же в той же европе.
>> с двигателями наверное тоже самое… >> заметь у вас все это покупается…
>> с окраской тоже самое… >> ржавеют у вас авто и через сколъко лет начинают это самое ржаветъ? >> и что вы делаете, что бы не ржавело? quoted2
>На российский прокат перешли все заводы. Надеюсь Тойота и Форд, следят за качеством? quoted1
ну тебе видней… ржавеют у вас автомобили, наносите вы какие то дополнителъные покрытия? заметъ, те заводы, что в россии работают в основном на ваш рынок, я этих авто не видел никогда…