В России исчезло нормативно-правовое регулирование во всех сферах деятельности. В образовании и праве исчезла научность. Особенно пострадали такие дисциплины, как педагогика, дидактика и юриспруденция. Любая деятельность регулируется нормами, в которых обозначены планы (гипотеза), процесс исполнения (диспозиция), контроль исполнения (санкции). Педагоги, юристы дружно разрушают основы существования правового государства доказывая, что нормы воспитания, права формируются через набор их функций. Этот антинаучный способ понимания заложен и в образовательных стандартах. Функции можно перечислять до бесконечности, то есть, получим кучу функций, но не норму.
1. В качестве законов стали приниматься даже в ГД материалы, которые не содержат условий нормативности (Закон об образовании и др.), формирование представлений о нормах морали, нравственности, стандартах, даже технологий деятельности подчинены плюрализму мнений по использованию функций. В результате гражданам России навязываются мнения, что история, культура отдельного человека и общества тоже есть набор функций, содержание которых зависит от многих причин;
2. Исчезновение нормативности во всех видах деятельности по исполнению законодательства провоцирует исполнителей и граждан на коррумпированные сделки в различных процессах судопроизводства, исполнения наказания, прав собственности и принятии решений о финансировании каких-то проектов.
Для России эти разрушающие процессы носят глобальный характер и уже не предполагают существования нормативности — решения на всех уровнях принимаются в «ручном режиме».. Правовое государство исчезло в России?
Практический разум формируют законы самоорганизации нормы. Мы не обращаем внимания, когда увлечённо о чём -то беседуя, на то как наши ноги «сами» выбирают ритм шагов, минуют форс — мажорные препятствия, проявляя чудеса изобретательности. Самоорганизации нельзя обучить — её законам необходимо следовать, внимательно изучая особенности организации нашего разума. Следование её законам есть путь формирования духовного, физического здоровья и благополучия общества, которое живёт со всеми странами в мире и согласии.
Все попытки внедрения каких «правильных» форм поведения, организации отношений — обрушивают человека в Ад нарушений здоровья, в череду совершения непоправимых ошибок. На уровне организации общества любят нарушать самоорганизацию какими-то «благими» инициативами — усилить борьбу с преступностью, организовать строгий контроль за исполнением, создать мощную полицию, спецподразделения и армию, чтобы защитить народ от внутренних и внешних врагов. В результате в общественном организме появляются раковые опухоли, которые воспроизводят условия своего существования — преступников становиться всё больше, количество неугодных людей в обществе увеличивается, а всеобщая гонка вооружения гонит все страны к разжиганию военных конфликтов и новой мировой войне.
Самоорганизация формируется через общение людей — эффект личностного влияния. Замена человека в обучении и воспитании на роботов и упрощенные программы отношений есть форма изуверства над людьми. Иногда такие формы уничтожения цивилизации через полезные формы организации описывают в фантастических романах. В России Министерство образование также возомнило о себе, что оно является источником передовых технологий. Если кто-то один возомнит о себе, что он гений и может осчастливить всех людей, но если оно никому не мешает, то преспокойно живёт и общается в семье и обществе. Вреда от него нет. А если он делами начинает вредить другим и себе, то его отправляют в психушку или на нары, если успел навредить людям. Очевидно таково же и недалёкое будущее сотрудников Министерства образования и тех, кто организует уничтожение России изнутри.
Разрушают Россию с использований самых примитивных приёмов сетевого маркетинга: тупо перечисляют положительные последствия дибо называют отрицательные и говорят «Мы всё это видим, знаем о них, поэтому не пойдёдем по этому пути!».
Во время сообщения по пенсионной реформы Путин использовал самые просты оперские технологии: 1. "Меньшее зло всегда благо". Перечислил возможные пополнения бюджет за счёт нефти, газа, продажи имущества, обложение налогами олигархов как малозначительные и неспособные помочь увеличению пенсий. (Хотя даже в Норвегии доллачивают пенсионерам за счёт богатства природных недр) У нас этого делать нельзя, потому что денег мало соберём! Классная отмазка. 2. "Комплименты и факты заботы как якорение" (НЛП) Признаться в любви и уважении, сделать поблажку (63 на 60), а потом перечислить знаки внимания. Работает безотказно на всех уровнях
С 17-го граждан России, а потом и другие стран подсадили на социальный наркотик обещаний прекрасного будущего. «На сайте СФ выложен доклад Валентины Матвиенко. «Цифровые дети аналоговых родителей: как подготовить детей к жизни в цифровую эпоху» По способу воздействия социальный наркотик не отличается от химического наркотика, Социальный наркотик также эгоистичен, хотя употребление его организуются в группах, где используются технологии массовой психологии. В группах люди даже перестают замечать, что получение удовольствия в будущей хорошей жизни, им предлагают через разрушение имеющейся системы организации. За сто лет эти технологии отформатировались и частое повторение формата вызывает условный рефлекс, который проявляется в выражении восторженных эмоций, бурных аплодисментов и обожание к человеку, который их произносит.
Вот образец такого формата столетней давности: «А уже совсем скоро появится, как говорят, новое поколение суперцифровых людей, для которых многие из привычных нам вещей станут анахронизмом, мешающим развитию, движению вперед, овладению новыми технологиями, знаниями. Поэтому крайне важно помочь детям освоиться в таком мире, сделать все, чтобы цифровая среда была максимально полезной, комфортной и безопасной для ребенка.
Государство, в том числе мы, законодатели, уже предпринимает серьезные шаги в этом направлении. Подход должен быть комплексным. С одной стороны, нужно ускорять темпы перехода на «цифру» во всех предметных сферах образования. С другой стороны, уделять внимание не только набору знаний, который получает школьник, но и формированию навыка их постоянного самостоятельного получения с использованием онлайн платформ, других возможностей — имеющихся и тех, что только появятся в будущем. Мы должны подготовить их к жизни в условиях активно развивающегося общества, с меняющейся экономикой."
А теперь замените слово «цифровая», на социализм, коммунизм, «счастливое будущее», «прогресс», механизация, коллективизация и т. далее. Для полного сходства форматов, так и просятся слова в защиту этого будущего от внутренних и внешних врагов. У социальных наркоманов снаряд попадает неоднократно в одно и тоже место, но люди уже не способны скорректировать своё отношение……
Кликушество стало основой внутренней и внешней политики — «Нам жить мешают враги!» Оно имеет столетнюю историю в исправлении врагов в лагерях и систему ФСИН.
В своё время А. С. Макаренко на практике доказал, что существует только одна этика — этика сотрудничества, законы которой для всех необходимы. Он сам им подчинялся наравне с другими воспитанниками. Отсюда результат — почти нулевой рецидив у подростков с солидным криминальным прошлым. Сейчас рецидив в детских ВТК больше 60%.
Такая организация работы позволяет утверждать следующее: Исправительно-трудовая педагогика это блеф (народная мудрость — «Против чего боролись, на то и напоролись»), который направлен на формирование криминальных отношений и деформацию личностей сотрудников, сознание которых криминализируется. В результате система ИТУ создаёт в обществе криминальную субкультуру — (литературу, криминальные песни и так далее. Причём их с удовольствием слушают бывшие осуждённые, сотрудники МВД (а не только ФСИН) и их дети. Добавьте сюда их родственников, друзей, то мы получим многомиллионную аудиторию, которую окучивают популярные певцы Розенбаум, Шафутинский и др.
Таковы результаты социального вреда обществу, который приносит система исправления и перевоспитания на всех уровнях, начиная со спецшкол. Кстати в детских домах система воспитания почти аналогична . Проблема решается с помощью методологии, которая изложена в Базовой этике, но она запрещена в России.
> Если в революции 1917-го года уничтожали внешние проявления духовной культуры России и её граждан, то через 100-то лет уже уничтожают внутренние основы существования практического разума, как способа воспроизводства духовности России и каждого её гражданина. Это самая крупномасштабная и изуверская диверсия против своего народа, с целью превращения граждан в быдло. За всю историю человечества такого злодеяния собственными силами против своего народа, ещё не совершалось. > > Это злодеяние совершается при нашем участии. Мы все в нём участники. > > > . Как уничтожается практический разум в России? > Методами немотивированной диверсии — «Хотели как лучше, а получили как всегда» резюмировал Виктор Черномырдин. А спецы Бзежинский и Сорос, ухмылялись и считали всех лохами. Социализм и коммунизм это одна большая Морковка, пусть она постоянно отдаляется, но всех сплачивает. Поэтому придумали много морковок. Технология «Маленькими улучшеними разрушить систему», как способ уничтожения практического разума. Подсадить граждан России на обещания. Такой социально-пихологический наркотик. > > С помощью практического разума в обществе приумножается интеллектуальный капитал в системе его сохранения, приумножения и передачи во всех сферах жизни от бытовой, до сложной технологически в науке и производстве. Поэтому основы практического разума сохраняются, не смотря стремления уничтожить его в управлении всеми сферами жизни общества со стороны руководством страны и иерархической структуры чиновников по следующим направлениям: > — в законодательной сфере — принимаются законы без связи с Конституцией и между собой, подзаконными актами, культурными традициями и нормами морали. Не соблюдаются условия существования нормативности в законах во взаимосвязи «норма — процесс — исполнение». Всё утверждается раздельно, обосновывая необходимость норм технологиями сетевого маркетинга — перечисление только положительных факторов; > > — в сфере государственного управления игнорируют форму обеспечения принимаемых решений через взаимосвязь «организация — планирование — контроль». На всех уровнях их рассматривают раздельно, обосновывая технологиями сетевого маркетинга (далее ТСМ). Например, по этим технологиям была попытка провести пенсионную реформу, внедряется «цифрология» через перечисление положительных возможностей (ТСМ), в экономике (цифровая экономика), в образовании (цифровое образование) и так далее; > — в сфере науки исчезли стратегические способы организации (как и вообще в системе управлении России) через взаимосвязь «фундаментальных — экспериментальных — прикладных наук», «методология- методика — технологии» и др. В результате из наука ушла из обеспечения научности в управлении общественными процессами и течении последних 30-ти лет на деньги налогоплательщиков, согласно своих планов, ищут и не могут найти фундаментальные науки. При этом разными способами запрещая их появление в результате инициативы отдельных граждан и организаций. В качестве примера можно назвать науку нормология и теория практического разума. > — в сфере образования уничтожили всё, что связано с мотивацией обучения с учётом индивидуальных способностей, ориентация образования на жизнь, через удовлетворение практического спроса воспроизводства жизни отдельного человека, семьи и всех сфер общественного производства, исчезла основная цель системы образования, сохранение, накопление и передача интеллектуального капитала и др. Например, в системе организации обучения выбросили ЗУН, назвав его пресловутым, в результате из системы образования исключили и профессиональное обучение. В настоящее время 80% выпускников ВУЗов работает не по специальности. > > В практическом разуме понимание появляется при наличии «знаний (А) — умений (В) — навыков (С)». > — знания это перечень названий признаков о предметах, отношениях и явлений; которые выделяются в настоящем времени и отвечают на вопрос Что? > — умения — это перечень форм связи между признаками по которым их можно объединить в будущем; отвечают на вопрос Как?; > — навык — это ответы на вопросы «Каким способом?» сделано в прошлом и каким способом можно сделать в настоящем, чтобы иметь будущее. > > "Мысль начинается с типичного" с выделения интуитивной взаимосвязи частей образующей типичность понимания Целого АВС, АСВ, ВАС, ВСА, САВ, СВА: Поэтому понимающий ум выделяет не конкретное, а взаимосвязь ответов на вопросы ЧТО?, Как?, Каким способом?: > — при АВС выделят признаки, связанные в отношения и образующие особенность объекта, отношения, явления;то есть сам объект в настоящем времени. Необходимы для появления профессий организующих перемещение предметов в соответствии со спросом; > — при АСВ выделяются признаки, в технологическом исполнении и > и в отношениях с внешними условиями. Необходимы для профессий организующих производство по технологиям; > — при ВАС выделяются отношения с уточнениям по признакам в способе сделанного. Необходимы для появлений профессий формирующие коммуникативные отношения; > — при ВСА выделяются отношения в способе сделанного по признакам. Необходимы для профессий формирующие идеальные образы, проекты будущего; > — при САВ выделяются способы организации, как причины появления признаков и отношений. Формируют профессии в основе которых сохранение и обеспечение сохранения в будущем через законы, нормы, традиции; > — при СВА выделяются способы сделанного, как возможности оптимизации отношений в настоящем. Формируют профессии обеспечивающие контроль сохранения в будущем по признакам в видах деятельности > > Если в революции 1917-го году уничтожали внешние проявления духовной культуры России и её граждан, то через 100-то лет уже уничтожают внутренние основы существования практического разума, как способа воспроизводства духовности России и каждого её гражданина. Это самая крупномасштабная и изуверская диверсия против своего народа, с целью превращения граждан в быдло. За всю историю человечества такого злодеяния собственными силами против своего народа, ещё не совершалось. > > Хотя примеров диверсий, организованных извне, только в конце 20-го века, предостаточно: многочисленные цветные революции, которые навязанные извне; внешние навязывания своих принципов понимания свободы и демократии (Иран, Сирия и другие); организация жизни в стране под внешним патронатом (С помощью ЕС и США в странах Европы и Азии).
> > Людей на время с помощью ТСМ можно дурачить, но Бога обмануть никому не удастся. Цивилизации, страны, ментальности при исчезновении практического разума, тоже перестают существовать. Души людей без усвоения культуры практического разума тоже ожидает вторая мучительная смерть, вслед за телом человека, Эти процессы наглядно показаны в «Откровении» Ионна Богослова. > Полностью статья «Практический разум способ спасения души России и человека выложена на Проза. ру https://www.proza.ru/2018/07/30/659 quoted1
Послушайте, не упоминайте бога, он тут не причем, так присмыкаться перед властью, это не от бога, это от Сатаны.
В России любят поговорку «За одного битого двух небитых дают», «Сначала создадим проблемы, потом мужественно их решаем» и т. д.
Ни в одной стране нет традиций драться деревня на деревню, улица на улицу, район на район. Да и вообще свадьба без драки и не свадьба. После драки можно и по душам поговорить.
В отличии от своих родственников я не драчун. Как-то в16-ть лет два час дрался, так и не смог ударить по лицу. И сейчас не могу. Но тренировал психологической подготовке рукопашников. В некоторых из этих видов спорта ногами бьют по лицу. О своей особенности им не рассказывал. Вот такие российские парадоксы.
Это к тому, что мы странная нация. И не первый раз на пытаются уничтожить как «изнутри», так и «снаружи». Всё равно выживем и станем ещё сильнее.
В России запрещена Базовая этики в угоду их плюрализма, мнимой свободы, даже дл криминала — у них своя этика.
Базовая этика основа практического разума, который необходим во всех профессиях. Базовая этика — это законы практического разума обосновывающие легитимность Конституции. Путь развития любой страны или сообщества от имеющихся законов этики к закреплению их в нормах права и Конституции. Такова история появления государственных законов и появления первых Конституций. Сейчас пытаются «поставить телегу впереди лошади» даже в Евросоюзе. В России такая практика существует с социалистических времён.
Принимаемые Законы в ГД без обеспечения легитимности нормами этики провоцируют возникновение коррупции, взяточничества, неоправданных поборов с населения в виде роста цен в ЖКХ, на лекарства, продукты первой необходимости, бензин и так далее.
Обещания «Строже спрашивать», «Ввести административную ответственность», «Ужесточить контроль» и т. д., как показывает практика, не работают.
Базовая этика фундаментальная наука формирующая стратегию развития стран в рамках России в гуманитарных сферах жизни. Без системообразующей стратегии любая деятельность направлена на саморазрушение. Таковы планы Бзежинского и Сороса — «Маленькими улучшениями разрушить систему». Окажите пожалуйста спонсорскую помощь для издания и организации пропаганды основ Базовой этики во всех сферах жизни России.
Почему строительство здания правового государства в течении длительного времени организовывали без фундамента (нормы этики), и стены (нормы права) не соответствовали размерам крыши (Конституции)? И это существовало при самом большом количестве дипломированных юристов на душу населения. Притом, Премьер (он был Президентом один срок) даже кандидат юридических наук! Почему организуют жизнь граждан России, словно они "ходят" вниз головой?
Эту информацию раньше знали даже школьники (Почему и когда появились законы Хамураппи, Солона. Когда появилась первая Конституция). В СССР не было теории этики, но нормы отношения к учёбе и труду были понятны даже детям. Всех доставали воспитанием детей отношением к учёбе (пионерские и комсомольские собрания, собрания родителей и учителей, учителя посещали учеников и пр.) и взрослых к труду (На предприятиях комсомольские, профсоюзные и партийные собрания, институт наставничества, различные комиссии и другие формы,.)
Но это был "фундамент", пусть с дырявой "крышей", и через "стены" сквозняки дули, который позволил выстроить разные здания в науке и победить в ВОВ! А сейчас всё определяется цветом стёкол у очков. Украину критикуют, но у самих такие жн стёкла, только цвета другого. В этом суть организации цветных революций.
Почему источник Зла имеет три шестёрки (666). Всякое движение, в том числе и мысли в практическом разуме, имеет три направления: вверх — вниз; влево — вправо; вперёд — назад. Достижение благой цели осуществляется через семь этапов: реагирование — познание — адаптация — внутренние возможности — внешняя обусловленность — решение — обратная коррекция. Эти семь этапов являются внутренней структурой любого элементарного или стратегического планов действия. Мысль в практическом разуме обладает самой высокой скоростью в мире и потому, в своём движении к цели, на любое препятствие будет мгновенное коррекционное решение об изменении движения, чтобы «не погибнуть» в столкновении и не породить разрушение, то есть, Зло. Принятие решения только на уровне 6-ти этапов, то есть, без коррекции порождает Хаос в сознании равными и не гибкими направлениями движений мысли. В этом случае исчезают и стратегические цели в достижении Блага. Движения, рождённые отреагированием («В ответ на.») будут тоже хаотичными, дырко затыкательскими в «тонущем корабле» организации общественной или личной жизни. Если человек, как и общество, существуют без стратегии и идеологии, позволяющих иметь общий смысл жизни, то они обречены на существование, в котором «Благими желаниями мостится дорога в АД». Подробнее в статье "Научное понимание Апокалипсиса — союз науки и религии" https://www.proza.ru/2018/05/28/393 Из книги Базовая этика
Генеральная прокуратура решила заняться мной. До встречи с местными написал такое обращение: Прокурору Челябинской области Лапину В. А. Здравствуйте уважаемый Получил письмо из Общественной приёмной областной прокуратуры, что моим делом будет заниматься Копейский прокурор. В связи с этим несколько вопросов: 1. В связи с тем, что не было извинений и возмещения морального и материального ущерба, а только попытки сделать меня виноватым, сделал вывод, что преследования за инакомыслие будут продолжаться. Поэтому чтобы защитить себя разослал предложения о возможности публикации «Базовая этика», в некоторые адреса послал Заявление о преследовании за инакомыслие (там названы не все факты) и разместил его на Проза. ру в статье «Нормология способ спасения здравомыслия https://www.proza.ru/2018/07/15/534 Надежда на остатки здравомыслия — за всё время истории человеческой цивилизации Базовой концепции этики не было; впервые сделана научная расшифровка «Откровения» Иоанна Богослова. Замытарите меня — журналистам, спецслужбам, да и простым гражданам мира, лет 50-ть будет интересно находить лиц причастных к этим акциям. 2. Возможно ли, что Копейский прокурор составит обвинительное Заключение на Генеральную и Челябинскую прокуратуру, что с их одобрения правовое государство России строилось без этического фундамента ("стены" Законы, Конституция "крыша"), а сама этика была ликвидирована в образовании деятельности всех органов, в том числе и Прокуратуре. Извините, но ваши инициативы также подпадают под общую стратегию ползучей цветной революции Бзежинского и Сороса «Маленькими улучшениями разрушать систему». Эти технологии разрушения обществ, используются тысячелетия, причём авторство присваивается трём шестеркам 666….(Об этом информация на посту выше) Вы пожалуйста определитесь кто вы и какие цели преследуете. Незнание законов этики не освобождает от вины. Пособие «Базовая этика» издадут. Скорее всего за рубежом. Законы этики одни и те же для всех, независимо от истории, национальности и религии.
Очередной скандал произошёл на записи «Вечера с Владимиром Соловьёвым».
Гвоздем программы (тоже в очередной раз) стал лидер ЛДПР и шестикратный кандидат на пост президента РФ Владимир Вольфович Жириновский, до 18-летнего возраста носивший фамилию Эйдельштейн. Сын Вольфа Исааковича/Айзиковича Эйдельштейна и Александры Павловны Жириновской.
Другим участником эпической битвы стал новоизбранный депутат Госдумы РФ Александр Евсеевич Хинштейн. Сын Евсея Абрамовича Хинштейна и Инны Абрамовны Регирер.
В роли рефери, естественно — Владимир Рудольфович Соловьёв. Сын Рудольфа Наумовича Виницковского и Инны Соломоновны Шапиро.
Перечисление звучных имён и фамилий не содержит ни капли антисемитизма. В отличие от самой передачи, где Жириновский/Эйдельштейн старательно изображал из себя антисемита № 1 и с криком «Я русский!!!» советовал Хинштейну убраться в Израиль под одобрительный смех (рейтинг превыше всего) Соловьёва/Виницковского.
Перепалка продолжилась вне эфира. «В перерыве, едва выключили мотор, он завизжал: Подлец! Подонок! Вымажу тебя г….м! Пошёл вон отсюда. Соловьёв и редактора кое-как сдерживали старика. Сел, продолжая кричать, но стоило мне включить камеру, мигом успокоился», — рассказал Хинштейн в Twitter. Депутат добавил, что намерен обратиться в комиссию Госдумы по этике (которая, кстати, упразднена сегодня) с жалобой по поводу оскорблений на национальной почве.
Да, с таким запасом наглости и кремлёвской поддержки, дающей ему "зелёный свет" на все каналы и в любое время, поставить на место визжащего престарелго клоуна, наверное, в России никто не в состоянии…