Если в революции 1917-го года уничтожали внешние проявления духовной культуры России и её граждан, то через 100-то лет уже уничтожают внутренние основы существования практического разума, как способа воспроизводства духовности России и каждого её гражданина. Это самая крупномасштабная и изуверская диверсия против своего народа, с целью превращения граждан в быдло. За всю историю человечества такого злодеяния собственными силами против своего народа, ещё не совершалось.
Это злодеяние совершается при нашем участии. Мы все в нём участники.
. Как уничтожается практический разум в России? Методами немотивированной диверсии - "Хотели как лучше, а получили как всегда" резюмировал Виктор Черномырдин. А спецы Бзежинский и Сорос, ухмылялись и считали всех лохами. Социализм и коммунизм это одна большая Морковка, пусть она постоянно отдаляется, но всех сплачивает. Поэтому придумали много морковок. Технология "Маленькими улучшеними разрушить систему", как способ уничтожения практического разума. Подсадить граждан России на обещания. Такой социально-пихологический наркотик.
С помощью практического разума в обществе приумножается интеллектуальный капитал в системе его сохранения, приумножения и передачи во всех сферах жизни от бытовой, до сложной технологически в науке и производстве. Поэтому основы практического разума сохраняются, не смотря стремления уничтожить его в управлении всеми сферами жизни общества со стороны руководством страны и иерархической структуры чиновников по следующим направлениям: — в законодательной сфере — принимаются законы без связи с Конституцией и между собой, подзаконными актами, культурными традициями и нормами морали. Не соблюдаются условия существования нормативности в законах во взаимосвязи «норма — процесс — исполнение». Всё утверждается раздельно, обосновывая необходимость норм технологиями сетевого маркетинга — перечисление только положительных факторов;
— в сфере государственного управления игнорируют форму обеспечения принимаемых решений через взаимосвязь «организация — планирование — контроль». На всех уровнях их рассматривают раздельно, обосновывая технологиями сетевого маркетинга (далее ТСМ). Например, по этим технологиям была попытка провести пенсионную реформу, внедряется «цифрология» через перечисление положительных возможностей (ТСМ), в экономике (цифровая экономика), в образовании (цифровое образование) и так далее; — в сфере науки исчезли стратегические способы организации (как и вообще в системе управлении России) через взаимосвязь «фундаментальных — экспериментальных — прикладных наук», «методология- методика — технологии» и др. В результате из наука ушла из обеспечения научности в управлении общественными процессами и течении последних 30-ти лет на деньги налогоплательщиков, согласно своих планов, ищут и не могут найти фундаментальные науки. При этом разными способами запрещая их появление в результате инициативы отдельных граждан и организаций. В качестве примера можно назвать науку нормология и теория практического разума. — в сфере образования уничтожили всё, что связано с мотивацией обучения с учётом индивидуальных способностей, ориентация образования на жизнь, через удовлетворение практического спроса воспроизводства жизни отдельного человека, семьи и всех сфер общественного производства, исчезла основная цель системы образования, сохранение, накопление и передача интеллектуального капитала и др. Например, в системе организации обучения выбросили ЗУН, назвав его пресловутым, в результате из системы образования исключили и профессиональное обучение. В настоящее время 80% выпускников ВУЗов работает не по специальности.
В практическом разуме понимание появляется при наличии «знаний (А) — умений (В) — навыков (С)». — знания это перечень названий признаков о предметах, отношениях и явлений; которые выделяются в настоящем времени и отвечают на вопрос Что? — умения — это перечень форм связи между признаками по которым их можно объединить в будущем; отвечают на вопрос Как?; — навык — это ответы на вопросы «Каким способом?» сделано в прошлом и каким способом можно сделать в настоящем, чтобы иметь будущее.
«Мысль начинается с типичного» с выделения интуитивной взаимосвязи частей образующей типичность понимания Целого АВС, АСВ, ВАС, ВСА, САВ, СВА: Поэтому понимающий ум выделяет не конкретное, а взаимосвязь ответов на вопросы ЧТО?, Как?, Каким способом?: — при АВС выделят признаки, связанные в отношения и образующие особенность объекта, отношения, явления;то есть сам объект в настоящем времени. Необходимы для появления профессий организующих перемещение предметов в соответствии со спросом; — при АСВ выделяются признаки, в технологическом исполнении и и в отношениях с внешними условиями. Необходимы для профессий организующих производство по технологиям; — при ВАС выделяются отношения с уточнениям по признакам в способе сделанного. Необходимы для появлений профессий формирующие коммуникативные отношения; — при ВСА выделяются отношения в способе сделанного по признакам. Необходимы для профессий формирующие идеальные образы, проекты будущего; — при САВ выделяются способы организации, как причины появления признаков и отношений. Формируют профессии в основе которых сохранение и обеспечение сохранения в будущем через законы, нормы, традиции; — при СВА выделяются способы сделанного, как возможности оптимизации отношений в настоящем. Формируют профессии обеспечивающие контроль сохранения в будущем по признакам в видах деятельности
Если в революции 1917-го году уничтожали внешние проявления духовной культуры России и её граждан, то через 100-то лет уже уничтожают внутренние основы существования практического разума, как способа воспроизводства духовности России и каждого её гражданина. Это самая крупномасштабная и изуверская диверсия против своего народа, с целью превращения граждан в быдло. За всю историю человечества такого злодеяния собственными силами против своего народа, ещё не совершалось.
Хотя примеров диверсий, организованных извне, только в конце 20-го века, предостаточно: многочисленные цветные революции, которые навязанные извне; внешние навязывания своих принципов понимания свободы и демократии (Иран, Сирия и другие); организация жизни в стране под внешним патронатом (С помощью ЕС и США в странах Европы и Азии).
Людей на время с помощью ТСМ можно дурачить, но Бога обмануть никому не удастся. Цивилизации, страны, ментальности при исчезновении практического разума, тоже перестают существовать. Души людей без усвоения культуры практического разума тоже ожидает вторая мучительная смерть, вслед за телом человека, Эти процессы наглядно показаны в «Откровении» Ионна Богослова. Полностью статья «Практический разум способ спасения души России и человека выложена на Проза. ру https://www.proza.ru/2018/07/30/659
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
Semen19421942 (Semen1942) писал (а) в ответ на сообщение:
> Как остановить это разрушение нашей страны??? > quoted1
Никак, у русских нет своей страны Россия-не дом русских
Соответственно-русская культура в ней мертва Всё что произвзедено в России последние 18 лет в области культуры это даже не категория плохо или хорошо, всякое ж бывает в конце концов. это другое Это не имеет культурной ценности ВООБЩЕ!!! От слова совсем, это не относится к культуре., искусству, это просто какой то продукт, материальная субстанция
⍟ Normolog (Normolog), форум такую тему не потянет — для них она слишком сложна.
Чтобы начать строить, и не вписываться в схемы разрушений, нужен стержень будущих построений.
Иногда это стратегическая идеология государства в целом. Иногда это принимаемые обществом в качестве обязательных нравственные нормы поведения людей. А иногда это новая обязательная для всех технологическая стандартизация будущих производств. И так далее.
Что станет стержнем в будущем? Попробуем разобраться?
Semen19421942 (Semen1942) писал (а) в ответ на сообщение:
> Но что делать? > Как остановить это разрушение нашей страны??? > quoted1
В принципе в названной статье я перечислял. Вопрос конкретный и требует конкретного ответа. По порядку неспеша восстановим разрушенное. Предлагайте тоже, обсудим. 1 Восстановить систему подготовки управленческих кадров. Во всём мире знают, что эффективно управлять могут (талант способностей) 15%, остальных необходимо учить, как это было в СССР и других странах. Была система детских, юношеских организаций, отбор, обучение номенклатурных руководителей. Им всё равно чем управлять баней, театром, заводом. Это интеллектуальный капитал любого общества. Для них сначала дело, а потом излишества Сейчас никого не обучают, поэтому ставя своих в доску или родственников. А это неумехи и должность считают хлебной. Поэтому нажива для них главная мотивация. В этом основная причина воровства и коррупции.
> Если в революции 1917-го года уничтожали внешние проявления духовной культуры России и её граждан, то через 100-то лет уже уничтожают внутренние основы существования практического разума, как способа воспроизводства духовности России и каждого её гражданина. Это самая крупномасштабная и изуверская диверсия против своего народа, с целью превращения граждан в быдло. За всю историю человечества такого злодеяния собственными силами против своего народа, ещё не совершалось. > > Это злодеяние совершается при нашем участии. Мы все в нём участники. > > > . Как уничтожается практический разум в России. > С помощью практического разума в обществе приумножается интеллектуальный капитал в системе его сохранения, приумножения и передачи во всех сферах жизни от бытовой, до сложной технологически в науке и производстве. Поэтому основы практического разума сохраняются, не смотря стремления уничтожить его в управлении всеми сферами жизни общества со стороны руководством страны и иерархической структуры чиновников по следующим направлениям: > — в законодательной сфере — принимаются законы без связи с Конституцией и между собой, подзаконными актами, культурными традициями и нормами морали. Не соблюдаются условия существования нормативности в законах во взаимосвязи «норма — процесс — исполнение». Всё утверждается раздельно, обосновывая необходимость норм технологиями сетевого маркетинга — перечисление только положительных факторов; > > — в сфере государственного управления игнорируют форму обеспечения принимаемых решений через взаимосвязь «организация — планирование — контроль». На всех уровнях их рассматривают раздельно, обосновывая технологиями сетевого маркетинга (далее ТСМ). Например, по этим технологиям была попытка провести пенсионную реформу, внедряется «цифрология» через перечисление положительных возможностей (ТСМ), в экономике (цифровая экономика), в образовании (цифровое образование) и так далее; > — в сфере науки исчезли стратегические способы организации (как и вообще в системе управлении России) через взаимосвязь «фундаментальных — экспериментальных — прикладных наук», «методология- методика — технологии» и др. В результате из наука ушла из обеспечения научности в управлении общественными процессами и течении последних 30-ти лет на деньги налогоплательщиков, согласно своих планов, ищут и не могут найти фундаментальные науки. При этом разными способами запрещая их появление в результате инициативы отдельных граждан и организаций. В качестве примера можно назвать науку нормология и теория практического разума. > — в сфере образования уничтожили всё, что связано с мотивацией обучения с учётом индивидуальных способностей, ориентация образования на жизнь, через удовлетворение практического спроса воспроизводства жизни отдельного человека, семьи и всех сфер общественного производства, исчезла основная цель системы образования, сохранение, накопление и передача интеллектуального капитала и др. Например, в системе организации обучения выбросили ЗУН, назвав его пресловутым, в результате из системы образования исключили и профессиональное обучение. В настоящее время 80% выпускников ВУЗов работает не по специальности. > > В практическом разуме понимание появляется при наличии «знаний (А) — умений (В) — навыков (С)». > — знания это перечень названий признаков о предметах, отношениях и явлений; которые выделяются в настоящем времени и отвечают на вопрос Что? > — умения — это перечень форм связи между признаками по которым их можно объединить в будущем; отвечают на вопрос Как?; > — навык — это ответы на вопросы «Каким способом?» сделано в прошлом и каким способом можно сделать в настоящем, чтобы иметь будущее. > > "Мысль начинается с типичного" с выделения интуитивной взаимосвязи частей образующей типичность понимания Целого АВС, АСВ, ВАС, ВСА, САВ, СВА: Поэтому понимающий ум выделяет не конкретное, а взаимосвязь ответов на вопросы ЧТО?, Как?, Каким способом?: > — при АВС выделят признаки, связанные в отношения и образующие особенность объекта, отношения, явления;то есть сам объект в настоящем времени. Необходимы для появления профессий организующих перемещение предметов в соответствии со спросом; > — при АСВ выделяются признаки, в технологическом исполнении и > и в отношениях с внешними условиями. Необходимы для профессий организующих производство по технологиям; > — при ВАС выделяются отношения с уточнениям по признакам в способе сделанного. Необходимы для появлений профессий формирующие коммуникативные отношения; > — при ВСА выделяются отношения в способе сделанного по признакам. Необходимы для профессий формирующие идеальные образы, проекты будущего; > — при САВ выделяются способы организации, как причины появления признаков и отношений. Формируют профессии в основе которых сохранение и обеспечение сохранения в будущем через законы, нормы, традиции; > — при СВА выделяются способы сделанного, как возможности оптимизации отношений в настоящем. Формируют профессии обеспечивающие контроль сохранения в будущем по признакам в видах деятельности > > Если в революции 1917-го году уничтожали внешние проявления духовной культуры России и её граждан, то через 100-то лет уже уничтожают внутренние основы существования практического разума, как способа воспроизводства духовности России и каждого её гражданина. Это самая крупномасштабная и изуверская диверсия против своего народа, с целью превращения граждан в быдло. За всю историю человечества такого злодеяния собственными силами против своего народа, ещё не совершалось. > > Хотя примеров диверсий, организованных извне, только в конце 20-го века, предостаточно: многочисленные цветные революции, которые навязанные извне; внешние навязывания своих принципов понимания свободы и демократии (Иран, Сирия и другие); организация жизни в стране под внешним патронатом (С помощью ЕС и США в странах Европы и Азии).
> > Людей на время с помощью ТСМ можно дурачить, но Бога обмануть никому не удастся. Цивилизации, страны, ментальности при исчезновении практического разума, тоже перестают существовать. Души людей без усвоения культуры практического разума тоже ожидает вторая мучительная смерть, вслед за телом человека, Эти процессы наглядно показаны в «Откровении» Ионна Богослова. > Полностью статья «Практический разум способ спасения души России и человека выложена на Проза. ру https://www.proza.ru/2018/07/30/659 quoted1
первая ошибка, богу насрасть на ошибки людей. особенно на ошибки Российских политиков. Богу нужно почитание. вопрос в том что в это почитание нужно вложить, что бы угодить богу? Миллионы Россиян и их жизни с душами в предачу? А о том ли мы боге говорим? Может это Сатана? в обличии Бога? все то что происходит под знаменами Бога на современной житейской житнице особенно в нашей стране,- России очень сильно отдает сатанизмом. Особенно власть действующая, у ней от Бога нет ничего. А вот от Сатаны просто до хрена. и че с этим делать?
> . Богу нужно почитание. вопрос в том что в это почитание нужно вложить, что бы угодить богу? quoted1
Богу необходим практический разум. Иногда встречаются священники, которые .учат жить согласно законов Святой Троицы, Закона проектного мышления в словах Господа «Я есть путь, истина и жизнь». Эти законы есть во всех религиях. Доказывается в «Базовой теории этики». На обыденном уровне это звучит так «Мыслю и делаю с учётом обстоятельств» или «Планы будущего увеличения блага в настоящем, должны сохранять прошлое». То есть это взаимосвязь простейших функций в менеджменте, которые необходимо соблюдать для сохранения здравомыслия людей.
Иначе во всех религиях начинают работать технологии сетевого маркетинга - количество верующих, посещение обрядов, продажа , молитвы, увеличение количества храмов, мечетей как рост влияния веры. В начале появления христианства всё было иначе.
Все простые отношения — это утверждение или отрицание чего-то, а потом выделение в них положительных или отрицательных признаков с помощью технологий сетевого маркетинга (ТСМ). Инициативы власти такие же. Никто никогда не станет специалистом при усвоение количества компетенций. Цифрология это такой же мыльный пузырь, когда появление компа в сельской школе, или нового платежа через интернет будет пиарится как увеличение качества жизни.
. Норма формирует представление о качестве предметов, отношений и явлений. Практический разум это способность в делании сохранить, накопить и передать другому это благо. Если в семье такие отношения существуют, то всё становится понятным. Это необходимые отношения.
2. Богу угодно, чтобы люди умели делать благо для себя в гармонии с другими и с природой. Эта фундаментальная идея есть во всх религиях мира. Поэтому все религии полезны и необходимы Если верующие начинают использовать ТСМ, то они становятся фанатиками и даже террористами.
Эти идеи я обнаружил в «Откровении» Иоанна Богослова, объяснил их в работе «Научное понимание Апокалипсиса союз науки и религии» и три месяца назад разослал почти во все мировые религиозные представительства мира.
Ответа и реакции пока нет. Почему? Любая религия это институт привлечения и удержания верующих. Чем их больше, тем она авторитетнее. А в нашем случае любая религия учит делать благо. Поэтому все священники должны выполнять роль наставников и учителей в решении даже простых бытовых дел. Такие люди есть во всех религиях. Обычно их превозносят после смерти. Например Далмат Исетский стал Святым спустя триста лет. А при жизни даже пытали в царской пытошной ломали руки, рёбра…
> Соответственно-русская культура в ней мертва > Всё что произвзедено в России последние 18 лет в области культуры это даже не категория плохо или хорошо, всякое ж бывает в конце концов. это другое > Это не имеет культурной ценности ВООБЩЕ!!! quoted1
Не стоит забывать о ГЛАВНОМ, - у русских есть Великий и могучий РУССКИЙ Язык! И такого нет ни у кого больше! НЕТ!
Мастер дефиниций (Распознающий) писал (а) в ответ на сообщение:
> Если иметь в виду общий язык, то какие мы сможем увидеть возможности достижения его в данном кратком списке? > quoted1
Запутать человека и вызвать в сознании короткое замыкание. Сознание человека способно отслеживать смыслы слов не больше 7−8 -ми. 3. Запретить использовать на всех уровнях технологии сетевого маркетинга. Сейчас все руководители соревнуются по выделению позитива как имеющегося, так и должного в любых фактах и событиях жизни. Если сетевик продаёт товар, то он грузит вас информацией о полезности этой вещи. Для того, чтобы у сетевика это хорошо получалось с ним работают наставники по вышестоящей «лестнице.» Чиновникам нет необходимости заморачиваться над подбором позитива и правдоподобных обещаний, так как имеют в штате спичрайтеров, копирайтеров, PR -щиков и прочую челядь по связи с общественностью, из которых состоит его Администрация. Например, на М. Захарову работает целый отдел, чтобы она по подобранным позитивным словам (у них есть даже программы такие) могла сформировать у людей мнение, что Министерство иностранных дел классно работает. На самом деле у них нет своей стратегии и все инициативы даже в ООН по принципу «в ответ на.», в соответствии с тем -то", При этом эта защитная тактика даже не выстроена в стратегию. Так и живём «ответ на.» даже во внутриполитической жизни.