>>> Сольвейг (Сольвейг) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>> То есть цена ок. 100 тыс. за погонный всех устраивает)))) >>> толщина дороги тоже 1 см? quoted3
>> >> Даже если толщина будет полметра. То это копейки — песок, гравий, шлак <nobr>и т. д.</nobr> Потому что всё местное и находится рядом (есть карьеры, песок <nobr>и т. д.</nobr>). quoted2
>
>>
>> Это распил и грабёж россиян. Так же как и мост и стадионы. Продолжайте в том же духе. >> Ролдугину нужно ещё инструменты купить. quoted2
> > Это нормальная цена на постройку в горах. quoted1
Какой экономический смысл с таких вложений? За сколько они отобьются?
Может дорога не отобьет затрат раньше, чем начнет требовать ремонта и соотв. новых вложений.
Вообще непонятны такие суммы. Когда есть рядом карьеры, щебень, песок, шлак с ТЭС и даже старые покрышки можно кромсать на сырье для дорожного покрытия.
Это чистый распил. Такой же как проэкт как "Армата" - танчик, на котором озолотились друзья Путина, а простые россияне соотв. обеднели.
+++++++++++++++ А в горах знаете как строят? Из естественного сырья - из того же камня. Там можно вымостить из той же горной породы, мощенку, и это будет дешёво и практично (долговечно, практически вечная дорога). Которой не страшны тяжелогрузы. Только мостить не на сухую, как тротуары, а укрепляя между собой камни на цементно-бетонном растворе.
Примеры такого строительства можно увидеть в Италии, Франции - старые дома выложенные из кругляка, гладкого камня. Его просто берут в горах (чуток равняют) или собирают на побережье. И постройки вечные, стоят те дома уже сколько веков. Тоже самое у них с мощенкой - собранный под ногами камень, тут же обрабатывали и выкладывали улицы.
>> Это нормальная цена на постройку в горах. quoted2
> > Какой экономический смысл с таких вложений? За сколько они отобьются? > > Может дорога не отобьет затрат раньше, чем начнет требовать ремонта и соотв. новых вложений. > > Вообще непонятны такие суммы. Когда есть рядом карьеры, щебень, песок, шлак с ТЭС и даже старые покрышки можно кромсать на сырье для дорожного покрытия. > > Это чистый распил. Такой же как проэкт как «Армата» — танчик, на котором озолотились друзья Путина, а простые россияне соотв. обеднели. > > +++++++++++++++ > А в горах знаете как строят? Из естественного сырья — из того же камня. > Там можно вымостить из той же горной породы, мощенку, и это будет дешёво и практично (долговечно, практически вечная дорога). Которой не страшны тяжелогрузы. > Только мостить не на сухую, как тротуары, а укрепляя между собой камни на цементно-бетонном растворе. > > Примеры такого строительства можно увидеть в Италии, Франции — старые дома выложенные из кругляка, гладкого камня.
> Его просто берут в горах (чуток равняют) или собирают на побережье. > И постройки вечные, стоят те дома уже сколько веков. > Тоже самое у них с мощенкой — собранный под ногами камень, тут же обрабатывали и выкладывали улицы. quoted1
Ну как можно такие глупые вопросы задавать? Дорога нужна для удобства людей. Чтобы можно было без пробок добраться туда, куда нужно…
А насчет распила у вас уже у всех бзик помешательства какой-то. Никто бесплатно не будет. Что у вас за психология совка?
>>> Сольвейг (Сольвейг) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>> То есть цена ок. 100 тыс. за погонный всех устраивает)))) >>> толщина дороги тоже 1 см? quoted3
>>
>> Даже если толщина будет полметра. То это копейки — песок, гравий, шлак <nobr>и т. д.</nobr> Потому что всё местное и находится рядом (есть карьеры, песок <nobr>и т. д.</nobr>). quoted2
>
>> >> Это распил и грабёж россиян. Так же как и мост и стадионы. Продолжайте в том же духе. >> Ролдугину нужно ещё инструменты купить. quoted2
>это будет дорога по украински из говна? песок и гравий должы удовлетворять требованиям снипа и гостов например по модулю упргости. тоесть абыкакой песок не пойдет, или ищите карьер с нужным или просеивайте до нужных фракций. просеивать кстати ситом для муки планировали? quoted1
Какой модуль упругости… Если песка хотя бы норму насыпят — уже хорошо… У нас не делают по стандартам и проверки не умеют организовывать… Размазать потоньше, отмыть побольше — вот девиз…
66legion (66legion) писал (а) в ответ на сообщение:
> По жизни определитесь кто вы. Бабка, разносящая слухи или вам реально понять хочется. > Будете лоховством увлекаться, буду доводы приводить по другому. Есть желание лохом выглядеть? quoted1
мне имидж тут — не нужен ну - лохом значит — лохом)
tayshon (таюшон) (32477) писал (а) в ответ на сообщение:
> > После вашего откровенного вранья о том что мы будем платить за безопасность, с вами вообще не о чем разговаривать. Вы — троль! Троль на службе у всяких навальников и НКО! > Вы просто перешагнули своё враньё и как ни в чем не бывало продолжаете умничать дальше. Что вы можете кроме как врать? Ничего…. quoted1
типо я испугался и убежал — плакать
по мне так — это вы — шаблоны какие то вкидываете
другой вопрос — что вы на работе — этим занимаетесь
а я как послушный гражданин — плачу вам — за пропаганду — деньги
ненужны — заводы и здравоохранения а нужны — типо такие как вы недочеловеки которые по ушам - ездиют
до старости — не доживешь тебя просто накроет сопьешься — сторчишься проституткой станешь все - и видя твои - знания и перспективы произойдет - очень быстро
> > 66legion (66legion) писал (а) в ответ на сообщение:
>> По жизни определитесь кто вы. Бабка, разносящая слухи или вам реально понять хочется. >> Будете лоховством увлекаться, буду доводы приводить по другому. Есть желание лохом выглядеть? quoted2
> > мне имидж тут — не нужен > ну — лохом > значит — лохом) >
> я — никому ничего — не обещаю > > я просто — над тобой к примеру — издеваюсь quoted1
Слушай, я конечно услышал друга тебя не трогать, но по моему ты перебарщиваешь с моим доверием. Мой сладкий больной издеватель. Просьба. Хорош тупить по пьяни. Пенс и все такое. С увжением к возрасту. Но мой кредит доверия не безграничен.
> > а метро как строили) — даже в питере > > а как строили — все! > > ваша боязливость стройки — должна уйти > вы относитесь к строительству как к распилу > а есть — специальные станки — к примеру — горнопроходные >
> другой вопрос — что всякие сименсы все — отзывают — и по поводу частотников — редукторов станков — и всего остального > > понятное дело что киркой — охренеещь quoted1
Так и строили Те же деньги.
В Москве средняя стоимость строительства 1 км линии метрополитена со станционным комплексом глубокого заложения составляет 7 миллиардов рублей, срок строительства от 5 до 6 лет; стоимость строительства 1 км линии метрополитена со станционным комплексом мелкого заложения — 4,5 миллиарда рублей, срок — от 2 до 3 лет.