Россияне вновь начали экономить на продуктах, полагают экономисты. Это заметно из отчетности торговых сетей, у которых слишком медленно растут или даже снижаются продажи. На это уже отреагировали инвесторы, которые продают акции российского ритейла на фоне не самых лучших показателей.
В течение последней недели о своих финансовых результатах отчитались сразу несколько крупных российских торговых сетей — X5 Retail Group, в которую входят «Пятерочка» и «Перекресток», а также «Магнит», «Лента» и «О'Кей».
«То, что мы видим по показателям розничных сетей, — это идеальная иллюстрация того, что с доходами населения все очень плохо», — объясняет экономист «Локо-инвест» Кирилл Тремасов.
По мнению Тремасова, динамика среднего чека — это как раз показатель того, что люди продолжают экономить. «Каждый раз, приходя в магазин, они оставляют там меньше и меньше денег за одну покупку. Это свидетельство того, что населения продолжает экономить и именно на продуктах питания», — объясняет экономист.
Реальные доходы и зарплаты учитывают не только выплаты, но и величину инфляции.
Одной из основных причин окажется повышение НДС с 18% до 20%, которое произойдет в 2019 году. Однако это, по мнению экономистов, может привести к повышению цен уже в этом году.
В министерстве экономического развития как раз и ожидают такого сценария: в 2019 году инфляция будет выше 4%, а реальный рост зарплат резко замедлится.
Прогноз Тремасова еще пессимистичнее: рост реальных доходов может уйти в минус в 2019 году.
Жители Волгограда выстроились в многометровую очередь за пиццей по 100 рублей. Желающих купить дешевый фастфуд оказалось так много, что некоторые начали продавать свои места в толпе за 1000 рублей. Об этом сообщает TJ.
Поводом для столпотворения стала акция сети «ДоДо Пицца», приуроченная к открытию новой торговой точки. Компания обещала продать первые три тысячи «пепперони» за 100 рублей, хотя обычно такая пицца стоит 365 рублей. В условиях акции не было ограничений на количество проданных в одни руки пицц, и некоторые посетители брали по 10 и даже 20 штук.
Покупатели стали выстраиваться у двери ресторана примерно в 8:00 по местному времени. В комментариях к постам в группе «Додо Пицца Волгоград» во «ВКонтакте» пользователи отмечали, что простояли в очереди около четырех часов. К 16:00 было продано более двух тысяч коробок с пиццей.
Аналогичную акцию в Волгограде сеть проводила в апреле. Тогда в ее рамках уже к часу дня было продано 3300 пицц.
>>> Папа (Папа) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Vin Diesel (45070) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Каждый раз, приходя в магазин, они оставляют там меньше и меньше денег за одну покупку. >>>> Следующий шаг, люди будут просто РЕЖЕ заходить в магазины.
>>> У меня в посёлке два с половиной десятка магазинов… >>> При СССР было всего пять…
>>откуда ты знаешь, не бедствуют владельцы магазинов или бедствуют? quoted2
>Так я их знаю… > > Вы мне лучше расскажите о том, как у вас в США дело с магазинами обстоит в небольших населённых пунктах… quoted1
по разному. при этом далеко не все магазины высокорентабельные, есть и те, что из бизнеса выходят. это достаточно своеобразный бизнес, не так все просто с ним и чем больше магазинов, тем выше конкуренция и как следствие ниже прибыль. количество же покупателей не растет с ростом количества магазинов, так ведь?
> Россияне вновь начали экономить на продуктах, полагают экономисты. Это заметно из отчетности торговых сетей, у которых слишком медленно растут или даже снижаются продажи. На это уже отреагировали инвесторы, которые продают акции российского ритейла на фоне не самых лучших показателей. > > > > В течение последней недели о своих финансовых результатах отчитались сразу несколько крупных российских торговых сетей — X5 Retail Group, в которую входят «Пятерочка» и «Перекресток», а также «Магнит», «Лента» и «О'Кей». > > > "То, что мы видим по показателям розничных сетей, — это идеальная иллюстрация того, что с доходами населения все очень плохо", — объясняет экономист «Локо-инвест» Кирилл Тремасов. >
> По мнению Тремасова, динамика среднего чека — это как раз показатель того, что люди продолжают экономить. «Каждый раз, приходя в магазин, они оставляют там меньше и меньше денег за одну покупку. Это свидетельство того, что населения продолжает экономить и именно на продуктах питания», — объясняет экономист. > > https://bbc.com/ukrainian/features-russian-44981... quoted1
…В России русские матери — давно, уже, молча оттаскивают своих кричащих маленьких детей — от прилавков с конфетами…
...Большевизм (Антихрист) - снова пришёл в Россию...
Галина Бланка — испанский фирменный продукт, хотя мне больше нравятся немецкие или польские бульоны в порошке в баночке — просто на лапшу сверху с ножа посыпаешь и все, а кубики надо долго растворять
>>> александр74мар (александр74мар) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Папа (Папа) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>>> Vin Diesel (45070) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> Каждый раз, приходя в магазин, они оставляют там меньше и меньше денег за одну покупку. >>>>> Следующий шаг, люди будут просто РЕЖЕ заходить в магазины. quoted3
>>>> При СССР было всего пять… >>>> … >>> >>>> Три тысячи человек…
>>>> …… >>>> Хозяева магазинов не бедствуют…
>>> откуда ты знаешь, не бедствуют владельцы магазинов или бедствуют? quoted3
>>Так я их знаю… >> >> Вы мне лучше расскажите о том, как у вас в США дело с магазинами обстоит в небольших населённых пунктах… quoted2
>по разному.
> при этом далеко не все магазины высокорентабельные, есть и те, что из бизнеса выходят. > это достаточно своеобразный бизнес, не так все просто с ним и чем больше магазинов, тем выше конкуренция и как следствие ниже прибыль. > количество же покупателей не растет с ростом количества магазинов, так ведь? quoted1
Да так… Но поселковое образование в три тысячи человек, совершенно свободно содержит двадцать пять точек продажи…. Из них ларёчного образца семь, один супермаркет магнит, и ещё один подобный… … Думаю о каких либо трагедиях в плане *всё плохо*, говорить можно… Но как-то спорно…