>>> Сольвейг (Сольвейг) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> >>>> Честно, не знала. Думаю, это скотство. По отношению к собственным гражданам. Тьфу. Нет в этом мире правды…
>>> >>> В чем скотство?
>>> В том, что наши граждане в аллюминиевой промышленности и велосипедной не потеряют работу? quoted3
>> >> В том что дальше по отработанной схеме с автомобилями, ВТО сразу же возмущается и у нас вводят налог и на свои велосипеды, если таковые имеются. …все довольны-все смеются))
>> Какой нафиг утилизационный сбор? Велик легко можно сдать в металлоприемку и заработать, а не платить лишнюю кучу денег при его покупке. Овес ныне дорог и 10% от неплохого велика это 5−10 тыс. руб. которые придется заплатить при его покупке. quoted2
> > Все делается для защиты нашей промышленности и производителя. > Хочешь иностранный велик — плати больше, вот и все… quoted1
А у иностранцев делают для людей — хочешь — НЕ НАДО ПЛАТИТЬ БОЛЬШЕ…
> > Все действует. > И законы рынка и у нас действуют… quoted1
Бензин одновременно дорожает на всех брендах. Это рынок? Продукты дорожают во всех сетях одновременно. Рынок? А зачем такой рынок, если искусственно сокращают потребительский спрос? Ведь локомотив рынка — именно массовый спрос, а не мерседесы, БМВ и другие забугорные дела, которые делают немецкие рабочие.
> Ведь локомотив рынка — именно массовый спрос, а не мерседесы, БМВ и другие забугорные дела, которые делают немецкие рабочие. quoted1
Локомотив нашего рынка — загнать всех в кредиты…
Производят у нас фольксвагены, ситроены, вольво тяжелую технику, должны были бэхи в Калининграде открыть завод… и т. п. Все это рабочие места… Капитал иностранцам…
Качество — как в понятии — на Россию…
Спецы говорят — небо и земля… То что Европа делает для себя и что лепят у нас… Ну, сейчас получше стало… и тем не менее… Лучше пригнать через таможню иностранную машину с их концерна…
> O_Klimova (O_Klimova) писал (а) в ответ на сообщение:
>> А наши взяли и прикрыли лавочку. Причем производство было не банкрот… quoted2
>А почему прикрыли? > Рентабельное производство не закрывают quoted1
А хто их знает? Вишня сгорела, так давай всё закрывать, вместо того, чтобы порядок навести. А они сигнализаторщика посадили и не задались вопросом, как один чел может круглосуточно следить за сигналкой без выходных и отпусков?
O_Klimova (O_Klimova) писал (а) в ответ на сообщение:
> Китайцы — они пошли по такому пути — ставят иностранные потроха и свои кузова quoted1
Вот и с великами наши такде хотят. Рамы свои, навес импорт. Для этого наши рамы должны стоить дешевле импорта. Мы производить свои модем дешевле? Нет. Значит надо импорт дороже делать. Вот и пошлины.
>>> Сольвейг (Сольвейг) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> >>>> Честно, не знала. Думаю, это скотство. По отношению к собственным гражданам. Тьфу. Нет в этом мире правды…
>>> >>> В чем скотство?
>>> В том, что наши граждане в аллюминиевой промышленности и велосипедной не потеряют работу? quoted3
>>В том, Василий, что не надо, чтоб одни люди не теряли работу за счет безопасности других людей. Вы не понимаете, почему покупатели предпочитают вещи иностранного производства? Из-за качества и безопасности, Василий. quoted2
>Так мы же хотим чтобы наши велики были не хуже импорта……. > А для этого наши производства должны работать. > А для этого надо чтобы их продукцию покупали. quoted1
Так тогда логично было бы снижать цены? Демпиногвать?"наш хреновый, зато дешево, вы купите, а мы обещаем исправиться", но ведь пошли по другому пути. Качество оставить прежним, а более качественное сделать недоступным…
Сольвейг (Сольвейг) писал (а) в ответ на сообщение:
> То есть если ты хочешь продать свой товар, не нужно делать его более качественным, достаточно просто сделать более качественный продукт конкурентов дороже? Я правильно понимаю? А че, так можно было?)))) quoted1