Сольвейг (Сольвейг) писал (а) в ответ на сообщение:
> Наконец-то! Государство этим законопректом НЕ стимулирует производство ровных столов и стульев. оно делает недоступным для покупателя ровный иностранный стул. Хочешь мебель? либо дорого ровные иностранные, либо дешевле Отечественной кривые. > Безусловно, это поддержка Отечественной производителя. Только очень напоминает поддержку видимости жизни в трупе. Мозг мертв, но воздух в легкие закачивается аппаратами. А могли бы помочь выйти из комы и научиться заново дышать. Без аппарата… и делать некривые стулья. > quoted1
Чтобы делать самим ровные стулья или хорошие велосипеды, нужно обеспечить условия для этого:
снизить налоги снизить кредитный процент для бизнеса снизить арендную плату помещений для производства повысить уровень жизни граждан (закинув им на счета % от нефти-газовых продаж как делает С. Аравия).
А то гражданин возьмёт кредит на бизнес, арендует помещение, закупит оборудование, сырьё, потом на следующий день придёт, и увидит пустоту:
потому что другие нищеброды и совки по менталитету (неспособные самостоятельно производить), алкаши, и прочие маргиналы, тупо ночью подъедут и вывезут всё сдав на металл.
Менталитет граждан ОПГ-СНГ - воровской-дерибанный.
Всё что видит совок бывшего соцлагеря, он стремится разобрать на детали и сдать на металл, идеально если за границу.
На eBay есть кубики вольфрама, платины и тд - вот это наши из ОПГ-СНГ: заводы, станки, оборудование, разобранное этими совками-алкашами-дерибанщиками на ценные металлы и вывезенное (при содействии чиновников и таможни).
Этот промысел ещё был при СССР. Были э литные свалки, куда заводы сбрасывали бракованные узлы (космических ракет, самолётов и тд),
а дерибанщики это разбирали на: платину, вольфрам, никель, золото, алюминий.
Вот как раз про алюминиевые рамы (алюминий) законы, это думаете кроемлёвское ОПГ для страны заботится?
Куда там. Этот бизнес (дерибана страны, заводов) уже давно крышуется и поделен.
Они думают не про то, чтобы в стране сами делали хорошие велосипеды, а про то, как бы эти велосипедные рамы переправить через восточную Европу в Западную, там перплавить в кубики, или чушки, и выставить на eBay. А лучше вагонными нормами, составами гнать. Особенно в Китай.
В Китай поедут эти старые перплавленные вело-рамы, в виде алюминиевых труб, а из Китая приедут новые велики, сделанные из них.
> Они думают не про то, чтобы в стране сами делали хорошие велосипеды, а про то, как бы эти велосипедные рамы переправить через восточную Европу в Западную, там перплавить в кубики, или чушки, и выставить на eBay.
> А лучше вагонными нормами, составами гнать. > Особенно в Китай. > quoted1
Печально это все, если так. И удивительно, что в огромной стране не находится умных, честных и порядочный людей во во власти, знающих, как работать эффективно. Или их во власть не пускают, не знаю.
Сольвейг (Сольвейг) писал (а) в ответ на сообщение:
> Налог на велики или конкуренция по-нашему quoted1
Что будет завтра?! Что интересно придумает путинская воровская клика, что бы "продолжать катать собак на супер джетах"?! Налог на тапки для народа или ещё что?!
Ну вот, Пермский велик. Горжусь! Но дороговат. В жизни мне нужен трёх-скоростной, с ободными тормозами. Попроще. Рама стальная. Не нашёл я лёгкость люминиевых великов. Может они крепче, но главное в цене. Велик должен быть доступным по цене всем. Раньше у всех были велики. Вот простор для бизнеса! И авто должно быть дешёвым, даже в ущерб комфорта. Проходимым, надёжным, крепким.
> Они думают не про то, чтобы в стране сами делали хорошие велосипеды, а про то, как бы эти велосипедные рамы переправить через восточную Европу в Западную, там перплавить в кубики, или чушки, и выставить на eBay. > А лучше вагонными нормами, составами гнать. > Особенно в Китай. >
> В Китай поедут эти старые перплавленные вело-рамы, в виде алюминиевых труб, а из Китая приедут новые велики, сделанные из них. > > Вот их схема (ОПГ-власти). quoted1
Я вот всё думаю, откуда мусор так внезапно появился? А что если его нам с Европы привозят? Золотая жила!
Сольвейг (Сольвейг) писал (а) в ответ на сообщение:
> gisaapos 47396 (47396) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Они думают не про то, чтобы в стране са >> quoted2
>Печально это все, если так. И удивительно, что в огромной стране не находится умных, честных и порядочный людей во во власти, знающих, как работать эффективно. Или их во власть не пускают, не знаю. quoted1
Таких сразу убивают, как только они встают на пути тех, кто привых зарабатывать воровством с накруткой в 300−500% или больше. Воровать же легче чем работать.
Чтобы работать, нужно сначал из Китая привезти станок (оборудование), а это большие расходы за доставку. Простым гражданам это обычно недоступно.
А вот ОПГ могло бы сделать — пригнать из РФ в Китай целый состав старых вело-рам и обменять его на несколько станков. Доставка получится своими силами (ну в Сирию вон танки-самолёты регулярно доставляется — а слабо ли в РФ станки-оборудование?).
Но ихняя же ОПГ-братва этого не поймёт. Потом те станки, привезённые в РФ из Китая, сама же ОПГ (её более мелкие чины и ранги) разберёт на металл и сдаст.
>Ну вот, Пермский велик. > Горжусь! > Но дороговат. > В жизни мне нужен трёх-скоростной, с ободными тормозами. > Попроще. > Рама стальная. > Не нашёл я лёгкость люминиевых великов. > Может они крепче, но главное в цене. > Велик должен быть доступным по цене всем. > Раньше у всех были велики.
> Вот простор для бизнеса! > И авто должно быть дешёвым, даже в ущерб комфорта. > Проходимым, надёжным, крепким. quoted1
Для такого велика 11.3 кг достаточно легкий. Не шоссейник все же. Сейчас выбор великов оч. большой, по стоимости в том числе. Можно купить по цене резины от этого и будет ездить. Купил когда еще работал. А сейчас без велика совсем грустно станет. Сажусь на него, как будто 11 лет и никаких проблем… скорость-молодость) Да и авто разные д.б. Для охоты — рыбалки естественно комфорт не главное… проходимым, надежным. Кто путешествует… тут к надежности и комфорт не помешает.
>>Ну вот, Пермский велик. >> Горжусь! >> Но дороговат. >> В жизни мне нужен трёх-скоростной, с ободными тормозами. >> Попроще. >> Рама стальная. >> Не нашёл я лёгкость люминиевых великов.
>> Может они крепче, но главное в цене. >> Велик должен быть доступным по цене всем. >> Раньше у всех были велики. quoted2
>
>> Вот простор для бизнеса! >> И авто должно быть дешёвым, даже в ущерб комфорта.
> > Для такого велика 11.3 кг достаточно легкий. Не шоссейник все же. Сейчас выбор великов оч. большой, по стоимости в том числе. Можно купить по цене резины от этого и будет ездить. Купил когда еще работал. А сейчас без велика совсем грустно станет. Сажусь на него, как будто 11 лет и никаких проблем… скорость-молодость) > Да и авто разные д.б. Для охоты — рыбалки естественно комфорт не главное… проходимым, надежным. Кто путешествует… тут к надежности и комфорт не помешает. quoted1
Велик — весч. А я и в магазин на нём езжу. Так у калитки и стоит.
Заратустра (zrtstr) писал (а) в ответ на сообщение:
> Я не в курсе… Наши лисапеды действительно полное говно? quoted1
>
Дело не в этом. Велик, это постоянно идущая вперёд технология. Вроде чего там ещё, педали и колёса, но сравнить велас 90-ых и сегодняшний….сегодня это гидравлика, карбон, силикон. Сомневаюсь что велосипедная «промышленность» России сможет влиться в мейнстрим. Даже Тайвань никак не может догнать американцев. Так и получается, есть дешевый Китай, есть дорогой Китай и очень дорогие и очень хорошие ведущих производителей. Как это не печально, но Россия сможет догнать в этой отрасли только тогда, когда она подойдёт к своему термодинамическому барьеру.
Привет, Саня. Не обращай внимания на мои шутки. ты ведь умная девочка. Я нашёл тебе классного исполнителя, супер. Их тут банда, именно который на картинке в сереневой рубашке. Я знаю и ценю твой вкус, слушай, Санечка.