> kroser8 (kroser8) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Выводок (Выводок) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Тогда сначала надо государству вернуться к обществу или обществу подойти к государству. Может этого окажется достаточным обоим. quoted3
>> >> У государств третьего мира отсутствуют смысл и мотиватор для учёта интересов общества. Или в традиционной терминологии, всякая власть имеет тот статус, какой ей позволяет иметь народ.
>> Или по другому, но равнозначно назову фигурантов «элита и народ». quoted2
>Кто бы сомневался в гибридной колониальности «элиты».Что бы не говорили, по факту это так. > Беспрецедентное отличие нашего времени во всеобщем потребительстве. Одни больше, другие меньше. Скотам (обоим фигурантам) народность не нужна. > Не нужна идейность, культура, производство, воспитание детей, продолжите сами, а можете без ошибки взять ряд в кольцо. quoted1
Обычно о скотстве низов говорят те, кто обладает тем, благодаря чему есть предлог обвинить в скотстве.)) Пирамида Маслоу
Скотство это когда голодные не могут думать ни о чём, кроме еды. Ну и так далее, всегда для верхних этажей нижние - скотина.
> kroser8 (kroser8) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Напротив, логика — необходимое условие для целеполагания, вычисления смысла. Яркий пример — пирамида Маслоу. >> Логика — альфа и омега прагматизма, благодаря которому народы золотого миллиарда добились успехов. quoted2
> > > Возьмётесь отстоять достоинства логики в отдельной теме на тематическом форуме «Образование» или пойдёте в отказ? > > Уверяют, что Абрахам Маслоу никогда не упоминал пирамиды, это сделали за него самоуверенные верхогляды и звездохваты. >
> Вот кредо Маслоу , — «Чтобы находиться в согласии с собой, человек должен быть тем, чем он может быть» > > Спустя полвека это высказывание нуждается в очевидной корректировке, — чтобы находиться в согласии с собой и с обществом, человек должен стремиться быть тем, чем он может быть в идеале. quoted1
Парадокс в том, что отстаивать никчемность логики придется оперируя логикой.)) Вот собственно и вся тема об ее достоинствах.
«Я совершенно убежден, что человек живет хлебом единым только в условиях, когда хлеба нет, — разъяснял Маслоу. — Но что случается с человеческими стремлениями, когда хлеба вдоволь и желудок всегда полон? Появляются более высокие потребности, и именно они, а не физиологический голод, управляют нашим организмом. По мере удовлетворения одних потребностей возникают другие, все более и более высокие. Так постепенно, шаг за шагом человек приходит к потребности в саморазвитии — наивысшей из них».
Маслоу прекрасно осознавал, что удовлетворение примитивных физиологических потребностей — основа основ. В его представлении идеальное счастливое общество — это в первую очередь общество сытых людей, не имеющих повода для страха или тревоги. Если человек, например, постоянно испытывает недостаток в еде, вряд ли он будет остро нуждаться в любви. Однако человек, переполненный любовными переживаниями, все равно нуждается в пище, причём регулярно (даже если любовные романы и утверждают обратное). Под сытостью Маслоу подразумевал не только отсутствие перебоев с питанием, но и достаточное количество воды, кислорода, сна и секса.
спонтанов (sashasoa) писал (а) в ответ на сообщение:
> "Ваше право так думать, но это не значит, что это правда". quoted1
Это — очевидный пример короткого мысленного тупика, он — бессодержателен сам по себе. Что следует сделать с высказыванием, чтобы вдохнуть в него жизнь?
> Маслоу прекрасно осознавал, что удовлетворение примитивных физиологических потребностей — основа основ. В его представлении идеальное счастливое общество — это в первую очередь общество сытых людей, не имеющих повода для страха или тревоги. quoted1
Ваш Маслоу основательно заблуждался, ПОТОМУ ЧТО не понимал важности принципа «НИЧЕГО — СВЕРХ МЕРЫ». Теперь сытые озабочены проблемой лишнего веса! Ни о каком саморазвитии речь не идёт.
Для саморазвития нужны соответствующие способности!
> kroser8 (kroser8) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Маслоу прекрасно осознавал, что удовлетворение примитивных физиологических потребностей — основа основ. В его представлении идеальное счастливое общество — это в первую очередь общество сытых людей, не имеющих повода для страха или тревоги. quoted2
> > Ваш Маслоу основательно заблуждался, ПОТОМУ ЧТО не понимал важности принципа «НИЧЕГО — СВЕРХ МЕРЫ». > Теперь сытые озабочены проблемой лишнего веса!
> Ни о каком саморазвитии речь не идёт. > > Для саморазвития нужны соответствующие способности! quoted1
Можно просто принять борьбу перекормленных счастливчиков-обладателей уверенностью в завтрашнем дне, безопасностью, уютом и комфортным климатом- принять борьбу этих счастливчиков с ожирением, как высшую ступень пирамиды.)) Ведь они совершенствуются!
И всё же Маслоу прав, судя по мне. Абсолютно прав! А если он прав судя по мне, то естесно прав вообще. Это отталкивающе, но не приемлет это лукавый лицемер, выбравшийся из голода, или человек, оторвавшийся от реальности. Или просто человек, похоронивший логику, что тоже обусловлено уходом в солипсизм.
спонтанов (sashasoa) писал (а) в ответ на сообщение:
> Мастер дефиниций (Распознающий) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Это — очевидный пример короткого мысленного тупика quoted2
>…- Здрасьте. Вы агрессируете, а это не пример для подражания. quoted1
В чём же увидели агрессию? В том, что я сказал правду?
Ведь из фразы невозможно извлечь никакого следствия, кроме того, что из тупика надо выходить. Но для этого необходимо признать наличие тупика. Разве не так?
…- Вы имели ввиду Маслова из Одессы? Такой может и не такое сказать — мастер дефиниций. Есть одна, не запрещённая пока на Украине, книжка. В ней описано то, что происходит в США.
…- А вот текст. Извините, что с опозданием. Занимался «расшифровкой».
К тому времени и все остальные коротышки разделились, если можно так выразиться, по интересам. Помимо шарашников, здесь были карусельщики, колесисты, чехардисты, киношники, картежники и козлисты. Нетрудно догадаться, что карусельщиками называли тех коротышек, которые по целым дням вертелись на каруселях; колесистами — тех, что предпочитали вертеться на чертовом колесе. Чехардисты, естественно, были те, которые не признавали ничего, кроме игры в чехарду. Козлисты день-деньской сидели за столиками и изо всех сил стучали костяшками домино, играя в «козла». Картежники, расположившись партиями по четыре, сидели на травке и играли в карты, преимущественно в подкидного дурака. Наконец, киношники с утра и до ночи сидели в кинотеатре и сеанс за сеансом смотрели различные кинофильмы. Нечего, конечно, и говорить, что такое однообразие в занятиях притупляло умственные способности коротышек, исподволь подготовляя переход их в животное состояние. Считалось, между прочим, что смотрение кинофильмов является более интеллектуальным, то есть более полезным для ума занятием, нежели игра в шарашки или в «козла». Это, однако, ошибка, так как содержание фильмов было слишком бессмысленным, чтобы давать какую-нибудь пищу для ума. Глядя изо дня в день, как герои всех этих кинокартин бегали, прыгали, падали, кувыркались и палили из пистолетов, можно было лишь поглупеть, но ни в коем случае не поумнеть.
Мастер дефиниций (Распознающий) писал (а) в ответ на сообщение:
> shuravi (shuravi) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Пожалуйста раскройте механизм подчинения суда большим деньгам? quoted2
>Не вопрос. > Деньги произведены во всеобщее мерило и это — необходимое условие нахождения общего языка в коммуникативной среде при общем же неумении рассуждать. > Суд выполняет общественную функцию перераспределения средств собственности, оживляя финансовую систему. quoted1
А причём тут демократия? так бы и говорили: демократия = способ сбалансированного распределения собственности в интересах устойчивости системы. К правам личности это никакого отношения не имеет — суд служит иным целям как Вы только что показали.