yury1970 (yury1970) писал (а) в ответ на сообщение:
> таких зарабатывальщиках на разных форумах я пережил несколько десятков чтож вы такие богатые, что тут третесь то? quoted1
Речь не идёт о чьём-то богатстве. Ты вот спрашиваешь, зачем люди идут на форум? У каждого своя цель. В твоём понимании, только голодный и нуждающийся может прийти на форум (ну и защитники власти, за зарплату). Думаю, что здесь есть люди, которые не в чём не нуждаются материально, но вот сказать, что они удовлетворены этой жизнью, тоже не могут. Представь, что в твоём селе (посёлке) где люди перебиваются с хлеба на картошку с огурцами, появился житель, который отгрохал дом и каждый день жарит шашлыки, а запах расходится по всему селу. Комфортно ли он будет жить, если каждый день, на себе, он будет ловить ненавистные взгляды односельчан? Недостаточно в стране жить обеспечено, важно, что бы это не раздражало других людей. Тебе это трудно понять, но если ты когда-то, чего-то добьёшься, то вспомнишь мои слова.
Консерватор2017 (42250) писал (а) в ответ на сообщение:
> Не секрет что автоваз и уаз выпускают некачественные автомобили. В советское время те же уазики и жигули были намного качественнее. > Вроде эти автопредприятия перестали быть государственными. Теперь это давно (более двухх десятилетий) частные предприятия в рыночной экономики, конкуренция опять же высокая. > Так почему же качество упало? quoted1
Качество всегда было гавно . Просто раньше не с чем было сравнивать. Ты об этом не подумал когда тему создавал? Еще в ВОВ катюши ставили только на лендлизовские авто а командиры красной армии хотели ездить непременно на Виллисе. Оно (качество) в СССР-РФ всегда было на низшем уровне.Даже все послевоенные авто-неумелая перепечатка западных. Опровергни если сможешь
>>> Консерватор2017 (42250) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>> Не секрет что автоваз и уаз выпускают некачественные автомобили. В советское время те же уазики и жигули были намного качественнее.
>>> Если бы написал, что советские лопаты или лампочки были качественней, то поверил бы. А так… >>> Насчет машин то уже никто не скажет, что качественный немец например. Везде сплошная лотерея, что наши, что немцы с французами. quoted3
>>
>> Раньше жигули на экспорт шли, а сейчас их экспорт практически свелся к нулю. quoted2
>Из тебя Ыксперд, как из говна пуля. > В 2017 году было выпущено 311 588 автомобилей LADA. Из них 24 тысячи ушли на экспорт — по сравнению с 2016 годом этот показатель вырос на треть. Лидером экспорта АвтоВАЗа в 2017 году в очередной раз стала Lada 4×4. Издание «Мотор» выяснили, какие еще модели LADA идут на экспорт и в какие страны. > https://лада.онлайн/auto-news/autovaz/2896-podro... quoted1
Аргументы у тебя такие же некачественные, как и российские жигули. Ты не Автовазе работаешь? :) Чтоб ты знал: В советские годы в одну Францию поставлялось по 20 тыс автомобилей Лада в год. Сейчас во всю Европу — около 3 тыс. Разницу улавливаешь? Или отдельно пояснить?
>>> Ватман (Ватман) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Консерватор2017 (42250) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Не секрет что автоваз и уаз выпускают некачественные автомобили. В советское время те же уазики и жигули были намного качественнее. >>>> Если бы написал, что советские лопаты или лампочки были качественней, то поверил бы. А так…
>>>> Насчет машин то уже никто не скажет, что качественный немец например. Везде сплошная лотерея, что наши, что немцы с французами. >>>
>>> Раньше жигули на экспорт шли, а сейчас их экспорт практически свелся к нулю. quoted3
>>Из тебя Ыксперд, как из говна пуля. >> В 2017 году было выпущено 311 588 автомобилей LADA. Из них 24 тысячи ушли на экспорт — по сравнению с 2016 годом этот показатель вырос на треть. Лидером экспорта АвтоВАЗа в 2017 году в очередной раз стала Lada 4×4. Издание «Мотор» выяснили, какие еще модели LADA идут на экспорт и в какие страны. >> https://лада.онлайн/auto-news/autovaz/2896-podro... quoted2
> > Аргументы у тебя такие же некачественные, как и российские жигули. Ты не Автовазе работаешь?
> :) > Чтоб ты знал: В советские годы в одну Францию поставлялось по 20 тыс автомобилей Лада в год. Сейчас во всю Европу — около 3 тыс. > Разницу улавливаешь? Или отдельно пояснить? quoted1
В этом году экспорт Автоваза на 01.07.18 увеличился на 68% отдельно пояснить? Или разницу улавливаешь?
Качество авто любых марок и производителя сейчас намеренно занижается. Уже тут писали почему. Так что по факту, российского выпуска машины, неважна марка, примерно на одном уровне с любым западным производителем. Что касаемо меня, то пересел с японского автопрома на российско — чешский ВАГ. Качество полностью устраивает.
>>> Консерватор2017 (42250) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Ватман (Ватман) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Консерватор2017 (42250) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> Не секрет что автоваз и уаз выпускают некачественные автомобили. В советское время те же уазики и жигули были намного качественнее. >>>>> Если бы написал, что советские лопаты или лампочки были качественней, то поверил бы. А так… >>>>> Насчет машин то уже никто не скажет, что качественный немец например. Везде сплошная лотерея, что наши, что немцы с французами. >>>> >>>> Раньше жигули на экспорт шли, а сейчас их экспорт практически свелся к нулю.
>>> Из тебя Ыксперд, как из говна пуля.
>>> В 2017 году было выпущено 311 588 автомобилей LADA. Из них 24 тысячи ушли на экспорт — по сравнению с 2016 годом этот показатель вырос на треть. Лидером экспорта АвтоВАЗа в 2017 году в очередной раз стала Lada 4×4. Издание «Мотор» выяснили, какие еще модели LADA идут на экспорт и в какие страны. >>> https://лада.онлайн/auto-news/autovaz/2896-podro... quoted3
>>
>> Аргументы у тебя такие же некачественные, как и российские жигули. Ты не Автовазе работаешь? quoted2
>
>> :) >> Чтоб ты знал: В советские годы в одну Францию поставлялось по 20 тыс автомобилей Лада в год. Сейчас во всю Европу — около 3 тыс. >> Разницу улавливаешь? Или отдельно пояснить? quoted2
>В этом году экспорт Автоваза на 01.07.18 увеличился на 68% отдельно пояснить? Или разницу улавливаешь? quoted1
Я тебе про Фому, а ты мне про Ерему. Речь шла о том, что советские авто были качественнее и конкурентоспособнее, чем российские. Поэтому советские авто лучше продавались в Европе, чем российские. Ферштейн?