Консерватор2017 (42250) писал (а) в ответ на сообщение:
> Не секрет что автоваз и уаз выпускают некачественные автомобили. В советское время те же уазики и жигули были намного качественнее. quoted1
Полная чушь. В СССР, а потом и в России, НИКОГДА качественно не работали. Вопрос почему? В СССР не было конкуренции, сверху спускался план на выпуск какого-то количества продукции, и у предприятий была задача, выполнить во что бы тони стало. А как это сделать? Только за счёт ухудшения качества и увеличения количества. В России тоже никто не борется с конкурентом улучшая качество, а только административными способами.
>> Vin Diesel (45070) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> в России все делают спустя рукава >>> хоть ниссан хоть не ниссан, делают то россияне quoted3
>>Вот и не говори. Купил как-то Нисан-Патрол, ЯПОНСКОЙ сборки. >> Полный фарш, салон свинина. >> Полный электро-пакет, кожаный салон. >> Только через месяц выяснил, что дворники на фарах не работают.
>> К кнопке, вообще не было жгута. Видать забыли по пьяне. >> Не сразу понял, что один динамик (из 8) не работает. >> Вскрыли панель. Он не был установлен изначально, мало того в местах крепления стояли заглушки. quoted2
>
>> Ну, а проблемами с ходовой, даже грузить не буду.
>> Именно РУССКИЕ самоделкины и исправляли огрехи ЯПОНСКОГО АВТОПРОМА, >> quoted2
> > Ниссан давно купили французы (Рено), так что теперь это французская марка, а не японская. quoted1
Ню, ню, а Кока-Кола еврейская? Рено владеет 44% Ниссан. В свою очередь Ниссан владелец Рено 15% Ниссан владелец Мицубиши 34,4% Ниссан совместно с Тойотой выпускает гибридные автомобили. Сказать, что хотел?
> Полная чушь. В СССР, а потом и в России, НИКОГДА качественно не работали. > Вопрос почему?
> В СССР не было конкуренции, сверху спускался план на выпуск какого-то количества продукции, и у предприятий была задача, выполнить во что бы тони стало. > А как это сделать? > Только за счёт ухудшения качества и увеличения количества. quoted1
Папа! при всем уважении вы не правы. Как раз-таки в СССР (при отсутствии конкуренции), были ОТК, ГОСТЫ, которые соблюдались. Атвто делались из металла первой переплавки (из руды), а не из ржавого металлолома. У меня во дворе стоят шестерки ВАЗА из ТОГО времени! И не гниют, заразы (хоть и ТАЗЫ)… А сейчас, как говорилось выше, даже уважаемые производители делают одноразовый товар, а цену дерут…
>> Полная чушь. В СССР, а потом и в России, НИКОГДА качественно не работали. >> Вопрос почему? quoted2
>
>> В СССР не было конкуренции, сверху спускался план на выпуск какого-то количества продукции, и у предприятий была задача, выполнить во что бы тони стало. >> А как это сделать? >> Только за счёт ухудшения качества и увеличения количества. quoted2
> Папа! при всем уважении вы не правы.
> Как раз-таки в СССР (при отсутствии конкуренции), были ОТК, ГОСТЫ, которые соблюдались. Атвто делались из металла первой переплавки (из руды), а не из ржавого металлолома. > У меня во дворе стоят шестерки ВАЗА из ТОГО времени! > И не гниют, заразы (хоть и ТАЗЫ)… А сейчас, как говорилось выше, даже уважаемые производители делают одноразовый товар, а цену дерут… quoted1
Не гниют они, только если постоянно и качественно обрабатывать их. В противном случае пофиг, из какого они там металла, сгнивают махом без дополнительной защиты.
> Как раз-таки в СССР (при отсутствии конкуренции), были ОТК, ГОСТЫ, которые соблюдались. Атвто делались из металла первой переплавки (из руды), quoted1
Ты пойми, мне не надо рассказывать, что и как делалось в СССР. Были и ГОСТы и ОТК, но всё решалось, если горел план. Начальник ОТК, никогда не шёл против директора, а директор против главка, а главк против министерства. Помнится, как внедрялась КСУКП (комплексная система управления качеством продукции), это была чистая фикция. Я полностью разделяю высказывание, что СССР это был слон на глиняных ногах.
Консерватор2017 (42250) писал (а) в ответ на сообщение:
> Ватман (Ватман) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Консерватор2017 (42250) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Не секрет что автоваз и уаз выпускают некачественные автомобили. В советское время те же уазики и жигули были намного качественнее. quoted3
>>Если бы написал, что советские лопаты или лампочки были качественней, то поверил бы. А так… >> Насчет машин то уже никто не скажет, что качественный немец например. Везде сплошная лотерея, что наши, что немцы с французами. quoted2
> > Раньше жигули на экспорт шли, а сейчас их экспорт практически свелся к нулю. quoted1
Из тебя Ыксперд, как из говна пуля. В 2017 году было выпущено 311 588 автомобилей LADA. Из них 24 тысячи ушли на экспорт — по сравнению с 2016 годом этот показатель вырос на треть. Лидером экспорта АвтоВАЗа в 2017 году в очередной раз стала Lada 4×4. Издание «Мотор» выяснили, какие еще модели LADA идут на экспорт и в какие страны. https://лада.онлайн/auto-news/autovaz/2896-podro...
yury1970 (yury1970) писал (а) в ответ на сообщение:
> Консерватор2017 (42250) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Не секрет что автоваз и уаз выпускают некачественные автомобили. quoted2
> > все выпускают крету хюндай возьмите — задняя дверь гниет в течении нескольких месяцев…. у меня киа — через 5 лет точки гниения на задней двери, на стойках передних через 4 года. крыша через 2 года — от какашки птицы лак испарился. сделано в Словакии в 2011 году. в первые 15 тысяч — замена задних стоек, замена подрулевого переключателя, замена передних ступишних — все по гарантии. далее на 50 тыс замена передних стоек по гарантии. крышу по гарантии перекрашивать отказались — привет 150 тыс км красил по каско. quoted1
Кака твой хундай Я калину 8 летнюю недавно ковырял Ни одного рыжика Перекрашивал капот от сколов и аднее крыло Состояни металла как новое
Мой знакомый солярис взял тот весь пятнами пошел через 4 года
Новые машинны из фольги делают. Им нужно полости антикором проходить каждые 3 года или однажды появятся ржавые дыры Пороги через 7-10 лет вообще превращаются в китайскую лапшу Многое конечно зависит от наездника Чтобы автомобиль не гнил нужно покрывать днище и подкрылки изнутри полимерами
Сейчас все на это забивают так как ездюют 3 года и продают
yury1970 (yury1970) писал (а) в ответ на сообщение:
> ага…. папаша, а еще у вас наложницы были из гарема султана Саудовской Аравии quoted1
Я понимаю, для тебя это фантастика, а для меня это эпизод жизни. Первую иномарку я купил тогда, когда их имели в стране единицы, и продавались они только в «Южном порту» в специальной секции.
> yury1970 (yury1970) писал (а) в ответ на сообщение:
>> ага…. папаша, а еще у вас наложницы были из гарема султана Саудовской Аравии quoted2
> > Я понимаю, для тебя это фантастика, а для меня это эпизод жизни. > Первую иномарку я купил тогда, когда их имели в стране единицы, и продавались они только в «Южном порту» в специальной секции. quoted1
олигарх советский пацанам в соседнем подъезде можно такую байку потравить за бутылочкой пепси