Dr. Theodor Voland (44154) писал (а) в ответ на сообщение:
> Однако по оценкам специалистов ОАО НПО «Молния», стоимость выведения 1 кг полезной нагрузки с помощью РН «Энергия» лежит в диапазоне 3000−5000 $/кг quoted1
Я один из специалистов ОАО НПО «Молния» и мои оценки показывают стоимость 1−2 $ за килограмм при плановой экономике когда завод не пытается загнать государству изделие в 10−100 раз дороже пользуясь монополией.
> Что вы имеете виду под пилотируемые станции? Если ракеты, то вот статистика. > 2012 год: Россия — 4; Китай — 1; США — 0 > 2013 год: Россия — 4; Китай — 1; США — 0 > 2014 год: Россия — 4; Китай — 0; США — 0
> 2015 год: Россия — 4; Китай — 0; США — 0 > 2016 год: Россия — 4; Китай — 1; США — 0 > 2017 год: Россия — 4; Китай — 0; США — 0 quoted1
Ну зачем передергивать? написал про станции значит про станции, а не про корабли. Своих станций сегодня РФ имеет 0. Возможностей по созданию своих станций РФ имеет тоже 0. Очевидно это покрывает все потребности РФ.
>>То что этот завод оказался не нужен еще про СССР, а он обвиняет РФ? Ну так я ему четко и лаконично сказал. quoted2
>Уверен, что СССР — даже если бы и отказался от «Буранов» — не разобрал бы этот завод на мусор и в ничтожество бы не низвёл — до «производителя резиновой крошки». > > Вам придётся сильно постараться, чтобы доказать обратное… quoted1
А ведь действительно СССР от чего только не отказался! и от гагаринских Востоков, и от леоновских Восходов, даже от военных Алмазов отказался. Но заводы просто перешли на строительство более совершенных кораблей, а не сдавались в металлолом с завершением производства каждого изделия.
> Dr. Theodor Voland (44154) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Однако по оценкам специалистов ОАО НПО «Молния», стоимость выведения 1 кг полезной нагрузки с помощью РН «Энергия» лежит в диапазоне 3000−5000 $/кг quoted2
> > Я один из специалистов ОАО НПО «Молния» и мои оценки показывают стоимость 1−2 $ за килограмм при плановой экономике когда завод не пытается загнать государству изделие в 10−100 раз дороже пользуясь монополией. quoted1
Вы специалист ОАО НПО «Молния», а я принц Датский. Я понимаю, что воруют и поэтому верю американским расчётам ну или в стоимость от тысячи до двух тысяч баксов. Если несложно покажите расчёты просто мне любопытно сколько у вас стоит топливо и производство ракеты. Тут есть таблицы цен на груз, и я не вижу там даже моих скромных предположений не то что десяти баксов. https://aboutspacejornal.net/2016/03/07/сравните...
>> Что вы имеете виду под пилотируемые станции? Если ракеты, то вот статистика.
>> 2012 год: Россия — 4; Китай — 1; США — 0 >> 2013 год: Россия — 4; Китай — 1; США — 0 >> 2014 год: Россия — 4; Китай — 0; США — 0 quoted2
>
>> 2015 год: Россия — 4; Китай — 0; США — 0
>> 2016 год: Россия — 4; Китай — 1; США — 0 >> 2017 год: Россия — 4; Китай — 0; США — 0 quoted2
> > Ну зачем передергивать? написал про станции значит про станции, а не про корабли. Своих станций сегодня РФ имеет 0. Возможностей по созданию своих станций РФ имеет тоже 0. Очевидно это покрывает все потребности РФ. quoted1
Российский сегмент МКС. Заря, Звезда, Пирс, Поиск, Рассвет. Мне кажется, что сегмент МКС можно считать станцией или вы хотите чисто русскую станцию? А зачем нам чисто русская станция? Станции должны быть международными так как не одна страна не сможет нормально производить все нужные компоненты для станции.
> shuravi (shuravi) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Dr. Theodor Voland (44154) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Однако по оценкам специалистов ОАО НПО «Молния», стоимость выведения 1 кг полезной нагрузки с помощью РН «Энергия» лежит в диапазоне 3000−5000 $/кг quoted3
>> >> Я один из специалистов ОАО НПО «Молния» и мои оценки показывают стоимость 1−2 $ за килограмм при плановой экономике когда завод не пытается загнать государству изделие в 10−100 раз дороже пользуясь монополией. quoted2
>Вы специалист ОАО НПО «Молния», а я принц Датский. Я понимаю, что воруют и поэтому верю американским расчётам ну или в стоимость от тысячи до двух тысяч баксов.
> Если несложно покажите расчёты просто мне любопытно сколько у вас стоит топливо и производство ракеты. > Тут есть таблицы цен на груз, и я не вижу там даже моих скромных предположений не то что десяти баксов. > https://aboutspacejornal.net/2016/03/07/сравните... quoted1
Все это ерунда по Энергии высчитывать стоимость запусков. Потому что запустили всего пару раз и не было серии. При серийности же производства ракет стоимость запуска снижается сразу существенно.
>>>> Четко, лаконично и по сути он тебе ответил. >>>> >>>> 1989 — многоразовый космический корабль «буран» >>> >>>> 2009 — резиновая крошка и модернизация автобусов
>>>> 2018 — продажа за гроши в утиль. >>>> СимЪ ПобедимЪ.
>>> То что этот завод оказался не нужен еще про СССР, а он обвиняет РФ? Ну так я ему четко и лаконично сказал. quoted3
>>Уверен, что СССР — даже если бы и отказался от «Буранов» — не разобрал бы этот завод на мусор и в ничтожество бы не низвёл — до «производителя резиновой крошки».
>> >> Вам придётся сильно постараться, чтобы доказать обратное… quoted2
> > А ведь действительно СССР от чего только не отказался! и от гагаринских Востоков, и от леоновских Восходов, даже от военных Алмазов отказался. Но заводы просто перешли на строительство более совершенных кораблей, а не сдавались в металлолом с завершением производства каждого изделия. quoted1
То есть это Россия начала на заводе космических кораблей производить троллейбусы, трамваи, автобусы? Нам от СССР достался завод, который дела всё, начиная с резины и заканчивая оборудованием для ГЭС, но который не делал космические корабли.
Сдается мне, живи Достоевский в наши дни, он написал бы несколько продолжений к своему роману «Бесы». В частности, глядя на наших чиновников, депутатов и всяких там губернаторов, написал бы Федор Михайлович роман «БалБесы». А глядя на министерство образования с их ЕГЭ — «МракоБесы»…
>>> Dr. Theodor Voland (44154) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>> Однако по оценкам специалистов ОАО НПО «Молния», стоимость выведения 1 кг полезной нагрузки с помощью РН «Энергия» лежит в диапазоне 3000−5000 $/кг >>> >>> Я один из специалистов ОАО НПО «Молния» и мои оценки показывают стоимость 1−2 $ за килограмм при плановой экономике когда завод не пытается загнать государству изделие в 10−100 раз дороже пользуясь монополией. quoted3
>>Вы специалист ОАО НПО «Молния», а я принц Датский. Я понимаю, что воруют и поэтому верю американским расчётам ну или в стоимость от тысячи до двух тысяч баксов. quoted2
>
>> Если несложно покажите расчёты просто мне любопытно сколько у вас стоит топливо и производство ракеты. >> Тут есть таблицы цен на груз, и я не вижу там даже моих скромных предположений не то что десяти баксов. >> https://aboutspacejornal.net/2016/03/07/сравните... quoted2
>
> Все это ерунда по Энергии высчитывать стоимость запусков. > Потому что запустили всего пару раз и не было серии. > При серийности же производства ракет стоимость запуска снижается сразу существенно. quoted1
Вы смотрели цены по ссылке если найдёте там цену ниже 2000 долларов напишите мне.
> shuravi (shuravi) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Dr. Theodor Voland (44154) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Однако по оценкам специалистов ОАО НПО «Молния», стоимость выведения 1 кг полезной нагрузки с помощью РН «Энергия» лежит в диапазоне 3000−5000 $/кг quoted3
>>
>> Я один из специалистов ОАО НПО «Молния» и мои оценки показывают стоимость 1−2 $ за килограмм при плановой экономике когда завод не пытается загнать государству изделие в 10−100 раз дороже пользуясь монополией. quoted2
>Вы специалист ОАО НПО «Молния», а я принц Датский. Я понимаю, что воруют и поэтому верю американским расчётам ну или в стоимость от тысячи до двух тысяч баксов. > Если несложно покажите расчёты просто мне любопытно сколько у вас стоит топливо и производство ракеты. > Тут есть таблицы цен на груз, и я не вижу там даже моих скромных предположений не то что десяти баксов. quoted1
Уважаемый принц Датский! зачем Вам мои русские расчёты если Вы
верю американским расчётам ну или в стоимость от тысячи до двух тысяч баксов.
А оценивать стоимость наших кораблей по первому американскому космическому кораблю — получившемуся комом — это даже слов нет.
Буран это сверх современное изделие по сравнению с которым Шаттл в разы хуже чем гагаринский Восток в сравнении со стотонной станцией Мир.
Представьте себе двигатели Бурана не требовали послеполетного восстановления в отличие от Шаттла — каждое восстановление которого равнялось стоимости нового.
Сегодня США напрягая все силы пытается сделать свой второй космический корабль взамен первого- неудачного (система Шаттл). А на дворе седьмой десяток космической эры если что… СССР за вдвое меньший срок с десяток разных космических пилотируемых аппаратов создал — тропя путь, а не слизывая космические технологии.
>>> Dr. Theodor Voland (44154) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>> Однако по оценкам специалистов ОАО НПО «Молния», стоимость выведения 1 кг полезной нагрузки с помощью РН «Энергия» лежит в диапазоне 3000−5000 $/кг >>>
>>> Я один из специалистов ОАО НПО «Молния» и мои оценки показывают стоимость 1−2 $ за килограмм при плановой экономике когда завод не пытается загнать государству изделие в 10−100 раз дороже пользуясь монополией. quoted3
>>Вы специалист ОАО НПО «Молния», а я принц Датский. Я понимаю, что воруют и поэтому верю американским расчётам ну или в стоимость от тысячи до двух тысяч баксов. >> Если несложно покажите расчёты просто мне любопытно сколько у вас стоит топливо и производство ракеты. >> Тут есть таблицы цен на груз, и я не вижу там даже моих скромных предположений не то что десяти баксов. quoted2
> > Уважаемый принц Датский! зачем Вам мои русские расчёты если Вы > верю американским расчётам ну или в стоимость от тысячи до двух тысяч баксов. > > А оценивать стоимость наших кораблей по первому американскому космическому кораблю — получившемуся комом — это даже слов нет. > > Буран это сверх современное изделие по сравнению с которым Шаттл в разы хуже чем гагаринский Восток в сравнении со стотонной станцией Мир. > > Представьте себе двигатели Бурана не требовали послеполетного восстановления в отличие от Шаттла — каждое восстановление которого равнялось стоимости нового. > > Сегодня США напрягая все силы пытается сделать свой второй космический корабль взамен первого- неудачного (система Шаттл). А на дворе седьмой десяток космической эры если что…
> СССР за вдвое меньший срок с десяток разных космических пилотируемых аппаратов создал — тропя путь, а не слизывая космические технологии. > > Нашли Вы однако эталон для расчётов стоимости. quoted1
Про таблицу по ссылке что-нибудь скажите, а то может я случайно вижу там цены, у которых минимум три нуля, да и на ваши расчёты хотелось бы взглянуть.
Dr. Theodor Voland (44154) писал (а) в ответ на сообщение:
> Про таблицу по ссылке что-нибудь скажите, а то может я случайно вижу там цены, у которых минимум три нуля, да и на ваши расчёты хотелось бы взглянуть. > quoted1
>>> Mauzer96 (Mauzer96) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Самородок (Самородок) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> чего ты не понял в ответе шурави? >>> >>>>> Четко, лаконично и по сути он тебе ответил. >>>>> >>>>> 1989 — многоразовый космический корабль «буран» >>>> >>>>> 2009 — резиновая крошка и модернизация автобусов >>>>> 2018 — продажа за гроши в утиль. >>>>> СимЪ ПобедимЪ. >>>> То что этот завод оказался не нужен еще про СССР, а он обвиняет РФ? Ну так я ему четко и лаконично сказал.
>>> Уверен, что СССР — даже если бы и отказался от «Буранов» — не разобрал бы этот завод на мусор и в ничтожество бы не низвёл — до «производителя резиновой крошки».
>>> >>> Вам придётся сильно постараться, чтобы доказать обратное… quoted3
>> >> А ведь действительно СССР от чего только не отказался! и от гагаринских Востоков, и от леоновских Восходов, даже от военных Алмазов отказался. Но заводы просто перешли на строительство более совершенных кораблей, а не сдавались в металлолом с завершением производства каждого изделия. quoted2
>То есть это Россия начала на заводе космических кораблей производить троллейбусы, трамваи, автобусы? Нам от СССР достался завод, который дела всё, начиная с резины и заканчивая оборудованием для ГЭС, но который не делал космические корабли. quoted1
В момент создания РФ завод по прежнему был способен делать любые пилотируемые аппараты включая Буран. И еще много лет после этого мог делать. Программа Буран прекращена 25 мая 1993 года. Это Российская фишка. А до того времени и немного лет позже завод был способен производить Бураны и другие космические изделия.
Dr. Theodor Voland (44154) писал (а) в ответ на сообщение:
> Про таблицу по ссылке что-нибудь скажите, а то может я случайно вижу там цены, у которых минимум три нуля, да и на ваши расчёты хотелось бы взглянуть. quoted1
Евгения Евгения 41991 (41991) писал (а) в ответ на сообщение:
> Dr. Theodor Voland (44154) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Про таблицу по ссылке что-нибудь скажите, а то может я случайно вижу там цены, у которых минимум три нуля, да и на ваши расчёты хотелось бы взглянуть. >> quoted2