Что на деле означает для россиян приватизация РЖД. Отказ от плацкарт, увольнения 42000 работников до 2025 года.
3 июля 2018
С 2025 года РЖД перестанет закупать плацкартные вагоны, им на смену придут одноэтажные вагоны нового типа.
Об этом сообщает принадлежащая семье Демьяна Кудрявцева газета «Ведомости» со ссылкой на документы компании.
Ожидается, что образцы новых вагонов появятся в распоряжении Федеральной пассажирской компании (ФПК, «дочка» РЖД) уже в следующем году. К середине 2019-го они должны пройти испытания и получить сертификат для использования на железных дорогах.
Вагон разрабатывает компания «Трансмашхолдинг». Он будет выполнен в виде двухвагонного сцепа с герметизированным переходом. В вагонах нового типа появятся сервисные зоны с вендинговыми аппаратами, места для перевозки багажа, а также душевые кабины.
Имеющиеся плацкартные вагоны старше 12,5 лет модернизируют, обновив в них оборудование и интерьер. По-новому будут выглядеть и двухэтажные купейные вагоны нового типа, разделенные на три класса обслуживания. В частности, в вагонах улучшится вибро- и звукоизоляция, а ширина спальной полки увеличится на 10 и 20 сантиметров в зависимости от класса.
В конце июня сообщалось, что РЖД намерена уволить до 2025 года 42 тысячи человек. Оставшихся сотрудников ожидает переобучение. Неизбежность изменений компания объясняет развитием технологий и необходимостью решать новые задачи. РЖД намерена повысить производительность труда за восемь лет в полтора раза.
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
Крупнейшая по числу сотрудников российская компания — государственные «Российские железные дороги» (РЖД) — намерена уволить до 2025 года 42 тысячи человек.
Об этом сообщает агентство Reuters со ссылкой на презентацию долгосрочной программы развития.
На конец марта 2018 года в компании работала 751 тысяча человек, согласно материалам РЖД, к 2025 году штатная численность занятых сократится до 709 тысяч, уточнили в компании. Таким образом, за семь лет будет уволено порядка 5,6 процента штата.
Общая численность госкомпании с учетом дочерних подразделений сократится еще сильнее — на 55,6 тысячи человек, составив таким образом 848,4 тысячи сотрудников. В компании утверждают, что сокращения будут проходить «естественно». Трудовые ресурсы компании перераспределят внутри компании, многих ожидает переобучение новым профессиям, а покидающим компанию сотрудникам обещают помочь с трудоустройством.
Неизбежность изменений компания объясняет развитием технологий, необходимостью решать новые задачи. Нововведения затронут IT-специалистов, машинистов, дистанционно контролирующих подвижной состав, операторов летательных аппаратов диагностики инфраструктуры, руководителей, рабочих и специалистов по строительству и эксплуатации инфраструктуры высокоскоростных линий и подвижного состава.
Компания намерена повысить производительность труда за 8 лет в полтора раза, а среднемесячная зарплата должна вырасти внутри компании до 80 тысяч рублей. РЖД не в первый раз проводит сокращения внутри компании, за последние пять лет численность госмонополии сократилась на 185 тысяч человек. При этом РЖД остается крупнейшим российским работодателем, на втором месте «Газпром», где вместе с «дочками» работает около 470 тысяч человек, замыкает тройку «Роснефть», где занято 300 тысяч человек.
На российских вокзалах богатых пассажиров изолируют от бедных
На Московском вокзале в Санкт-Петербурге открылся первый бизнес-зал. Об этом сообщает корпоративное телевидение РЖД.
Его услугами бесплатно смогут воспользоваться пассажиры классов «бизнес» и «люкс», следующие на поездах «Мегаполис», «Красная стрела» и «Экспресс».
«Это первый подобный проект на пассажирской инфраструктуре железных дорог, такой опыт планируется распространить на другие наиболее популярные загруженные вокзалы сети. В первую очередь это московские комплексы — Ленинградский, Казанский и Павелецкий, а также Волгоград-1 и Казань», — пояснили в РЖД.
В мае генеральный директор федеральной пассажирской компании (ФПК) Петр Иванов рассказал, что РЖД планирует убрать все туалеты гравитационного типа из поездов к 2025 году. По его словам, к этому времени компания хочет закупить пять тысяч новых вагонов, оснащенных биотуалетами, кондиционерами, USB-портами, розетками и беспроводным интернетом. Иванов отметил, что в будущем в поездах также будут установлены душевые кабины.
Родственник работал в проектном институте РЖД. Бардак как в Союзе. Госкомпания. Доходов нет, а расходы только в аренду и содержание помещений, где все супер-пупер дорого и импортное больше чем доходы. Государство в экономике всегда нерентабельно. Продавать надо все коскомпании
Скорости надо добавлять, китайцы Путина грузили, что бы купил у них поезда и дороги. Свое надо делать, но некому, там забронзовевшие одни и те же лица с династиями.
> Что на деле означает для россиян приватизация РЖД. Отказ от плацкарт, увольнения 42000 работников до 2025 года. > > > > 3 июля 2018 > > С 2025 года РЖД перестанет закупать плацкартные вагоны, им на смену придут одноэтажные вагоны нового типа. > > Об этом сообщает принадлежащая семье Демьяна Кудрявцева газета «Ведомости» со ссылкой на документы компании. > > Ожидается, что образцы новых вагонов появятся в распоряжении Федеральной пассажирской компании (ФПК, «дочка» РЖД) уже в следующем году. К середине 2019-го они должны пройти испытания и получить сертификат для использования на железных дорогах. > > Вагон разрабатывает компания «Трансмашхолдинг». Он будет выполнен в виде двухвагонного сцепа с герметизированным переходом. В вагонах нового типа появятся сервисные зоны с вендинговыми аппаратами, места для перевозки багажа, а также душевые кабины. >
> Имеющиеся плацкартные вагоны старше 12,5 лет модернизируют, обновив в них оборудование и интерьер. По-новому будут выглядеть и двухэтажные купейные вагоны нового типа, разделенные на три класса обслуживания. В частности, в вагонах улучшится вибро- и звукоизоляция, а ширина спальной полки увеличится на 10 и 20 сантиметров в зависимости от класса. > > В конце июня сообщалось, что РЖД намерена уволить до 2025 года 42 тысячи человек. Оставшихся сотрудников ожидает переобучение. Неизбежность изменений компания объясняет развитием технологий и необходимостью решать новые задачи. РЖД намерена повысить производительность труда за восемь лет в полтора раза. quoted1
ну так присвоение последнего госсектора и есть прорывы (намеченные) путина. а после иностранщине по дешёвке, а то и бесплатно подгонит. как часть роснефти катару. денег то от продажи так и нет!
Кремль насрал на законные права россиян ПАРИЖ, 3 июля. /ТАСС/. Европейский суд по правам человека (ЕСПЧ) рассмотрел во вторник дело «Волокитин и другие против России» и назначил выплаты и компенсации нескольким подателям этой жалобы, которые требовали выплат по облигациям внутреннего выигрышного госзайма 1982 года. Об этом говорится в решении суда, поступившем в представительство ТАСС из Страсбурга.
В ЕСПЧ отметили, что Россия после распада СССР взяла на себя обязательство погасить облигации, однако механизм реализации этого решения так и не был запущен. Суд констатировал, что в отношении ряда заявителей имело место нарушение ст. 1 протокола № 1 (Защита собственности) Европейской конвенции о защите прав и основных свобод человека.
Суд провел различие между заявителями, представившими подробные сведения о происхождении облигаций, и теми, кто этого не сделал. В ЕСПЧ сообщили, что для заявителя «важно суметь указать время приобретения облигаций, так как вследствие постсоветской инфляции от этого зависит сумма убытков». В результате суд установил, что три заявителя из 15 предоставили необходимую информацию.
В постановлении ЕСПЧ отмечается, что РФ должна выплатить трем заявителям компенсации ущерба, а также по € 1800 каждому в качестве нематериального ущерба. Что касается других заявителей суд счел, что удовлетворяющим решением для компенсации морального ущерба достаточно установления факта нарушения. Шести заявителям также присуждены компенсации от € 30 до € 1500 судебных и других расходов.
В то же время суд отметил, что нынешнее решение аналогично предыдущим делам, которые рассматривались ранее. В этой связи в ЕСПЧ заявили об отсутствии «прогресса в исполнительном производстве и пришли к выводу о наличии структурной проблемы в связи с продолжающимся невыполнением российскими властями мер по предоставлению компенсации для держателей облигаций». «Чтобы выполнять обязательства по Конвенции, Россия должна начать соответствующее обсуждение с Комитетом министров Совета Европы, который осуществляет надзор за исполнением решений суда по вопросу о том, что требуется соблюдать нынешнее и более ранние решения, вынесенные по делам об облигациях 1982 года», — считают в ЕСПЧ.