> Неприятна сама попытка втереться в чуждую ей среду. > quoted1
А нет среды, не христианство же, и не русскость какая? Осталось её еврейское происхождение, но кому что от него? Эта тётенька нездорова, или клюнула на чуждые нам термины, но кто ей подсунул?
>> Ты полагаешь, что твоим более деньги нужны, чем Петух Педро? quoted2
> > я полагаю, что моим даже булку хлеба без баблишка не продадут, а выпизвыгонят к хренам побыстрее за порог, как шелудивых псов, каким бы распрекрасным я для них не был… > > лучше буду сукой я, чем моя семья, та пусть живет в неведении, типа пусть верует как прекрасно мир устроен, как хорошо же в нем жить, какие все добрые и пушистые, прям как в сериалах… > . > иначе они кончатся тут же от правды бытия… >
> понимаешь? > > от того и исхожу в своих стратегических и тактических целях и принципах… quoted1
Не понял. Речь об излишестве нехорошем, в плане хани, курева-пьянки. А не о том, как ты там карточками махаешься.
Сольвейг (Сольвейг) писал (а) в ответ на сообщение:
> Fackel (Fackel) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Интересно, милочка. Раз за разом именно евреи кроют русских, и так уже десятилетиями, вещают, и не видят, как это со стороны выглядит. Спроси их — себя к русским точно не причислят, поморщатся. >> Но обложить свысока quoted2
>KontrR (KontrR) писал (а) в ответ на сообщение:
>> «Я русский писатель еврейского происхождения и христианского воспитания», quoted2
> > П. С. Еще раз «милочкой» назовете, буду Вас «душечкой» звать. Или «любезным» quoted1
Да как угодно. Факен не обидчивый на такое. Вон, Петух Педро сам как угодно себя называет, а мы тоже не рыжие.
Однако дело было не в вашей милочке, там у меня про иное написано было. А вы только «милочка» увидели. И вообще. Не каждую и «милочкой» назовут, не понимаю негодования.
На одном форуме женщины обсуждали, что, мол, к ним на работе пристают, хватают, под юбки лезут. Я сказал им, что это не так плохо, что, мол, не каждой под юбку-то залезут. Иная, мол, и мечтала бы, ан — нет.
Сделали все они вид, что негодуют. Мне кажется, с вами то же самое сейчас.
Вывод делает каждый самостоятельно. Для кого-то это чисто подростковое поведение (шнурки гады, но кормить обязаны), для кого-то — лицемерное, а для кого-то — жизненно верное.
Вот, второй день добиваюсь, дюже слабый кагал, интеллектуально, посмотрел немного видео, но не выдержал долго, короткие мысли, как говорил Достоевский.
> Речь об излишестве нехорошем, в плане хани, курева-пьянки quoted1
нет никакого излишества в их возрасте- твоя задача, как папки, дать диапазон, а выбрать нужные струны, они сами выберут…
после…
я даю понять, что на площадях есть жизнь, я даю понять, что кидать- предавать, это нормально, я даю понять, что презирать, это часть жизни, я даю понять, что ради другана надо и нужно сдыхать в корчах, и это не аллегория, я говорю, что ….
я даю понятия такие, о которых не пишут в книжках, не показывают в телевизоре в сериалах для молодежи, я готовлю её к реальной жизни, а не которую я там, иль она себе в башке, иль в телевизоре для неё придумали, я хочу, чтоб пока не поздно, пока я могу что то исправить, моя дочь все пощупала сама, хоть чуть чуть…
да, я много что даю и позволяю… параллельно много ненужного, согласен…
где, то дело устаканится, да я сам не знаю, но сейчас (18 лет), я даю широту жизни, от "эдиты пьехи", до "идиты наху(цензура)й", а не её, жизни, глубину…
> > Был бы кагал силен интеллектом. не было бы ни 5000 лет гонений, ни холокостов с погромами. quoted1
Не, евреи все же люди крутые. Воспитание видно такое. Имеют, как я это называю, бытовую отвагу и никогда не сдаются. Хоть в сортирную яму посади, не сдастся и будет свое гнуть. Это круто.
А бытовая отвага — это в обыденной жизни. Все наплюют на что-то, скажем, в подъезде, а еврей — чего-то сделать попытается. Я понимаю, что по его, еврея, мнению, остальных вообще нет, и он один. И я давно — также считаю и про себя. Еще — ценят образование.
На этом у меня все в плане положительного, но и так для меня — немало.