> PomidoroV (PomidoroV) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Нам во благо, западу нет. Европа от санкций уже разваливается, ес на ладан дышит… да и с амерами нестыковочки из-за санкций пошли. <nobr>Т. е.</nobr> «западный мир» уже трещит по всем швам, а мы даже еще не начинали его давить)) quoted2
> Как мне ВАС жаль, от правда, вы так бьетесь, а вас нууууу все предают… порвала бы за вас россияне **братья** ВСЕХ))))))) quoted1
Вот с такими «сестрами » и врагов не треба !!! Да положили мы на вас и прочих предателей ! Продолжаем учиться быть абсолютно самодостаточными ! Вы тоже?
> PomidoroV (PomidoroV) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Нам во благо, западу нет. Европа от санкций уже разваливается, ес на ладан дышит… да и с амерами нестыковочки из-за санкций пошли. Т. е. «западный мир» уже трещит по всем швам, а мы даже еще не начинали его давить)) quoted2
Вертéп (от ст.‑слав. врътъпъ, вьртьпъ — 'пещера, ущелье'; укр. верте́п, батле́йка, белор. батле́йка — происходит от названия города Вифлеема) — народный кукольный театр, представляющий собой двухэтажный деревянный ящик, напоминающий сценическую площадку. В Россию вертепный театр проник в конце XVII — начале XVIII веков из Польши через Украину и Белоруссию. Название связано с первоначальными изображением сценок о жизни Иисуса Христа в пещере, где его укрывали от царя Ирода.
У украинцев, белорусов и русских представление делилось на две части: религиозную и бытовую. Со временем религиозная часть сокращалась и приобретала местный колорит, а репертуар расширялся и вертеп превратился в народный театр.
В отличие от «театра Петрушки», управление куклами происходит снизу (Петрушка — перчаточная кукла). Вторая часть действия обычно была на злободневные темы, где главная роль отводилась Петрушке. Описание одного из спектаклей приводится в журнале «Киевская старина» за 1882 год. Главным действующим лицом был Запорожец. В речах его «много глубокого своеобразного юмора, а в его действиях много сознания силы и господства, хотя и выражающегося в грубой форме: он всех и всё побеждает, одинаково не понимая ни чувства уважения к кому бы то ни было, ни чувства страха пред кем или чем-либо». На сцене в виде шинка появляется Запорожец. Пирующий Поляк, заслышав песню о том, что «не буде краще, як у нас на Україні! Що немае жида, що немае ляха: не буде ізміни!», сразу же убегает. Но, оказывается, что у «героя» нет денег, и он не может расплатиться с хозяином шинка, естественно, евреем. Потому что он — «козак Іван Виногура, у його добра натура. В Полыці ляхів оббирае, а в корчмі пропивае». https://ru.wikipedia.org/wiki/Вертеп_(те......
> Как мне ВАС жаль, от правда, вы так бьетесь, а вас нууууу все предают… порвала бы за вас россияне **братья** ВСЕХ))))))) quoted1
К чему напрасные стремления? Окраина и так уже своё получила за очередное предательство, и всё ради печенюшек. Скукожилась как шагреневая кожа и скоро распадётся. Друзей потеряла, а новых не приобрела, отчего превратилась в нищенку, просящую милостыню на паперти.