Наличие практического разума узнаётся по способности людей к созиданию во всех сферах деятельности. Почему? Законы делания одни и те же! Такие люди способны оценить качество работы других, восхититься их результатом и сами становятся более ответственными.
Живём в условиях сменяемых диверсий против формирования практического разума у граждан России. Наука призвана развивать практический Разум человека, иначе она перестает быть производительной силой. Без развития практического Разума у граждан России человеческий капитал не формируется. Такой цели нет и в центре «Стратегических разработок» посвящённых формированию человеческого капитала в Программах на 2018 -2025 годы. Представление о нём иллюзорно, так как нет главного — практических навыков: «Человеческий капитал — это знания, умения и установки, позволяющие человеку создавать доход и другие полезные эффекты, превосходящие первоначальные инвестиции и текущие затраты, для себя, работодателя и для общества в целом.» Такое политизированное представление организует образование граждан, как потребителей и ставит экономику в зависимости от манипуляций власти. Ничего нового!!! Об этом же говорил Фурсенко 20-тьт лет назад, продвигая реформу образования!
Цифровая школа, цифровая экономика -это блеф, форма идеологической диверсии против благополучия России. Суть её простая. Всё есть цифры! В мире отмечается повышение значений в жизни человека информационных технологий. Поэтому любое появление даже одного компьютера в школе или офисе, будет оцениваться как результат заботы власти о гражданах России. В этих обстоятельствах власть может бездействовать, но имеет возможности приводить факты своих титанических усилиях в заботе о людях. Словосочетание «цифровая грамотность» отражает наличие идиотии в представлениях не только у власти. В ВУЗах разработают Дорожную карту цифровой грамотности, а в своём Резюме, кандидаты на должность будут доказывать, что обладают высоким уровнем цифровой грамотности. Идиотия болезнь заразная!!! Практический разум развивается только через личностное влияние человека и с учетом способностей людей. В самом начале диверсии были выброшены все формы личностно ориентированного обучения. В России «забыли», что даже животных дрессируют с учётом их способностей. Образование людей продолжают обезличивать и дальше через стандарты, которые исключают появление педагогических опытов и наличие индивидуальных программ обучения. Во всём мире за наличие таких разработок преподавателям доплачивают! Это оценивается как интеллектуальный капитал в сфере образования! Теперь Министерство просвещения собирается внедрить смешанные уроки, половина из которых будет организована через общение с компьютером. Практические занятия по закреплению тем урока, физкультуре, производственной практике тоже буду проводиться 50/50? Интересно, а дрессировщики животных могут использовать эти же методы обучения? Министр просвещения О. Васильева в июне сообщила о мерах по совершенствованию ЕГЭ, так как во всем мире также экзаменуют школьников. Она скрыла от нас, что экзаменуют наличие понимания темы или предмета. Понимания ученик может достигнуть при обучении через взаимосвязь «знания — умения — навыки». Но науку дидактику Министерство образования и Науки выбросили больше 20 -ти лет назад. Теперь по различным комбинациям тестов ЕГЭ проверить можно только отдельно знания, отдельно умения и отдельно навыки, которые называются компетенциями. Такой способ организации мозаичного сознания и мышления исключает появления практического Разума. Формирование человеческого капитала в этих обстоятельствах исключено. Психология переводится как наука о душе. Но все представления в преподаваемых дисциплинах науке о душе имеют пограничный характер, то есть, отражают только предболезненные состояния. В ВУЗах обучают даже клинической психологии. Фрейд создал психоанализ, где бессознательное представлено «как подвал, наполненный помоями» (К. Юнг). В системе обучения всех стран мира сначала калечат души студентов, а потом они травмируют души детей и взрослых, для которых окружающий мир представлен как набор противоречий и конфликтов. Покалеченные души неспособны к формированию практического Разума и накоплению человеческого капитала. Такие души, по законам всех мировых религий, не будут спасены (Подробнее о проблемах формирования практического разума в статье «Научное понимание Апокалипсиса, союз науки и религии»). Кто организовал такую форму Армагеддона в России? Граждане России не позволят, чтобы их детям была уготована вторая мученическая смерть Души. Возможно, многие организаторы диверсии смогут избежать гражданских судов, но Божественного никто не избежит.
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
Normolog (Normolog) писал (а) в ответ на сообщение:
> Психология переводится как наука о душе. quoted1
Живете старыми представлениями. По мере развития психологических идей предмет психологии менялся. Теперь это наука о психике и психических процессах. Даже я — не психолог — это знаю. Учите уроки.
Normolog (Normolog) писал (а) в ответ на сообщение:
> В ВУЗах обучают даже клинической психологии. quoted1
В медицинских ВУЗах…
Normolog (Normolog) писал (а) в ответ на сообщение:
> Кто организовал такую форму Армагеддона в России? Граждане России не позволят, чтобы их детям была уготована вторая мученическая смерть Души. quoted1
> По мере развития психологических идей предмет психологии менялся. Теперь это наука о психике и психических процессах. > Даже я — не психолог — это знаю. > Учите уроки. quoted1
Всё правильно! На примере ваших представлений можно отслеживать процесс расчеловечивания — живые понятия превращают в мёртвые термины, с обрезанным смыслом. Сюда можно добавить уже сотню терминов, которые раньше назывались понятием. Если посмотрите программу обучения на психологическом факультете, то обязательно обнаружите клиническую психологию. Категоричность для людей с мозаичным сознанием нормальное явление — чем меньше понимает, тем выше степень уверенности.
Normolog (Normolog) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Учите уроки. > Всё правильно! На примере ваших представлений можно отслеживать процесс расчеловечивания — живые понятия превращают в мёртвые термины, с обрезанным смыслом. quoted1