Премьер-министр России Дмитрий Медведев предложил ввести переходный период для проведения пенсионной реформы в стране. Параметры реформы он озвучит на заседании правительства в четверг.
Вполне нормально для россиян.
Путин в Пока я президент, пенсионный возраст не увеличится При мне пенсионный возраст подниматься не будет
Премьер-министр России Дмитрий Медведев предложил ввести переходный период для проведения пенсионной реформы в стране. Параметры реформы он озвучит на заседании правительства в четверг.
Переходный период предусматривает пошаговое повышение пенсионного возраста для женщин до 63 лет к 2034 году, а для мужчин — до 65 лет к 2028 году. Начать повышение пенсионного возраста предлагается в 2019 году, рассказал Медведев.
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
> Премьер-министр России Дмитрий Медведев предложил ввести переходный период для проведения пенсионной реформы в стране. Параметры реформы он озвучит на заседании правительства в четверг. > > Вполне нормально для россиян. > > > > Путин в Пока я президент, пенсионный возраст не увеличится > При мне пенсионный возраст подниматься не будет > > >
> Премьер-министр России Дмитрий Медведев предложил ввести переходный период для проведения пенсионной реформы в стране. Параметры реформы он озвучит на заседании правительства в четверг. > > Переходный период предусматривает пошаговое повышение пенсионного возраста для женщин до 63 лет к 2034 году, а для мужчин — до 65 лет к 2028 году. Начать повышение пенсионного возраста предлагается в 2019 году, рассказал Медведев. quoted1
а у нас сократили. но Польша имеет рост +5.2%, а Россия имеет путина
Alexandra_White (Alexandra_White) писал (а) в ответ на сообщение:
> Путин в Пока я президент, пенсионный возраст не увеличится > При мне пенсионный возраст подниматься не будет quoted1
Глава государства обладает правом законодательной инициативы (ст. 84 Конституции), позволяющим ему ставить вопрос о принятии новых законов, о внесении изменений и дополнений в действующие (включая Конституцию).
Президент имеет возможность оказывать влияние и на содержание законопроектов путем использования права вето, т. е. права, не подписывая, отклонить закон, принятый Федеральным Собранием (п. 3 ст.107).
Конституция не указывает мотивы, которыми руководствуется глава государства. Это могут быть убеждение в нецелесообразности того или иного варианта решения вопроса в законе, противоречие его Конституции действующему законодательству и т. д.
Средством влияния на Федеральное Собрание является и предусмотренный п. «е» ст. 84 Конституции институт послания Президента парламенту о положении в стране, об основных направлениях внутренней и внешней политики государства. С одной стороны, Президент в соответствие с Конституцией и федеральными законами определяет основные направления внутренней и внешней политики, следовательно, общие установки и конкретные поручения, содержащиеся в послании, имеют обязательный характер, а с другой — послание не является нормативным актом, не может противоречить законам, ограничивать правотворческую деятельность парламента.
Президент вправе в 14-дневный срок с момента поступления закона отклонить его (ч. 3 ст. 107 Конституции РФ), мотивировав такое отклонение (П. 3 резолютивной части Постановления Конституционного Суда РФ от 22 апреля 1996 г. № 10-П по делу о толковании отдельных положений ст. 107 Конституции Российской Федерации — далее: Постановление по делу о статье 107 Конституции). В Постановлении по делу о статье 107 Конституции определено, что отклонение федерального закона Президентом РФ, предусмотренное ч. 3 ст. 107 Конституции РФ, означает принятое в течение четырнадцати дней с момента получения закона решение Президента Российской Федерации об отказе в его подписании (вето) с указанием мотивов такого отказа. Вето Президента является основанием для нового рассмотрения отклоненного закона (для доработки закона с учетом возражений Президента и новому принятию закона в измененной редакции либо для преодоления вето Президента путем одобрения закона в прежней редакции большинством не менее двух третей голосов от общего числа соответственно членов Совета Федерации и депутатов Государственной Думы).Президент Российской Федерации не вправе не подписать отклоненный им ранее федеральный закон после повторного его одобрения Государственной Думой и Советом Федерации в течение семи дней со дня получения постановлений палат Федерального Собрания об одобрении закона в первоначальной редакции и обязан обнародовать этот закон.
Вместе с тем, не является отклонением федерального закона в смысле ч. 3 ст. 107 Конституции РФ возвращение Президентом РФ федерального закона в соответствующую палату Федерального Собрания, возможное только в случае нарушения палатой установленных Конституцией РФ требований к порядку принятия федеральных законов и предусмотренных ею условий и процедур (абз. 2 п. 3 резолютивной части Постановления по делу о ст. 107 Конституции).
Если же между палатами Федерального Собрания РФ и Президентом РФ возникает спор о том, имели ли место нарушения требований к порядку принятия закона, и стороны не достигают в этом споре согласия, то разрешение такого спора не находится в компетенции Президента РФ или какой-либо палаты Федерального парламента, а относится к ведению судебных органов, в частности Конституционного Суда.
Как было отмечено в Постановлении по делу о ст. 107 Конституции, споры между субъектами законодательного процесса в связи с порядком принятия федерального закона в случае недостижения согласия могут быть переданы заинтересованными сторонами в соответствии со ст. 125 Конституции РФ и ФКЗ о КС РФ на рассмотрение Конституционного Суда РФ (п. 5 мотивировочной части).
Рассматривая спор о компетенции между Советом Федерации и Президентом РФ, между Государственной Думой и Президентом РФ об обязанности Президента РФ подписать принятый Федеральный закон «О культурных ценностях, перемещенных в Союз ССР в результате Второй мировой войны и находящихся на территории Российской Федерации», Конституционный Суд РФ подтвердил обязанность Президента РФ подписать и обнародовать принятый федеральный закон. Только после этого у Президента появляется возможность обратиться в Конституционный Суд с запросом о проверке конституционности федерального закона по порядку его принятия (П. 1 резолютивной части Постановления от 6 апреля 1998 г. № 11-П), поскольку предварительный конституционный контроль законов Конституционный Суд не осуществляет.
> Alexandra_White (Alexandra_White) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Путин в Пока я президент, пенсионный возраст не увеличится >> При мне пенсионный возраст подниматься не будет quoted2
> > Глава государства обладает правом законодательной инициативы (ст. 84 Конституции), позволяющим ему ставить вопрос о принятии новых законов, о внесении изменений и дополнений в действующие (включая Конституцию). > > Президент имеет возможность оказывать влияние и на содержание законопроектов путем использования права вето, т. е. права, не подписывая, отклонить закон, принятый Федеральным Собранием (п. 3 ст.107). > > Конституция не указывает мотивы, которыми руководствуется глава государства. Это могут быть убеждение в нецелесообразности того или иного варианта решения вопроса в законе, противоречие его Конституции действующему законодательству и т. д. > > Средством влияния на Федеральное Собрание является и предусмотренный п. «е» ст. 84 Конституции институт послания Президента парламенту о положении в стране, об основных направлениях внутренней и внешней политики государства. С одной стороны, Президент в соответствие с Конституцией и федеральными законами определяет основные направления внутренней и внешней политики, следовательно, общие установки и конкретные поручения, содержащиеся в послании, имеют обязательный характер, а с другой — послание не является нормативным актом, не может противоречить законам, ограничивать правотворческую деятельность парламента. > > Президент вправе в 14-дневный срок с момента поступления закона отклонить его (ч. 3 ст. 107 Конституции РФ), мотивировав такое отклонение (П. 3 резолютивной части Постановления Конституционного Суда РФ от 22 апреля 1996 г. № 10-П по делу о толковании отдельных положений ст. 107 Конституции Российской Федерации — далее: Постановление по делу о статье 107 Конституции). В Постановлении по делу о статье 107 Конституции определено, что отклонение федерального закона Президентом РФ, предусмотренное ч. 3 ст. 107 Конституции РФ, означает принятое в течение четырнадцати дней с момента получения закона решение Президента Российской Федерации об отказе в его подписании (вето) с указанием мотивов такого отказа. Вето Президента является основанием для нового рассмотрения отклоненного закона (для доработки закона с учетом возражений Президента и новому принятию закона в измененной редакции либо для преодоления вето Президента путем одобрения закона в прежней редакции большинством не менее двух третей голосов от общего числа соответственно членов Совета Федерации и депутатов Государственной Думы).Президент Российской Федерации не вправе не подписать отклоненный им ранее федеральный закон после повторного его одобрения Государственной Думой и Советом Федерации в течение семи дней со дня получения постановлений палат Федерального Собрания об одобрении закона в первоначальной редакции и обязан обнародовать этот закон. > > Вместе с тем, не является отклонением федерального закона в смысле ч. 3 ст. 107 Конституции РФ возвращение Президентом РФ федерального закона в соответствующую палату Федерального Собрания, возможное только в случае нарушения палатой установленных Конституцией РФ требований к порядку принятия федеральных законов и предусмотренных ею условий и процедур (абз. 2 п. 3 резолютивной части Постановления по делу о ст. 107 Конституции). > > Если же между палатами Федерального Собрания РФ и Президентом РФ возникает спор о том, имели ли место нарушения требований к порядку принятия закона, и стороны не достигают в этом споре согласия, то разрешение такого спора не находится в компетенции Президента РФ или какой-либо палаты Федерального парламента, а относится к ведению судебных органов, в частности Конституционного Суда. >
> Как было отмечено в Постановлении по делу о ст. 107 Конституции, споры между субъектами законодательного процесса в связи с порядком принятия федерального закона в случае недостижения согласия могут быть переданы заинтересованными сторонами в соответствии со ст. 125 Конституции РФ и ФКЗ о КС РФ на рассмотрение Конституционного Суда РФ (п. 5 мотивировочной части). > > Рассматривая спор о компетенции между Советом Федерации и Президентом РФ, между Государственной Думой и Президентом РФ об обязанности Президента РФ подписать принятый Федеральный закон «О культурных ценностях, перемещенных в Союз ССР в результате Второй мировой войны и находящихся на территории Российской Федерации», Конституционный Суд РФ подтвердил обязанность Президента РФ подписать и обнародовать принятый федеральный закон. Только после этого у Президента появляется возможность обратиться в Конституционный Суд с запросом о проверке конституционности федерального закона по порядку его принятия (П. 1 резолютивной части Постановления от 6 апреля 1998 г. № 11-П), поскольку предварительный конституционный контроль законов Конституционный Суд не осуществляет. quoted1
Сказать-то что хотели? Путин как обычно соврал. Его слово не имеет никакого веса и цены.
>> Премьер-министр России Дмитрий Медведев предложил ввести переходный период для проведения пенсионной реформы в стране. Параметры реформы он озвучит на заседании правительства в четверг. >> >> Вполне нормально для россиян. >> >> >> >> Путин в Пока я президент, пенсионный возраст не увеличится >> При мне пенсионный возраст подниматься не будет
>> Премьер-министр России Дмитрий Медведев предложил ввести переходный период для проведения пенсионной реформы в стране. Параметры реформы он озвучит на заседании правительства в четверг. >>
>> Переходный период предусматривает пошаговое повышение пенсионного возраста для женщин до 63 лет к 2034 году, а для мужчин — до 65 лет к 2028 году. Начать повышение пенсионного возраста предлагается в 2019 году, рассказал Медведев. quoted2
> > > а у нас сократили. но Польша имеет рост +5.2%, а Россия имеет путина quoted1
Рада за вас. Только, к большому сожалению, Не Россия имеет Путина, а как раз таки наоборот….
Тема о том, что Путин обещал, что при нем пенсионный возраст повышаться не будет, а Медведев обещает начать его поднимать уже в 2019 году. Нам предлагается решить: то ли Путин балабол, то ли Медведев — дятел. У себя на даче я очень часто встречаю людей, которые вышли на пенсию десять и более лет. Бодрячки еще те! У нас на КАМАЗе один мужичок по фамилии Гессер закончил трудовую деятельность в 80 лет. Вопрос не в возрасте выхода на пенсию, а в размере пенсии. А он таков, что никто из пенсионеров не хочет уходить с работы. Категорически!
Владимир Аникин 32843 (32843) писал (а) в ответ на сообщение:
> Тема о том, что Путин обещал, что при нем пенсионный возраст повышаться не будет…. quoted1
Когда и где он якобы это обещал?
> а Медведев обещает начать его поднимать уже в 2019 году. quoted1
Обещать — еще не значит «жениться».
> Нам предлагается решить: то ли Путин балабол, то ли Медведев — дятел. quoted1
Пока что тебе предлагается только лишь свое собственное заявление подтвердить.
> У себя на даче я очень часто встречаю людей, которые вышли на пенсию десять и более лет. Бодрячки еще те! У нас на КАМАЗе один мужичок по фамилии Гессер закончил трудовую деятельность в 80 лет. quoted1
И что тебя в таком случае не устраивает?
> Вопрос не в возрасте выхода на пенсию, а в размере пенсии. А он таков, что никто из пенсионеров не хочет уходить с работы. Категорически! quoted1
А где предлагаешь взять деньги правительству на пенсии в 2−3 разы выше, если на них и так почти половина годового госбюджета уходит? Можно, конечно, просто тупо напечатать. Так это уже проходили в конце 80-х. Ничего хорошего из этого не вышло.
>> Alexandra_White (Alexandra_White) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Путин в Пока я президент, пенсионный возраст не увеличится >>> При мне пенсионный возраст подниматься не будет quoted3
>> >> Глава государства обладает правом законодательной инициативы (ст. 84 Конституции), позволяющим ему ставить вопрос о принятии новых законов, о внесении изменений и дополнений в действующие (включая Конституцию). >> >> Президент имеет возможность оказывать влияние и на содержание законопроектов путем использования права вето, т. е. права, не подписывая, отклонить закон, принятый Федеральным Собранием (п. 3 ст.107). >> >> Конституция не указывает мотивы, которыми руководствуется глава государства. Это могут быть убеждение в нецелесообразности того или иного варианта решения вопроса в законе, противоречие его Конституции действующему законодательству и т. д. >> >> Средством влияния на Федеральное Собрание является и предусмотренный п. «е» ст. 84 Конституции институт послания Президента парламенту о положении в стране, об основных направлениях внутренней и внешней политики государства. С одной стороны, Президент в соответствие с Конституцией и федеральными законами определяет основные направления внутренней и внешней политики, следовательно, общие установки и конкретные поручения, содержащиеся в послании, имеют обязательный характер, а с другой — послание не является нормативным актом, не может противоречить законам, ограничивать правотворческую деятельность парламента. >> >> Президент вправе в 14-дневный срок с момента поступления закона отклонить его (ч. 3 ст. 107 Конституции РФ), мотивировав такое отклонение (П. 3 резолютивной части Постановления Конституционного Суда РФ от 22 апреля 1996 г. № 10-П по делу о толковании отдельных положений ст. 107 Конституции Российской Федерации — далее: Постановление по делу о статье 107 Конституции). В Постановлении по делу о статье 107 Конституции определено, что отклонение федерального закона Президентом РФ, предусмотренное ч. 3 ст. 107 Конституции РФ, означает принятое в течение четырнадцати дней с момента получения закона решение Президента Российской Федерации об отказе в его подписании (вето) с указанием мотивов такого отказа. Вето Президента является основанием для нового рассмотрения отклоненного закона (для доработки закона с учетом возражений Президента и новому принятию закона в измененной редакции либо для преодоления вето Президента путем одобрения закона в прежней редакции большинством не менее двух третей голосов от общего числа соответственно членов Совета Федерации и депутатов Государственной Думы).Президент Российской Федерации не вправе не подписать отклоненный им ранее федеральный закон после повторного его одобрения Государственной Думой и Советом Федерации в течение семи дней со дня получения постановлений палат Федерального Собрания об одобрении закона в первоначальной редакции и обязан обнародовать этот закон. >> >> Вместе с тем, не является отклонением федерального закона в смысле ч. 3 ст. 107 Конституции РФ возвращение Президентом РФ федерального закона в соответствующую палату Федерального Собрания, возможное только в случае нарушения палатой установленных Конституцией РФ требований к порядку принятия федеральных законов и предусмотренных ею условий и процедур (абз. 2 п. 3 резолютивной части Постановления по делу о ст. 107 Конституции).
>> >> Если же между палатами Федерального Собрания РФ и Президентом РФ возникает спор о том, имели ли место нарушения требований к порядку принятия закона, и стороны не достигают в этом споре согласия, то разрешение такого спора не находится в компетенции Президента РФ или какой-либо палаты Федерального парламента, а относится к ведению судебных органов, в частности Конституционного Суда. >> quoted2
>
>> Как было отмечено в Постановлении по делу о ст. 107 Конституции, споры между субъектами законодательного процесса в связи с порядком принятия федерального закона в случае недостижения согласия могут быть переданы заинтересованными сторонами в соответствии со ст. 125 Конституции РФ и ФКЗ о КС РФ на рассмотрение Конституционного Суда РФ (п. 5 мотивировочной части).
>> >> Рассматривая спор о компетенции между Советом Федерации и Президентом РФ, между Государственной Думой и Президентом РФ об обязанности Президента РФ подписать принятый Федеральный закон «О культурных ценностях, перемещенных в Союз ССР в результате Второй мировой войны и находящихся на территории Российской Федерации», Конституционный Суд РФ подтвердил обязанность Президента РФ подписать и обнародовать принятый федеральный закон. Только после этого у Президента появляется возможность обратиться в Конституционный Суд с запросом о проверке конституционности федерального закона по порядку его принятия (П. 1 резолютивной части Постановления от 6 апреля 1998 г. № 11-П), поскольку предварительный конституционный контроль законов Конституционный Суд не осуществляет. quoted2
> > Сказать-то что хотели? Путин как обычно соврал. Его слово не имеет никакого веса и цены. quoted1