>>> CosF (CosF) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> poluukr (poluukr) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Ну как же пану пОляку не лизнуть!!!)))))) >>>> Эту? >>>> >>> >>>>
>>>> >>>> Обычная журнашлюшка из комсомолки. Пишет глупости за денюшку. >>> Та пОлякам пофиг что и кому лизать!!)))) quoted3
>>То есть, российский рынок, несмотря на все более сложной ситуации эконом-micznej остается? Не разумнее было бы выйти из него? Хотя рубль упал на 50 процентов. в течение 12 месяцев, то очень осторожно могу сказать, что в нынешней ситуации идет нам неплохо. Трудно, конечно, предсказать, что произойдет в глобальном следующего года, так как есть много неизвестных. Однако, я думаю, что мы лучше, чем великие заботы, потому что у нас есть 15-летний опыт работы на российском рынке и 60 очень грамотных Россиян, которые гордятся тем, что работают на нас. Продажа Amiki, на протяжении двух лет постепенно растет. Что это значит для работников? Будут походы? Наши продажи выросли в прошлом году на 30 процентов. С сотрудниками у нас есть договор, что они получают постоянно увеличивается в зависимости от того, какой у нас год. Кроме того, мы платим добровольные бонусы, если в компании идет хорошо. Это можно назвать тринадцатой. Однако нужно следить за тем, чтобы компания была конкурентоспособной. Поэтому прибыль все еще в значительной степени потрачены на дальнейшие инвестиции.
>Так ты что хотел сказать то пан пОляк?)))что там вы можете продавать в Россию? Мы же нищие, развал, кто там что может покупать?)))Вот вы пан пОляк -врунишка!!))) quoted1
>>> poluukr (poluukr) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> CosF (CosF) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> poluukr (poluukr) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> Ну как же пану пОляку не лизнуть!!!)))))) >>>>> Эту? >>>>> >>>> >>>>> >>>>>
>>>>> Обычная журнашлюшка из комсомолки. Пишет глупости за денюшку. >>>> Та пОлякам пофиг что и кому лизать!!)))) >>> То есть, российский рынок, несмотря на все более сложной ситуации эконом-micznej остается? Не разумнее было бы выйти из него? Хотя рубль упал на 50 процентов. в течение 12 месяцев, то очень осторожно могу сказать, что в нынешней ситуации идет нам неплохо. Трудно, конечно, предсказать, что произойдет в глобальном следующего года, так как есть много неизвестных. Однако, я думаю, что мы лучше, чем великие заботы, потому что у нас есть 15-летний опыт работы на российском рынке и 60 очень грамотных Россиян, которые гордятся тем, что работают на нас. Продажа Amiki, на протяжении двух лет постепенно растет. Что это значит для работников? Будут походы? Наши продажи выросли в прошлом году на 30 процентов. С сотрудниками у нас есть договор, что они получают постоянно увеличивается в зависимости от того, какой у нас год. Кроме того, мы платим добровольные бонусы, если в компании идет хорошо. Это можно назвать тринадцатой. Однако нужно следить за тем, чтобы компания была конкурентоспособной. Поэтому прибыль все еще в значительной степени потрачены на дальнейшие инвестиции. quoted3
>>Так ты что хотел сказать то пан пОляк?)))что там вы можете продавать в Россию? Мы же нищие, развал, кто там что может покупать?)))Вот вы пан пОляк -врунишка!!))) quoted2
> видимо ни кто ваше дерьмо не покупает, раз идете на подобные ухищрения. quoted1
CCC двигался на Россию, Интересно, что отечественный бренд будет в ближайшее время наиболее узнаваемой за пределами Польши? Многое указывает на то, что это будет сеть obuwnicza CCC, которая уже сегодня за рубежом имеет большую торговую площадь, чем в стране. Это Игрок 2017 Году!
Создание фирменного бизнес в Польше не просто. Чтобы выйти на больший масштаб, нужно выйти с брэндом за границу. Эта пьеса пошла только немногим: Inglotowi, LPP, Новому Стилю и… CCC. Самой большой звездой является сегодня последняя компания — вторая по величине сеть obuwnicza в Европе. В течение первых девяти месяцев года компания открыла 62 новые магазины площадью более 50 тысяч. кв. м., в течение последующих трех — еще столько же. Такие темпы развития должен быть оформлен в течение трех следующих лет. В результате, насчитывающая сегодня 863 магазины сети ССС в 2019 году удвоит свой объем.
РЕКЛАМА Ключевым является выход на глобальный уровень. 2016 год был первым, в котором объем торговых площадей в Европе (52 процента). превысил установленной компанией в Польше. Созданные Дария Miłka CCC бьет иностранной конкуренции логистикой, отношениями цены и качества, а также явкой с самого начала своего существования на собственные марки. То, как развивается компания, отлично отражает ее экспансия в России. Для входа на этот рынок Miłek он убедил инвесторов от лет, но я предпочел выращивать в Центральной Европе. Потому что было легче. Только в 2016 году признал, что арендные ставки в российских торговых центрах стали настолько привлекательными, что пора начать ставить там собственную сеть. Попал идеально, российская экономика достигла своего дна и начал четко отразить. В 2017 году компания имеет там открыть 30 магазинов.
Другая стратегия, которой твердо придерживался Miłek и неплохо на этом он вышел, он был органического развития и предотвращение приобретения. В первый раз бизнесмен отступил от этого правила в 2015 году, взяв на себя eobuwie, крупнейший польский интернет-магазин, продающий обувь. Благодаря финансовой поддержке CCC компания вошла на шесть рынков в Центральной и восточной Европе, открыла новый логистический центр под Зеленой Горой. В результате в течение года предприятию удалось удвоить прибыль (26,3 млн. zł.). \
ССС с капитализацией свыше 7,5 млрд zł-это третий по величине частной компанией в Польше. Единственная, кто может ей угрожать в экспансии, Maspex. Крупнейший концерн пищевой в Центральной Европе, из Вадовице (Tymbark, Lubella, Tiger) имеет шансы на скачкообразно развитие бизнеса в 2017 г., потому что на продажу были выставлены активы пивные InBeva, к которой принадлежит производитель пива Tyskie.https://www.forbes.pl/przywodztwo /ccc-dariusz-milek-gracz-roku-2017-otwie ra-sklepy-w-rosji/tntf8ff
подполковник (подполковник) писал (а) в ответ на сообщение: >За апрель средний размер кредитов, которые заемщики берут на покупку товаров, вырос почти на 29%. По данным Национального бюро кредитных историй, его сумма составила 209 тыс. руб.
Ну и ажиатаж на кредиты!!!! На всю Россию по 1тыс взяли аж всего 209 человек!!!! А если по 10тыс кредит, то взяли 20.9 чела…., а если по 209тыс, то ажиотаж — 1человек. 10 тыс берет обычно молодёж на телефон...<nobr>и т. д.</nobr> Работяги берут кредиты на мебель, ремонт, на холодильник. Но это кредит например на 2 года, ну и сумму бурут не 10тыс, а 100тыс. Так вот, если всего 2090 чел взяли по100тыс руб (не такая уж и большая сумма), то это выйдет 209000тыс руб, или 209 млн руб. Это в тысячу раз больше указанной суммы, а 2090чел на всю Россию это ну никакой не ажиотаж!!! Вот если бы взяли 209млрдов руб. то это больше 2милионов чел взяли приличный- 100тыс. руб (но не ужасный) кредит, вот только в этом случае можно говорить о каком то ажиатаже!!!!
>> видимо ни кто ваше дерьмо не покупает, раз идете на подобные ухищрения. quoted2
>CCC двигался на Россию, Интересно, что отечественный бренд будет в ближайшее время наиболее узнаваемой за пределами Польши? Многое указывает на то, что это будет сеть obuwnicza CCC, которая уже сегодня за рубежом имеет большую торговую площадь, чем в стране. Это Игрок 2017 Году! > > Создание фирменного бизнес в Польше не просто. Чтобы выйти на больший масштаб, нужно выйти с брэндом за границу. Эта пьеса пошла только немногим: Inglotowi, LPP, Новому Стилю и… CCC. Самой большой звездой является сегодня последняя компания — вторая по величине сеть obuwnicza в Европе. В течение первых девяти месяцев года компания открыла 62 новые магазины площадью более 50 тысяч. кв. м., в течение последующих трех — еще столько же. Такие темпы развития должен быть оформлен в течение трех следующих лет. В результате, насчитывающая сегодня 863 магазины сети ССС в 2019 году удвоит свой объем. > > РЕКЛАМА > Ключевым является выход на глобальный уровень. 2016 год был первым, в котором объем торговых площадей в Европе (52 процента). превысил установленной компанией в Польше. Созданные Дария Miłka CCC бьет иностранной конкуренции логистикой, отношениями цены и качества, а также явкой с самого начала своего существования на собственные марки. То, как развивается компания, отлично отражает ее экспансия в России. Для входа на этот рынок Miłek он убедил инвесторов от лет, но я предпочел выращивать в Центральной Европе. Потому что было легче. Только в 2016 году признал, что арендные ставки в российских торговых центрах стали настолько привлекательными, что пора начать ставить там собственную сеть. Попал идеально, российская экономика достигла своего дна и начал четко отразить. В 2017 году компания имеет там открыть 30 магазинов. > > Другая стратегия, которой твердо придерживался Miłek и неплохо на этом он вышел, он был органического развития и предотвращение приобретения. В первый раз бизнесмен отступил от этого правила в 2015 году, взяв на себя eobuwie, крупнейший польский интернет-магазин, продающий обувь. Благодаря финансовой поддержке CCC компания вошла на шесть рынков в Центральной и восточной Европе, открыла новый логистический центр под Зеленой Горой. В результате в течение года предприятию удалось удвоить прибыль (26,3 млн. zł.).
> \ > > ССС с капитализацией свыше 7,5 млрд zł-это третий по величине частной компанией в Польше. Единственная, кто может ей угрожать в экспансии, Maspex. Крупнейший концерн пищевой в Центральной Европе, из Вадовице (Tymbark, Lubella, Tiger) имеет шансы на скачкообразно развитие бизнеса в 2017 г., потому что на продажу были выставлены активы пивные InBeva, к которой принадлежит производитель пива Tyskie.https://www.forbes.pl/przywodztwo /ccc-dariusz-milek-gracz-roku-2017-otwie ra-sklepy-w-rosji/tntf8ff quoted1
Вот единственное правильное слово во всем твоем посту-РЕКЛАМА…. Хотя тебе пан пОляк и можно на слово-МЕТОДИЧКА поменять….у вас это одно и тоже!!!)))
>>> видимо ни кто ваше дерьмо не покупает, раз идете на подобные ухищрения. quoted3
>>CCC двигался на Россию, Интересно, что отечественный бренд будет в ближайшее время наиболее узнаваемой за пределами Польши? Многое указывает на то, что это будет сеть obuwnicza CCC, которая уже сегодня за рубежом имеет большую торговую площадь, чем в стране. Это Игрок 2017 Году! >> >> Создание фирменного бизнес в Польше не просто. Чтобы выйти на больший масштаб, нужно выйти с брэндом за границу. Эта пьеса пошла только немногим: Inglotowi, LPP, Новому Стилю и… CCC. Самой большой звездой является сегодня последняя компания — вторая по величине сеть obuwnicza в Европе. В течение первых девяти месяцев года компания открыла 62 новые магазины площадью более 50 тысяч. кв. м., в течение последующих трех — еще столько же. Такие темпы развития должен быть оформлен в течение трех следующих лет. В результате, насчитывающая сегодня 863 магазины сети ССС в 2019 году удвоит свой объем. >> >> РЕКЛАМА
>> Ключевым является выход на глобальный уровень. 2016 год был первым, в котором объем торговых площадей в Европе (52 процента). превысил установленной компанией в Польше. Созданные Дария Miłka CCC бьет иностранной конкуренции логистикой, отношениями цены и качества, а также явкой с самого начала своего существования на собственные марки. То, как развивается компания, отлично отражает ее экспансия в России. Для входа на этот рынок Miłek он убедил инвесторов от лет, но я предпочел выращивать в Центральной Европе. Потому что было легче. Только в 2016 году признал, что арендные ставки в российских торговых центрах стали настолько привлекательными, что пора начать ставить там собственную сеть. Попал идеально, российская экономика достигла своего дна и начал четко отразить. В 2017 году компания имеет там открыть 30 магазинов. >>
>> Другая стратегия, которой твердо придерживался Miłek и неплохо на этом он вышел, он был органического развития и предотвращение приобретения. В первый раз бизнесмен отступил от этого правила в 2015 году, взяв на себя eobuwie, крупнейший польский интернет-магазин, продающий обувь. Благодаря финансовой поддержке CCC компания вошла на шесть рынков в Центральной и восточной Европе, открыла новый логистический центр под Зеленой Горой. В результате в течение года предприятию удалось удвоить прибыль (26,3 млн. zł.). quoted2
>
>> \ >> >> ССС с капитализацией свыше 7,5 млрд zł-это третий по величине частной компанией в Польше. Единственная, кто может ей угрожать в экспансии, Maspex. Крупнейший концерн пищевой в Центральной Европе, из Вадовице (Tymbark, Lubella, Tiger) имеет шансы на скачкообразно развитие бизнеса в 2017 г., потому что на продажу были выставлены активы пивные InBeva, к которой принадлежит производитель пива Tyskie.https://www.forbes.pl/przywodztwo /ccc-dariusz-milek-gracz-roku-2017-otwie ra-sklepy-w-rosji/tntf8ff quoted2
>Вот единственное правильное слово во всем твоем посту-РЕКЛАМА…. Хотя тебе пан пОляк и можно на слово-МЕТОДИЧКА поменять….у вас это одно и тоже!!!))) quoted1
> От нищеты беспросветной видно россияне бросились все скупать. > Не покупают — плохо, бедно живут россияне… > Покупают — это от бедности, опять плохо. quoted1
У нас шухера нема. А у тебя? Может прапорщик там в свой деревне бабушек на штурм магазина повёл?
>>> CosF (CosF) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> видимо ни кто ваше дерьмо не покупает, раз идете на подобные ухищрения. >>> CCC двигался на Россию, Интересно, что отечественный бренд будет в ближайшее время наиболее узнаваемой за пределами Польши? Многое указывает на то, что это будет сеть obuwnicza CCC, которая уже сегодня за рубежом имеет большую торговую площадь, чем в стране. Это Игрок 2017 Году! >>>
>>> Создание фирменного бизнес в Польше не просто. Чтобы выйти на больший масштаб, нужно выйти с брэндом за границу. Эта пьеса пошла только немногим: Inglotowi, LPP, Новому Стилю и… CCC. Самой большой звездой является сегодня последняя компания — вторая по величине сеть obuwnicza в Европе. В течение первых девяти месяцев года компания открыла 62 новые магазины площадью более 50 тысяч. кв. м., в течение последующих трех — еще столько же. Такие темпы развития должен быть оформлен в течение трех следующих лет. В результате, насчитывающая сегодня 863 магазины сети ССС в 2019 году удвоит свой объем. >>> >>> РЕКЛАМА quoted3
>>> Ключевым является выход на глобальный уровень. 2016 год был первым, в котором объем торговых площадей в Европе (52 процента). превысил установленной компанией в Польше. Созданные Дария Miłka CCC бьет иностранной конкуренции логистикой, отношениями цены и качества, а также явкой с самого начала своего существования на собственные марки. То, как развивается компания, отлично отражает ее экспансия в России. Для входа на этот рынок Miłek он убедил инвесторов от лет, но я предпочел выращивать в Центральной Европе. Потому что было легче. Только в 2016 году признал, что арендные ставки в российских торговых центрах стали настолько привлекательными, что пора начать ставить там собственную сеть. Попал идеально, российская экономика достигла своего дна и начал четко отразить. В 2017 году компания имеет там открыть 30 магазинов.
>>>
>>> Другая стратегия, которой твердо придерживался Miłek и неплохо на этом он вышел, он был органического развития и предотвращение приобретения. В первый раз бизнесмен отступил от этого правила в 2015 году, взяв на себя eobuwie, крупнейший польский интернет-магазин, продающий обувь. Благодаря финансовой поддержке CCC компания вошла на шесть рынков в Центральной и восточной Европе, открыла новый логистический центр под Зеленой Горой. В результате в течение года предприятию удалось удвоить прибыль (26,3 млн. zł.). quoted3
>>
>>> \ >>> >>> ССС с капитализацией свыше 7,5 млрд zł-это третий по величине частной компанией в Польше. Единственная, кто может ей угрожать в экспансии, Maspex. Крупнейший концерн пищевой в Центральной Европе, из Вадовице (Tymbark, Lubella, Tiger) имеет шансы на скачкообразно развитие бизнеса в 2017 г., потому что на продажу были выставлены активы пивные InBeva, к которой принадлежит производитель пива Tyskie.https://www.forbes.pl/przywodztwo /ccc-dariusz-milek-gracz-roku-2017-otwie ra-sklepy-w-rosji/tntf8ff quoted3
>>Вот единственное правильное слово во всем твоем посту-РЕКЛАМА…. Хотя тебе пан пОляк и можно на слово-МЕТОДИЧКА поменять….у вас это одно и тоже!!!))) quoted2