> kroser8 (kroser8) писал (а) в ответ на сообщение:
>> avenarius (avenarius) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Бесспорно, во все времена истину было трудно найти. Философы рассуждали о критериях истины, quoted3
>> >> Подозреваю, что настоящего критерия истины — успеха в жизни — философы (будучи неудачниками) стесняются, и потому наводят тень на плетень.)) >> Чтобы пользоваться реальностью по назначению, нужно как минимум быть адекватным человеком, а у меня впечатление, что у философов с этим не ахти! quoted2
> >Нравится: КИН > > Ты со своим приличным имхо интеллектом просто «сморозил», зато получил лайк от КИН. > > А это уже самодостаточная оценка. >
> На самом деле, никто не сомневается в критериях истины Сократа, Платона и Аристотеля, которые привели к современному ппониманию (плюрализма) истин. > > Тебе неохота со всем этим возиться, поэтому ты взял и запостил намеренную и откробенную лажу против Сократа, Платона и Аристотеля, sorry quoted1
Плюрализм истин предполагает плюрализм её критериев. Какой по твоему самый достоверный?
> Будущее назначение каждой страны в МИРЕ и самого человечества, их будущее Устройство, ОТРАЖЕНЫ в указанных словах-понятиях, ИЗЛОЖЕНЫ на 500 страницах книги «ИСТИНА И МИР» в конкретных положениях о Государстве, Экономике, Обществе и Религии. Божественная организация государства даст реальную спокойную, счастливую и радостную народам ЖИЗНЬ БЕЗ КОНФЛИКТОВ. ПОТРЯСЕНИЙ И ВОЙН многие десятилетия и столетия… quoted1
Чепуха. Весь опыт человечества не может быть собран и предтсавлен по форме и содержанию в ОДНОЙ КНИГЕ. С учетом того что Россия не дала миру ни одного мыслителя уровня Гегеля иули Сократа, об этой «одной книге» лучше помолчать.
Ты прямой как лом немецкий. Перевожу за что плюс. Коллега Кросер говорит, что неудачник по жизни изображает из себя философа и намеренно искажает истину, что бы оправдать свое ничтожество.
> > Плюрализм истин предполагает плюрализм её критериев. Какой по твоему самый достоверный? quoted1
амбивалентность критериев достоверный-недостоверный результируется в понятии контингентности; если его интерпретировать, то придем к относительности любой истины, а плюрализм истин как раз и подразумевает наличие этого положения (релятивизма).
> kroser8 (kroser8) писал (а) в ответ на сообщение:
>>
>> Плюрализм истин предполагает плюрализм её критериев. Какой по твоему самый достоверный? quoted2
> > амбивалентность критериев достоверный-недостоверный результируется в понятии контингентности; > если его интерпретировать, то придем к относительности любой истины, а плюрализм истин как раз и подразумевает наличие этого положения (релятивизма). quoted1
То есть, никакой критерий не может быть признан «вершиной»… наверное, я не так понимаю философский плюрализм, вижу так: любой критерий может быть признан за вершину.)) Хотя это одно и то же, если глянуть глубоко. А какой-нибудь набор критериев, языком попроще, приведи, пожалуйста. Есть такое: "необходимое, но недостаточное условие". Без чего не может существовать истина?
А какой-нибудь набор критериев, языком попроще, приведи, пожалуйста.
формальнологический уровень (законы логики по Аристотелю), априорнотрансцендентально логический по Канту,
(имхо, это самый важный в кантианстве: можно прописать принципы теории в явной форме как категории = конститутивно, и в неявной форме = регулятивно, т.е. они имеются в виду, но не прописаны как категории, например, Бог, Добро, Вечность (эти вообще трансцендентные, а попроще есть трансцендентальные - типа, Бесконечность, Красота, Счастье и другие)
диалектический (или спекулятивный) по Гегелю. Но это еще не все, это чистая философия, а в теории науки напридумывали и другие, например, критерий фальсифицируемости Поппера, критерий формализуемости Геделя, критерий обьективности Гейзенберга и др. — это как частые случаи частной теории истины.
Достоверность = амбивалентное понятие, Кант от него потом отказался, потому что все относительно, истинность в одном означает ее отсутствие в другом. Абсолютная истина = вещь в себе Канта, соответствует аналогу: Бог. Абсолютной истиной может обладать только трансцендентальный (теоретический), а не эмпирический субьект (здесь: или Человечество, или Бог - в теории, а не на практике).
> Есть такое: "необходимое, но недостаточное условие" quoted1
это как раз "формальнологический уровень".
Но этого же мало: У Канта к нему есть еще трансцендентальная логика, а у Гегеля - спекулятивная, или диалектическая логика., они накладываются на формальную логику Аристотеля.
> А какой-нибудь набор критериев, языком попроще, приведи, пожалуйста. > > формальнологический уровень (законы логики по Аристотелю), априорнотрансцендентально логический по Канту, > > (имхо, это самый важный в кантианстве: можно прописать принципы теории в явной форме как категории = конститутивно, и в неявной форме = регулятивно, т. е. они имеются в виду, но не прописаны как категории, например, Бог, Добро, Вечность (эти вообще трансцендентные, а попроще есть трансцендентальные — типа, Бесконечность, Красота, Счастье и другие) > > > диалектический (или спекулятивный) по Гегелю. Но это еще не все, это чистая философия, а в теории науки напридумывали и другие, например, критерий фальсифицируемости Поппера, критерий формализуемости Геделя, критерий обьективности Гейзенберга и др. — это как частые случаи частной теории истины. > > Достоверность = амбивалентное понятие, Кант от него потом отказался, потому что все относительно, истинность в одном означает ее отсутствие в другом. Абсолютная истина = вещь в себе Канта, соответствует аналогу: Бог. > Абсолютной истиной может обладать только трансцендентальный (теоретический), а не эмпирический субьект (здесь: или Человечество, или Бог — в теории, а не на практике). > > > ======================================== ====== > > kroser8 (kroser8) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Есть такое: «необходимое, но недостаточное условие» quoted2
>
> это как раз «формальнологический уровень». > > Но этого же мало: У Канта к нему есть еще трансцендентальная логика, а у Гегеля — спекулятивная, или диалектическая логика., они накладываются на формальную логику Аристотеля. quoted1
Спасибо. Человечество только «может» обладать истиной, или уже обладает? — как я понял, можно ответить, если оно вечно, прекрасно, бесконечно и является Богом? Если оно не обладает истиной сейчас, то может ли достичь её со временем?
> > Истина не нужна > > мир погружён в густой токсичный туман своекорыстной болтовни > > Татьяна Воеводина > > > > > > РБК сообщает: «Аналитик Sberbank CIB Александр Фэк уволен из компании из-за отчёта о российских нефтегазовых компаниях /…/ В майском отчете Sberbank CIB о российских нефтегазовых компаниях, авторами которого значатся Фэк и Анна Котельникова, главными бенефициарами проектов „Газпрома“ по строительству экспортных газопроводов в Китай и Европу („Сила Сибири“, „Северный поток-2“, „Турецкий поток“) являются подрядчики, среди которых „Стройгазмонтаж“ Аркадия Ротенберга и „Стройтранснефтегаз“ (около 50% принадлежит Геннадию Тимченко и его семье).В нашей компании существуют жесткие процедуры комплаенса, и каждый сотрудник обязан соблюдать их», — заявил старший вице-президент Сбербанка, руководитель Sberbank CIB Игорь Буланцев на вопрос РБК о причинах увольнения Фэка. В случае с Фэком, по словам Буланцева, «мы имеем дело с непрофессиональным отчётом, выполненным с явными нарушениями не только внутренних нормативных документов нашей компании, но и с нарушением этических норм». > > Я не о том, кому достаются барыши от Газпрома. Этого я не знаю и судить не могу. Я об универсально распространённом, общеупотребительном подходе к делу: не только к этому, конкретному, делу, а вообще к любому и на любом уровне. > > Подход состоит в том, что никого не интересует объективное положение вещей — философски говоря — ИСТИНА. Заметьте, никто из критиков доклада не заявил: на самом деле всё обстоит так-то и так, а доклад лжёт. Лжёт в том смысле, что не отражает объективного положения вещей, а не в том, что наносит кому-то оскорбление, душевную травму или нарушает «комплаенс», т. е., попросту говоря, корпоративные правила поведения. > Объективная истина, т. е. то, что есть на самом деле, никого особо не интересует: ощущение такое, что и «самого дела"-то теперь нет. Исчезло оно, сброшено с корабля современности. Или само вывалилось из колесницы истории на каком-то повороте. Истина исчезла. > > Чем она заменена? Мнением. Рассуждениями о том, кому выгодно то или иное мнение, почему оно выгодно, какова расстановка сил вокруг того или иного мнения, какая группировка сильнее, кто там чей, кто кого поддерживает, и кто кому покровительствует. Таков способ мышления большинства современных людей, активно поддерживаемый СМИ. Он распространён повсюду: от администрации средней руки компании до самых высших сфер. Комментаторы моих писаний в интернете чаще обсуждают моё происхождение, прошлые и нынешние занятия, чем-то, о чём я пишу. «Установление истины по делу», выражаясь уголовно-процессуальным слогом, никого не вдохновляет. Истина — это убогая Золушка, сидящая в тёмном углу и никому не интересная. Не до неё! Все страшно заняты. > > Каждый дудит в свою дуду, скликая свою аудиторию. У одного дуделка огромная, богатая, потому что содержит его богатей вроде Газпрома, у кого-то дуделка маломощная, бедноватая, соответственно и аудитория у него пожиже. Но подход у всех один. > > Бесспорно, во все времена истину было трудно найти. Философы рассуждали о критериях истины, учёные стремились её постичь, простые люди тоже хотели знать, как обстоит дело в реальности. Новость сегодняшнего дня состоит в том, что истину не только не находят, но и не ищут, её не хотят знать. Валом валящие сенсации и разоблачения — это не поиск истины — это способ пощекотать нервы и заодно прищемить оппонентов — не более того. > > Падение интереса к истине радикально изменило отношение ко лжи. Сегодня ложь не только не постыдна и не наказуема, она во всём мире — норма жизни. Нынче она называется пиаром. Коммерческий аналог — реклама. Весь мир погружён в густой токсичный туман своекорыстной болтовни, которая ничего не значит, никого ни к чему не обязывает, и никто «за базар» не отвечает. Простой человек окружён сплошными фейками-фальсификатами: от новостей до лекарств. > > Известные слова Спасителя: «Единожды солгав, кто ему поверит?» — больше не актуальны. Сейчас вообще исчезло противопоставление «верят/не верят». Никто никому особо не верит, а слушают больше тех, кто лучше раскручен, да и говорит занятнее. Сегодня сказать десять глупостей предпочтительнее для репутации, чем сказать одну умную вещь, а сказав сто, лучше тысячу глупостей — ты автоматически становишься экспертом по данному вопросу. Универсальными экспертами по всем вопросам нынче являются так называемые звёзды. Они учат всему: кулинарии, садоводству, воспитанию детей, политике. > > Иногда утверждают, что стремление к истине, т. е. постижению подлинного положения вещей — это свойство индустриальной цивилизации, а мир-де живёт в информационной. Мне же думается, что отвержение истины — это признак цивилизационного упадка, конца. Так ветхий старик часто не хочет знать подлинного положения дел в семье, довольствуясь благостной картинкой. Зачем ему знать? Он всё равно ничего не может изменить, да и жить ему осталось недолго. Такому человеку отвергать истину — оправданно и полезно. >
> Однако если мы, вся страна, хотим изменений, роста, развития — мы обязаны снова начать стремиться к истине. Хотя бы для начала стремиться. Если хотим жить. > > Илл. Н.Ге. Что есть истина? quoted1
Жаль, но вы заблудились в ТРЁХ соснах и за ними не видите леса потому, что близоруки в знаниях предмета. Н. Ге написал примитивное понимание слова, даже не вполне расекрыл его содержание… ИСТИНУ хотят знать все, даже не понимая смысла слова… Не зная истины и не умея делать выводы и быть способным решать задачи - любое предприятие, включая и государство, — развалится. Самостоятельного слова ИСТИНА нет в таких языках, как: английский, немецкий, французский… Это ничего вам не говорит? У меня есть словарь-справочник Кондакова, так там этому слову посвящено около 250 строк… Я открыл смысл понятия в шести словах через его аббревиатуру — попробуйте сами…
>Да, столько выпить невозможно! Чтобы пороть такую ересь!
> Изучите «Закон о выборах» разработанный и принятый Путиным в 2003 году, и Вы поймете, что благодаря ему Путин, и все его окружение сидит во власти 15 лет, без всяких выборов. > Вот так пристраивается правитель в каждой стране! > А Вы о каких-то темных комнатах, Путин делает аферы у всего народа на виду, и ничего, проходит! quoted1
Жаль, что не понимаете литературнывй приём - Сравнение… Я показал, что Соловьёв ищет то, чего нет ни в стране, ни в мире — разумного и справедливого устройства человечества, еще и потому в тёмной комнате, что ни он и никто другой в зале не знает решения этой проблнмы. Также никто в мире не может дать картины Будущего мира, кроме меня… Но Вы же даже выслушать и познать ИСТИНУ неспобны, а потому и делаете ложные выводы. Нужно другое устройство стран и всего мира.
> > Knut (Knut19271) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Будущее назначение каждой страны в МИРЕ и самого человечества, их будущее Устройство, ОТРАЖЕНЫ в указанных словах-понятиях, ИЗЛОЖЕНЫ на 500 страницах книги «ИСТИНА И МИР» в конкретных положениях о Государстве, Экономике, Обществе и Религии. Божественная организация государства даст реальную спокойную, счастливую и радостную народам ЖИЗНЬ БЕЗ КОНФЛИКТОВ. ПОТРЯСЕНИЙ И ВОЙН многие десятилетия и столетия… quoted2
>
> > Чепуха. Весь опыт человечества не может быть собран и предтсавлен по форме и содержанию в ОДНОЙ КНИГЕ. > С учетом того что Россия не дала миру ни одного мыслителя уровня Гегеля иули Сократа, об этой «одной книге» лучше помолчать. quoted1
Прежде чем утверждать подобное измышление, надо познать содержание книги. Краткость - сестра таланта! Мне это было дано Богом… Молчать-то зачем? Не проще ли познать, спросить? — не подумали? Спросите! — кто мешает?
> > А какой-нибудь набор критериев, языком попроще, приведи, пожалуйста. > > формальнологический уровень (законы логики по Аристотелю), априорнотрансцендентально логический по Канту, > > (имхо, это самый важный в кантианстве: можно прописать принципы теории в явной форме как категории = конститутивно, и в неявной форме = регулятивно, т. е. они имеются в виду, но не прописаны как категории, например, Бог, Добро, Вечность (эти вообще трансцендентные, а попроще есть трансцендентальные — типа, Бесконечность, Красота, Счастье и другие) > > > диалектический (или спекулятивный) по Гегелю. Но это еще не все, это чистая философия, а в теории науки напридумывали и другие, например, критерий фальсифицируемости Поппера, критерий формализуемости Геделя, критерий обьективности Гейзенберга и др. — это как частые случаи частной теории истины. > > Достоверность = амбивалентное понятие, Кант от него потом отказался, потому что все относительно, истинность в одном означает ее отсутствие в другом. Абсолютная истина = вещь в себе Канта, соответствует аналогу: Бог. > Абсолютной истиной может обладать только трансцендентальный (теоретический), а не эмпирический субьект (здесь: или Человечество, или Бог — в теории, а не на практике). > > > ======================================== ====== > > kroser8 (kroser8) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Есть такое: «необходимое, но недостаточное условие» quoted2
>
> это как раз «формальнологический уровень». > > Но этого же мало: У Канта к нему есть еще трансцендентальная логика, а у Гегеля — спекулятивная, или диалектическая логика., они накладываются на формальную логику Аристотеля. quoted1
Оставьте Канта, Гегеля, Маркса и всезх остальных гениев в покое - они своё сказали, но теперь послушайте меня, — в малом сказано ВСЁ на ближайшие 300 лет — и требуется только применить на практике. Тогда ничего не теряя, ничем не рискуя , — МИР получит процветание…. Разве Вы не хотите этого?
>> А какой-нибудь набор критериев, языком попроще, приведи, пожалуйста. >> >> формальнологический уровень (законы логики по Аристотелю), априорнотрансцендентально логический по Канту, >> >> (имхо, это самый важный в кантианстве: можно прописать принципы теории в явной форме как категории = конститутивно, и в неявной форме = регулятивно, т. е. они имеются в виду, но не прописаны как категории, например, Бог, Добро, Вечность (эти вообще трансцендентные, а попроще есть трансцендентальные — типа, Бесконечность, Красота, Счастье и другие) >> >> >> диалектический (или спекулятивный) по Гегелю. Но это еще не все, это чистая философия, а в теории науки напридумывали и другие, например, критерий фальсифицируемости Поппера, критерий формализуемости Геделя, критерий обьективности Гейзенберга и др. — это как частые случаи частной теории истины. >> >> Достоверность = амбивалентное понятие, Кант от него потом отказался, потому что все относительно, истинность в одном означает ее отсутствие в другом. Абсолютная истина = вещь в себе Канта, соответствует аналогу: Бог. >> Абсолютной истиной может обладать только трансцендентальный (теоретический), а не эмпирический субьект (здесь: или Человечество, или Бог — в теории, а не на практике). >> >>
>> ======================================== ====== >> >> kroser8 (kroser8) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Есть такое: «необходимое, но недостаточное условие» quoted3
>> Но этого же мало: У Канта к нему есть еще трансцендентальная логика, а у Гегеля — спекулятивная, или диалектическая логика., они накладываются на формальную логику Аристотеля. quoted2
> > Спасибо. > Человечество только «может» обладать истиной, или уже обладает? — как я понял, можно ответить, если оно вечно, прекрасно, бесконечно и является Богом? Если оно не обладает истиной сейчас, то может ли достичь её со временем? quoted1
То, что спрашиваетен заложено в самой аббревиатуре данного слова. Я его раскрыл, наряду с другими словами — их у меня более 300. Попробуйте сами раскрыть аббревиатуру. …
> avenarius (avenarius) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Бесспорно, во все времена истину было трудно найти. Философы рассуждали о критериях истины, quoted2
> > Подозреваю, что настоящего критерия истины — успеха в жизни — философы (будучи неудачниками) стесняются, и потому наводят тень на плетень.)) > Чтобы пользоваться реальностью по назначению, нужно как минимум быть адекватным человеком, а у меня впечатление, что у философов с этим не ахти! quoted1
: Не обобщайте всех философов - они разные и каждый из них заблуждался в меру своего таланта. Правда, есть и цитатчики, но они образуют фон науки… — кому-то надо преподавать АЗЫ предмета…
Там многое не так, а проще - ВСЁ не так… Новое устройствво проведения выборов есть у меня в книге и оно действительно ИСТИННО верное, рациональное, достоверное и обеспечивает ИЗБРАНИЕ наиболее достойных на каждый уровенгь управления…: :