.Родной язык формирует естественноприродную нормативность сознания, так как усваивается от Целого к Частям. Обучение русскому языку от частей, к неизвестно чему, есть диверсия по разрушению взаимопонимания национальностей России.
Немного истории. Во временя М. В. Ломоносова в России существовало несколько языков: старославянский, церковные и русский, который в то время отличался от языка А. С. Пушкина. Немецкие учёные лингвисты предлагали упростить языковые многообразия и сделать русский язык более рациональным. Однажды, защищая самобытность русских Михаил Васильевич, побил немецких учёных. За что был наказан Императрицей 8-ми месячным пребыванием в тюрьме. Есть и научные труды М. В. Ломоносова в области лингвистики, которые забыты нашими филологами. Любой родной язык формирует в сознании естественноприродную нормативность сознания, которая проявляется в таких качествах личности, как честь, достоинство, совестливость, воспитанность, ответственность и др. Их воспроизводство имеет национальные особенности. Если на территории России многочисленные национальности изучают русский язык от частей к неизвестно чему, то русский язык, как и любой другой иностранный язык, не формирует эти качества у граждан России. В результате, представители других национальностей оценивают русских, как людей без совести и чести. Такой же эффект возникает у эмигрантов в европейских странах — они граждан этих стран не уважают! Если национальные языки в России будут изучаться по этой же методике, то русские также будут думать, что у этой национальности какие-то свои особенности в понимании ответственности и совести. Но почему, несмотря на внедряемые методики обучения, в России появляется межнациональное взаимопонимание и сотрудничество? Всё дело в личностном влиянии воспитателей, учителей и преподавателей. Престиж этих профессий был высок в России и потому самые талантливые и образованные становились работниками системы образования. Поэтому всё обучение и воспитание они организовывали от Целого к Частям. Если обучать автомобилиста от знания частей автомобиля, не объясняя основы целостности самого автомобиля, его узлов и даже деталей, то он возненавидит не только автомобиль, но преподавателя. На сайте https://isralove.org/ опубликовано интервью Д. Э. Розенталя (1900−1994) под названием «Русский язык мне не родной». Если вы просмотрите название его книг и статей, то увидите, что русский язык представлен в препарированном виде. Если попытаетесь понять «великий и могучий русский язык» по его книгам, то у вас ничего не получится. Не пытайтесь по его учебникам воспитать любовь к русскому языку у своих детей. Эффект будет обратный. В этом причина падения интереса и к чтению русской литературы. Такое представление о русском языке породило удивительный эффект: «Я русский язык знаю лучше, чем русские» Эти слова я часто слышал от лиц еврейской национальности и других. Любой национальный язык — это Целое, которое формирует долговременную память. Обучение языку от Частей к Целому осуществляется на ресурсах кратковременной памяти, что становится причиной формирования мозаичных представлений и исключения процессов смыслообразования. Поэтому граждане теряют интерес даже к родному языку, который фиксируется снижением процента чтения художественной литературы и даже становится причиной засорения его различными искусственными терминами и слэнгами, что превращает его в мёртвый язык. Методика обучения национальным языкам затрудняет формирование естественно-природной нормативности сознания (честь, достоинство, совестливость, этическая нормативность и др.), которая заложена в языке, как Целом. При изучении иностранного языка от частей к целому в сознании также исключается формирование естественно природной нормативности национальной культуры. В этом причина неуважении к нормам и традициям гражданского общества и появление фактов межнациональных конфликтов и причина наличия в странах национальных диаспор, кварталов, предприятий и других локальных объединений, где воспроизводятся свои особые отношения, которые часто носят криминальный характер. В России существует даже негласный запрет на научное понимание национальных языков, как Целое. Такую методику преподавания разработал лет 15-ть назад. Преподавателям ЧелГУ она было интересна, но не соответствовала навязываемому стандарту преподавания. Курс предполагает обучение стартовой группы преподавателей для организации сетевых обучающихся курсов. В течении 1−3 месяцев, при аудиторных занятиях три раза в неделю, по два часа на ресурсах долговременной памяти формируется базис, который потом позволит самостоятельно продолжить изучение с мотивацией полиглотов: «Чтение на иностранных языках даёт ни с чем не сравнимое чувство гармонии с миром!». Это мнение полиглотов вынесено на обложку книги «Феномен полиглотов» (2013 г.) американского лингвиста Майкла Эрада. Такие исследования сделаны в науке нормология в работе «Управление информацией». В книге «Базовая этика» представлена Глава седьмая. «Живой язык как Целое у М. В. Ломоносова.» Книга выложена на сайте философский штурм в статье Проектное мышление" и желающие могут прочитать её http://philosophystorm.org/proektnoe-myshlenie-... . В течении 5 лет они многократно высылались в Министерство образования и науки, РАН, властные структуры и даже Путину В. В. Чаще всего отписывались — «Принято к сведению» (корзина такая). И конечно оставались без ответа — Нет ответа, нет человека и проблемы. Идеи целого были сформулированы в работах М. В. Ломоносова в виде корреляции взаимосвязанных стилей «высокий — средний — низкий» с основными частями речи «имя существительное — прилагательное — глагол». Михаил Васильевич выделял три основных части речи, а остальные называл дополнительными. В данном случае все зависит от частоты использования какой-то основной части речи при сохранении взаимосвязи, как основы нормативности: — в высоком стиле с наибольшей частотой используются имена существительные. Благодаря их использования в своей речи мысль человека приобретает качества возвышения над обыденностью и героикой поступков. В том стиле мысль приобретает огромную скорость при перемещении с одного предмета на другой, с одного объекта внимания к другому, с одной звезды в во Вселенной к их созвездиям. В качестве примера можно привести Оду М. В. Ломоносова «Вечернее размышление о Божием величестве…», которую он написал при своём отбывании тюремного заточения, в условиях подвального помещения, которое не отапливалось и не освещалось — но свет его мыслей освещает наш путь и по сей день… Лице свое скрывает день; Поля покрыла мрачна ночь; Взошла на горы черна тень; Лучи от нас склонились прочь; Открылась бездна звезд полна; Звездам числа нет, бездне дна. Песчинка как в морских волнах, Как мала искра в вечном льде, Как в сильном вихре тонкий прах, В свирепом как перо огне, Так я, в сей бездне углублен, Теряюсь, мысльми утомлен! Уста премудрых нам гласят: Там разных множество светов; Несчетны солнца там горят, Народы там и круг веков: Для общей славы божества Там равна сила естества. Но где ж, натура, твой закон? С полночных стран встает заря! Не солнце ль ставит там свой трон? Не льдисты ль мещут огнь моря? Се хладный пламень нас покрыл! Се в ночь на землю день вступил! О вы, которых быстрый зрак Пронзает в книгу вечных прав, Которым малый вещи знак Являет естества устав, Вам путь известен всех планет, — Скажите, что нас так мятет? Что зыблет ясный ночью луч? Что тонкий пламень в твердь разит? Как молния без грозных туч Стремится от земли в зенит? Как может быть, чтоб мерзлый пар Среди зимы рождал пожар? Там спорит жирна мгла с водой; Иль солнечны лучи блестят, Склонясь сквозь воздух к нам густой; Иль тучных гор верхи горят; Иль в море дуть престал зефир, И гладки волны бьют в эфир. Сомнений полон ваш ответ О том, что окрест ближних мест. Скажите ж, коль пространен свет? И что малейших дале звезд? Несведом тварей вам конец? Скажите ж, коль велик творец? С уважением, Николай Мигашкин
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!