Есть случаи, при которых специалисты НЕ советуют пристегиваться ремнем:
при движении по ледяной переправе рекомендуется двигаться без ремней безопасности и даже с приоткрытыми дверями; при движении по узким дамбам и понтонным ненадежным мостам: ремни безопасности могут сослужить плохую службу, если автомобиль сорвется в воду; при движении с невысокой скоростью в условиях плохой видимости и при ограниченных возможностях маневрирования тоже лучше обойтись без ремней. Когда на улице снежные заносы, ледяные торосы, метель, а у машины залеплены снегом стекла, ремень безопасности может стать помехой в экстренной ситуации, поскольку сильно ограничивает подвижность водителя, что зачастую приводит к столкновениям и наездам на пешеходов.
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
тебе песков объяснил же- на момент проезда путиным, мост не являлся элементом, к которому относятся правила ПДД, он являлся стройплощадкой, объектом строительства…
петух Педро (KC77) писал (а) в ответ на сообщение:
> тебе песков объяснил же- на момент проезда путиным, мост не являлся элементом, к которому относятся правила ПДД, он являлся стройплощадкой, объектом строительства… > > ты что — пескову не веришь чтоль?… quoted1
Объект капитального строительства — здание, строение, сооружение, а также объекты, строительство которых не завершено
то есть — мост — не завершен раз — в эксплуатацию — не здан?
ничего не понимаю если мост — завершен — то он не может быть объектом строительства
если — не завершен — то как тогда его — можно — эксплуатировать — парадокс
Главное, что не нарушил правила техники безопасности проезда по опасным местам, а на ПДД ему плевать можно, он же главный у них и сам правила устанавливает.
Гоша_Ливонский (Гоша_Ливонский) писал (а) в ответ на сообщение:
> Главное, что не нарушил правила техники безопасности проезда по опасным местам, а на ПДД ему плевать можно, он же главный у них и сам правила устанавливает. quoted1
ну я так и подумал получается - песков немножечко — соврал
и все-таки кто-то боялся — возможности — обрушения
> Есть случаи, при которых специалисты НЕ советуют пристегиваться ремнем: > >
> при движении по ледяной переправе рекомендуется двигаться без ремней безопасности и даже с приоткрытыми дверями; > при движении по узким дамбам и понтонным ненадежным мостам: ремни безопасности могут сослужить плохую службу, если автомобиль сорвется в воду; > при движении с невысокой скоростью в условиях плохой видимости и при ограниченных возможностях маневрирования тоже лучше обойтись без ремней. Когда на улице снежные заносы, ледяные торосы, метель, а у машины залеплены снегом стекла, ремень безопасности может стать помехой в экстренной ситуации, поскольку сильно ограничивает подвижность водителя, что зачастую приводит к столкновениям и наездам на пешеходов. quoted1
Ехал мужик на машине и заметил вспышку видеокамеры. Сообразил, что его сфотографировали на предмет превышения скорости, хотя и знал, что скорость не превышал.
Просто, чтобы убедиться в своем предположении объехал квартал, проехал вновь по тому же месту, причем на еще более низкой скорости. Но камера снова вспыхнула.
Это ему показалось забавным, и он проехал мимо камеры еще три раза с черепашьей скоростью, улыбаясь в камеру, которая щелкала каждый раз когда он проезжал мимо.
Через две недели мужик получил по почте пять квитанций за вождение с непристегнутым ремнем безопасности…
Вася (29876) (Вася970) писал (а) в ответ на сообщение:
> Путин сумасшедший что ли — по новому мосту необъезженному с ремнем ехать. > А если прыгать придется? quoted1
там высота пролета — 30 метров… за счет этого суда с высотой более - 30 уже больше не пройдут плюс высота конструкции — метров 5
получается где-то метров сорок минимум — высота - прыжка такая высота — без специальной техники — ныряния и без всяких приспособ — смертельна — для ныряния удар об воду просто вырубит — человека ну, а тот без — сознания — сразу - захлебнеться