МОСКВА, 5 мая — РИА Новости. Десять самолетов-перехватчиков МиГ-31 с гиперзвуковыми ракетами «Кинжал» уже стоят на опытно-боевом дежурстве, заявил заместитель министра обороны Юрий Борисов.
«МиГ-31 — ее носитель, этот самолет наиболее приспособлен для того, чтобы разогнать эту ракету до нужных скоростей на нужных высотах. В подтверждение тому, что это не какая-то экзотика: сегодня десять самолетов стоят на опытно-боевом дежурстве и готовы к применению в зависимости от ситуации», — сказал Борисов телеканалу «Звезда». По его словам, это один из четырех образцов новых вооружений, о которых рассказывал Верховный главнокомандующий Владимир Путин.
«Это современное оружие: гиперзвуковая ракета повышенной дальности, которая, по сути, может преодолевать системы ПВО и противоракетной обороны. Неуязвима и обладает очень серьезным боевым могуществом и потенциалом», — добавил Борисов.
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
> МОСКВА, 5 мая — РИА Новости. Десять самолетов-перехватчиков МиГ-31 с гиперзвуковыми ракетами «Кинжал» уже стоят на опытно-боевом дежурстве, заявил заместитель министра обороны Юрий Борисов. > > > > «МиГ-31 — ее носитель, этот самолет наиболее приспособлен для того, чтобы разогнать эту ракету до нужных скоростей на нужных высотах. В подтверждение тому, что это не какая-то экзотика: сегодня десять самолетов стоят на опытно-боевом дежурстве и готовы к применению в зависимости от ситуации», — сказал Борисов телеканалу «Звезда».
> По его словам, это один из четырех образцов новых вооружений, о которых рассказывал Верховный главнокомандующий Владимир Путин. > > "Это современное оружие: гиперзвуковая ракета повышенной дальности, которая, по сути, может преодолевать системы ПВО и противоракетной обороны. Неуязвима и обладает очень серьезным боевым могуществом и потенциалом", — добавил Борисов. quoted1
А что тут непонятного? Десять первых самолётов поставили на боевое дежурство. Но пока неизвестно как они будут вести себя в реальности, то оно пока опытное. Одно дело когда взлетал летчик-испытатель, и другое дело как будет взлетать обычный боевой летчик. Как он будет садиться. С боевой загрузкой. Что тут непонятного?
Одно дело когда программу гоняю я, программист, который её написал. И другое дело как будет с ней работать реальный врач. Что ему удобно, что нет. Ведь одно дело, когда по клавишам бью я, с 40-летним опытом битья по клавишам, и другое дело, когда ищет нужную клавишу врач. То, что для меня естественно, для него может быть неудобно. Вот для того, чтобы это узнать, и нужна «опытная эксплуатация».
«Эксплуатация», «боевое дежурство» — по моему это одно и тоже. И с добавкой слова «опытное» — тоже.
В того, кто полезет к нам. Никто не полезет — ни в кого пулять не будем.
Вон как с атомной бомбой. За почти 70 лет никто к нам не лез — ни в кого и не пульнули. В отличии от американцев. И американцы пуляли только до тех пор, пока у нас не было. У нас своя появилась — перестали.
Дык. это не для сухопутных. Когда к самолёту цепляют новую гайку или болт, изменяется и взлёт и пилотирование. Нужно привыкать. И самое главное совершать посадку (с полной нагрузкой)