>>> Давно уже не секрет, что люди имеют разные способности и разные уровни мышления. По-настоящему умных, талантливых людей в российском обществе очень и очень мало, подавляющее большинство имеют развитие как у животных. Но, именно талантливые люди двигают прогресс и, в то же время, придают устойчивость государству. Именно талантливые люди своим примером деятельности «заряжают» окружение. Именно талантливые люди создают условия для системного развития. А элита должна быть талантливой. >>> >>> >>> >>> В странах Запада элиты формировались веками. >>> Из поколения в поколение в семьях передавались знания, умения, традиции, философия. Каждое новое поколение должно было вносить в эту систему что-то своё, новое, связанное с современностью и в то же время фундаментальное. >>> >>> Сейчас дети западной элиты обеспечены самым высоким уровнем образования то ли в престижных англо-саксонских университетах, то ли частным образом, когда преподаванием занимаются лучшие педагоги по своим предметам и специальностям. >>> >>> А что же в России? >>> Россия многие и многие годы из поколения в поколения воевала и поэтому преемственности как в семьях, так и в образовании нет. >>> >>> Что мы видим сейчас? >>> >>> Образование. >>> Уровень образования после ликвидации СССР у нас стал намного ниже, чем в англо-саксонских университетах. Попытки кардинально что-то изменить ни к чему хорошему не приводят. То ли это — инертность, то ли умственная неспособность всей структуры образования (чиновников и преподавателей) к радикальным изменениям. Но факт остаётся фактом — сейчас мы видим значительное отставание и тщетные попытки что-то кардинально изменить в лучшую сторону. >>> >>> Элитная семья в России. >>> В самих российских семьях, даже если оба родителя имеют высшее советское образование, уровень воспитания и обучения детей находится на довольно низком уровне. Это связано не только с пробелами в самом советском образовании, но также связано и с современной системой обучения в школах и университетах, а также с политикой государства и СМИ, давлением «сформированного общественного мнения». Мало иметь настоящие знания и практические навыки. Их надо уметь сохранить и отстоять в том обществе, в котором вы существуете. А это возможно только имея очень сильный характер. >>> >>> Откуда взяться нормальной российской элите? >>> >>> Современная российская финансово-государственная «элита», которая формировалась в 90-е, не способна обеспечить нормального развития страны. Что мы, собственно и наблюдаем. Ни знаний, ни умений, ни навыков она не демонстрирует. >>> Накапливать капитал ума ещё хватает, а вот на большее — создавать нормальные условия для развития, ума, как видим, у них нет. >>> >>> Современная российская «элита» — это не элита в общепринятом смысле слова. Это выскочки, иногда бывшие партработники, номенклатурные работники, комсомольские активисты позднего распадающегося СССР, или дети цеховиков, что указывает на примитивную и деградационную сущность данных субъектов. >>> >>> Получается — тупик. >>> Ещё Сталин говорил: «Другого народа (в том числе и элиты) у нас для вас нет!» >>> Какой же выход? И есть ли он? >>> Или Россия обречена на поражение в войне цивилизаций? >>> >>> Что делать когда ни семья, ни государственное образование не способны сформировать настоящую элиту страны? >>> По-моему, это — тупик. >>> >>> Но я всё же вижу выход. >>> СССР тоже был в довольно трудном положении, хотя задача стояла всего лишь в обеспечении всеобщей грамотности. И СССР справился с этой задачей, что в конце-концов и привело к победам в ВОВ и трудовым свершениям. И, вообще, Сталин старался как можно больше уделять внимание образованию, особенно после войны, когда это стало очевидным. >>> >>> Но Министерство образования России не способно решить такую задачу. Во всяком случае, пока не изменится его кадровый состав. >>> >>> Насколько я понял, в России существуют ещё и управленческие курсы. Но вся беда в том, что этим занимаются чиновники от Министерства образования. Естественно, что эти курсы, скорее всего, ничего практически не дают, а только создают иллюзию и обман для руководства. >>>
>>> Итак, какой же выход? >>> Как формировать современную российскую элиту? >>> Ответ: необходимо на базе центральных библиотек крупных городов создать философские школы по примеру античности. Во главе школ поставить лучших преподавателей античной философии. В этих философских школах у учеников сформируют ясное мировоззрение, будут обучать философии, логике, правильному мышлению, риторике, политике, психологии, государственному управлению. Группа — 10−15 человек. Срок обучения — не более 1 года. quoted3
>>> Эти философские школы, не подверженные бюрократам от Минобра РФ и другим министерствам, вскоре смогут стать элитными. Само обучение в этих философских школах станет престижным. Мы сможем формировать элиту в относительно больших кол-вах, беря на обучение в философские школы только САМЫХ ДОСТОЙНЫХ.
>>> К тому же, эти философские школы в последствие могут стать альтернативой западным масонским ложам. >>> quoted3
>>
>>> Таким образом, вопрос будет решён.
>>> И я готов, своей скромной персоной, посодействовать в этом направлении — составить основные лекции для учеников и пособия для преподавателей. >>> Но нужно ли это руководству страны? quoted3
>> >> Дык даже во времена СССР в КАЛТЕХ учили лучше чем в Бауманке, а в Гарварде лучше чем в МГУ. А почему? Там свобода. Студент волен выбрать курс и к кому пойти, по годам сам сформировать учебный план в том смысле что сам выбирает на каком году обучения чего ему изучать из индивидуальных особенностей, и много еще чего. Да и меньше там студентов. У меня в прошлом году была группа магистрантов 20 человек и лабы вел я один. А это должен быть товар то штучный. Я химик-органик. Приходит ко мне студент, сдавший органику на пять баллов на общей кафедре и не знает формулы бензола. Мне что делать то? Переучивать? Бесполезняк. Моя любимая английская поговорка «Из свиного уха шелкового кошелька не сшить». Я наезжаю по этому поводу на эту кафедру им как с гуся вода. Хотя ребята талантливые реально. quoted2
>
> Насчет малого кол-ва студентов я полностью соглашусь. Группы не должны превышать 20 человек. > Что же касается обязаловки посещения занятий, то для современных российских ВУЗов это, наверное, было бы правильно. > Что же касается философских школ, которые я задумал, то в них должно быть обязательное посещение, т.к. все предметы будут крайне необходимы и обязательно востребованы в жизни. Тем более, что это одна цельная стройная система. Ничего лишнего. Всё будет преподаваться для того, чтобы как можно тщательнее «прочистить» мозги ученикам от информационного мусора и вложить в их головы только истинные фундаментальные знания. quoted1
Vin Diesel (45070) писал (а) в ответ на сообщение:
> andkx (A4417880) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Дык даже во времена СССР в КАЛТЕХ учили лучше чем в Бауманке, а в Гарварде лучше чем в МГУ. А почему? quoted2
> > да просто в Америке в универах диплом за бабки не купишь > Преподы взяток не берут quoted1
Да не. Просто на экзаменах не списывают бо чревато. А у нас письменные экзамены обязон, смартфоны я у них отобрать не могу по закону, их личная собственность, и бесплатный вай фай. Ну в паре аудиторий глушилки поставили дык там ЕГЭ и прочее. Нас не пускают.
>>> Прагман 39482 (39482) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Давно уже не секрет, что люди имеют разные способности и разные уровни мышления. По-настоящему умных, талантливых людей в российском обществе очень и очень мало, подавляющее большинство имеют развитие как у животных. Но, именно талантливые люди двигают прогресс и, в то же время, придают устойчивость государству. Именно талантливые люди своим примером деятельности «заряжают» окружение. Именно талантливые люди создают условия для системного развития. А элита должна быть талантливой. >>>> >>>> >>>> >>>> В странах Запада элиты формировались веками. >>>> Из поколения в поколение в семьях передавались знания, умения, традиции, философия. Каждое новое поколение должно было вносить в эту систему что-то своё, новое, связанное с современностью и в то же время фундаментальное. >>>> >>>> Сейчас дети западной элиты обеспечены самым высоким уровнем образования то ли в престижных англо-саксонских университетах, то ли частным образом, когда преподаванием занимаются лучшие педагоги по своим предметам и специальностям. >>>> >>>> А что же в России? >>>> Россия многие и многие годы из поколения в поколения воевала и поэтому преемственности как в семьях, так и в образовании нет. >>>> >>>> Что мы видим сейчас? >>>> >>>> Образование. >>>> Уровень образования после ликвидации СССР у нас стал намного ниже, чем в англо-саксонских университетах. Попытки кардинально что-то изменить ни к чему хорошему не приводят. То ли это — инертность, то ли умственная неспособность всей структуры образования (чиновников и преподавателей) к радикальным изменениям. Но факт остаётся фактом — сейчас мы видим значительное отставание и тщетные попытки что-то кардинально изменить в лучшую сторону. >>>> >>>> Элитная семья в России. >>>> В самих российских семьях, даже если оба родителя имеют высшее советское образование, уровень воспитания и обучения детей находится на довольно низком уровне. Это связано не только с пробелами в самом советском образовании, но также связано и с современной системой обучения в школах и университетах, а также с политикой государства и СМИ, давлением «сформированного общественного мнения». Мало иметь настоящие знания и практические навыки. Их надо уметь сохранить и отстоять в том обществе, в котором вы существуете. А это возможно только имея очень сильный характер. >>>> >>>> Откуда взяться нормальной российской элите? >>>> >>>> Современная российская финансово-государственная «элита», которая формировалась в 90-е, не способна обеспечить нормального развития страны. Что мы, собственно и наблюдаем. Ни знаний, ни умений, ни навыков она не демонстрирует. >>>> Накапливать капитал ума ещё хватает, а вот на большее — создавать нормальные условия для развития, ума, как видим, у них нет. >>>> >>>> Современная российская «элита» — это не элита в общепринятом смысле слова. Это выскочки, иногда бывшие партработники, номенклатурные работники, комсомольские активисты позднего распадающегося СССР, или дети цеховиков, что указывает на примитивную и деградационную сущность данных субъектов. >>>> >>>> Получается — тупик. >>>> Ещё Сталин говорил: «Другого народа (в том числе и элиты) у нас для вас нет!» >>>> Какой же выход? И есть ли он? >>>> Или Россия обречена на поражение в войне цивилизаций? >>>> >>>> Что делать когда ни семья, ни государственное образование не способны сформировать настоящую элиту страны? >>>> По-моему, это — тупик. >>>> >>>> Но я всё же вижу выход. >>>> СССР тоже был в довольно трудном положении, хотя задача стояла всего лишь в обеспечении всеобщей грамотности. И СССР справился с этой задачей, что в конце-концов и привело к победам в ВОВ и трудовым свершениям. И, вообще, Сталин старался как можно больше уделять внимание образованию, особенно после войны, когда это стало очевидным. >>>> >>>> Но Министерство образования России не способно решить такую задачу. Во всяком случае, пока не изменится его кадровый состав.
>>>> >>>> Насколько я понял, в России существуют ещё и управленческие курсы. Но вся беда в том, что этим занимаются чиновники от Министерства образования. Естественно, что эти курсы, скорее всего, ничего практически не дают, а только создают иллюзию и обман для руководства. >>>> quoted3
>>>> Как формировать современную российскую элиту? >>>> Ответ: необходимо на базе центральных библиотек крупных городов создать философские школы по примеру античности. Во главе школ поставить лучших преподавателей античной философии. В этих философских школах у учеников сформируют ясное мировоззрение, будут обучать философии, логике, правильному мышлению, риторике, политике, психологии, государственному управлению. Группа — 10−15 человек. Срок обучения — не более 1 года. quoted3
>>>> Эти философские школы, не подверженные бюрократам от Минобра РФ и другим министерствам, вскоре смогут стать элитными. Само обучение в этих философских школах станет престижным. Мы сможем формировать элиту в относительно больших кол-вах, беря на обучение в философские школы только САМЫХ ДОСТОЙНЫХ. >>>> К тому же, эти философские школы в последствие могут стать альтернативой западным масонским ложам. >>>> >>> >>>> Таким образом, вопрос будет решён. >>>> И я готов, своей скромной персоной, посодействовать в этом направлении — составить основные лекции для учеников и пособия для преподавателей.
>>>> Но нужно ли это руководству страны? >>> >>> Дык даже во времена СССР в КАЛТЕХ учили лучше чем в Бауманке, а в Гарварде лучше чем в МГУ. А почему? Там свобода. Студент волен выбрать курс и к кому пойти, по годам сам сформировать учебный план в том смысле что сам выбирает на каком году обучения чего ему изучать из индивидуальных особенностей, и много еще чего. Да и меньше там студентов. У меня в прошлом году была группа магистрантов 20 человек и лабы вел я один. А это должен быть товар то штучный. Я химик-органик. Приходит ко мне студент, сдавший органику на пять баллов на общей кафедре и не знает формулы бензола. Мне что делать то? Переучивать? Бесполезняк. Моя любимая английская поговорка «Из свиного уха шелкового кошелька не сшить». Я наезжаю по этому поводу на эту кафедру им как с гуся вода. Хотя ребята талантливые реально. quoted3
>> Насчет малого кол-ва студентов я полностью соглашусь. Группы не должны превышать 20 человек.
>> Что же касается обязаловки посещения занятий, то для современных российских ВУЗов это, наверное, было бы правильно. >> Что же касается философских школ, которые я задумал, то в них должно быть обязательное посещение, т.к. все предметы будут крайне необходимы и обязательно востребованы в жизни. Тем более, что это одна цельная стройная система. Ничего лишнего. Всё будет преподаваться для того, чтобы как можно тщательнее «прочистить» мозги ученикам от информационного мусора и вложить в их головы только истинные фундаментальные знания. quoted2
> > Вы походу идеалист и страшно далеки от народа. quoted1
Походу, вы даже себе не представляете о чем я пишу. Что только указывает на ваш уровень интеллекта.
>>> andkx (A4417880) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Прагман 39482 (39482) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Давно уже не секрет, что люди имеют разные способности и разные уровни мышления. По-настоящему умных, талантливых людей в российском обществе очень и очень мало, подавляющее большинство имеют развитие как у животных. Но, именно талантливые люди двигают прогресс и, в то же время, придают устойчивость государству. Именно талантливые люди своим примером деятельности «заряжают» окружение. Именно талантливые люди создают условия для системного развития. А элита должна быть талантливой. >>>>> >>>>> >>>>> >>>>> В странах Запада элиты формировались веками. >>>>> Из поколения в поколение в семьях передавались знания, умения, традиции, философия. Каждое новое поколение должно было вносить в эту систему что-то своё, новое, связанное с современностью и в то же время фундаментальное. >>>>> >>>>> Сейчас дети западной элиты обеспечены самым высоким уровнем образования то ли в престижных англо-саксонских университетах, то ли частным образом, когда преподаванием занимаются лучшие педагоги по своим предметам и специальностям. >>>>> >>>>> А что же в России? >>>>> Россия многие и многие годы из поколения в поколения воевала и поэтому преемственности как в семьях, так и в образовании нет. >>>>> >>>>> Что мы видим сейчас? >>>>> >>>>> Образование. >>>>> Уровень образования после ликвидации СССР у нас стал намного ниже, чем в англо-саксонских университетах. Попытки кардинально что-то изменить ни к чему хорошему не приводят. То ли это — инертность, то ли умственная неспособность всей структуры образования (чиновников и преподавателей) к радикальным изменениям. Но факт остаётся фактом — сейчас мы видим значительное отставание и тщетные попытки что-то кардинально изменить в лучшую сторону. >>>>> >>>>> Элитная семья в России. >>>>> В самих российских семьях, даже если оба родителя имеют высшее советское образование, уровень воспитания и обучения детей находится на довольно низком уровне. Это связано не только с пробелами в самом советском образовании, но также связано и с современной системой обучения в школах и университетах, а также с политикой государства и СМИ, давлением «сформированного общественного мнения». Мало иметь настоящие знания и практические навыки. Их надо уметь сохранить и отстоять в том обществе, в котором вы существуете. А это возможно только имея очень сильный характер. >>>>> >>>>> Откуда взяться нормальной российской элите? >>>>> >>>>> Современная российская финансово-государственная «элита», которая формировалась в 90-е, не способна обеспечить нормального развития страны. Что мы, собственно и наблюдаем. Ни знаний, ни умений, ни навыков она не демонстрирует. >>>>> Накапливать капитал ума ещё хватает, а вот на большее — создавать нормальные условия для развития, ума, как видим, у них нет. >>>>> >>>>> Современная российская «элита» — это не элита в общепринятом смысле слова. Это выскочки, иногда бывшие партработники, номенклатурные работники, комсомольские активисты позднего распадающегося СССР, или дети цеховиков, что указывает на примитивную и деградационную сущность данных субъектов. >>>>> >>>>> Получается — тупик. >>>>> Ещё Сталин говорил: «Другого народа (в том числе и элиты) у нас для вас нет!» >>>>> Какой же выход? И есть ли он? >>>>> Или Россия обречена на поражение в войне цивилизаций? >>>>> >>>>> Что делать когда ни семья, ни государственное образование не способны сформировать настоящую элиту страны? >>>>> По-моему, это — тупик. >>>>> >>>>> Но я всё же вижу выход. >>>>> СССР тоже был в довольно трудном положении, хотя задача стояла всего лишь в обеспечении всеобщей грамотности. И СССР справился с этой задачей, что в конце-концов и привело к победам в ВОВ и трудовым свершениям. И, вообще, Сталин старался как можно больше уделять внимание образованию, особенно после войны, когда это стало очевидным. >>>>> >>>>> Но Министерство образования России не способно решить такую задачу. Во всяком случае, пока не изменится его кадровый состав.
>>>>> >>>>> Насколько я понял, в России существуют ещё и управленческие курсы. Но вся беда в том, что этим занимаются чиновники от Министерства образования. Естественно, что эти курсы, скорее всего, ничего практически не дают, а только создают иллюзию и обман для руководства. >>>>> quoted3
>>>>> Итак, какой же выход? >>>>> Как формировать современную российскую элиту? >>>>> Ответ: необходимо на базе центральных библиотек крупных городов создать философские школы по примеру античности. Во главе школ поставить лучших преподавателей античной философии. В этих философских школах у учеников сформируют ясное мировоззрение, будут обучать философии, логике, правильному мышлению, риторике, политике, психологии, государственному управлению. Группа — 10−15 человек. Срок обучения — не более 1 года. >>>
>>>>> Эти философские школы, не подверженные бюрократам от Минобра РФ и другим министерствам, вскоре смогут стать элитными. Само обучение в этих философских школах станет престижным. Мы сможем формировать элиту в относительно больших кол-вах, беря на обучение в философские школы только САМЫХ ДОСТОЙНЫХ. >>>>> К тому же, эти философские школы в последствие могут стать альтернативой западным масонским ложам. >>>>> quoted3
>>>>> Таким образом, вопрос будет решён. >>>>> И я готов, своей скромной персоной, посодействовать в этом направлении — составить основные лекции для учеников и пособия для преподавателей. >>>>> Но нужно ли это руководству страны?
>>>> >>>> Дык даже во времена СССР в КАЛТЕХ учили лучше чем в Бауманке, а в Гарварде лучше чем в МГУ. А почему? Там свобода. Студент волен выбрать курс и к кому пойти, по годам сам сформировать учебный план в том смысле что сам выбирает на каком году обучения чего ему изучать из индивидуальных особенностей, и много еще чего. Да и меньше там студентов. У меня в прошлом году была группа магистрантов 20 человек и лабы вел я один. А это должен быть товар то штучный. Я химик-органик. Приходит ко мне студент, сдавший органику на пять баллов на общей кафедре и не знает формулы бензола. Мне что делать то? Переучивать? Бесполезняк. Моя любимая английская поговорка «Из свиного уха шелкового кошелька не сшить». Я наезжаю по этому поводу на эту кафедру им как с гуся вода. Хотя ребята талантливые реально. >>> quoted3
>>
>>> Насчет малого кол-ва студентов я полностью соглашусь. Группы не должны превышать 20 человек.
>>> Что же касается обязаловки посещения занятий, то для современных российских ВУЗов это, наверное, было бы правильно. >>> Что же касается философских школ, которые я задумал, то в них должно быть обязательное посещение, т.к. все предметы будут крайне необходимы и обязательно востребованы в жизни. Тем более, что это одна цельная стройная система. Ничего лишнего. Всё будет преподаваться для того, чтобы как можно тщательнее «прочистить» мозги ученикам от информационного мусора и вложить в их головы только истинные фундаментальные знания. quoted3
>>
>> Вы походу идеалист и страшно далеки от народа. quoted2
> > Походу, вы даже себе не представляете о чем я пишу. > Что только указывает на ваш уровень интеллекта. quoted1
Таких как Вы бумажных червей я на своем веку перевидал кучу. А дойдет до дела то оказывается что…. пустышка. Им главное доказать что они всех умней.
>>> Прагман 39482 (39482) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> andkx (A4417880) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Прагман 39482 (39482) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> Давно уже не секрет, что люди имеют разные способности и разные уровни мышления. По-настоящему умных, талантливых людей в российском обществе очень и очень мало, подавляющее большинство имеют развитие как у животных. Но, именно талантливые люди двигают прогресс и, в то же время, придают устойчивость государству. Именно талантливые люди своим примером деятельности «заряжают» окружение. Именно талантливые люди создают условия для системного развития. А элита должна быть талантливой. >>>>>> >>>>>> >>>>>> >>>>>> В странах Запада элиты формировались веками. >>>>>> Из поколения в поколение в семьях передавались знания, умения, традиции, философия. Каждое новое поколение должно было вносить в эту систему что-то своё, новое, связанное с современностью и в то же время фундаментальное. >>>>>> >>>>>> Сейчас дети западной элиты обеспечены самым высоким уровнем образования то ли в престижных англо-саксонских университетах, то ли частным образом, когда преподаванием занимаются лучшие педагоги по своим предметам и специальностям. >>>>>> >>>>>> А что же в России? >>>>>> Россия многие и многие годы из поколения в поколения воевала и поэтому преемственности как в семьях, так и в образовании нет. >>>>>> >>>>>> Что мы видим сейчас? >>>>>> >>>>>> Образование. >>>>>> Уровень образования после ликвидации СССР у нас стал намного ниже, чем в англо-саксонских университетах. Попытки кардинально что-то изменить ни к чему хорошему не приводят. То ли это — инертность, то ли умственная неспособность всей структуры образования (чиновников и преподавателей) к радикальным изменениям. Но факт остаётся фактом — сейчас мы видим значительное отставание и тщетные попытки что-то кардинально изменить в лучшую сторону. >>>>>> >>>>>> Элитная семья в России. >>>>>> В самих российских семьях, даже если оба родителя имеют высшее советское образование, уровень воспитания и обучения детей находится на довольно низком уровне. Это связано не только с пробелами в самом советском образовании, но также связано и с современной системой обучения в школах и университетах, а также с политикой государства и СМИ, давлением «сформированного общественного мнения». Мало иметь настоящие знания и практические навыки. Их надо уметь сохранить и отстоять в том обществе, в котором вы существуете. А это возможно только имея очень сильный характер. >>>>>> >>>>>> Откуда взяться нормальной российской элите? >>>>>> >>>>>> Современная российская финансово-государственная «элита», которая формировалась в 90-е, не способна обеспечить нормального развития страны. Что мы, собственно и наблюдаем. Ни знаний, ни умений, ни навыков она не демонстрирует. >>>>>> Накапливать капитал ума ещё хватает, а вот на большее — создавать нормальные условия для развития, ума, как видим, у них нет. >>>>>> >>>>>> Современная российская «элита» — это не элита в общепринятом смысле слова. Это выскочки, иногда бывшие партработники, номенклатурные работники, комсомольские активисты позднего распадающегося СССР, или дети цеховиков, что указывает на примитивную и деградационную сущность данных субъектов. >>>>>> >>>>>> Получается — тупик. >>>>>> Ещё Сталин говорил: «Другого народа (в том числе и элиты) у нас для вас нет!» >>>>>> Какой же выход? И есть ли он? >>>>>> Или Россия обречена на поражение в войне цивилизаций? >>>>>> >>>>>> Что делать когда ни семья, ни государственное образование не способны сформировать настоящую элиту страны? >>>>>> По-моему, это — тупик. >>>>>> >>>>>> Но я всё же вижу выход. >>>>>> СССР тоже был в довольно трудном положении, хотя задача стояла всего лишь в обеспечении всеобщей грамотности. И СССР справился с этой задачей, что в конце-концов и привело к победам в ВОВ и трудовым свершениям. И, вообще, Сталин старался как можно больше уделять внимание образованию, особенно после войны, когда это стало очевидным. >>>>>> >>>>>> Но Министерство образования России не способно решить такую задачу. Во всяком случае, пока не изменится его кадровый состав. >>>>>> >>>>>> Насколько я понял, в России существуют ещё и управленческие курсы. Но вся беда в том, что этим занимаются чиновники от Министерства образования. Естественно, что эти курсы, скорее всего, ничего практически не дают, а только создают иллюзию и обман для руководства. >>>>>> >>> >>>>>> Итак, какой же выход? >>>>>> Как формировать современную российскую элиту? >>>>>> Ответ: необходимо на базе центральных библиотек крупных городов создать философские школы по примеру античности. Во главе школ поставить лучших преподавателей античной философии. В этих философских школах у учеников сформируют ясное мировоззрение, будут обучать философии, логике, правильному мышлению, риторике, политике, психологии, государственному управлению. Группа — 10−15 человек. Срок обучения — не более 1 года. >>>>
>>>>>> Эти философские школы, не подверженные бюрократам от Минобра РФ и другим министерствам, вскоре смогут стать элитными. Само обучение в этих философских школах станет престижным. Мы сможем формировать элиту в относительно больших кол-вах, беря на обучение в философские школы только САМЫХ ДОСТОЙНЫХ. >>>>>> К тому же, эти философские школы в последствие могут стать альтернативой западным масонским ложам. >>>>>> quoted3
>>>>> >>>>>> Таким образом, вопрос будет решён. >>>>>> И я готов, своей скромной персоной, посодействовать в этом направлении — составить основные лекции для учеников и пособия для преподавателей. >>>>>> Но нужно ли это руководству страны? >>>>> >>>>> Дык даже во времена СССР в КАЛТЕХ учили лучше чем в Бауманке, а в Гарварде лучше чем в МГУ. А почему? Там свобода. Студент волен выбрать курс и к кому пойти, по годам сам сформировать учебный план в том смысле что сам выбирает на каком году обучения чего ему изучать из индивидуальных особенностей, и много еще чего. Да и меньше там студентов. У меня в прошлом году была группа магистрантов 20 человек и лабы вел я один. А это должен быть товар то штучный. Я химик-органик. Приходит ко мне студент, сдавший органику на пять баллов на общей кафедре и не знает формулы бензола. Мне что делать то? Переучивать? Бесполезняк. Моя любимая английская поговорка «Из свиного уха шелкового кошелька не сшить». Я наезжаю по этому поводу на эту кафедру им как с гуся вода. Хотя ребята талантливые реально. >>>> >>> >>>> Насчет малого кол-ва студентов я полностью соглашусь. Группы не должны превышать 20 человек. >>>> Что же касается обязаловки посещения занятий, то для современных российских ВУЗов это, наверное, было бы правильно.
>>>> Что же касается философских школ, которые я задумал, то в них должно быть обязательное посещение, т.к. все предметы будут крайне необходимы и обязательно востребованы в жизни. Тем более, что это одна цельная стройная система. Ничего лишнего. Всё будет преподаваться для того, чтобы как можно тщательнее «прочистить» мозги ученикам от информационного мусора и вложить в их головы только истинные фундаментальные знания. >>>
>>> Вы походу идеалист и страшно далеки от народа. quoted3
>>
>> Походу, вы даже себе не представляете о чем я пишу. >> Что только указывает на ваш уровень интеллекта. quoted2
> > Таких как Вы бумажных червей я на своем веку перевидал кучу. А дойдет до дела то оказывается что…. пустышка. Им главное доказать что они всех умней. quoted1
Не надо так нервничать! Я вам что на мозоль наступил? Расслабьтесь, я не «бумажный червь», и никогда им небыл. А вы, по ходу — пустозвон, пустышка, нуль. Своих собственных мыслей никогда не было и быть не может. Всё учитесь по тому что кто-то за вас написал или сказал. Поэтому ни в людях, ни в текстах не разбираетесь.
>>для нас это извращения, а для ваших философских школ нормальное явление quoted2
> Будьте добры, исчезнете со своим … мнением. > Трольте кого-нибудь другого. quoted1
Вы философ что ли? У меня была философиня, училась вместе с Райкой Горбачевой на филфаке в МГУ. Чекнутая вообще. Свои монографии в поездах продавала. Маньячка. Я был провокатором в группе. Вопрос коварный задашь и минут на 40 ее выключишь, человек уходит в нирвану. Еще на парту сядет передо мной и ноги раздвинет. По иронии судьбы ее внук у меня сейчас в магистрантах.
>>> andkx (A4417880) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Прагман 39482 (39482) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> andkx (A4417880) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> Прагман 39482 (39482) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>> Давно уже не секрет, что люди имеют разные способности и разные уровни мышления. По-настоящему умных, талантливых людей в российском обществе очень и очень мало, подавляющее большинство имеют развитие как у животных. Но, именно талантливые люди двигают прогресс и, в то же время, придают устойчивость государству. Именно талантливые люди своим примером деятельности «заряжают» окружение. Именно талантливые люди создают условия для системного развития. А элита должна быть талантливой. >>>>>>> >>>>>>> >>>>>>> >>>>>>> В странах Запада элиты формировались веками. >>>>>>> Из поколения в поколение в семьях передавались знания, умения, традиции, философия. Каждое новое поколение должно было вносить в эту систему что-то своё, новое, связанное с современностью и в то же время фундаментальное. >>>>>>> >>>>>>> Сейчас дети западной элиты обеспечены самым высоким уровнем образования то ли в престижных англо-саксонских университетах, то ли частным образом, когда преподаванием занимаются лучшие педагоги по своим предметам и специальностям. >>>>>>> >>>>>>> А что же в России? >>>>>>> Россия многие и многие годы из поколения в поколения воевала и поэтому преемственности как в семьях, так и в образовании нет. >>>>>>> >>>>>>> Что мы видим сейчас? >>>>>>> >>>>>>> Образование. >>>>>>> Уровень образования после ликвидации СССР у нас стал намного ниже, чем в англо-саксонских университетах. Попытки кардинально что-то изменить ни к чему хорошему не приводят. То ли это — инертность, то ли умственная неспособность всей структуры образования (чиновников и преподавателей) к радикальным изменениям. Но факт остаётся фактом — сейчас мы видим значительное отставание и тщетные попытки что-то кардинально изменить в лучшую сторону. >>>>>>> >>>>>>> Элитная семья в России. >>>>>>> В самих российских семьях, даже если оба родителя имеют высшее советское образование, уровень воспитания и обучения детей находится на довольно низком уровне. Это связано не только с пробелами в самом советском образовании, но также связано и с современной системой обучения в школах и университетах, а также с политикой государства и СМИ, давлением «сформированного общественного мнения». Мало иметь настоящие знания и практические навыки. Их надо уметь сохранить и отстоять в том обществе, в котором вы существуете. А это возможно только имея очень сильный характер. >>>>>>> >>>>>>> Откуда взяться нормальной российской элите? >>>>>>> >>>>>>> Современная российская финансово-государственная «элита», которая формировалась в 90-е, не способна обеспечить нормального развития страны. Что мы, собственно и наблюдаем. Ни знаний, ни умений, ни навыков она не демонстрирует. >>>>>>> Накапливать капитал ума ещё хватает, а вот на большее — создавать нормальные условия для развития, ума, как видим, у них нет. >>>>>>> >>>>>>> Современная российская «элита» — это не элита в общепринятом смысле слова. Это выскочки, иногда бывшие партработники, номенклатурные работники, комсомольские активисты позднего распадающегося СССР, или дети цеховиков, что указывает на примитивную и деградационную сущность данных субъектов. >>>>>>> >>>>>>> Получается — тупик. >>>>>>> Ещё Сталин говорил: «Другого народа (в том числе и элиты) у нас для вас нет!» >>>>>>> Какой же выход? И есть ли он? >>>>>>> Или Россия обречена на поражение в войне цивилизаций? >>>>>>> >>>>>>> Что делать когда ни семья, ни государственное образование не способны сформировать настоящую элиту страны? >>>>>>> По-моему, это — тупик. >>>>>>> >>>>>>> Но я всё же вижу выход. >>>>>>> СССР тоже был в довольно трудном положении, хотя задача стояла всего лишь в обеспечении всеобщей грамотности. И СССР справился с этой задачей, что в конце-концов и привело к победам в ВОВ и трудовым свершениям. И, вообще, Сталин старался как можно больше уделять внимание образованию, особенно после войны, когда это стало очевидным. >>>>>>> >>>>>>> Но Министерство образования России не способно решить такую задачу. Во всяком случае, пока не изменится его кадровый состав. >>>>>>> >>>>>>> Насколько я понял, в России существуют ещё и управленческие курсы. Но вся беда в том, что этим занимаются чиновники от Министерства образования. Естественно, что эти курсы, скорее всего, ничего практически не дают, а только создают иллюзию и обман для руководства. >>>>>>> >>>> >>>>>>> Итак, какой же выход? >>>>>>> Как формировать современную российскую элиту? >>>>>>> Ответ: необходимо на базе центральных библиотек крупных городов создать философские школы по примеру античности. Во главе школ поставить лучших преподавателей античной философии. В этих философских школах у учеников сформируют ясное мировоззрение, будут обучать философии, логике, правильному мышлению, риторике, политике, психологии, государственному управлению. Группа — 10−15 человек. Срок обучения — не более 1 года. >>>>> >>>>>>> Эти философские школы, не подверженные бюрократам от Минобра РФ и другим министерствам, вскоре смогут стать элитными. Само обучение в этих философских школах станет престижным. Мы сможем формировать элиту в относительно больших кол-вах, беря на обучение в философские школы только САМЫХ ДОСТОЙНЫХ. >>>>>>> К тому же, эти философские школы в последствие могут стать альтернативой западным масонским ложам. >>>>>>> >>> >>>>>> >>>>>>> Таким образом, вопрос будет решён. >>>>>>> И я готов, своей скромной персоной, посодействовать в этом направлении — составить основные лекции для учеников и пособия для преподавателей. >>>>>>> Но нужно ли это руководству страны?
>>>>>> >>>>>> Дык даже во времена СССР в КАЛТЕХ учили лучше чем в Бауманке, а в Гарварде лучше чем в МГУ. А почему? Там свобода. Студент волен выбрать курс и к кому пойти, по годам сам сформировать учебный план в том смысле что сам выбирает на каком году обучения чего ему изучать из индивидуальных особенностей, и много еще чего. Да и меньше там студентов. У меня в прошлом году была группа магистрантов 20 человек и лабы вел я один. А это должен быть товар то штучный. Я химик-органик. Приходит ко мне студент, сдавший органику на пять баллов на общей кафедре и не знает формулы бензола. Мне что делать то? Переучивать? Бесполезняк. Моя любимая английская поговорка «Из свиного уха шелкового кошелька не сшить». Я наезжаю по этому поводу на эту кафедру им как с гуся вода. Хотя ребята талантливые реально. >>>>> quoted3
>>>>> Насчет малого кол-ва студентов я полностью соглашусь. Группы не должны превышать 20 человек. >>>>> Что же касается обязаловки посещения занятий, то для современных российских ВУЗов это, наверное, было бы правильно. >>>>> Что же касается философских школ, которые я задумал, то в них должно быть обязательное посещение, т.к. все предметы будут крайне необходимы и обязательно востребованы в жизни. Тем более, что это одна цельная стройная система. Ничего лишнего. Всё будет преподаваться для того, чтобы как можно тщательнее «прочистить» мозги ученикам от информационного мусора и вложить в их головы только истинные фундаментальные знания. >>>> >>>> Вы походу идеалист и страшно далеки от народа.
>>>
>>> Походу, вы даже себе не представляете о чем я пишу. >>> Что только указывает на ваш уровень интеллекта. quoted3
>> >> Таких как Вы бумажных червей я на своем веку перевидал кучу. А дойдет до дела то оказывается что…. пустышка. Им главное доказать что они всех умней. quoted2
> > Не надо так нервничать! > Я вам что на мозоль наступил? > Расслабьтесь, я не «бумажный червь», и никогда им небыл.
> А вы, по ходу — пустозвон, пустышка, нуль. > Своих собственных мыслей никогда не было и быть не может. Всё учитесь по тому что кто-то за вас написал или сказал. > Поэтому ни в людях, ни в текстах не разбираетесь. quoted1
Ой ой ой. Списками трудов и индексом Хирша померяемся?
>> Таким образом, вопрос будет решён. >> И я готов, своей скромной персоной, посодействовать в этом направлении — составить основные лекции для учеников и пособия для преподавателей. >> Но нужно ли это руководству страны? quoted2
>
> Вопрос поставлен не верно. > Правильный вопрос: а нужно ли это нам-российскому обществу? > Мне -типичному представителю этого общества Ваш проект не интересен. quoted1
А зачем лично вам этот проект. Вы что душой за страну болеете? Нет! Нах она вам нужна!
Вам хорошо там где платят деньги. Естественно, вас ничего не устраивает, пока вам не заплатили. Поэтому ваше мнение мне не интересно.