Mauzer96 (Mauzer96) писал (а) в ответ на сообщение:
> Vladest (38725) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Так насильно услугу навязали. А тут уж куда деваться. Не так дешево одну аппаратуру менять на другую. quoted2
>Ну многое навязывают насильно, куда уж деватся. Капитализм. quoted1
Капирализм это конкуренция. А в России протекционизм не качественного продукта. Сейчас навязывают ГЛОНАС авиации. А как лететь за границу если там он на 100% гарантированно не работает?
> ну судну может и пофиг точность в 3 -30 метров > ну, а для машины — это критично > да и я — что против > чтоли
> пусть — пользуються > всем отечественным > я же не — запрешаю quoted1
Точность даётся самой системой. И если ты думаешь, что для гражданских судов один GPS, а для авто — другой, то ты заблуждаешься. Система выдаёт координаты одинаково обоим. А вот уже софт, поставленный на смартфон/навигатор, получив эти координаты, чешет репу и решает, на какую дорогу твоё авто надо воткнуть, поскольку только софт знает что-то о дорогах, а сама система GPS — нет. 30 метров — нормальная погрешность определения координат, которая позволяет вполне нормально и более-менее однозначно решать такие задачки при наличии карты дорог и известном способе передвижения (авто/пешком/лисапет)
> > Mauzer96 (Mauzer96) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Vladest (38725) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Так насильно услугу навязали. А тут уж куда деваться. Не так дешево одну аппаратуру менять на другую. quoted3
>>Ну многое навязывают насильно, куда уж деватся. Капитализм. quoted2
>Капирализм это конкуренция. А в России протекционизм не качественного продукта. > Сейчас навязывают ГЛОНАС авиации. А как лететь за границу если там он на 100% гарантированно не работает? quoted1
> Даже если все спутники сломаются? Для ГЛО у России сейчас мало спутников. Читай инфу сперва, а потом обсуждать пытайся. quoted1
А с чего бы им всем сломаться? А так при ослаблении группировки Глонас, её глобальность никуда не девается. Спутники как летали над всем шариком, так и летают. Падает надёжность, загрубляется точность. Пополнят группировку, всё вернётся. Хотя, сейчас норот настолько далёк от хотя бы примитивного понимания физики, что я уже ничему не удивляюсь. Мне тут как-то один упоротый чел доказывал, что американские спутники «висят над Донбассом». В голову челу не приходит, что над Донбассом спутник «повесить» нельзя. Можно только пролетать иногда.
> El_Loco (El_Loco) писал (а) в ответ на сообщение:
>> 30 метров — нормальная погрешность определения координат quoted2
> > мне все равно — кажется что точность менее — одного метра
> лучше чем — 30 > > так что я — выбираю — менее одного метра quoted1
Ну, так не из чего выбирать. Граждански ГПС не даёт такой точности. Да и военный, работающий вообще-то в другом диапазоне, ЕМНИП, тоже. Ещё раз говорю — точное позиционирование твоей машинки на дороге это результат работы софта, который прикидывает, на какую дорогу можно поставить авто, чтоб это не выглядело дико. Вот и всё. Алгоритмы коррекции, использование вспомогательной информации, типа точек доступа Wifi-сетей и сот мобильной связи, вот это вот всё. Неочищенная информация от ГПС не даст, пожалуй, даже 5 метров.
> > Ещё раз говорю — точное позиционирование твоей машинки на дороге это результат работы софта, который прикидывает, на какую дорогу можно поставить авто, чтоб это не выглядело дико. quoted1
ну дак и в городах и в деревнях) — есть параллельные дороги расстояние между которыми меньше 30 метров можно — потеряться