С долгами около 200 млн рублей российский завод “Авиакор”, в прошлом выпускавший запчасти и обслуживавший самолеты Ан-140, был признан банкротом.
Российский авиационные завод "Авиакор" намедни был признан банкротом
. И все бы ничего, ещё один пошёл по наклонной, чего уж, но в данном случае это та редкость, когда на судьбу завода повлияли санкции введенные непосредственно Украиной.
Дело в том, что завод "Авиакор" занимался выпуском, ремонтом и обслуживанием самолетов Ан-140 и Ту-154. Однако, после того как Россия вторглась в Украину и были разорваны связи завода с украинскими поставщиками, один из крупнейших в РФ авиационных заводов Российской Федерации стал чахнуть.
В 2014 ситуацию сразу же попытались взять под контроль и президент России В. В. Путин распорядился организовать на мощностях завода серийное производство самолёта Ил-114. Однако распорядиться одно, а развернуть производство – совсем другое. В условиях “Авиакора” освоение серийного производства Ил-114 заняло бы не менее 5 лет и потребовало бы инвестиций в размере 10-12 млрд руб. На такой шаг в правительстве не пошли бросив завод, с персоналом из полутора тысяч сотрудников на произвол судьбы.
В 2015 году Министерство обороны РФ и вовсе решило взыскать с завода неустойку на 626,1 млн руб в связи с задержкой поставок самолетов Ан-140. Из 14 заказанных тогда готовы были лишь 6. Замечу, требование о взыскании от МО РФ поступило как раз тогда, когда Украина прекратила поставки комплектующих, для завода и об этом было прекрасно известно МО РФ.
В итоге, по состоянию на 2017 год завод имел задолженность около 200 млн рублей и простаивал без крупных заказов. На одних только Ту-154 особо не разгуляешься и был начат процесс о банкротстве.
Собственно, ещё один фрагмент на тему самодостаточности и импортзамещения в Российской Федерации. Одной только корой дуба во всех отраслях отделаться не получается.
Россия остро нуждается в отечественной газовой турбине большой мощности. В прошлом году из-за отсутствия собственных технологий «дочка» «Ростеха» «Технопромэкспорт», несмотря на санкции, вынуждена была поставить на новые электростанции в Крыму турбины немецкого Siemens, что привело к международному скандалу. Siemens заявил о приостановке работы с российскими госкомпаниями, а «Технопромэкспорт», а также его глава Сергей Топор-Гилка и два чиновника Минэнерго — Андрей Черезов и Евгений Грабчак — попали под европейские и американские санкции.
> Опа… Тут еще есть > > Санкционные турбины > > Россия остро нуждается в отечественной газовой турбине большой мощности. В прошлом году из-за отсутствия собственных технологий «дочка» «Ростеха» «Технопромэкспорт», несмотря на санкции, вынуждена была поставить на новые электростанции в Крыму турбины немецкого Siemens, что привело к международному скандалу. Siemens заявил о приостановке работы с российскими госкомпаниями, а «Технопромэкспорт», а также его глава Сергей Топор-Гилка и два чиновника Минэнерго — Андрей Черезов и Евгений Грабчак — попали под европейские и американские санкции. > > Подробнее на РБК: > https://www.rbc.ru/business/17/04/2018/5ad5e3809... > > А вот скажите. мульт про ракеты и лазерное оружие из канализационных труб, это ведь не технологии верно? > > Но турбины!!! Машиностроение же!!! Не андроид!!! > > >
ПРАВДА ДЛЯ ВСЕХ. Крупнейший завод? С выпуском по одному самолёту и ремонтом двух в ГОД? Это Вы наверное с Антоновым сравниваете? За ТРИ года 0 (ноль) самолётов. Инфа для хуторян. В России в год выпускается более 300 летательных аппаратов. Видно на очень мелких заводах.
на украине изобрели машину времени и отправили санкции в прошлое? у Авиакор уже в 2013 году чистый убыток — 761 млн рублей (это кстати больше ввп украины или меньше?). на кастрюльное производство санкции направьте, оно от украинских заказов наверное лопается, сразу обанкротите
Pravda для всех (24756) писал (а) в ответ на сообщение:
> один из крупнейших авиационных заводов РФ quoted1
пишите самый крупный... а, чем черт не шутит, единственный.