>> Если студент без идей проникает в научную среду, где надо иметь дарования, то как он проник в неё без них? И в этом случае не его вина, очевидно. >> Не понятны мне ваши претензии к студентам. >> quoted2
>К школе надо претензии, в Аргентине тоже жалуются на школу, но у них ещё хлеще, говорят, тексты не усваивают, привыкли к шaблонам, а если от шаблонов отходить, не улавливают, а студенты жалуются, что новый материал дают в первом семестре, а они не понмят школьный уже. quoted1
Васильев Владимир (w150064) писал (а) в ответ на сообщение:
> А я по теме и в контексте с постом. Напомню о чем он: о студентах без идей, от которых научная общественность идеи требует. > А обо всем населении разумно поговорить в другой теме. > quoted1
Т. е., ты за то, что выращивать 5% в закрытых заведениях, предварительно протестировав, как для развития спорта достаточно пары школ олимпийского резерва?
Я их и сравнивать не собираюсь, ни страны, ни людей, они мне все равны и не представляют для меня ничего, для экзотики можно какое-то время вынести, а так… Макри меня, кстати, удивил, когда бомбардировку осудил, но не верю ему.
> Васильев Владимир (w150064) писал (а) в ответ на сообщение:
>> А я по теме и в контексте с постом. Напомню о чем он: о студентах без идей, от которых научная общественность идеи требует. >> А обо всем населении разумно поговорить в другой теме. >> quoted2
>Т. е., ты за то, что выращивать 5% в закрытых заведениях, предварительно протестировав, как для развития спорта достаточно пары школ олимпийского резерва? quoted1
С каким трудом до тебя доходят простые вещи. Я же написал, что 5% рождаются, а не выращиваются в школах. Гены, уважаемый, важнее в формировании инженера-конструктора. Если нет таланта изобретать, хоть десять дипломов имей, толку не будет. Это божий дар! Задача школы, техникума, института помочь раскрыться этому таланту и дать ему необходимые теоретические знания.
Васильев Владимир (w150064) писал (а) в ответ на сообщение:
> С каким трудом до тебя доходят простые вещи. Я же написал, что 5% рождаются, а не выращиваются в школах. Гены, уважаемый, важнее в формировании инженера-конструктора. Если нет таланта изобретать, хоть десять дипломов имей, толку не будет. Это божий дар! > Задача школы, техникума, института помочь раскрыться этому таланту и дать ему необходимые теоретические знания. > quoted1
> Васильев Владимир (w150064) писал (а) в ответ на сообщение:
>> С каким трудом до тебя доходят простые вещи. Я же написал, что 5% рождаются, а не выращиваются в школах. Гены, уважаемый, важнее в формировании инженера-конструктора. Если нет таланта изобретать, хоть десять дипломов имей, толку не будет. Это божий дар! >> Задача школы, техникума, института помочь раскрыться этому таланту и дать ему необходимые теоретические знания. >> quoted2