> Если студент без идей проникает в научную среду, где надо иметь дарования, то как он проник в неё без них? И в этом случае не его вина, очевидно. > Не понятны мне ваши претензии к студентам. > quoted1
К школе надо претензии, в Аргентине тоже жалуются на школу, но у них ещё хлеще, говорят, тексты не усваивают, привыкли к шaблонам, а если от шаблонов отходить, не улавливают, а студенты жалуются, что новый материал дают в первом семестре, а они не понмят школьный уже.
> Был последний Совет. Диссертации две. Ну я встал и сказал что голосовать не буду ибо научной новизны нет и ушел. Набросились как собаки. Привыкли со времен совка единогласно. Столько ласковых в свой адрес услышал. Даже сидючи в совете ты на свое мнение права не имеешь. Свободофобия. Скажут что придурок…. Но дрянь работа полная…. Даже на магистерскую не тянула. Че делать то? > quoted1
Пусть лают, делай, как ты, толк-то не от брехучих собак, а от делающих дело.
> > У меня школа была отличная. Математик с физиком алкаши, но талантливые, а у химички бабла у мужа столько что она ради интересу работала и директора посылала…. quoted1
А у нас школа дэрмо была. Учительница по Истории всегда тыкала в параграф и чтите, буду спрашивать. И вдруг, что-то с ней случилось, начала рассказывать о нашествии на Русь татар-монголов. И рече — «Старший сын Чингис-хана Махмуд…» Я руку (юноша, со взором горящим — 7 класс) вверх, де звали его Джучи… В ответ: «Это одно и то же». НИКОГДА больше она меня не спрашивала, выводя трояк. Та же история, но с другим окончанием в ремеслухе. Капитан по НВП рече: «Дмитрий Донской, сын Ивана Калиты…» Я руку вверх, де — не сын, внук… Капитан промолчал. На следующий урок первым делом при всех извинился передо мной (!), и поблагодарил за поправку.
> andkx (A4417880) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Был последний Совет. Диссертации две. Ну я встал и сказал что голосовать не буду ибо научной новизны нет и ушел. Набросились как собаки. Привыкли со времен совка единогласно. Столько ласковых в свой адрес услышал. Даже сидючи в совете ты на свое мнение права не имеешь. Свободофобия. Скажут что придурок…. Но дрянь работа полная…. Даже на магистерскую не тянула. Че делать то? >> quoted2
>Пусть лают, делай, как ты, толк-то не от брехучих собак, а от делающих дело. quoted1
Сожрут просто. Ну ладно меня тяжело, Хирш высокий, несколько лет на западе то да се. Представят придурком, доказать что не ученый трудно. А если среднестатистический вякнет против? Там бабло за защиту уже прошло (не нам)…. А тут вякают….
>> Если студент без идей проникает в научную среду, где надо иметь дарования, то как он проник в неё без них? И в этом случае не его вина, очевидно. >> Не понятны мне ваши претензии к студентам. >> quoted2
>К школе надо претензии, в Аргентине тоже жалуются на школу, но у них ещё хлеще, говорят, тексты не усваивают, привыкли к шaблонам, а если от шаблонов отходить, не улавливают, а студенты жалуются, что новый материал дают в первом семестре, а они не понмят школьный уже. quoted1
Не отгадал, уважаемый. Творческими способностям обладает около 5% населения. Это заслуга не школы, а наследственности. А конструкторов природа рожает ещё реже, примерно 3%. А то что в научную среду проникают люди без этих редких качеств виноваты ученые и созданные ими условия отбора.
>надо! > Вот только кто стоит за программами! > Кто составляет, сколько диссертаций наляпано и прочей ерунды! quoted1
От доходов зависит. У меня химичка была очень богатая. Дети выросли, муж в бизнесе. Скукота. Она организовала химкружок и такие торты таскала нам…. На свои. Человек работал не ради денег. Эта зарплата ей ну на прокладки….
> Сожрут просто. Ну ладно меня тяжело, Хирш высокий, несколько лет на западе то да се. Представят придурком, доказать что не ученый трудно. А если среднестатистический вякнет против? Там бабло за защиту уже прошло (не нам)…. А тут вякают…. > quoted1
>> Вот только кто стоит за программами! >> Кто составляет, сколько диссертаций наляпано и прочей ерунды! quoted2
> > От доходов зависит. У меня химичка была очень богатая. Дети выросли, муж в бизнесе. Скукота. Она организовала химкружок и такие торты таскала нам…. На свои. Человек работал не ради денег. Эта зарплата ей ну на прокладки…. quoted1
Я про программу школьную.
А то что работается лучше когда с деньгами нет проблем это точно!
> Не отгадал, уважаемый. Творческими способностям обладает около 5% населения. Это заслуга не школы, а наследственности.
> А конструкторов природа рожает ещё реже, примерно 3%. > А то что в научную среду проникают люди без этих редких качеств виноваты ученые и созданные ими условия отбора. > quoted1
Ты о каких-то исключительных группах говоришь, а я обо всём населении, потому что если оно воспитывается рабочим скотом, зачем все научные достижения.
>>> miron (miron) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> К школе надо претензии
>>> надо!
>>> Вот только кто стоит за программами! >>> Кто составляет, сколько диссертаций наляпано и прочей ерунды! quoted3
>>
>> От доходов зависит. У меня химичка была очень богатая. Дети выросли, муж в бизнесе. Скукота. Она организовала химкружок и такие торты таскала нам…. На свои. Человек работал не ради денег. Эта зарплата ей ну на прокладки…. quoted2
>Я про программу школьную. > > А то что работается лучше когда с деньгами нет проблем это точно! quoted1
Ну согласен с маленьким уточнением. Когда деньгами человека шантажировать нельзя.
> Васильев Владимир (w150064) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Не отгадал, уважаемый. Творческими способностям обладает около 5% населения. Это заслуга не школы, а наследственности. quoted2
>
>> А конструкторов природа рожает ещё реже, примерно 3%. >> А то что в научную среду проникают люди без этих редких качеств виноваты ученые и созданные ими условия отбора. >> quoted2
>Ты о каких-то исключительных группах говоришь, а я обо всём населении, потому что если оно воспитывается рабочим скотом, зачем все научные достижения. quoted1
> Васильев Владимир (w150064) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Не отгадал, уважаемый. Творческими способностям обладает около 5% населения. Это заслуга не школы, а наследственности. quoted2
>
>> А конструкторов природа рожает ещё реже, примерно 3%. >> А то что в научную среду проникают люди без этих редких качеств виноваты ученые и созданные ими условия отбора. >> quoted2
>Ты о каких-то исключительных группах говоришь, а я обо всём населении, потому что если оно воспитывается рабочим скотом, зачем все научные достижения. quoted1
А я по теме и в контексте с постом. Напомню о чем он: о студентах без идей, от которых научная общественность идеи требует. А обо всем населении разумно поговорить в другой теме.
>> Васильев Владимир (w150064) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Не отгадал, уважаемый. Творческими способностям обладает около 5% населения. Это заслуга не школы, а наследственности. quoted3
>>
>>> А конструкторов природа рожает ещё реже, примерно 3%. >>> А то что в научную среду проникают люди без этих редких качеств виноваты ученые и созданные ими условия отбора. >>> quoted3
>>Ты о каких-то исключительных группах говоришь, а я обо всём населении, потому что если оно воспитывается рабочим скотом, зачем все научные достижения. quoted2
> > miron (miron) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Васильев Владимир (w150064) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Не отгадал, уважаемый. Творческими способностям обладает около 5% населения. Это заслуга не школы, а наследственности. quoted3
>>
>>> А конструкторов природа рожает ещё реже, примерно 3%. >>> А то что в научную среду проникают люди без этих редких качеств виноваты ученые и созданные ими условия отбора.
>>Ты о каких-то исключительных группах говоришь, а я обо всём населении, потому что если оно воспитывается рабочим скотом, зачем все научные достижения. quoted2
> > А я по теме и в контексте с постом. Напомню о чем он: о студентах без идей, от которых научная общественность идеи требует. > А обо всем населении разумно поговорить в другой теме. quoted1