Не перестаю удивляться российской элите. Что прошлой, что современной. Примечателен тот же самый Греф, который озвучил голубые мечты российской современной элиты о том, чтобы не давать нормального образования народцу.
А как обстояли дела с образованием, например, в Римской империи 2 000 лет назад. Посмотрим Википедию:
"Мальчиков и девочек начинали обучать с семи лет. Богатые родители предпочитали домашнее обучение. Бедные пользовались услугами школ. Тогда же зародился и прообраз современного образования: дети проходили три стадии образования: начальное, среднее и высшее. Главы семейства, заботясь о получении образования детьми, старались нанять своим детям учителей-греков или заполучить для обучения раба-грека.
Тщеславие родителей заставляло их отправлять своих детей в Грецию для получения высшего образования.
На первых этапах обучения детей преимущественно учили писать и считать, давали сведения по истории, праву и литературным произведениям.
В Высшей Школе проходило обучение ораторскому искусству. При практических занятиях ученики выполняли упражнения, заключающиеся в составлении речей на заданную тему из истории, мифологии, литературы или из общественной жизни.
За пределами Италии образование получали преимущественно в Афинах, на острове Родос, где также совершенствовались в ораторском искусстве, получали представление о различных философских школах. Особенно актуальным обучение в Греции стало после того, как Гней Домиций Агенобарб и Луций Лициний Красс, будучи цензорами в 92 до н. э., закрыли латинские риторические школы[4].
В возрасте 17−18 лет молодому человеку предстояло оставить учение и пройти военную службу.
Римляне заботились и о том, чтобы женщины получили образование в связи с той ролью, которую они имели в семье: организатор семейного быта и воспитатель детей в раннем возрасте. Были школы, где девочки учились вместе с мальчиками. И считалось почётным, если про девочку говорили, что она образованная девица. В Римском государстве уже в I веке новой эры приступили к обучению рабов, так как рабы и вольноотпущенные начали играть всё более заметную роль в экономике государства. Рабы становились управляющими в имениях и занимались торговлей, ставились надсмотрщиками над другими рабами. Грамотных рабов привлекали в бюрократический аппарат государства, многие рабы были педагогами и даже архитекторами.
Грамотный раб стоил дороже неграмотного, так как его можно было использовать для квалифицированной работы. Образованные рабы назывались главной ценностью римского богача Марка Лициния Красса[5].
Только принятие абсурдного христианства в качестве государственной религии сломило эту прогрессивную систему.
Почему в России до 20 века (вплоть до появлением советской власти) не было создано этой простой общеобразовательной системы? Хотя, мы видим из истории как успешно это работало.
1 000 лет российская элита гнобила свой народ, не принимая усилий для его образованности.
И вот опять всё повторяется… Грефы хотят сделать из народа послушное быдло. Но как же тогда Россия станет великой или хотя бы просто прогрессивной страной? Пусть Греф ответит на этот вопрос… тупое чмо.
------------- Сообщение было проверено модератором. Вам объявляется замечание за это сообщение. Пожалуйста, следите за тем, что Вы пишете.
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
А ничего, что до этого, буквально 1 500 лет назад в школах изучали философию, логику, политику, историю, риторику, право и пр. науки.
1 500 лет назад, вашу мать!
Да вы ещё почитайте государственное устройство! Только Петр I что-то сделал для укрепления и усовершенствования государства. Но при этом кровища пустил немерянно!
Как объяснить дебилу, что он дебил по сравнению даже с теми же древними греками или древними римлянами?
А я попробую. Пусть неграмотные почитают свою основу основ — Новый завет. И попробуют ответит на простые логические вопросы. К примеру: — как у людей укладывается в голове, что люди могли распять бога (или сына божьего); — куда делся Иисус после воскрешения (если на «небе» — значит он мёртв, если на Земле — то покажите его); — что же такое на самом деле «троица» (только без демагогии), и пр., пр., пр.
А т.н. «грамотные», знающие т.н. «немецкую классическую философию» пусть ответят на такие же простые вопросы: — для чего эта философия нужна; — что полезного для понимания мира она дала; — для чего она вам пригодилась в жизни.
Эти две группы объединяет одно — тупость, абсурд, и говно в мозгах.
> aska (aska) писал (а) в ответ на сообщение: > Церковно-приходское образование… > Нормально, пл… ь! > > А ничего, что до этого, буквально 1 500 лет назад в школах изучали философию, логику, политику, историю, риторику, право и пр. науки. > > 1 500 лет назад, вашу мать!
> > Да вы ещё почитайте государственное устройство! > Только Петр I что-то сделал для укрепления и усовершенствования государства. Но при этом кровища пустил немерянно! quoted1
Развелось мыслителей-прагматиков как дерьма в толчке. А в какую тему из числа этих деятелей не зайдешь, ни один по-русски грамотно писать не может, хотя норовит всех учить и упрекает в необразованности.