>>> setver (setver) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Йащур (Йащур) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> setver (setver) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> ну дак, а тема то о чем? >>>>>> продали леса китайцам приемлемое количество…. надо полученные бабки освоить и следить за исполнением закона…. >>>>>> вот и все, а вы вой подымаете — распродали матушку Россию…. >>>>> так о том о чем вы патриеты нас давно предупреждали — дорвутся либералы до власти и распродатут расеюшку по дешевке. >>>>> вот оно и случилось — вы оказались правы, а я вам не верил по недомыслию
>>>> и много продали уже? >>> прилично >>> quoted3
>>> Еще в 2012 году бывший глава Росстата д.э.н. В.М.Симчера в своей статье «В России в малом видно много, а в большом — мало», потрясшей всю страну, приводил следующие данные —
>>> доля иностранного капитала в экономике России в целом составляет 75%, в т. ч.:
ВасяВася (VasiaVasia) писал (а) в ответ на сообщение:
> > > Кстати, прикольно так тема «распродажи РФ кетайцам по дешевке» плавно съехала на «деньги у кетайцев брать, но контролировать их жестко». Что собственно и требовалось доказать…. quoted1
Нет. Повторюсь, в таком виде — я лично — против. И доказали вы иселючительно себе свою же точку зрения. Я же считаю, что лес вывозить нельзя. А инвестиции привлекать только в СП или ГЧП. С освоением ресурса на территории РФ и формированием прибавочного продукта здесь. И уплатой налогов здесь. Созданием производств и рабочих мест — здесь.
А вам по ходу лишь бы ресурс толкнуть за бугор, в Москву налоги перегнать и на московские пенсии радоваться жизни? Правильно я вас понимаю? С таким подходом мы собираемся прорыв в экономике делать? Или у вас уже все, что надо прорвало?
Так Россия Москвой не ограничивается.
Если я ошибся, то извините, конечно. Но, повторюсь, вы меня удивляете. Я не думал, что вы одного полета с госпожой Натали Н.
А китайские инвесторы на томском проекте частично слились. И с этой темы съехали вы, Вася.
>>> setver (setver) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Йащур (Йащур) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> setver (setver) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> жестко ты о себе….
>>>>> так я не патриет >>>> стало быть, тебе наплевать на Россию без патриотизма….
>>> хех ты в Карелию скатайся, патриет, потом расскажешь как тама делянки засаживаются и о своей любви к расюшке потрындеть само собой quoted3
>>претензия за то что вырубают, или за то что не садят саженцы?
>одно следствие другого. > а насчет претензий… какие к вам могут быть претензии? работа у вас такая расеюшку любить в инторнетах quoted1
еще раз, лес необходимо рубить чтобы он обновлялся, т. е. от этого не уйти….
так претензия к какому этапу землепользования? лес все равно вырубить треба не сегодня так завтра, либо просто вырубить либо переработать либо продать — всего три варианта они все имеют место быть нет в этом ничего плохого это естественный процесс…. как родился- прожил -умер
> еще раз, лес необходимо рубить чтобы он обновлялся, т. е. от этого не уйти…. quoted1
пардоньте, какое отношение эти фантазии имеют к реальности? лень скатацо и посмотреть? не вопрос, вам карта предложена. там вполне видно как лес вырубается, а вот восстановления не видно от слова совсем. не надоело чушь то попроть? ей больно
> > так претензия к какому этапу землепользования? лес все равно вырубить треба не сегодня так завтра, либо просто вырубить либо переработать либо продать — всего три варианта они все имеют место быть нет в этом ничего плохого это естественный процесс…. как родился- прожил -умер quoted1
вам же сказано уже нет никаких претензий, то о чем вы нас так давно предупреждали и впрямь произошло
> Василий Дальний (38165) писал (а) в ответ на сообщение:
>> В лесохозяйственной литературе лесхоз определялся как организационно-хозяйственная единица в системе федерального органа исполнительной власти в области лесного хозяйства, находящаяся на самостоятельном балансе. quoted2
> > И что ?? > Порылся, поискал, изначально речь шла о санитарных порубках. quoted1
Лесхозы занимаются санитарными рубками. Так называемые рубки ухода. В простонародье (рубки дохода) Берёт лесхоз себе делянку где есть дорога и маленькое плечо вывозки, до станции.(сам себе начальник, поэтому никому ничего не платит), валит лучший лес, иногда даже в водо-охранной зоне, а чо, кто тут начальник?.И потом сплавляет его за бугор, через фирму прокладку. В начале девяностых первые японские джипы появились вдруг у начальников лесхозов. А вот сейчас эту лавку прикрыли. Ну это Путин виноват. Правда много начальников прокуратура посадила, ну эти новости не доходят до больших городов и «либеральных» СМИ, главное кричать, лес наше богатство и грабят лесные ресурсы. На самом деле бред, полный. Для понимания. Из-за пожаров, страна каждый год, теряет В ДВА раза больше леса, чем от лесозаготовок.
Путин всерьёз взялся за прополку наших либеральных грядок, и причина этого — большая геополитика
Александр Халдей
Сейчас весь интернет буквально кипит от новости — в Москве арестованы братья Магомедовы, часть того самого дагестанского олигархического клана, зачистка которого уже давно идёт полным ходом и вызывает такое напряжение на всех этажах власти. Метастазы дагестанской коррупции со времён президентства Медведева проникли в Кремль и влияют не только на раскачку ситуации на Кавказе, но и на геополитическую роль России в контексте глобальных преобразований, в которых Россия отчаянно сражается за существование.
Не касаясь темы важности борьбы с коррупцией как таковой, мы только констатируем, что в узел дагестанской мафии завязаны очень серьёзные представители властной элиты, которых принято называть либеральным крылом власти. Это, прежде всего, вице-премьер Аркадий Дворкович и премьер-министр Дмитрий Медведев. Без этих двух знаковых и опорных фигур вся структура либерального лагеря в Кремле теряет опору и распадается на не взаимосвязанные фрагменты. Дворкович и Медведев — основа либеральной фракции в Кремле.
И вот по этой основе нанесён удар. Финансовая основа Дворковича — клан Магомедовых — попадает под каток следствия и арестов. Почему и что это значит?
Выборы, выигранные Владимиром Путиным — только повод. Причина гораздо глубже. Магомедовы в числе прочих активов, владеют крупным пакетом акций Новороссийского морского торгового порта, имеет доли в транспортной группе FESCO, «Объединенной зерновой компании», владеет оператором терминала в порту Роттердам, долями в зерновых терминалах. То есть имеют важные активы в транспортно-логистическом бизнесе. Так случилось, что оставлять эти ключевые позиции в руках либерального клана больше нельзя. Перед нами не очередной банальный передел собственности, а далеко идущая национальная стратегия государства.
Выборы Путина стали завершающим звеном в процессе, идущем давно и в котором российским либералам больше нет места. Назову лишь опорные точки этого процесса:
1. В США впервые глобалисты потерпели поражение на выборах и к власти пришёл Трамп, нанеся поражение клану Клинтонов, чья победа ни у кого не вызывала сомнений. США главным противником объявили Россию и Китай. Началась война санкций и гонка вооружений.
2. Китай начал строительство «Второго Шёлкового пути» — глобального логистического проекта, результатом которого является уничтожение США и Англии как мировых лидеров, чьё финансовое господство основано на контроле морских транспортных путей. Должен возникнуть не только сухопутный транспортный коридор из Китая в Европу, но и по пути следования этого коридора возникнут мощные очаги экономического развития, завязанные на Китай. Доллар и фунт стерлингов как мировая валюта уступят место юаню, мировой финансовый центр окончательно переместится из Нью-Йорка в Шанхай и Гонконг. США превратятся в региональную державу, а Китай — в глобальную. Центров мира станет несколько, но главный сместится в Азию.
3. Под этот проект в Китае прошла генеральная зачистка «шанхайского клана» — аналога нашего либерального клана, ориентированного на глобалистские структуры. Си Цзиньпин решил проблему власти, проведя изменения в законодательстве, позволяющие ему править пожизненно и контролировать выполнение главного плана Китая.
4. «Шёлковый путь» сопрягается с российским интеграционным проектом ЕАЭС, который становится необходимой составной частью китайского глобального плана, и Россия сделает всё для осуществления своего геополитического проекта в рамках нового глобального движения, начатого китайцами.
5. Именно в связи с судьбоносностью данных планов Владимир Путин пошёл на выборы и уверенно на них победил. Это сигнал Китаю, что в России ситуация под контролем и обоим государствам можно уверенно приступать к осуществлению задуманного.
6. Сразу после победы Путин начал борьбу за лишение либералов позиций в транспортно-коммуникационной сфере, где либералы устроят саботаж, параллельно продолжая получать сверхприбыли и осуществлять их вывод за рубеж. Допустить продолжения этого «банкета» Путин уже не может.
Но выдёргивать табурет из-под либералов Владимир Путин начал издалека. Он обложил их, что называется, на дальних подступах — началась кампания по зачистке Дагестана в целом, и уже в рамках этого дошли руки конкретно до кланов Дворковича и Медведева. Устранение Дворковича — дело практически решённое, Медведев молчит, он выведен из игры, основные битвы за правительство впереди, но уже видно, что позиции либералов значительно ослабеют. Ослабление либералов — долгосрочный и поэтапный процесс, завершение которого нельзя ждать за одну дагестанскую кампанию. Однако ключевые позиции будут из их рук постепенно отниматься и передаваться в руки силовиков, контролирующих государственный интерес.
Насколько Путин серьёзно относится к теме «Шёлкового пути» и месту ЕАЭС в нём, говорит его послание Федеральному собранию. Посмотрим на один фрагмент. Тема — развитие транспортной инфраструктуры. Вот данные из путинского доклада:
1. На развитие и обустройство автомобильных дорог в России за 6 лет будет потрачено более 11 триллионов рублей. В 2012—2017 годах на эти цели было выделено 6,4 триллиона рублей. Скачок в два раза. Доля автомобильных дорог федерального значения в 2012 году была 38,7%, в 2017 стала 77,2%. Дорожные работы ведутся сейчас практически по всей России.
Состояние местных и региональных дорог теперь должно быть в центре внимания руководства регионов. Задача — обеспечить развитие городов путём роста деловой активности при помощи роста транспортной связности страны. Прошить всю Россию современными транспортными коммуникациями — вот главная задача.
2. Россия будет одним из мировых лидеров по транзиту грузов между Европой и Азией. Уже идёт строительство автомобильной дороги, которая станет частью коридора «Европа — АТР». За 6 лет в полтора раза вырастет пропускная способность БАМа и Транссиба, достигнув объёмов перевозок 180 миллионов тонн. Контейнеры из Владивостока до западных границ России сейчас идут две-три недели, а будут доствляться за 7 дней. Поэтому объём перевозок контейнеров по железным дорогам увеличится.
3. Северный морской путь станет ключом к развитию Дальнего Востока и Арктики, связав эти проекты в единое целое. До 80-ти миллионов тонн к 2025 году возрастёт поток грузоперевозок по Севморпути. Для этого Россия сейчас строит современный атомный ледокольный флот, который будет самым мощным во всём мире.
4. Социальная инфраструктура Дальнего Востока не должна отставать от роста транспортной инфраструктуры. Инвестиции в формирование центов социального и экономического роста в регионе будут привлекаться отовсюду.
5. Предстоит расширить и реконструировать сеть региональных аэропортов. Через 6 лет половина межрегиональных рейсов должна осуществляться напрямую.
Перед нами не просто система мер — перед нами долгосрочная стратегия. Взаимоувязанная на всех уровнях и целенаправленная по смыслу. Если хотите — прообраз национальной идеи. Как вы считаете, такие планы строятся просто из популизма? Для распила бюджета? Те, кто так думает, отстали от жизни и не понимают сути происходящего. Всё, тот период закончен. Лафа кончилась. Кто не понял — пойдёт за Улюкаевым. Время изменилось, привычные стереотипы оценок устарели, и то, что вчера было рано, сегодня самое время. Ибо завтра будет поздно.
Либералы в этот проект уже не только не вписываются — они ему противопоказаны. И потому их время завершено. Постепенно они будут удалены от ключевых позиций. Это неизбежно, как восход солнца. Теперь мы видим, что все процессы взаимосвязаны. Шёлковый путь — ЕАЭС — послание Федеральному собранию — контроль над логистикой — борьба с коррупцией в ключевом регионе — зачистка во власти либералов.
Это лишь начало процесса. Когда с коррупцией борются не ради очередного передела власти, а ради глобальной геополитики, это в корне меняет дело. Реформы власти в Дагестане, устранение Магомедовых, передел собственности в сфере транспортных коммуникаций, ослабление системных либералов в правительстве — всё это есть звенья одной цепи: концентрации власти и собственности в руках Центра для долгосрочного планирования и контроля интеграционных проектов, для направления финансовых потоков на встраивание России в глобальный геополитический процесс перераспределения мировых ресурсов.
На этом пути Россия обретёт усиление и обновление, победу над Западом и обеспечение суверенитета, источники финансов и толчок в модернизации. Оторвать Россию от этого пути не получится уже ни у кого. Кстати, Крымский мост полностью ложится в эту стратегию — никто же не думает, что такие избыточные для Крыма коммуникации Путин будет строит из России в нынешний заросший травой херсонско-николаевский тупик. Нет, это с прицелом на будущее.
P. S.
Жаль Украину — не сориентировалась в ситуации и не в том окопе оказалась. К 2050 году её история закончится. Ставка на уходящего лидера оказалась ошибкой. Жаль Грузию — то же самое. Думала, обхитрит Россию, встроится в газопровод из Азербайджана в Европу под крышей Америки — не вышло. Только зря с Россией поссорилась. У Молдавии, похоже, и выбора другого нет — руки за голову, в Румынию шагом марш. Азербайджанцы со своей нефтью куда-то приткнутся. Армяне, как всегда, выкрутятся, и Россия поможет.
Про Прибалтику и вовсе как о покойнике — или хорошо, или никак. Белоруссия ещё может в своих метаниях между Европой и Россией успеть между дождинок, но рискует попасть между двумя стульями. Если уж даже Украине не удалось быть хитрой телёй, что двух маток сосёт, то простодушным белорусам и вовсе лучше не рисковать. Но их выбор — их дело. А Украину жаль. Останься она с Россией, в середине века у неё могла бы быть совсем другая судьба.
>> Китайской компании ООО «Международная инвестиционная компания Цзинье» отдали под вырубку порядка 200 млн. кубометров томских лесов — сообщает сайт «Прессобоз.ru». Эти массивы «зеленых легких» Сибири наши предприимчивые соседи будут вырубать в течение полувека. Стоимость контракта, на основании которого было продано право на осваивание лесов — 1 млрд.260 млн. рублей. И по мнению томских экологов это всего 0.5% от реальной цены деловой древесины, которая там произрастает. >> >> >> >> Китай «прирос» Томской областью >> Тысячи гектаров томских лесов отдали в аренду китайцам за сущие копейки >> >> Китайской компании ООО «Международная инвестиционная компания Цзинье» отдали под вырубку порядка 200 млн. кубометров томских лесов — сообщает сайт «Прессобоз.ru». Эти массивы «зеленых легких» Сибири наши предприимчивые соседи будут вырубать в течение полувека. Стоимость контракта, на основании которого было продано право на осваивание лесов — 1 млрд.260 млн. рублей. И по мнению томских экологов это всего 0.5% от реальной цены деловой древесины, которая там произрастает. >> >> На первый взгляд, сумма 1 млрд. 260 млн. рублей действительно большая. Между тем по оценкам Рослесхоза отданный китайцам лес вполне может стоить до 200 млрд. рублей. Если, конечно, принять верным оценку ведомства, что вырубка «черными лесорубами» 1,5 млн. кубометров леса приносит стране экономический ущерб в размере 12−14 млрд. рублей (данные по 2011 году). Скажем сразу, что наш подсчет, конечно, очень поверхностный, но даже он повергает в шок в так называемом «первом приближении».
>> >> Во-первых, примерно 140 тысяч гектаров леса отдается китайским инвесторам под вырубку в самых северных районах области, где тайга относительно густая и растут ценные породы дерева — кедры, сосны ели. На одном гектаре в такой тайге может произрастать от 1000 до 5000 деревьев. Согласно данным специалистов лес там очень густой, и расстояние между деревьями полтора — три метра. То есть на 140 тысячах гектарах вполне может произрастать до 200 млн. деревьев. А если пересчитать все в кубометры (в среднем по одному кубометру на взрослую сосну в возрасте 20−30 лет), то получится что в ближайшее время будет вырублено примерно 200 млн. кубометров деловой древесины. >> quoted2
>
>> Надо учитывать еще и то, что масштабы реальных порубок в Асиновском, Каргасокском и Верхнекетском районах будут намного больше официально разрешенных, так как все будет происходить в диких и безлюдных местах региона, где проконтролировать реальные объемы вырубленного леса будет практически невозможно. Напомним, что даже в Томском районе местные бизнесмены часто выходят за границы своих лесных делянок, объясняя все «ошибками» и «невнимательностью», хотя все происходит в местности, где есть хорошие дороги, живет большое количество народа, полно полиции и ГИБДД на дорогах. Что ж говорить, о например Васюганском лесничестве, где никто вообще не живет, и где лес можно рубить в любых объемах, не опасаясь никаких последствий. Контролировать китайцев в такой глуши лесникам будет практически невозможно, что неизбежно приведет к крупным злоупотреблениям с их стороны. >> >> http://tomsk.mk.ru/articles/2018/02/27/kitay-pr... quoted2
>200 миллонов кубометров леса это сколько в гектарах позвольте спросить? > > давай прикинем, одно дерево высотой 6 м и диаметром 47см — 1куб м. древесины > > на одном гектаре примерно 400 деревьев > > 200 млн. куб м. примерно равно 200 млн деревьев…. > > 200 млн /400 = 500 000 гектаров > > в России 800 000 000 гектаров леса >
> Зачем Путин начал разгром либералов? > > Путин всерьёз взялся за прополку наших либеральных грядок, и причина этого — большая геополитика > > Александр Халдей > > > > > > Сейчас весь интернет буквально кипит от новости — в Москве арестованы братья Магомедовы, часть того самого дагестанского олигархического клана, зачистка которого уже давно идёт полным ходом и вызывает такое напряжение на всех этажах власти. Метастазы дагестанской коррупции со времён президентства Медведева проникли в Кремль и влияют не только на раскачку ситуации на Кавказе, но и на геополитическую роль России в контексте глобальных преобразований, в которых Россия отчаянно сражается за существование. > > Не касаясь темы важности борьбы с коррупцией как таковой, мы только констатируем, что в узел дагестанской мафии завязаны очень серьёзные представители властной элиты, которых принято называть либеральным крылом власти. Это, прежде всего, вице-премьер Аркадий Дворкович и премьер-министр Дмитрий Медведев. Без этих двух знаковых и опорных фигур вся структура либерального лагеря в Кремле теряет опору и распадается на не взаимосвязанные фрагменты. Дворкович и Медведев — основа либеральной фракции в Кремле. > > И вот по этой основе нанесён удар. Финансовая основа Дворковича — клан Магомедовых — попадает под каток следствия и арестов. Почему и что это значит? > > Выборы, выигранные Владимиром Путиным — только повод. Причина гораздо глубже. Магомедовы в числе прочих активов, владеют крупным пакетом акций Новороссийского морского торгового порта, имеет доли в транспортной группе FESCO, «Объединенной зерновой компании», владеет оператором терминала в порту Роттердам, долями в зерновых терминалах. То есть имеют важные активы в транспортно-логистическом бизнесе. Так случилось, что оставлять эти ключевые позиции в руках либерального клана больше нельзя. Перед нами не очередной банальный передел собственности, а далеко идущая национальная стратегия государства. > > Выборы Путина стали завершающим звеном в процессе, идущем давно и в котором российским либералам больше нет места. Назову лишь опорные точки этого процесса: > 1. В США впервые глобалисты потерпели поражение на выборах и к власти пришёл Трамп, нанеся поражение клану Клинтонов, чья победа ни у кого не вызывала сомнений. США главным противником объявили Россию и Китай. Началась война санкций и гонка вооружений. > > 2. Китай начал строительство «Второго Шёлкового пути» — глобального логистического проекта, результатом которого является уничтожение США и Англии как мировых лидеров, чьё финансовое господство основано на контроле морских транспортных путей. Должен возникнуть не только сухопутный транспортный коридор из Китая в Европу, но и по пути следования этого коридора возникнут мощные очаги экономического развития, завязанные на Китай. Доллар и фунт стерлингов как мировая валюта уступят место юаню, мировой финансовый центр окончательно переместится из Нью-Йорка в Шанхай и Гонконг. США превратятся в региональную державу, а Китай — в глобальную. Центров мира станет несколько, но главный сместится в Азию. > > 3. Под этот проект в Китае прошла генеральная зачистка «шанхайского клана» — аналога нашего либерального клана, ориентированного на глобалистские структуры. Си Цзиньпин решил проблему власти, проведя изменения в законодательстве, позволяющие ему править пожизненно и контролировать выполнение главного плана Китая. > > 4. «Шёлковый путь» сопрягается с российским интеграционным проектом ЕАЭС, который становится необходимой составной частью китайского глобального плана, и Россия сделает всё для осуществления своего геополитического проекта в рамках нового глобального движения, начатого китайцами. > > 5. Именно в связи с судьбоносностью данных планов Владимир Путин пошёл на выборы и уверенно на них победил. Это сигнал Китаю, что в России ситуация под контролем и обоим государствам можно уверенно приступать к осуществлению задуманного. > > 6. Сразу после победы Путин начал борьбу за лишение либералов позиций в транспортно-коммуникационной сфере, где либералы устроят саботаж, параллельно продолжая получать сверхприбыли и осуществлять их вывод за рубеж. Допустить продолжения этого «банкета» Путин уже не может. > > Но выдёргивать табурет из-под либералов Владимир Путин начал издалека. Он обложил их, что называется, на дальних подступах — началась кампания по зачистке Дагестана в целом, и уже в рамках этого дошли руки конкретно до кланов Дворковича и Медведева. Устранение Дворковича — дело практически решённое, Медведев молчит, он выведен из игры, основные битвы за правительство впереди, но уже видно, что позиции либералов значительно ослабеют. Ослабление либералов — долгосрочный и поэтапный процесс, завершение которого нельзя ждать за одну дагестанскую кампанию. Однако ключевые позиции будут из их рук постепенно отниматься и передаваться в руки силовиков, контролирующих государственный интерес. > > Насколько Путин серьёзно относится к теме «Шёлкового пути» и месту ЕАЭС в нём, говорит его послание Федеральному собранию. Посмотрим на один фрагмент. Тема — развитие транспортной инфраструктуры. Вот данные из путинского доклада: > 1. На развитие и обустройство автомобильных дорог в России за 6 лет будет потрачено более 11 триллионов рублей. В 2012—2017 годах на эти цели было выделено 6,4 триллиона рублей. Скачок в два раза. Доля автомобильных дорог федерального значения в 2012 году была 38,7%, в 2017 стала 77,2%. Дорожные работы ведутся сейчас практически по всей России. > > Состояние местных и региональных дорог теперь должно быть в центре внимания руководства регионов. Задача — обеспечить развитие городов путём роста деловой активности при помощи роста транспортной связности страны. Прошить всю Россию современными транспортными коммуникациями — вот главная задача. > > 2. Россия будет одним из мировых лидеров по транзиту грузов между Европой и Азией. Уже идёт строительство автомобильной дороги, которая станет частью коридора «Европа — АТР». За 6 лет в полтора раза вырастет пропускная способность БАМа и Транссиба, достигнув объёмов перевозок 180 миллионов тонн. Контейнеры из Владивостока до западных границ России сейчас идут две-три недели, а будут доствляться за 7 дней. Поэтому объём перевозок контейнеров по железным дорогам увеличится. > > 3. Северный морской путь станет ключом к развитию Дальнего Востока и Арктики, связав эти проекты в единое целое. До 80-ти миллионов тонн к 2025 году возрастёт поток грузоперевозок по Севморпути. Для этого Россия сейчас строит современный атомный ледокольный флот, который будет самым мощным во всём мире. > > 4. Социальная инфраструктура Дальнего Востока не должна отставать от роста транспортной инфраструктуры. Инвестиции в формирование центов социального и экономического роста в регионе будут привлекаться отовсюду. > > 5. Предстоит расширить и реконструировать сеть региональных аэропортов. Через 6 лет половина межрегиональных рейсов должна осуществляться напрямую. > > Перед нами не просто система мер — перед нами долгосрочная стратегия. Взаимоувязанная на всех уровнях и целенаправленная по смыслу. Если хотите — прообраз национальной идеи. Как вы считаете, такие планы строятся просто из популизма? Для распила бюджета? Те, кто так думает, отстали от жизни и не понимают сути происходящего. Всё, тот период закончен. Лафа кончилась. Кто не понял — пойдёт за Улюкаевым. Время изменилось, привычные стереотипы оценок устарели, и то, что вчера было рано, сегодня самое время. Ибо завтра будет поздно. > > Либералы в этот проект уже не только не вписываются — они ему противопоказаны. И потому их время завершено. Постепенно они будут удалены от ключевых позиций. Это неизбежно, как восход солнца. Теперь мы видим, что все процессы взаимосвязаны. Шёлковый путь — ЕАЭС — послание Федеральному собранию — контроль над логистикой — борьба с коррупцией в ключевом регионе — зачистка во власти либералов. > > Это лишь начало процесса. Когда с коррупцией борются не ради очередного передела власти, а ради глобальной геополитики, это в корне меняет дело. Реформы власти в Дагестане, устранение Магомедовых, передел собственности в сфере транспортных коммуникаций, ослабление системных либералов в правительстве — всё это есть звенья одной цепи: концентрации власти и собственности в руках Центра для долгосрочного планирования и контроля интеграционных проектов, для направления финансовых потоков на встраивание России в глобальный геополитический процесс перераспределения мировых ресурсов. > > На этом пути Россия обретёт усиление и обновление, победу над Западом и обеспечение суверенитета, источники финансов и толчок в модернизации. Оторвать Россию от этого пути не получится уже ни у кого. Кстати, Крымский мост полностью ложится в эту стратегию — никто же не думает, что такие избыточные для Крыма коммуникации Путин будет строит из России в нынешний заросший травой херсонско-николаевский тупик. Нет, это с прицелом на будущее. > > P. S. >
> Жаль Украину — не сориентировалась в ситуации и не в том окопе оказалась. К 2050 году её история закончится. Ставка на уходящего лидера оказалась ошибкой. Жаль Грузию — то же самое. Думала, обхитрит Россию, встроится в газопровод из Азербайджана в Европу под крышей Америки — не вышло. Только зря с Россией поссорилась. У Молдавии, похоже, и выбора другого нет — руки за голову, в Румынию шагом марш. Азербайджанцы со своей нефтью куда-то приткнутся. Армяне, как всегда, выкрутятся, и Россия поможет. > > Про Прибалтику и вовсе как о покойнике — или хорошо, или никак. Белоруссия ещё может в своих метаниях между Европой и Россией успеть между дождинок, но рискует попасть между двумя стульями. Если уж даже Украине не удалось быть хитрой телёй, что двух маток сосёт, то простодушным белорусам и вовсе лучше не рисковать. Но их выбор — их дело. А Украину жаль. Останься она с Россией, в середине века у неё могла бы быть совсем другая судьба. quoted1
Так работа на Дальнем Востоке ведётся, правда её не видно из редакции Ухо Москвы и телеканала Дождь. Ведётся реконструкция Бама, реконструкция Трансиба, строятся дороги, проводят по всему Дальнему Востоку ВОЛС, одних мостов построили более сотни. Расширяют и порт Восточный и Ванино и Находку. Газопроводы тянут в разные стороны, а не только за границу. Впервые за 30 лет на Дальнем Востоке строится новый город и регистрируется новое сельское поселение!