> Вася (29876) (Вася970) писал (а) в ответ на сообщение:
>> >> Компания государственная, значит и собственник государство. >> Автодор лишь управляющая компания. прибыль идет государству- опять на строительство и содержание дорог quoted2
> > я и говорю) > хитро — придумано > > все государственное > но граждане государства — за счет которых все — это > еще и должны за это приплачивать
> > школы садики — и больницы — тоже государственные > пора бы и там — включить ценник на полную мощьность quoted1
Конечно хитро — за всё нужно платить. Бесплатно никто не построит никаких дорог. И деньги будут тянуть со всех сторон.
>>> Z_O_V (Z_O_V) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> kroser8 (kroser8) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> подполковник (подполковник) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> Главный вопрос, который, разумеется, волнует автомобилистов: сколько будет стоит проезд по чудо-дороге. В «Росавтодоре» успокаивают: цена будет конкурентоспособной. >>>>> >>>>> Наверное, на втором месте по важности вопрос: кто положит в карман? Для меня как пешехода это главный вопрос.
>>>> думаете концессионер будет воровать сам у себя?
>>>
>>> Не «воровать», это сейчас по другому называется.)) Надеюсь, состав концессии не является коммерческой тайной… quoted3
>>безусловно не тайна. >> всё в открытом доступе. quoted2
> > Интересно, а если понастроить дорог таких побольше, а потом резко национализировать… quoted1
так они со временем перейдут в собственность государства и так. там система такова — объявляется концессия, приходит инвестор, строит за свои деньги дорогу (там несколько схем финансирования), определяется срок концессии, схемы возврата с концессионером так же бывают разные. по окончанию концессии имуществу возвращается концеденту.
> там система такова — объявляется концессия, приходит инвестор, строит за свои деньги дорогу (там несколько схем финансирования), определяется срок концессии, схемы возврата с концессионером так же бывают разные. > по окончанию концессии имуществу возвращается концеденту. quoted1
>> там система такова — объявляется концессия, приходит инвестор, строит за свои деньги дорогу (там несколько схем финансирования), определяется срок концессии, схемы возврата с концессионером так же бывают разные. >> по окончанию концессии имуществу возвращается концеденту. quoted2
думаю что ты не станешь читать концессионное соглашение. то соглашения которое я видел — было на 950 страниц не считая приложений. (шрифт 12, интервал 1).