подполковник (подполковник) писал (а) в ответ на сообщение:
> — Но ведь в Москву на машине можно ехать и не одному, — пожимает плечами Святослав Данилов. — А вчетвером, например. И тогда за поездку по комфортной, хорошо оборудованной трассе с оборудованными зонами отдыха каждый заплатит по тысяче рублей. При этом, если двигаться с постоянной крейсерской скоростью, расход топлива будет ниже. quoted1
и шлюх на трассе можно снять в отличии от поездки на Сапсане
Бумеранг (Бумеранг) писал (а) в ответ на сообщение:
> да согласен… дороговато загнули… а сидячее место в РЖД всего 734 рубля… quoted1
за фуру — тышь 10 возьмут)))
в условиях — того что на все остальные - дороги в скором времени - забьют придется чтобы не ушатывать машину — передвигаться по платной
ну и понятно если - это фура пятерочки или дикси — они все вложат в стоимость — товаров или кто-то думает — что пятерочки или дикси перейдет на жд — транспорт)
>>> подполковник (подполковник) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>> Главный вопрос, который, разумеется, волнует автомобилистов: сколько будет стоит проезд по чудо-дороге. В «Росавтодоре» успокаивают: цена будет конкурентоспособной.
>>> >>> Наверное, на втором месте по важности вопрос: кто положит в карман? Для меня как пешехода это главный вопрос. quoted3
>>думаете концессионер будет воровать сам у себя? quoted2
> > Не «воровать», это сейчас по другому называется.)) Надеюсь, состав концессии не является коммерческой тайной… quoted1
> скоро уже будет — что-то подобное и с больницами > типо стоит — такая муниципальная разбитая — где не одного врача > > и рядом — государственная под эгидой
> гос компании «российские больницы» > к примеру > но там уже все — платно quoted1
Давно уже примерно так и есть. Бесплатно очереди, за деньги все рядом и быстро
> > Давно уже примерно так и есть. > Бесплатно очереди, за деньги все рядом и быстро quoted1
у меня тут - маманя - года два — назад… — начала гробовые копить) потом плюнула — и уехала к сестре в америку я ее - спросил… говорит — все - бросила. — копить
а у вас - какие - мысли по поводу… — накоплений гробовых?
> В «Росавтодоре» стоимость назвали конкурентной > > > Трассу М-10 автомобилисты порой называют дорогой двух столиц — она соединяет Москву и Петербург. Поездка, правда, занимает часов девять, если нет заторов. Но скататься раз в два месяца можно — не особо утомительно. > > Другое дело, если мотаться между городами приходится по несколько раз в неделю. Очень многие москвичи регулярно ездят в Петербург по работе, а жители Северной столицы трудятся в Москве. Есть, конечно, и поезд, и самолет, но вот билеты могут влететь в копеечку. В городе тоже на чем-то передвигаться надо, тоже деньги. Вот и приходится проводить по двадцать часов в машине. > > Альтернативой нынешней автомобильной трассе должна стать платная трасса М-11. Сейчас для проезда доступны лишь некоторые ее участки. Остальные только строятся. Но, как сообщил журналистам председатель правления Государственной компании «Автодор» Сергей Кельбах, уже в декабре откроется проезд практически по всей магистрали — за исключением Северного объезда Твери. > > Когда трассу откроют, доехать из одного города в другой можно будет примерно за 5,5 часа. Максимальная разрешенная скорость на автобане длиной 669 — 130 километров в час. > > Главный вопрос, который, разумеется, волнует автомобилистов: сколько будет стоит проезд по чудо-дороге. В «Росавтодоре» успокаивают: цена будет конкурентоспособной. > > — Для легковых автомобилей — около двух тысяч рублей, — озвучил сумму Кельбах. > > В сети уже посчитали: получается около трех рублей за километр. Для сравнения: прокатиться по ЗСД — первой и пока что единственной платной магистрали Петербурге — автомобилисту обойдется в 500 рублей за 46,6 километра без транспондера и в 270 — при его наличии. То есть, почти 11 и 5,7 рубля соответственно за километр. > > — Две тысячи для такой дороги — это очень неплохо, — уверен руководитель региональной общественной организации «СПб Авто» Святослав Данилов. — Весьма адекватная цена. Говорили, что она будет выше. > > Добавим, что те, кто не захочет тратиться даже после открытия новой трассы, смогут воспользоваться старой дорогой. М-10 никуда не денется и останется бесплатным дублером магистрали. > > СЧИТАЛКА «КП» > > Итак, во сколько же обойдется поезда из Петербурга в Москву по платной трассе? > > 1. Оплата проезда — 2000 рублей. > > 2. Бензин. Допустим, 95-й при расходе 8 литров на 100 километров. По сегодняшим ценам — еще чуть больше 2100 рублей. > ИТОГО: 4100 рублей в одну сторону. >
> Для сравнения — самый дешевый билет на Сапсан стоит две тысячи рублей. Перелет обойдется минимум в 1500 рублей. > > — Но ведь в Москву на машине можно ехать и не одному, — пожимает плечами Святослав Данилов. — А вчетвером, например. И тогда за поездку по комфортной, хорошо оборудованной трассе с оборудованными зонами отдыха каждый заплатит по тысяче рублей. При этом, если двигаться с постоянной крейсерской скоростью, расход топлива будет ниже. quoted1
> > капитализм — это когда — берет дядя — на свои деньги к примеру строит дороги — а потом — берет — за это — деньги > > в данном случае — дядя — берет наши с тобой вася — деньги > строит на них — дорогу > потом объявляет дорогу своей собственностью
> и уже берет деньги с нас за проезд — как собственник > > тут как минимум — мошенничество и кража. — и не целевое использование quoted1
Компания государственная, значит и собственник государство. Автодор лишь управляющая компания. прибыль идет государству- опять на строительство и содержание дорог
> Бумеранг (Бумеранг) писал (а) в ответ на сообщение:
>> да согласен… дороговато загнули… а сидячее место в РЖД всего 734 рубля… quoted2
> > за фуру — тышь 10 возьмут))) > > в условиях — того что на все остальные — дороги в скором времени — забьют > придется чтобы не ушатывать машину — передвигаться по платной >
> ну и понятно если — это фура пятерочки или дикси — они все вложат в стоимость — товаров > или кто-то думает — что пятерочки или дикси > перейдет на жд — транспорт) quoted1
так фуры то по платнику не поедут. у них М-10. вот только с грузовым желдор проездом пока проблемы есть, но и они решаются путем происходящей модернизации савеловской железной дороги.
>>> kroser8 (kroser8) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> подполковник (подполковник) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Главный вопрос, который, разумеется, волнует автомобилистов: сколько будет стоит проезд по чудо-дороге. В «Росавтодоре» успокаивают: цена будет конкурентоспособной.
>>>>
>>>> Наверное, на втором месте по важности вопрос: кто положит в карман? Для меня как пешехода это главный вопрос.
>>> думаете концессионер будет воровать сам у себя? quoted3
>> >> Не «воровать», это сейчас по другому называется.)) Надеюсь, состав концессии не является коммерческой тайной… quoted2
>безусловно не тайна. > всё в открытом доступе. quoted1
Интересно, а если понастроить дорог таких побольше, а потом резко национализировать…
Вася (29876) (Вася970) писал (а) в ответ на сообщение:
> > Компания государственная, значит и собственник государство. > Автодор лишь управляющая компания. прибыль идет государству- опять на строительство и содержание дорог quoted1
я и говорю) хитро — придумано
все государственное но граждане государства — за счет которых все — это еще и должны за это приплачивать
школы садики — и больницы — тоже государственные пора бы и там - включить ценник на полную мощьность