Трассу М-10 автомобилисты порой называют дорогой двух столиц — она соединяет Москву и Петербург. Поездка, правда, занимает часов девять, если нет заторов. Но скататься раз в два месяца можно — не особо утомительно.
Другое дело, если мотаться между городами приходится по несколько раз в неделю. Очень многие москвичи регулярно ездят в Петербург по работе, а жители Северной столицы трудятся в Москве. Есть, конечно, и поезд, и самолет, но вот билеты могут влететь в копеечку. В городе тоже на чем-то передвигаться надо, тоже деньги. Вот и приходится проводить по двадцать часов в машине.
Альтернативой нынешней автомобильной трассе должна стать платная трасса М-11. Сейчас для проезда доступны лишь некоторые ее участки. Остальные только строятся. Но, как сообщил журналистам председатель правления Государственной компании «Автодор» Сергей Кельбах, уже в декабре откроется проезд практически по всей магистрали — за исключением Северного объезда Твери.
Когда трассу откроют, доехать из одного города в другой можно будет примерно за 5,5 часа. Максимальная разрешенная скорость на автобане длиной 669 — 130 километров в час.
Главный вопрос, который, разумеется, волнует автомобилистов: сколько будет стоит проезд по чудо-дороге. В «Росавтодоре» успокаивают: цена будет конкурентоспособной.
— Для легковых автомобилей — около двух тысяч рублей, — озвучил сумму Кельбах.
В сети уже посчитали: получается около трех рублей за километр. Для сравнения: прокатиться по ЗСД — первой и пока что единственной платной магистрали Петербурге — автомобилисту обойдется в 500 рублей за 46,6 километра без транспондера и в 270 — при его наличии. То есть, почти 11 и 5,7 рубля соответственно за километр.
— Две тысячи для такой дороги — это очень неплохо, — уверен руководитель региональной общественной организации «СПб Авто» Святослав Данилов. — Весьма адекватная цена. Говорили, что она будет выше.
Добавим, что те, кто не захочет тратиться даже после открытия новой трассы, смогут воспользоваться старой дорогой. М-10 никуда не денется и останется бесплатным дублером магистрали.
СЧИТАЛКА «КП»
Итак, во сколько же обойдется поезда из Петербурга в Москву по платной трассе?
1. Оплата проезда — 2000 рублей.
2. Бензин. Допустим, 95-й при расходе 8 литров на 100 километров. По сегодняшим ценам — еще чуть больше 2100 рублей. ИТОГО: 4100 рублей в одну сторону.
Для сравнения — самый дешевый билет на Сапсан стоит две тысячи рублей. Перелет обойдется минимум в 1500 рублей.
— Но ведь в Москву на машине можно ехать и не одному, — пожимает плечами Святослав Данилов. — А вчетвером, например. И тогда за поездку по комфортной, хорошо оборудованной трассе с оборудованными зонами отдыха каждый заплатит по тысяче рублей. При этом, если двигаться с постоянной крейсерской скоростью, расход топлива будет ниже.
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
подполковник (подполковник) писал (а) в ответ на сообщение:
> Главный вопрос, который, разумеется, волнует автомобилистов: сколько будет стоит проезд по чудо-дороге. В «Росавтодоре» успокаивают: цена будет конкурентоспособной. quoted1
Наверное, на втором месте по важности вопрос: кто положит в карман? Для меня как пешехода это главный вопрос.
> подполковник (подполковник) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Главный вопрос, который, разумеется, волнует автомобилистов: сколько будет стоит проезд по чудо-дороге. В «Росавтодоре» успокаивают: цена будет конкурентоспособной. quoted2
> > Наверное, на втором месте по важности вопрос: кто положит в карман? Для меня как пешехода это главный вопрос. quoted1
Владимир (Svetlov) писал (а) в ответ на сообщение:
> А в Албании нет платных трасс. Хотя дорожное покрытие шикарное. > > Просто они еще не встали с колен. quoted1
ну на сколько я - эту байду понимаю автодор — гос — компания она так и называется Государственная компания «Автодор»
то есть получается она финансируется за гос — счет - за наши с вами так сказать налоги потом - за эти же налоги строиться — дороги а потом мы — за эти же дороги - платим еще и за проезд)
> kroser8 (kroser8) писал (а) в ответ на сообщение:
>> подполковник (подполковник) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Главный вопрос, который, разумеется, волнует автомобилистов: сколько будет стоит проезд по чудо-дороге. В «Росавтодоре» успокаивают: цена будет конкурентоспособной. quoted3
>> >> Наверное, на втором месте по важности вопрос: кто положит в карман? Для меня как пешехода это главный вопрос. quoted2
>думаете концессионер будет воровать сам у себя? quoted1
Не «воровать», это сейчас по другому называется.)) Надеюсь, состав концессии не является коммерческой тайной…
капитализм — это когда - берет дядя — на свои деньги к примеру строит дороги — а потом - берет - за это - деньги
в данном случае — дядя — берет наши с тобой вася — деньги строит на них — дорогу потом объявляет дорогу своей собственностью и уже берет деньги с нас за проезд — как собственник
тут как минимум — мошенничество и кража. — и не целевое использование