Никанет (abcd1111) писал (а) в ответ на сообщение:
> На законопослушных родителей сие не распространяется. quoted1
В Китае что-то такое вводится… Социальный кредит.
Никанет (abcd1111) писал (а) в ответ на сообщение:
> Ибо от хорошего семени не бывает плохого племени. quoted1
Вспомню, когда будут Райкина ругать. Или Ефремова.))
Никанет (abcd1111) писал (а) в ответ на сообщение:
> Всех. Кто с ним не воюет. > По-моему, справедливо. quoted1
Ну то есть воровка Васильева, которая нанесла урон обороноспособности России на 650 млн — не враг. Вот ещё «невраг «- Артур Косицын. Ну изнасиловал 27 женщин, что теперь, ему жизнь портить?! Педофил? Ну, а кто без греха.
Тагилстроевский районный суд Нижнего Тагила удовлетворил ходатайство бывшего инспектора ДПС Москвы Артура Косицына, осужденного в 2011 году на 14 лет лишения свободы за изнасилование 27 женщин и девочек, о замене неотбытой части наказания на более мягкий вид наказания.
>> Не должно быть одинаковых прав у всех по умолчанию. >> Можно лэвелы присваивать, но лучше штаны выдавать. >> quoted2
>Интересно, стал бы ты так гутарить когда только-только из Казахстана прикатил quoted1
А я и был здесь никто. Чел, собиравший в Чимкенте документы на открытие собственного банка, пошел таскать и развозить фрукты на своей новой 99-й (круче тачек еще не изобрели в Совке). Приезжий готов к этому.
Есть рейтинг Гражданства по странам мира. Британское дорого стоит, бангладешское не очень. Надо поднимать престиж Гражданина России. Не должен приезжий иметь те же права, что коренной житель. Я за Таиландский вариант, где тебе не светит Гражданство никогда, хоть женись на тайке, хоть детей там рожай и 50 лет живи.
>>> Жил был пес (38911) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>> >>>> О власовцах, так к слову. Когда немцы шли давить восстание в Праге, власовцы встали на ее защиту, и почти все полегли. >>> quoted3
>>
>>> Это была слабая попытка власовцев спасти свои шкуры. и чехи тоже.
>>> Смешно, Берлин взят, а они восстание подымают. >>> А всю войну на Гитлера работали перевыполняя план. quoted3
>>Вася, как это спасать свою шкуру, принимая бой с превосходящими силами врага, без шансов уцелеть? Объясни. >> За чехов, болгар, финов, венгров и пр. пр. говорить не стану — война! У нее свои законы. quoted2
> > Знали власовцы, что их ждет виселица и пытались типа мы тоже воевали с Гитлером. > Тут и обсуждать нечего — классика подлости — всех предали и пытались выторговать жизнь.
> > Восточная Европа аналогично в основном… Она и сейчас такая. > Лижет сильным мира сего. quoted1
Вася, задал я простой вопрос — шли на смерть спасаться от виселицы? От чьей? Могли на Запад просто уйти с теми же немцами, посидеть в тюрьме, и гуляй по Европе. Ну как отвечать не хочется, я не настаиваю. А про Восточную Европу — таки вот как обидно, что не нашу-то задницу лижут. Наша-то, видать, не вкусна.
В Конвенте есть близкая по содержанию тема «Государство без революции». Скопирую изложенную там свое мнение о месте государства в обществе.
Я по существу сказанного «Енотом». Это мое личное мнение, мой личный взгляд.
Вопросами обеспечения безопасности государство не ограничивается, есть ещё даже просто в бытовом отношении поддержание основных функций жизнедеятельности граждан: образование, наука, здоровье и другое. Слишком преувеличена возможность противостояний, революций, войн и иже с ними.
Если рассматривать государство как сложную кибернетическую систему, управляемую программами (законами), то совершенство, адекватность государства будет определяться качеством своих программ (законов), т. е. функций которое оно исполняет. Качество, очевидно, программ может быть самым разным и это качество зависит от нас. Если программы (законы) направлены на обеспечение интересов своих граждан, держат постоянно в центре внимания сохранение благополучной их жизнедеятельности и т. д., то и особых причин для острых противостояний, революций может не быть и вовсе. То есть, зависит от качества управления в государстве — этой кибернетической системе. В развитом, гуманном государстве в центре внимания должны быть не общественные абстрактные интересы, а благополучие личности, её интересы, полноценное и гармоничное существование в их сочетании с общественными.
Равно как и во внешней политике: если руководствоваться здравым смыслом, учитывать интересы не только свои, но и интересы своего соседа по планете, проявлять мудрость, то и войны не будут появляться. Здесь уже играет роль фактор вашего выбора и воли, конкретное ваше поведение.
Поэтому я не могу согласиться с чувством страха, неизбежности и фатальности перед роком существующих политических процессов в настроениях «Енота» — я считаю, в конечном счете многое и определяющее зависит от нас самих.
Вот приблизительно так. Мне думается, «копать» интересно в этом направлении.
И в продолжение темы «Енота»…
Несколько преувеличена острота противостояния государства и общества. Совсем не затронута роль партий в выражении защиты определенных интересов различных слоев общества. Очевидно, партии становятся координатором и регулятором государства в связке государство — общество. Конечно, общество может прийти к состоянию, когда встанет перед вопросом: а что, собственно, нас связывает друг с другом?
Тогда такой площадкой для диалога может выступить некая консервативно- демократическая партия социальных базисных позиций, которая аккумулирует в интегрированном виде все интересы, выражающие жизненно необходимые запросы каждого индивидуума этого общества. Значит следует: перспективы того, что общество может оказаться в состоянии распада и анархии не будет вовсе. Это ему не позволит либо развитое государство, либо, при необходимости, ещё дополнительно и партии.
> Жил был пес (38911) писал (а) в ответ на сообщение:
>> kirgiz (kirgiz) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> aquarius580 37699 (37699) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Вопрос поставлен абсолютно верно. Если тебе не нравятся порядки, ты можешь дождаться следующих выборов, или эмигрировать. Раскачивать же лодку абсолютно незачем. >>> Куда эмигрировать? Где тебя примут? quoted3
>> И ответ зависит от того, с чем ты приедешь. Ну, а как ни с чем, так там и своих таких валом. >> Отсюда мораль — попал в дерьмо, сиди и грейся. quoted2
>Какой ты правильный, все знаешь. > И мораль тебе подходит. quoted1