> Кроме длинного языка желательно ещё хоть чуть=чуть разбираться в современных технологиях. quoted1
А зачем белым господам строить в туземии по современным технологиям? Там что губернатор области болеет за местную землю? да нет, он молодой карьерист из Москвы назначенный царьком, ему плевать на местную экологию, жителей и т. д.
При чем тут строительство завода и «бизнес перебирается»? Все богатые производители стараются построить завод там, где дешевая рабочая сила и есть рынок сбыта.
ВасяВася (VasiaVasia) писал (а) в ответ на сообщение:
> Арунас Лауринайтис завидует гражданам РФ. Знаете почему? quoted1
Потому что граждане РФ могут 18 марта проголосовать за Путина, который создал в России прекрасный инвестиционный климат. А он, Арунас, проголосовать не может. Зато может поддержать Путина и Россию инвестициями в высокотехнологичный проект, рабочими местами, налогами.
22 фев 2018 Ведущее в Литве предприятие по производству химических удобрений Achema готово остановить производство. Один из основных налогоплательщиков в бюджет страны больше не в состоянии нести убытки из-за навязываемой литовскими властями с 2014 года политики по содержанию нерентабельного плавучего терминала сжиженного природного газа (СПГ) в Клайпеде. Проблемы у литовского производителя начались еще в 2014 году, когда руководство страны поставило крупный бизнес перед фактом необходимости распределения бремени финансовых издержек на содержание убыточного терминала СПГ Independent («Независимость»). Политический проект изначально был обречен на провал, что не помешало президенту Литвы Дале Грибаускайте в связи с его вводом в эксплуатацию в 2014 году заявить о «достижении энергетической безопасности от России».\
Затем у литовских властей начались хождения по мукам. Заключение контракта с норвежской компанией Statoil о поставках Литве СПГ совпало с острой фазой экономического спада в стране, что привело к сокращению промышленного потребления газа. Издержки же по содержанию дорогостоящего терминала остались прежними. Властям ничего не оставалось, как пойти на переговоры с Норвегией о пересмотре условий контракта. В результате Statoil обеспечил себе гарантированный рынок сбыта не на пять, а уже на десять лет с обязательством Литвы приобрести 3,7 млрд куб. м газа (ранее — 2,7 млрд куб. м газа). Новый контракт также был привязан к рыночным ценам
По этому поводу норвежский министр по делам ЕС и европейского экономического пространства Видар Хельгесен дал четкие объяснения литовским властям: «Норвегия не намерена снижать цены на поставляемый газ в случае, если газ из России окажется дешевле, так как мы придерживаемся принципа невмешательства в ценообразование».
Неудача постигла Литву и в вопросе создания под собственной эгидой регионального газового рынка, что предполагало закупки соседними прибалтийскими государствами — Латвией и Эстонией — газа с терминала в Клайпеде. В Риге и Таллине признали данный проект экономически невыгодным.
Расчет литовских властей на получение инфраструктурного финансирования по линии Еврокомиссии под очередной «региональный» проект по обеспечению энергетической «безопасности» не оправдался. По ходу поиска решений у Вильнюса рождались идеи одна лучше другой. В какой-то момент, видимо из-за дефицита воображения или от безысходности, предлагалось даже тянуть трубопровод из Украины в Клайпеду. Причем литовские чиновники всерьез обсуждали возможность использования газотранспортной системы Белоруссии для транзита газа с плавучего терминала. А в Министерстве экономики Литвы обещали поднять данный вопрос на высоком уровне — в рамках Литовско-белорусской межправительственной комиссии по торговому и экономическому сотрудничеству. Не получилось.
И наконец кому-то из литовских чиновников пришла гениальная идея. А давайте заставим платить собственный бизнес и граждан за содержание «Независимости». Ведь речь идет о немаленьких деньгах: по договору с норвежской компанией HoeghLNG плата за аренду судна в день составляет 189 тыс. долларов США, за 10 лет — 689 млн долларов США). Как говорится, сказано — сделано.
Государство приняло закон «О терминале СПГ», обязывая крупных потребителей газа треть закупок осуществлять у клайпедской «Независимости» по тем контрактным ценам, которые были навязаны норвежцами на десять лет вперед. А Конституционный суд Литвы, в свою очередь, признал законными налоговые требования правительства.\
Таким образом, литовские власти в принудительном порядке переложили финансовое бремя на плечи бизнеса и собственных граждан
Что и стало поводом для подачи Литовской газовой ассоциацией (ЛГА) в Еврокомиссию жалобы о притеснении прав потребителей и поставщиков. По мнению ЛГА, закон «О терминале СПГ», а также другие документы, связанные с его реализацией, идут вразрез с законодательством ЕС, в котором зафиксировано, что «потребитель имеет право на свободный выбор своих поставщиков. Более того, поставщики имеют право на свободное обеспечение потребителей».
Как подчеркивали эксперты ЛГА, государственное принуждение потребителей покупать через терминал не менее четвертой части необходимого газа «ограничивает конкуренцию на рынке, формируя определенные права только для одного представителя газового рынка — оператора регазификационного терминала».\
Итогом государственного эксперимента, как и предсказывали эксперты, стал рост жилищно-коммунальных тарифов для населения. После того как отвечающая за теплоснабжение столицы компания Vilniaus energija начала закупать «самый дорогой на рынке норвежский газ», отопление подорожало. Если население еще как-то сводило концы с концами, то для многих представителей литовского бизнеса такая ноша стала фактически непосильной.
На днях стало известно о бедственном положении ведущего в стране предприятия по производству химических удобрений Achema, чье руководство заявило о готовности остановить производство.
> > 22 фев 2018 > Ведущее в Литве предприятие по производству химических удобрений Achema готово остановить производство. Один из основных налогоплательщиков в бюджет страны больше не в состоянии нести убытки из-за навязываемой литовскими властями с 2014 года политики по содержанию нерентабельного плавучего терминала сжиженного природного газа (СПГ) в Клайпеде. > Проблемы у литовского производителя начались еще в 2014 году, когда руководство страны поставило крупный бизнес перед фактом необходимости распределения бремени финансовых издержек на содержание убыточного терминала СПГ Independent («Независимость»). Политический проект изначально был обречен на провал, что не помешало президенту Литвы Дале Грибаускайте в связи с его вводом в эксплуатацию в 2014 году заявить о «достижении энергетической безопасности от России».\ > > Затем у литовских властей начались хождения по мукам. Заключение контракта с норвежской компанией Statoil о поставках Литве СПГ совпало с острой фазой экономического спада в стране, что привело к сокращению промышленного потребления газа. Издержки же по содержанию дорогостоящего терминала остались прежними. Властям ничего не оставалось, как пойти на переговоры с Норвегией о пересмотре условий контракта. В результате Statoil обеспечил себе гарантированный рынок сбыта не на пять, а уже на десять лет с обязательством Литвы приобрести 3,7 млрд куб. м газа (ранее — 2,7 млрд куб. м газа). Новый контракт также был привязан к рыночным ценам > > По этому поводу норвежский министр по делам ЕС и европейского экономического пространства Видар Хельгесен дал четкие объяснения литовским властям: «Норвегия не намерена снижать цены на поставляемый газ в случае, если газ из России окажется дешевле, так как мы придерживаемся принципа невмешательства в ценообразование». > > > Неудача постигла Литву и в вопросе создания под собственной эгидой регионального газового рынка, что предполагало закупки соседними прибалтийскими государствами — Латвией и Эстонией — газа с терминала в Клайпеде. В Риге и Таллине признали данный проект экономически невыгодным. > > > > Расчет литовских властей на получение инфраструктурного финансирования по линии Еврокомиссии под очередной «региональный» проект по обеспечению энергетической «безопасности» не оправдался. > По ходу поиска решений у Вильнюса рождались идеи одна лучше другой. В какой-то момент, видимо из-за дефицита воображения или от безысходности, предлагалось даже тянуть трубопровод из Украины в Клайпеду. Причем литовские чиновники всерьез обсуждали возможность использования газотранспортной системы Белоруссии для транзита газа с плавучего терминала. А в Министерстве экономики Литвы обещали поднять данный вопрос на высоком уровне — в рамках Литовско-белорусской межправительственной комиссии по торговому и экономическому сотрудничеству. Не получилось. > > >
> И наконец кому-то из литовских чиновников пришла гениальная идея. А давайте заставим платить собственный бизнес и граждан за содержание «Независимости». Ведь речь идет о немаленьких деньгах: по договору с норвежской компанией HoeghLNG плата за аренду судна в день составляет 189 тыс. долларов США, за 10 лет — 689 млн долларов США). Как говорится, сказано — сделано. > > Государство приняло закон «О терминале СПГ», обязывая крупных потребителей газа треть закупок осуществлять у клайпедской «Независимости» по тем контрактным ценам, которые были навязаны норвежцами на десять лет вперед. А Конституционный суд Литвы, в свою очередь, признал законными налоговые требования правительства.\ quoted1
>> Заукр2016 (Заукр2016) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> ВасяВася (VasiaVasia) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>> Уй, какая неинтересная тема…. Да, СирожаСпирит? >>> Весьма интересная, говорит что в нищей Литве деньги есть и не только на дотации ЕС она живёт. Иначе откуда средства на такие инвестиции. quoted3
>> >> Я что-то не пойму, в Литве частный капитал и всякие дотации -это одно и тоже? quoted2
>Это плохо что не понимаете. Частный бизнес имеет деньги, есть на что в стране жить, не только на дотации. quoted1
Вообще-то, речь о частном капитале, а не о частном бизнесе. А частный капитал -это по сути личные деньги. Ну и как же вся страна живёт на личные деньги отдельных граждан?
>>> Заукр2016 (Заукр2016) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> ВасяВася (VasiaVasia) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Уй, какая неинтересная тема…. Да, СирожаСпирит?
>>>> Весьма интересная, говорит что в нищей Литве деньги есть и не только на дотации ЕС она живёт. Иначе откуда средства на такие инвестиции. >>> >>> Я что-то не пойму, в Литве частный капитал и всякие дотации -это одно и тоже? quoted3
>>Это плохо что не понимаете. Частный бизнес имеет деньги, есть на что в стране жить, не только на дотации. quoted2
>
> Вообще-то, речь о частном капитале, а не о частном бизнесе. > А частный капитал -это по сути личные деньги. > Ну и как же вся страна живёт на личные деньги отдельных граждан? quoted1
Словоблудите! Капитал либо частный, либо государственный. Страна живёт не личные деньги отдельных, а на то что получает от частного бизнеса доходы. Если с вами от альфы до омеги, то я пас. Подумайте, хотябы, зачем страны улучшают инвестклимат для привлечения частного капитала. Более я не объясняю на эту тему.
Заукр2016 (Заукр2016) писал (а) в ответ на сообщение:
> Страна живёт не личные деньги отдельных, а на то что получает от частного бизнеса доходы. quoted1
Почитайте хотя бы название темы -вопрос о том, что капиталы перетекают в российский город.
Заукр2016 (Заукр2016) писал (а) в ответ на сообщение:
> Страна живёт не личные деньги отдельных, а на то что получает от частного бизнеса доходы. Если с вами от альфы до омеги, то я пас. Подумайте, хотябы, зачем страны улучшают инвестклимат для привлечения частного капитала. Более я не объясняю на эту тему. quoted1
А вот это действительно словоблудие, ну или просто попытка увести разговор в сторону.
Гоша_Ливонский (Гоша_Ливонский) писал (а) в ответ на сообщение:
> тебя ВасяВася, это, волнует? меня — нет. quoted1
Конечно, волнует. Рабочие места, налоги…. рост российской экономики. А главное, отличный пример другим прибалтийским бизнесменам, переезжать в Россию, переводить сюда свои капиталы. А тебя и волновать не должно. Кто ты такой для России?