> а вот и «секрет», соббсно как и ожидалось > > Вице-премьер Аркадий Дворкович «уделяет недостаточное внимание» авиации, потому что ему ближе не самолеты, а вагоны? quoted1
Вагоны делают, потому что Дворковичу выгодно ?.. А мосты кому ?.. А дороги ?.. А авиацию ?.. Ну, товарищ, ну нельзя же быть таким идиотом.
> Россиянчики, вы по прежнему оплачиваете успехи ваших бояр, а Никанеты радостно выдают это за общий успех бояр и холопья quoted1
Правильно — какие, нахрен, вагоны ?.. Отобрать и разделить.
>Примет Вовка с Аркашкой для дружков закон что нужно старые, но ещё вполне годные вагоны менять, вот дружочки Вовочкины засучат рукава и понаклепают новых, да ещё и с субсидиями, а россиянчики оплатят > > Вице-премьер Аркадий Дворкович в четверг сообщил, что президент Владимир Путин поручил запретить эксплуатацию универсальных вагонов с продленным сроком службы с 2016 года, >
Ни о чем кривляния, товарищ. Вагоны старые — в утиль, новые — на рельсы. Смешной вы предатель -- старые дома для вас плохо, а старые вагоны хорошо. Вы или трусы напяльте, или морду помойте.
патриоты сами не понимают что постят- для сырьевой экономики вагоны просто остро необходимы, для компьютеров с сотовыми телефонами с нанотехнологиями, вагоны как бы без надобности…
еще вопрос интересный- а куда едут эти вагоны?... надо патриотами подсказать, чтоб погуглили в сторону таможни всякой, китай там, например, восточная европа, опять же вон патриоты радуются, что рекордный год по экспорту пшеницы наступил, еще бы он не наступил, когда валюта как воздух нужна...
беда тока в том, что за бугор старье не пускают, да и самим стремно, вот и все секреты "вагоностроения"...
а ваще- замена вагонного парка, это нихреновый распил такой, если погуглить, можно узнать, кто является бенефициаром той прекрасной задумки…
доходило, ну иль доходит даже до анекдотов- вагоны, успешно прошедшие аттестацию- не допукали (ют) к работе, плати мол, дорогой товарищ за модернизацию, обложим мы тебя вкругаля, всё равно рано или поздно купишь…
Железнодорожные операторы просят Минтранс изменить систему тарификации ремонта грузовых вагонов. За 5 лет их расходы на ремонт выросли в 4,5 раза. Ситуация в последнее время только ухудшается, отмечают операторы, в ремонты массово отправляются не только старые вагоны, но и вагоны, прослужившие менее 5 лет.
говорят, на тех ремонтах, умные люди в кремле подымают около 70 млрд за год, нормальная такая цифра, что собак то на самолетах не катать и шубохранилища не строить...