>>> Max Sim (40251) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Совок-б/у (Alxan) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Коммунистический (антигосударственный) интернациональный (антинациональный) «патриотизм» это НЕЧТО клиническое, типа скрещенного ужа с ежом. >>>> Коммунистичекий патриотизм это сказки от коммуняк .)))
>>>
>>> Если бы всего лишь сказки… >>> Фактически это клиническая… практика скрещения ужа с ежом: quoted3
>>Да нет уважаемый это именно сказки коммуняк >> Обосную коммуняки это радикалы и не могут претендовать на патриотов вот ивыдумали своё определение патриоту подменой понятий quoted2
> > Так я о том же. > Только это совсем не сказки, а концлагери для «великороссов»… >
> Великорусский шовини… > > Впервые вошёл в употребление в начале XX века, в либеральной и революционной среде; скажем, З. Н. Гиппиус в Первую мировую яростно протестовала против «русского шовинизма», например, против переименования Петербурга в Петроград. С приходом большевиков к власти термин вошёл в обиход и стал одним из самых негативно окрашенных идеологических клише; великодержавный шовинизм был противопоставлен интернационализму. Ленин, критикуя сталинский план автономизации, писал о будущем центральном правительстве СССР, в котором «ничтожный процент советских и советизированных рабочих будет тонуть в море великорусской шовинистической швали». Ленин провозгласил лозунг: «Великодержавному шовинизму — бой!». Зиновьев призывал «подсекать головку нашего русского шовинизма», «каленым железом прижечь всюду, где есть хотя бы намек на великодержавный шовинизм…». Бухарин разъяснял соотечественникам: «Мы, в качестве бывшей великодержавной нации должны поставить себя в неравное положение в смысле еще больших уступок национальным течениям» и требовал поставить русских «в положение более низкое по сравнению с другими». Нарком земледелия Яковлев сетовал, что «через аппарат проникает подлый великодержавный русский шовинизм». Во всех речах Сталина по национальному вопросу на съездах партии с X по XVI он объявлялся главной опасностью для государства. Сталин провозгласил: «Решительная борьба с пережитками великорусского шовинизма является первой очередной задачей нашей партии». quoted1
Васильев Владимир (w150064) писал (а) в ответ на сообщение:
> Совок, ты сказки детям рассказывай. Взрослые люди знают о том, что офицеров мочили в основном меньшевики, анархисты, эсеры, выпущенные февралем на свободу с помощью приказа N 1 quoted1
Сказки рассказываешь ты, и при этом смеешь утверждать, что осуждаешь большевистский радикализм.
Двоемыслие в «лучших» коммунистических традициях, прямо по-ленински…
А я тебе привел данные от доктора исторических наук Сергея Волкова, а также фрагмент воспоминаний Александра Керенского, что совсем не сказки и не мифы.
> Прика́з № 1 — документ (приказ), изданный объединённым Петроградским советом рабочих и солдатских депутатов (Петросовет) 1 (14) марта 1917, во время Февральской революции, по гарнизону Петроградского округа. quoted1
Вот именно, о чем я тебе и писал. Другой власти на тот момент в Петрограде не было. Так причем здесь Временное правительство? А революционный процесс начался с началом работы Временного правительства, обуздывая при этом стихийный солдатский бунт.
> Активное участие в выработке и редактировании текста приказа приняли такие известные «оборонцы», как меньшевик Семён Кливанский и внефракционный социал-демократ, секретарь исполкома Петросовета Н. Д. Соколов (на февраль 1917 — присяжный поверенный, социал-демократ, друг Керенского и Чхеидзе). quoted1
А еще кто и чей друг и не друг…
У Керенского много было личных друзей, причем в разных политических силах, даже противоположного направления…
Не передергивай, скатываясь на дурно пахнущие сплетни. Сам же написал: «по гарнизону Петроградского округа». Взбунтовавшемуся гарнизону!!!
> Зря ты большевикам вменяешь то, к чему они не причастны. quoted1
Они как раз причастны к распространению анархии и неподчинения командирам на всю действующую Армию.
> Большевикам никто не мешал присоединиться к другим политическим силам России, чтобы солдатский бунт направить в русло революционного строительства нового социального государства. Более того, их приглашали к участию в этом поистине революционном процессе. > Однако, они выбрали совсем иное: quoted1
Изволь доказать, что агитацией на фронте за братание и прекращению защиты страны от агрессора, занимались не большевики, а кто-то иной, а большевики типа препятствовали этому процессу. Флаг в руки, доказывай!
И доказывай, что кто-то иной, а не большевики, сагитировали солдат Петроградского гарнизона и матросов Кронштадта к неповиновению офицерам, и, более того, к их физическому истреблению. Флаг в руки, доказывай!
>Вы на сложные вещи-то не замахивайтесь > Сначала усвойте, что такое просто патриотизм > (а лучше валите в Америку, там вам доходчиво объяснят) quoted1
А причем здесь Америка?
Так у тебя есть что сказать по поводу: «Что такое коммунистический патриотизм?», — или будешь обсуждать американских индеек?
Васильев Владимир (w150064) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Совок, врешь ты. И много. Ну и что, что Ленин призвал превратить войну империалистическую в гражданскую? А кто это читал тогда? > Совок-б/у (Alxan) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Врать тебя коммунистическая партия научила, да? >> Так только призвал, или все же сделал? quoted2
>Чудик, я же ранее предлагал тебе изучить матчасть в части офицерского алексеевского заговора против Временного правительства. Гражданская война -это продолжение Корниловского мятежа. Было бы учредительное собрание и власть либералов, анархистов, эсеров, изнасилованное ими после февраля 1917 года русское офицерство неизбежно продолжило бы войну, как месть за это изнасилование. quoted1
Ку-Ку!!!
"Если бы не бы, выросли бы грибы, да все белые бы"
Однако, без Гражданской войны большевики не могли установить свою диктатуру в стране. И это и есть ее причина!
А корниловский «мятеж», направленный против большевиков, к Гражданской войне не привел.
> Чудик, цитируемые тобой призывы Ленина не связаны с офицерским заговором и стремлением установить военную диктатуру в стране вместо либеральной власти ее развалившей. quoted1
Еще раз для полных «особо одаренных», коммунистическая диктатура без Гражданской войны не устанавливается, как говорил Задорнов, совсем никак не устанавливается. Ленин это прекрасно понимал, в отличии от современных красно-коричневых, которые пытаются обвинить в Гражданской войне какие-то иные силы, вплоть до инопланетян, с Марса прилетевших. Корниловский «мятеж» причиной не являлся, но послужил Ленину предлогом, которым он незамедлительно воспользовался.
Дурно пахнет твоя позиция обвинять жертву, изнасилованную маньяком насильником и убийцей, удачно выбравшем время и место, а не самого маньяка.
> Однако, без Гражданской войны большевики не могли установить свою диктатуру в стране. > > А корниловский «мятеж», направленный против большевиков, к Гражданской войне не привел. quoted1
Большевики установили таки диктатуру. А вот белые как раз и начали гражданскую войну.
> Хунта — группа военных, пришедшая к власти насильственным путём в результате переворота, и, как правило, осуществляющая диктаторское правление методами террора. > 1. Большевики пришли к власти насильственным путём в результате вооруженного переворота. > 2. Большевики осуществляли диктаторское правление методами террора.
> Все 70 лет существования у нас в стране тоталитарного коммун… в сознание граждан с самых ранних детских лет внедрялась под видом патриотизма верность делу коммунистической партии. > > > > > Так разве верность делу коммунистической партии хоть как-то совместима с каким-либо государственным ли, национальным ли патриотизмом? > В коммунистической идеологии и государство должно быть ликвидировано, и интернационализм должен уничтожить нации. > Вот и вопрос, а на каком-таком основании все так называемые коммунисты, любых раскрасок и оттенков, во всяком случае в нашей стране, присвоили себе бренд патриотизма и постоянно его раскручивают? > Государства, основанного на тоталитарном коммуни… давно нет, так патриотизм к какому государству они раскручивают? — К фантазийному несуществующему в реальности. > > >
> > > Коммунистический (антигосударственный) интернациональный (антинациональный) «патриотизм» это НЕЧТО клиническое…, типа скрещенного ужа с ежом. quoted1
Китайцам расскажи эти наркотские бредни. valeriy_ermolov (valeriy_ermolov) писал (а) в ответ на сообщение:
> > Сразу же возникает вопрос к нашим коммунистам-. quoted1
Владимир Киршов 36546 (36546) писал (а) в ответ на сообщение:
> Совок-б/у (Alxan) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Коммунистический (антигосударственный) интернациональный (антинациональный) «патриотизм» это НЕЧТО клиническое…, типа скрещенного ужа с ежом. quoted2
> > Китайцам расскажи эти наркотские бредни. quoted1
> Совок-б/у (Alxan) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Коммунистический (антигосударственный) интернациональный (антинациональный) «патриотизм» это НЕЧТО клиническое…, типа скрещенного ужа с ежом. quoted2
>
> Китайцам расскажи эти наркотские бредни. > valeriy_ermolov (valeriy_ermolov) писал (а) в ответ на сообщение:
>> >> Сразу же возникает вопрос к нашим коммунистам-. quoted2
Попробуй прочитать всю фразу целиком, может что и получится:
valeriy_ermolov (valeriy_ermolov) писал (а) в ответ на сообщение:
> Сразу же возникает вопрос к нашим коммунистам-ради чего было столько жертв, если вы не добились своего «светлого коммунистического будущего»? Утопия то утонула. И получилось, что все эти жертвы были абсолютно впустую и коммунизм России был абсолютно не нужен. Только воспитали бедных людей, которые всё ещё верят этим предателям-коммунистам.
> Изволь доказать, что агитацией на фронте за братание и прекращению защиты страны от агрессора, занимались не большевики, а кто-то иной, а большевики типа препятствовали этому процессу. > Флаг в руки, доказывай! >
> И доказывай, что кто-то иной, а не большевики, сагитировали солдат Петроградского гарнизона и матросов Кронштадта к неповиновению офицерам, и, более того, к их физическому истреблению. > Флаг в руки, доказывай! >
В продолжение своих рассуждений о военно-коммунистическом патриотизме, о чем я говорил выше.
Мне хочется поговорить о таком неожиданно возникшем движении, как Бессмертный полк. 75 лет его не было и тут резко оно появилось. Казалось бы, ничего тут предосудительного в этом нет — проявление своей патриотической благодарности. Если бы оно появилось в 50-е, 60-е годы от лица непосредственных участников войны и было перенято нынешним поколением — то я бы слова не сказал. Но то поколение промолчало.
А здесь сейчас это стало выглядеть чем-то искусственным, надуманным. Инициаторов этого движения можно заподозрить в конкретных карьеристских побуждениях — все их проявление патриотических чувств в немалой степени преследуют продвижение «вверх», беспокойство о своей карьере. И вот здесь они сыграли на таком стереотипе общественного настроения — как праздник Победы — 9 Мая. Осталась память беспрекословного подчинения военно-коммунистической диктатуре того времени и кое кто очень заинтересован, по-видимому, закрепить на этом свое влияние и положение.
Но прежде, чем заявить о таком движении, наверное, надо было заявить, что никто никого ни к чему не обязывает, что нет никакого навязывания, нет силового давления — все должно идти от своего чистого и бескорыстного сердца.
В общем, с моей точки зрения, вы организаторы движения Бессмертный полк взяли чужое, это не ваше — это поколения участников ВОВ. Нужно вначале сказать народу — что здесь он свободен — может участвовать, а может просто пожать плечами и пройти дальше, что каждый вправе здесь поступать так, как пожелает — участвовать или не участвовать. Что это лично дело каждого.
На этом мы с вами расстаемся, надеюсь на адекватное понимание. До свидания.
>> Опять воюете с ветряными мельницами и призраками прошлого? Того коммунистического патриотизма, о котором вы пишите, давно нет. Его смыло ВОВ. >> Слон quoted2
> > Вы уж меня извините, буду писать линейно, без двусмысленных толкований. > > Наоборот: ВОВ укоренило коммунистический патриотизм, и не просто коммунистический, а военно-коммунистический. По сути — это военно-коммунистическая диктатура, и как её производная: военно-коммунистический патриотизм. То было требование того времени, то поколение так решило эти вопросы. Конфликт коммунистической диктатуры с естественной жизнью старого мира разрешился Второй мировой войной. Вопрос — могло это произойти или нет, не будь коммунистической диктатуры, на мой взгляд, имеет под собой основание. > > А если говорить о счастье, то может быть следовать вот этому:
> мы все, всю свою жизнь стремимся к счастью и не замечаем, что оно рядом с нами, у нас под ногами. Достаточно всем объединиться, одеться в розовые одежды, выйти на улицу, ходить гурьбой, стучать в барабаны, танцевать, петь: «Рама Кришна… Кришна Рама». И все счастливы, и ничего больше не нужно от жизни. > > Или вернуться к Северной Корее, говорят там все счастливы. Уж о Пол Поте, Кампучии я не говорю… quoted1
Советские фильмы о дореволюционных полководцах и исторических деятелях Эскадрон гусар летучих -1980 г. Алексанр Попов-1949 г. Корабли штурмуют бастионы-1953 г. Герои шипки-1954 г. Михайло Ломоносов- 1955 г. Князь Игорь -1981 год Гусарская баллада — 1962 год Жуковский — 1950 г. Адмирал Нахимов — 1946 год Адмирал Ушаков — 1953 год Багратион — 1985 год Минин и Пожарский 1939 год Юность Петра — 1980 год Иван Грозный — 1944 год Александр Невский — 1938 год Суворов — 1940 год
Советские ордена и медали Орден Суворова (I, II, III степени) Орден Кутузова (I, II, III степени) Орден Богдана Хмельницкого (I, II, III степени) Орден Александра Невского Медаль Ушакова Медаль Нахимова Вот о чём речь! Слон
> В общем, с моей точки зрения, вы организаторы движения Бессмертный полк взяли чужое, это не ваше — это поколения участников ВОВ. Нужно вначале сказать народу — что здесь он свободен — может участвовать, а может просто пожать плечами и пройти дальше, что каждый вправе здесь поступать так, как пожелает — участвовать или не участвовать. Что это лично дело каждого. quoted1
Это с твоей точки зрения. Имеешь право ее иметь и высказывать. А теперь моя точка зрения. Мой отец дошёл от Волоколамска до Берлина в составе Висло-Одерской дивизии. И я им горжусь, но в мероприятии не участвую, поскольку признаю это моим личным семейным делом. А мой знакомый участвует в шествиях с портретом своего отца и признает себя обязанным таким образом донести до других память о нем, о его подвиге. И он благодарен организаторам акции за такую возможность представить обществу историю своего отца. Мероприятие это в нашем понимании посвящено памяти героев, а не политическому режиму.