> Запрещает ли церковь заниматься профессиональным спортом? quoted1
А церковь организовала хоть один турнир спортивный? Еще раз. С точки зрения церкви-спорт грешен. Есть возражения? Я уже сказал почему я так считаю. Это и одежда, это и духовная составляющая и даже трата времени на грех. Всю жизнь я не собираюсь что-то еще доказывать. Удачи.
>> oiu4567nbv (oiu4567nbv) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Она хотела увидеть настоящих парней, резких, «кровавых», которые прижмут её и покажут, что она-настоящая женщина. quoted3
>>Глупо «прижимать» кого-то в общение в соцсетях, тем более может оказаться, что это мальчик-малолетка. quoted2
> Уважаемый ты не уходи от ответа!!! Запрещает ли церковь заниматься профессиональным спортом? quoted1
Ну вообще в Средние века не одобряла. Нужно было больше заботиться о дуще, нежели о теле. Так что спорт был только в рамках военной подготовки. Ну и на всяких ярмарках.
Игорь Голаев (IgorGolaev) писал (а) в ответ на сообщение:
> К машинам нужно еще прибавить денежную выплату, чтобы спортсменам хватило этих денег до следующий Олимпиады. Спортсмены должны тренироваться, а не думать о финансах. > quoted1
Человек должен работать, кормить семью и служить Богу, а не ждать подарков за свое «величие» от народа.
> Ну вообще в Средние века не одобряла. Нужно было больше заботиться о дуще, нежели о теле. Так что спорт был только в рамках военной подготовки. Ну и на всяких ярмарках. quoted1
Это было вплоть до Революции, пока церковь не потеряла окончательно свое влияние и была убрана с карты принятия решений в обществе.
Игорь Голаев (IgorGolaev) писал (а) в ответ на сообщение:
> К машинам нужно еще прибавить денежную выплату, чтобы спортсменам хватило этих денег до следующий Олимпиады. Спортсмены должны тренироваться, а не думать о финансах. > quoted1
И морду вареньем намазать. Вот для вас спорт это что? Я считаю чтотнужно поощерять такиими подарками не безполезных спортсменов, а людей которые что-то делают. Скажем передовиков производства, да тех де самых художников ученых и так далее.
> Катейко (Катейко) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Ну вообще в Средние века не одобряла. Нужно было больше заботиться о дуще, нежели о теле. Так что спорт был только в рамках военной подготовки. Ну и на всяких ярмарках. quoted2
>Это было вплоть до Революции, пока церковь не потеряла окончательно свое влияние и была убрана с карты принятия решений в обществе. quoted1
Речь об отношении к спорту со стороны церкви, а не о том, какое место в обществе она занимает. Не путай одно с другим.))
> Да с тобой после «деления на ноль» уже все ясно было. Какой тут спорт. Можешь не поднимать, пофег.) quoted1
Так я и не требую от тебя спора. Мне все равно будет что-либо или нет Высказал свое мнение и точка. Самый великий по катание на саночках или на коньках-это даже несерьезно звучит.
> Катейко (Катейко) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Ну вообще в Средние века не одобряла. Нужно было больше заботиться о дуще, нежели о теле. Так что спорт был только в рамках военной подготовки. Ну и на всяких ярмарках. quoted2
>Это было вплоть до Революции, пока церковь не потеряла окончательно свое влияние и была убрана с карты принятия решений в обществе. quoted1
Словоблуд, а сегодня церковь снова поставлена на карту, и за какие заслуги, видимо ты стал тупее?
------------- Сообщение было проверено модератором. Вам объявляется замечание за это сообщение. Пожалуйста, следите за тем, что Вы пишете.
Такие виды спорта как фигурное катание, художественная гимнастика и т. п. прямо рассчитаны на зрелище, на демонстрацию тела. Соответственно, такие виды спорта греховны по определению, т. е. в принципе. Поскольку провоцируют блудную страсть и противоречат целомудрию. Что подчёркивает и откровенно развратный наряд, принятый в этих видах спорта. Заниматься такими видами спорта, рассчитанными на зрелище, — в принципе грех.
Но и те виды спорта, которые в принципе не рассчитаны на зрелище, а исключительно на техническое развитие физических способностей (силы, ловкости, техники борьбы и т. д.), если в принципе и не греховны, тем не менее, практически, и они сопряжены с грехом. В них (не по необходимости, но практически непременно) присутствуют такие моменты как-то же зрелище (футбольные, хоккейные, боксёрские и т. д. выступления), та же нецеломудренная одежда. А также азарт, гордыня и т. д.
В большом спорте избежать всего этого практически невозможно. Поэтому, большой спорт однозначно недопустим для Христианина.
Но и в частном занятии спортом далеко не все виды спорта и не всё в спорте приемлемо для Христианина.
Не стоит забывать и того, что спорт в принципе, как и многие земные увлечения, — это суета, то, что отнимает время, внимание и силы души от служения Богу и дел благочестия.
Единственно приемлемая цель занятия спортом для Христианина — это то, что может принести практическую пользу и не в ущерб благочестию. А это только тренировка физических бойцовских качеств. Соответственно, даже в частном порядке занятия спортом приемлемы не для всякого возраста, и не для всех. А только для тех, для кого актуально развитие бойцовских качеств.
Если человек занимается спортом не ради этой конкретной практической полезной цели, а, например, ради улучшения своего внешнего вида, ради азарта, просто из любви к спорту и т. д., тогда это греховная цель и в любом случае сознательное посвящение своей жизни суете.
«Смотрите, поступайте осторожно, не как неразумные, но как мудрые, дорожа временем, потому что дни лукавы» (Еф. 5, 15−16).
«Я вам сказываю, братия: время уже коротко, так что имеющие жен должны быть, как не имеющие; и плачущие, как не плачущие; и радующиеся, как не радующиеся; и покупающие, как не приобретающие; и пользующиеся миром сим, как не пользующиеся; ибо проходит образ мира сего» (1 Кор. 7, 29−31).
Что касается Олимпийских игр, то, во-первых, они изначально посвящены языческому богу. И нынешнее тождественное их название однозначно указывает на преемство того культа.
Во-вторых, и сейчас, как известно, языческий культ прямо и откровенно в них присутствует в виде культового огня и жреческих манипуляций с ним. И не надо говорить, что, мол, «это только представление». Иррациональные, т. е. неоправданные практическим мотивом, манипуляции с этим огнём (такие, например, как отправление его в космос и погружение под воду, и вообще эстафета с огнём) ясно показывают, что это не просто представление, но для кого-то именно культ. Очевидно, что мотив манипуляций с огнём явно иррациональный.
Так что, участие в Олимпийских играх, а также сочувствие им, одобрение их, смотрение их, финансирование их — это грех идолослужения. И недопустимо для Христианина.
>> Катейко (Катейко) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Ну вообще в Средние века не одобряла. Нужно было больше заботиться о дуще, нежели о теле. Так что спорт был только в рамках военной подготовки. Ну и на всяких ярмарках. quoted3
>>Это было вплоть до Революции, пока церковь не потеряла окончательно свое влияние и была убрана с карты принятия решений в обществе. quoted2
>Речь об отношении к спорту со стороны церкви, а не о том, какое место в обществе она занимает. Не путай одно с другим.)) quoted1
Этот упырь- богомольный на всю голову, хотя и выпячивается технологом, видишь как речуха сладко льётся, впору на паперть молитвы читать.
------------- Сообщение было проверено модератором. Нарушений не зафиксировано.
> Катейко (Катейко) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Да с тобой после «деления на ноль» уже все ясно было. Какой тут спорт. Можешь не поднимать, пофег.) quoted2
>Так я и не требую от тебя спора. Мне все равно будет что-либо или нет Высказал свое мнение и точка. Самый великий по катание на саночках или на коньках-это даже несерьезно звучит. quoted1
А где я вообще предлагала тебе о чем-то спорить? Чет у тебя со зрением не то.))