> Rayder69 (Rayder69) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Великий Северный железнодорожный путь — это общее название многочисленных вариантов неосуществлённого проекта железной дороги, соединяющей берег Баренцева моря с водными магистралями Западной Сибири с дальнейшим продолжением на восток до Татарского пролива. Проект возник в начале XX века. Причиной возникновения проекта была необходимость связать будущие промышленные районы в бассейне реки Печора и Обь с морскими портом в Мурманске или Архангельске. Со временем идея стала развиваться и маршрут продолжили далее на юго-восток с целью освоения новых районов Сибири, расположенных далеко от Транссиба. >>
>> В этом году в России начинается возрождение одной из самых крупных строек социализма, которая из соображений секретности называлась стройка 501, а позже — «Великий северный железнодорожный путь». Проект, который начинал ещё сам Сталин и который теперь предстоит завершить нам. >> Об этом в выпуске: >> quoted2
> А может уже о благосостоянии граждан задуматься? quoted1
А все граждане в России инвалиды и не дееспособные? Правителя избирают не сопли утирать каждому малохольному, а думать о целостности государства и его суверенитете
>>> Rayder69 (Rayder69) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Глоток Кофе (Algvazil) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>>> Развивать и улучшать нужно именно ту часть страны, где проживает основная масса населения
>>>> Если бы так думали все правители, то пожалуй не то что России не было бы, но даже и Московии. Мне нравится Путин именно тем, что не думает как тупой селюк, а смотрит в перспективы и будущее не ограниченное сроками президентства. >>> Все зависит от того, какие цели ставить. quoted3
>>С Вами тоже свяжутся, так что подготовьте конспект с целями для России. quoted2
>Цели надо понимать. > Но, от наших целей я утомился. цели Грудинина мне ближе. quoted1
> Обязательно надо предусмотреть мост через Берингов пролив. > Без этого проект кажется незаконченым quoted1
Вообще-то, это тема интересная и я бы не стал её сразу иронически оплёвывать… На самом деле и американцы со своей стороны, тоже о таком мосте подумывают — или, точнее, они мечтают о прокладке двойного туннеля под проливом, с выходами на землю на островах, расположенных аккурат в Беринговом проливе. Я несколько лет назад видел очень интересный фильм в YouTube на эту тему, а так же, смотрел видео на одном из кабельных каналов телевидения, кажется, на Discovery Channel. Не поленитесь, посмотрите этот западный многообещающий футурис, оба фильма того стоят -
> ********* (раскрыть)
Только представьте себе - Северная Америка будет связана железными дорогами с Евразией - и сев на поезд где-нибудь в Сингапуре, Париже, Осло или Глазго, можно будет добраться на поездах с пересадками до Сиэтла, до Нью-Йорка и далее, на юг до Мехико, Каракаса и Буэйнос-Ареса!!! Это была бы фантастика! При этом, российский Дальний Восток, Камчатка и Чукотка активно экономически развивались бы, там бы строились гостицы и возник бы туристический межконтинентальный российско-американский сервис для проезжающих по железной дороге межконтинентальных пассажиров! Да, это мечта, далёкая от воплощения - но всё же, она всё равно остаётся прекрасной и удивительной, как мечта человечества о лучшей жизни, как мечта об объединении континентов в единую транспортную железнодорожную связку!
Вообще-то говоря, прикольно было бы проложить железную дорогу от Хабаровска до Петропавловска-Камчатского (это чисто внутрироссийская экономическая тематика), дабы связать таким образом всю Камчатку и Магаданскую область, все тамошние города с «большой землёй», а через Транссиб и с Центральной Россией и далее, с экономически развитой Европой — я полагаю, жить тамошним людям, камчадалам и магаданцам стало бы гораздо легче после создания такой магистрали и им было бы удобнее передвигаться по тем малообжитым местам! Но это так, глухая теория, пока весьма далёкая от воплощения.
> barbudo (barbudo) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Обязательно надо предусмотреть мост через Берингов пролив. >> Без этого проект кажется незаконченым quoted2
>Вообще-то, это тема интересная… На самом деле и американцы тоже о таком мосте подумывают — или, точнее, о прокладке тоннеля под проливом, с выходами на землю островах, расположенных в Беринговом проливе.
> Я несколько лет назад видел фильм в YouTube на эту тему, а так же, на одном из кабельных каналов телевидения, кажется, на Discovery Channel. > Вообще-то говоря, прикольно было бы проложить железную дорогу от Хабаровска до Петропавловска-Камчатского, дабы связать таким образом всю Камчатку и Мурманскую область с «большой землёй», а через ТрарсСиб и Центральной Россией и далее, развитой Европой — я полагаю, жить тамошним людям стало бы гораздо легче после создания такой магистрали и им было бы удобнее передвигаться по тем малообжитым местам! > Но это так, глухая теория, пока весьма далёкая от воплощения. quoted1
лучше сразу метро там прокладывать… под землей и тепло и снега нету
>>> Патриот (23350) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Rayder69 (Rayder69) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Глоток Кофе (Algvazil) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> Развивать и улучшать нужно именно ту часть страны, где проживает основная масса населения
>>>>> Если бы так думали все правители, то пожалуй не то что России не было бы, но даже и Московии. Мне нравится Путин именно тем, что не думает как тупой селюк, а смотрит в перспективы и будущее не ограниченное сроками президентства.
>>>> Все зависит от того, какие цели ставить. >>> С Вами тоже свяжутся, так что подготовьте конспект с целями для России. quoted3
>>Цели надо понимать. >> Но, от наших целей я утомился. цели Грудинина мне ближе. quoted2
Думаешь за последним 400 лет что-то поменялось? Да союз разваливались с этими целями, в перспективе на то что сейчас происходит. ссср свою задачу выполнил, асимилировал республики
> лучше сразу метро там прокладывать… под землей и тепло и снега нету quoted1
Да, конечно же, все эти проекты очень дороги, затратны и рискованны с точки зрения самоокупаемости — и в связи с этим, значительно лучшим решением, практичным решением, было бы развивать наиболее обжитые места Европейской части Центральной России, особенно, регионы, прилегающие непосредственно к Москве — экономически, это было бы наиболее целесообразно и выгодно и главное, это не грозило бы в дальнейшем убытками и забрасыванием построек в стиле сталинского БАМа, который просто повис в воздухе, как скрюченная ржавая шпала, будучи никому не нужным волевым великодержавным решением «отца народов»!
> Rayder69 (Rayder69) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Великий Северный железнодорожный путь — это общее название многочисленных вариантов неосуществлённого проекта железной дороги, соединяющей берег Баренцева моря с водными магистралями Западной Сибири с дальнейшим продолжением на восток до Татарского пролива. Проект возник в начале XX века. Причиной возникновения проекта была необходимость связать будущие промышленные районы в бассейне реки Печора и Обь с морскими портом в Мурманске или Архангельске. Со временем идея стала развиваться и маршрут продолжили далее на юго-восток с целью освоения новых районов Сибири, расположенных далеко от Транссиба. quoted2
> > Обязательно надо предусмотреть мост через Берингов пролив. > Без этого проект кажется незаконченым quoted1
Считаю вкладывание денег в северные железнодорожные магистрали откровенной авантюрой, но…. если по этим путям будут ездить боевые ракетные железнодорожные поезда, тогда я ЗА!
Глоток Кофе (Algvazil) писал (а) в ответ на сообщение:
> barbudo (barbudo) писал (а) в ответ на сообщение:
>> лучше сразу метро там прокладывать… под землей и тепло и снега нету quoted2
>Да, конечно же, все эти проекты очень дороги, затратны и рискованны с точки зрения самоокупаемости — и в связи с этим, значительно лучшим решением, практичным решением, было бы развивать наиболее обжитые места Европейской части Центральной России, особенно, регионы, прилегающие непосредственно к Москве — экономически, это было бы наиболее целесообразно и выгодно и главное, это не грозило бы в дальнейшем убытками и забрасыванием построек в стиле сталинского БАМа, который просто повис в воздухе, как скрюченная ржавая шпала, будучи никому не нужным волевым великодержавным решением «отца народов»! quoted1
эти прожекты-бессмыслица. Ж/д нужна для перевозки грузов. Грузов для ж/д там нет.