Rayder69 (Rayder69) писал (а) в ответ на сообщение:
> Глоток Кофе (Algvazil) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Развивать и улучшать нужно именно ту часть страны, где проживает основная масса населения quoted2
>Если бы так думали все правители, то пожалуй не то что России не было бы, но даже и Московии. Мне нравится Путин именно тем, что не думает как тупой селюк, а смотрит в перспективы и будущее не ограниченное сроками президентства. quoted1
Я говорю, ты просто ввинти в своё сознание и осознай этот термин — «обжитость места»! Джугашвили придумывал свои великие планы не в соответствии с реальными потребностями людей, живущих в тех местах и их жизненными экономическими нуждами — а в соответствии со своей красной великодержавной имперской геополитикой, пытаясь увеличить на призрачные стахановские "миллионы тонн" добычу неких полезных ископаемых, параллеля при этом те упрямые факты, что на прокладываемых железнодорожных путях никто не проживает, кроме разве что таёжных охотников, в окружении глухого северного леса и тундры — и редким тамошним охотникам и диким аборигенам с обветренными пропитыми лицами, эта дорогостоящая железная дорога нужна примерно так же, как женская прокладка нужна мужчине…
> А ещё ВСМ Москва-Питер, Москва-Казань, Москва-Юг, доли каждого в нефтеэкспорте, доступное жильё, всемирный курорт в Чечне, 4% экономического роста, уровень жизни как в Португалии… Тут целую роту ждунов подтягивать надо! > quoted1
Ласточка регулярно из Краснодара и Ростова ходит в Сочи. В Новороссийск. Из Краснодара 6 час. до Роза хутор. Тут всё развивается. Я слышал, что в Крым готовят пути для Ласточки тоже. На каникулы поезда были забиты детьми и отдыхающими...
> Rayder69 (Rayder69) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Глоток Кофе (Algvazil) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Развивать и улучшать нужно именно ту часть страны, где проживает основная масса населения quoted3
>>Если бы так думали все правители, то пожалуй не то что России не было бы, но даже и Московии. Мне нравится Путин именно тем, что не думает как тупой селюк, а смотрит в перспективы и будущее не ограниченное сроками президентства. quoted2
С Вами тоже свяжутся, так что подготовьте конспект с целями для России (желательно с глобальными, но не забудьте о проблеме голубей в городах миллионниках).
> Великий Северный железнодорожный путь — это общее название многочисленных вариантов неосуществлённого проекта железной дороги, соединяющей берег Баренцева моря с водными магистралями Западной Сибири с дальнейшим продолжением на восток до Татарского пролива. Проект возник в начале XX века. Причиной возникновения проекта была необходимость связать будущие промышленные районы в бассейне реки Печора и Обь с морскими портом в Мурманске или Архангельске. Со временем идея стала развиваться и маршрут продолжили далее на юго-восток с целью освоения новых районов Сибири, расположенных далеко от Транссиба. > >
> В этом году в России начинается возрождение одной из самых крупных строек социализма, которая из соображений секретности называлась стройка 501, а позже — «Великий северный железнодорожный путь». Проект, который начинал ещё сам Сталин и который теперь предстоит завершить нам. > Об этом в выпуске: > quoted1
Rayder69 (Rayder69) писал (а) в ответ на сообщение:
> Патриот (23350) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Rayder69 (Rayder69) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Глоток Кофе (Algvazil) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Развивать и улучшать нужно именно ту часть страны, где проживает основная масса населения >>> Если бы так думали все правители, то пожалуй не то что России не было бы, но даже и Московии. Мне нравится Путин именно тем, что не думает как тупой селюк, а смотрит в перспективы и будущее не ограниченное сроками президентства. quoted3
>>Все зависит от того, какие цели ставить. quoted2
>С Вами тоже свяжутся, так что подготовьте конспект с целями для России. quoted1
Цели надо понимать. Но, от наших целей я утомился. цели Грудинина мне ближе.
> Rayder69 (Rayder69) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Великий Северный железнодорожный путь — это общее название многочисленных вариантов неосуществлённого проекта железной дороги, соединяющей берег Баренцева моря с водными магистралями Западной Сибири с дальнейшим продолжением на восток до Татарского пролива. Проект возник в начале XX века. Причиной возникновения проекта была необходимость связать будущие промышленные районы в бассейне реки Печора и Обь с морскими портом в Мурманске или Архангельске. Со временем идея стала развиваться и маршрут продолжили далее на юго-восток с целью освоения новых районов Сибири, расположенных далеко от Транссиба. >>
>> В этом году в России начинается возрождение одной из самых крупных строек социализма, которая из соображений секретности называлась стройка 501, а позже — «Великий северный железнодорожный путь». Проект, который начинал ещё сам Сталин и который теперь предстоит завершить нам. >> Об этом в выпуске: >> quoted2
> А может уже о благосостоянии граждан задуматься? quoted1