> Nitroacid TNT 39394 (39394) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Max Sim (40251) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Гражданин приезжайте Магадан там осталось досих пор понятие поехать по железке ….это дорга где убрали рельсы. досих пор ездиют .хотя никто её не поддерживает… все мосты уже оьвалились, а насыпь досих пор классная дорога правда узкая со встречкой тяжело разъехаться)) >>> quoted3
>> >> Вообще то вечная мерзлота это не российское изобретение, на ней уже давно научились строит, за исключением Африки и Австралии Еще там говорят скотомогильники хорошо стоят, где коровы и свиньи валяются, подохшие от ящура….забивать сваи на 200 метров, эпично. Только зачем? Если свая в мерзлоте как в граните и самое главное, это снизить её теплопроводность, что давным давно научились делать. Ну хобби у Ящура такое, обсираться везде и повсеместно)))) quoted2
>ты бы клоун посмотрел как строят на этой самой мерзлоте и почему там дома не на грунте стоят, а на сваях над грунтом quoted1
Rayder69 (Rayder69) писал (а) в ответ на сообщение:
> Великий Северный железнодорожный путь — это общее название многочисленных вариантов неосуществлённого проекта железной дороги, соединяющей берег Баренцева моря с водными магистралями Западной Сибири с дальнейшим продолжением на восток до Татарского пролива. Проект возник в начале XX века. Причиной возникновения проекта была необходимость связать будущие промышленные районы в бассейне реки Печора и Обь с морскими портом в Мурманске или Архангельске. Со временем идея стала развиваться и маршрут продолжили далее на юго-восток с целью освоения новых районов Сибири, расположенных далеко от Транссиба. quoted1
Обязательно надо предусмотреть мост через Берингов пролив. Без этого проект кажется незаконченым
Глоток Кофе (Algvazil) писал (а) в ответ на сообщение:
> Лучше бы очередной кремлёвский мечтатель путин неухоженную Центральную Россию бы развивал, обихаживал и строил там хорошие дороги — ведь львиное большинство населения не выдерживает полярного климата, не любит суровой тундры и тайги и проживает большинство населения РФ именно на Русской Равнине Центральной России, а не в суровой Сибири и Дальнем Востоке! > Развивать и улучшать нужно именно ту часть страны, где проживает основная масса на населения, а не думать об отдалённых кудыкиных горах с лютым климатом! quoted1
а эпидемия СПИДа как в Африке, наших правителей и вовсе не тревожит…
> Чуток подправить насыпь, и гудок на старт. Проживи Сталин ещё чуток, пользовались бы до сих пор. quoted1
Это и есть закономерный итог провальной сталинской авантюры ведь он не учитывал экономику страны, населённость тех диких мест, когда бросал гулаговских голодранцев на прокладывание этих железных путей…
Ведь если бы стране реально была бы нужна эта сталинская дорога, то её бы не бросали ни на день, она бы постоянно использовалась и в ней бы не было бы сгнивших рельсов, шпал и паровозов! А тут получается, сам ход времени показал, что эта дорога стране не нужна, ибо люди живут в других местах, обжитых местах (ты понимаешь этот термин - "обжитость места"?). Кстати, как я слышал, в нелучшем положении пребывают и многие другие великие сталинские «стройки века», типа Беламорканала и сталинского БАМа…
Глоток Кофе (Algvazil) писал (а) в ответ на сообщение:
> Развивать и улучшать нужно именно ту часть страны, где проживает основная масса населения quoted1
Если бы так думали все правители, то пожалуй не то что России не было бы, но даже и Московии. Мне нравится Путин именно тем, что не думает как тупой селюк, а смотрит в перспективы и будущее не ограниченное сроками президентства.
> Rayder69 (Rayder69) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Великий Северный железнодорожный путь — это общее название многочисленных вариантов неосуществлённого проекта железной дороги, соединяющей берег Баренцева моря с водными магистралями Западной Сибири с дальнейшим продолжением на восток до Татарского пролива. Проект возник в начале XX века. Причиной возникновения проекта была необходимость связать будущие промышленные районы в бассейне реки Печора и Обь с морскими портом в Мурманске или Архангельске. Со временем идея стала развиваться и маршрут продолжили далее на юго-восток с целью освоения новых районов Сибири, расположенных далеко от Транссиба. quoted2
> > Обязательно надо предусмотреть мост через Берингов пролив. > Без этого проект кажется незаконченым quoted1