Rayder69 (Rayder69) писал (а) в ответ на сообщение:
> Кто тут говорил про Ротенбергов? Тут с самого начала идет разговор о инвестировании денег, восстановлении и строительстве северного железнодорожного пути, а это инфраструктура, производство и рабочие места. Где тут говорится про отдать Ротенбергам? Свои больные фантазии преуменьшите. quoted1
Вы сам то пост читаете, коменты от людей которые там живут и в теме. Она там нафиг не нужна, как и ОИ 2014, Сколково, ЧМ 2018, Крымский мост и масса других непонятных и затратных для бюджета проектов
олег 11565 (11565) писал (а) в ответ на сообщение:
> Rayder69 (Rayder69) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Кто тут говорил про Ротенбергов? Тут с самого начала идет разговор о инвестировании денег, восстановлении и строительстве северного железнодорожного пути, а это инфраструктура, производство и рабочие места. Где тут говорится про отдать Ротенбергам? Свои больные фантазии преуменьшите. quoted2
> > Вы сам то пост читаете, коменты от людей которые там живут и в теме. Она там нафиг не нужна, как и ОИ 2014, Сколково, ЧМ 2018, Крымский мост и масса других непонятных и затратных для бюджета проектов quoted1
Это хорошо, что с вами не посоветовались, что нужно, а что нет! Колбасу завезли в пятёрочку или опять санкции всё счастье уничтожили?
олег 11565 (11565) писал (а) в ответ на сообщение:
> Rayder69 (Rayder69) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Кто тут говорил про Ротенбергов? Тут с самого начала идет разговор о инвестировании денег, восстановлении и строительстве северного железнодорожного пути, а это инфраструктура, производство и рабочие места. Где тут говорится про отдать Ротенбергам? Свои больные фантазии преуменьшите. quoted2
> > Вы сам то пост читаете, коменты от людей которые там живут и в теме. Она там нафиг не нужна, как и ОИ 2014, Сколково, ЧМ 2018, Крымский мост и масса других непонятных и затратных для бюджета проектов quoted1
Nitroacid TNT 39394 (39394) писал (а) в ответ на сообщение:
> Max Sim (40251) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Гражданин приезжайте Магадан там осталось досих пор понятие поехать по железке ….это дорга где убрали рельсы. досих пор ездиют .хотя никто её не поддерживает… все мосты уже оьвалились, а насыпь досих пор классная дорога правда узкая со встречкой тяжело разъехаться)) >> quoted2
> > Вообще то вечная мерзлота это не российское изобретение, на ней уже давно научились строит, за исключением Африки и Австралии Еще там говорят скотомогильники хорошо стоят, где коровы и свиньи валяются, подохшие от ящура….забивать сваи на 200 метров, эпично. Только зачем? Если свая в мерзлоте как в граните и самое главное, это снизить её теплопроводность, что давным давно научились делать. Ну хобби у Ящура такое, обсираться везде и повсеместно)))) quoted1
ты бы клоун посмотрел как строят на этой самой мерзлоте и почему там дома не на грунте стоят, а на сваях над грунтом хотя кому я это говорю
------------- Сообщение было проверено модератором. Вам объявляется замечание за это сообщение. Пожалуйста, следите за тем, что Вы пишете.
Rayder69 (Rayder69) писал (а) в ответ на сообщение:
> Великий Северный железнодорожный путь — это общее название многочисленных вариантов неосуществлённого проекта железной дороги, соединяющей берег Баренцева моря с водными магистралями Западной Сибири с дальнейшим продолжением на восток до Татарского пролива. Проект возник в начале XX века. Причиной возникновения проекта была необходимость связать будущие промышленные районы в бассейне реки Печора и Обь с морскими портом в Мурманске или Архангельске. Со временем идея стала развиваться и маршрут продолжили далее на юго-восток с целью освоения новых районов Сибири, расположенных далеко от Транссиба quoted1
Лучше бы очередной кремлёвский мечтатель путин неухоженную Центральную Россию бы развивал, обихаживал и строил там хорошие дороги — ведь львиное большинство населения не выдерживает полярного климата, не любит суровой тундры и тайги и проживает большинство населения РФ именно на Русской Равнине Центральной России, а не в суровой Сибири и Дальнем Востоке! Развивать и улучшать нужно именно ту часть страны, где проживает основная масса населения, а не думать о благоустройстве отдалённых кудыкиных гор с лютым климатом, непригодным для постоянного проживания!
> Nitroacid TNT 39394 (39394) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Max Sim (40251) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Гражданин приезжайте Магадан там осталось досих пор понятие поехать по железке ….это дорга где убрали рельсы. досих пор ездиют .хотя никто её не поддерживает… все мосты уже оьвалились, а насыпь досих пор классная дорога правда узкая со встречкой тяжело разъехаться))
>> >> Вообще то вечная мерзлота это не российское изобретение, на ней уже давно научились строит, за исключением Африки и Австралии Еще там говорят скотомогильники хорошо стоят, где коровы и свиньи валяются, подохшие от ящура….забивать сваи на 200 метров, эпично. Только зачем? Если свая в мерзлоте как в граните и самое главное, это снизить её теплопроводность, что давным давно научились делать. Ну хобби у Ящура такое, обсираться везде и повсеместно)))) quoted2
>ты бы клоун посмотрел как строят на этой самой мерзлоте и почему там дома не на грунте стоят, а на сваях над грунтом > хотя кому я это говорю quoted1
В воздухе висят? Сваи вбивают в скальную породу или вечную мерзлоту. Разводка труб на чердаках домов. Под домом, ручным катком, грунт закатывают в асфальт, дабы, если сваи вбиты в мерзлоту, ни талая, ни какая либо другая, не смогла вдоль этих свай вниз достичь мерзлоты. И дом не смог дать усадку.