> Rayder69 (Rayder69) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Ну как Крымский Мост, Турецкий поток, Северный поток-2, Силу Сибири и Аэропорт в Севастополе, дождемся, то так сразу. quoted2
>А ещё ВСМ Москва-Питер, Москва-Казань, Москва-Юг, доли каждого в нефтеэкспорте, доступное жильё, всемирный курорт в Чечне, 4% экономического роста, уровень жизни как в Португалии… Тут целую роту ждунов подтягивать надо! quoted1
Да, с жильём проблемы… Но вот, могу вас уверить, не все у нас в коробках от телевизоров живут — некоторые уже приобрели коробки от холодильников. И вот до Питера, до Казани… как-то уже порой (не все конечно, но некоторые) добираемся. Так что, спасибо вам за сопереживания, но не терзайте так сердце своё, не надрывайте — мы держимся пока.
>>> хех как выглядит жд по вечной мерзлоте? прям скажем феерично quoted3
>> >> Кого ты лечишь тут? >> Вот тебе современность Ж\Д Якутии Отличие в том что практически вся дизельная. невыгодно електо … quoted2
> > > > В настоящее время построен и открыт для движения мост через Амгу, рельсы лежат дальше до разъезда Карбыкан (163 км от Томмота), обрываясь всего в 300 км. от Якутска. Открыть движение до Нижнего Бестяха и приступить к строительству железнодорожно-автомобильного моста через Лену планироваловалось к 2012 году, но финансовый кризис уже начал сказываться на сроках строительства.
> Сегодня линия АЯМ, в северной своей части проходящая по дикому Алданскому нагорью, является фактически малодеятельной — на описываемом участке обращаются одна пара пассажирских поездов в сутки + одна-две пары грузовых. > > начали строить еще в СССР, кстати и примерно 300 км построили до 92 года хех собственно большую часть того что построено. и это южная Якутия, сказочник quoted1
АУ не надо передергивать тут Говорпили о невозможности строить в вечной мерзлоте и ты кинул фото мол чем заканчивается это… нагло врать нехорошо. строить в вечной мерзлоте дороги можно и они прекрасно функционируют но это дорого и невсегда целесосбразно АУ еще раз обсуждалось невозсможность строить, а не дороговизна)))
Rayder69 (Rayder69) писал (а) в ответ на сообщение:
> В этом году в России начинается возрождение одной из самых крупных строек социализма, которая из соображений секретности называлась стройка 501, а позже — «Великий северный железнодорожный путь». Проект, который начинал ещё сам Сталин и который теперь предстоит завершить нам. quoted1
В смысле Ротенбергам? Как только в Кремле, придумывают очередную высокозатратную чушь, реализовать поручают именно этим двоим из ларца, одинаковым с лица. Внезапным миллиардерам
олег 11565 (11565) писал (а) в ответ на сообщение:
> Rayder69 (Rayder69) писал (а) в ответ на сообщение:
>> В этом году в России начинается возрождение одной из самых крупных строек социализма, которая из соображений секретности называлась стройка 501, а позже — «Великий северный железнодорожный путь». Проект, который начинал ещё сам Сталин и который теперь предстоит завершить нам. quoted2
> > В смысле Ротенбергам? Как только в Кремле, придумывают очередную высокозатратную чушь, реализовать поручают именно этим двоим из ларца, одинаковым с лица. Внезапным миллиардерам quoted1
Твоё желание скупить долговые обязательства США и складывать в кубышку известно всем.
>>> Йащур (Йащур) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> хех как выглядит жд по вечной мерзлоте? прям скажем феерично
>>> >>> Кого ты лечишь тут? >>> Вот тебе современность Ж\Д Якутии Отличие в том что практически вся дизельная. невыгодно електо … quoted3
>>
>> >> >> В настоящее время построен и открыт для движения мост через Амгу, рельсы лежат дальше до разъезда Карбыкан (163 км от Томмота), обрываясь всего в 300 км. от Якутска. Открыть движение до Нижнего Бестяха и приступить к строительству железнодорожно-автомобильного моста через Лену планироваловалось к 2012 году, но финансовый кризис уже начал сказываться на сроках строительства. quoted2
>
>> Сегодня линия АЯМ, в северной своей части проходящая по дикому Алданскому нагорью, является фактически малодеятельной — на описываемом участке обращаются одна пара пассажирских поездов в сутки + одна-две пары грузовых.
>> >> начали строить еще в СССР, кстати и примерно 300 км построили до 92 года хех собственно большую часть того что построено. и это южная Якутия, сказочник quoted2
>АУ не надо передергивать тут Говорпили о невозможности строить в вечной мерзлоте и ты кинул фото мол чем заканчивается это… нагло врать нехорошо. строить в вечной мерзлоте дороги можно и они прекрасно функционируют, но это дорого и невсегда целесосбразно > АУ еще раз обсуждалось невозсможность строить, а не дороговизна))) quoted1
хех ващета это фото той самой дороги, что строили при Сталине. вот еще
а нащот того, что сегодня можно, сваи и т. д. то вот немного пищи для ума хех
Граница ее на юге проходит через Ямал (северную часть), Гыданский полуостров и выходит к Елисею (Дудинка), далее — к устью Вилюя. Она пересекает верховья Колымы и Индигирки и выходит южнее Анадыря к побережью Берингова моря. Температура расположенных к северу от данной линии многолетнемерзлых пород в среднем составляет -6 — -12°С. При этом мощность его достигает 300−600 метров, а порой и больше. Западнее и южнее распространена вечная мерзлота с островками талого грунта (таликов). Здесь температура мерзлого слоя несколько выше (от -2 до -6°С). Уменьшается его мощность (до 50−300 м). Только отдельные острова (пятна) мерзлоты встречаются среди талого грунта вблизи юго-западной границы области ее распространения. Близка к 0°С температура мерзлого грунта, а мощность составляет менее 25−50 метров. Это так называемая островная мерзлота.
и если сваю 50 метров длиной еще можно представить, то 200 как-то с трудом хех
но самое любопытное даже не это, а отсутствие экономического обоснования сего прожекта хех
>>> Max Sim (40251) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Йащур (Йащур) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> хех как выглядит жд по вечной мерзлоте? прям скажем феерично quoted3
>>> >>> В настоящее время построен и открыт для движения мост через Амгу, рельсы лежат дальше до разъезда Карбыкан (163 км от Томмота), обрываясь всего в 300 км. от Якутска. Открыть движение до Нижнего Бестяха и приступить к строительству железнодорожно-автомобильного моста через Лену планироваловалось к 2012 году, но финансовый кризис уже начал сказываться на сроках строительства. quoted3
>>
>>> Сегодня линия АЯМ, в северной своей части проходящая по дикому Алданскому нагорью, является фактически малодеятельной — на описываемом участке обращаются одна пара пассажирских поездов в сутки + одна-две пары грузовых.
>>> >>> начали строить еще в СССР, кстати и примерно 300 км построили до 92 года хех собственно большую часть того что построено. и это южная Якутия, сказочник quoted3
>>АУ не надо передергивать тут Говорпили о невозможности строить в вечной мерзлоте и ты кинул фото мол чем заканчивается это… нагло врать нехорошо. строить в вечной мерзлоте дороги можно и они прекрасно функционируют, но это дорого и невсегда целесосбразно >> АУ еще раз обсуждалось невозсможность строить, а не дороговизна))) quoted2
>хех ващета это фото той самой дороги, что строили при Сталине. вот еще > > > > > а нащот того, что сегодня можно, сваи и т. д. то вот немного пищи для ума хех > > Граница ее на юге проходит через Ямал (северную часть), Гыданский полуостров и выходит к Елисею (Дудинка), далее — к устью Вилюя. Она пересекает верховья Колымы и Индигирки и выходит южнее Анадыря к побережью Берингова моря. Температура расположенных к северу от данной линии многолетнемерзлых пород в среднем составляет -6 — -12°С. При этом мощность его достигает 300−600 метров, а порой и больше. Западнее и южнее распространена вечная мерзлота с островками талого грунта (таликов). Здесь температура мерзлого слоя несколько выше (от -2 до -6°С). Уменьшается его мощность (до 50−300 м). Только отдельные острова (пятна) мерзлоты встречаются среди талого грунта вблизи юго-западной границы области ее распространения. Близка к 0°С температура мерзлого грунта, а мощность составляет менее 25−50 метров. Это так называемая островная мерзлота. >
> и если сваю 50 метров длиной еще можно представить, то 200 как-то с трудом хех > > но самое любопытное даже не это, а отсутствие экономического обоснования сего прожекта хех quoted1
Гражданин приезжайте Магадан там осталось досих пор понятие поехать по железке ….это дорга где убрали рельсы. досих пор ездиют .хотя никто её не поддерживает… все мосты уже оьвалились, а насыпь досих пор классная дорога правда узкая со встречкой тяжело разъехаться))
> Отличный план. Сам недавно думал, что нужна железка к Ледовитому океану, уголь Кузбасса сможет нарастить поставки. > quoted1
… Просто необходим путь например Новосибирск — Чукотка. …. Как раз через все серединные районы Сибири. … Ветки на Север и ветки на Юг. … Ведь средняя и восточная Сибирь практически не освоены. … А там в земле и на земле … стока всего хорошего, … шта овчинка очень даже стоит выделки. … В сочетании с Севморпутём, … рванём вперёд, …. и нас тогда не удержать! …
> ващета это фото той самой дороги, что строили при Сталине. вот еще > quoted1
… Как классно, … что у нас есть «В ЖИВУЮ» старая сталинская дорога. … Это мечта строителей железной дороги ! …. ВСЕ КОСЯКИ вылезли наружу с течением лет. …. Просто полигон-подарок! … Теперь есть ПРАКТИЧЕСКИЕ основания для инженерных решений при строительстве отличной Ж/Д на вечной мерзлоте. …
>> Отличный план. Сам недавно думал, что нужна железка к Ледовитому океану, уголь Кузбасса сможет нарастить поставки. >> quoted2
>… Просто необходим путь например Новосибирск — Чукотка. …. Как раз через все серединные районы Сибири. … Ветки на Север и ветки на Юг. … Ведь средняя и восточная Сибирь практически не освоены. … А там в земле и на земле … стока всего хорошего, … шта овчинка очень даже стоит выделки. … В сочетании с Севморпутём, … рванём вперёд, …. и нас тогда не удержать! … quoted1
Далеко наметил. Смотрю на Новый Уренгой уже есть ветка, там до воды совсем немного. Или что-то путаю?
>> Отличный план. Сам недавно думал, что нужна железка к Ледовитому океану, уголь Кузбасса сможет нарастить поставки. >> quoted2
>… Просто необходим путь например Новосибирск — Чукотка. …. Как раз через все серединные районы Сибири. … Ветки на Север и ветки на Юг. … Ведь средняя и восточная Сибирь практически не освоены. … А там в земле и на земле … стока всего хорошего, … шта овчинка очень даже стоит выделки. … В сочетании с Севморпутём, … рванём вперёд, …. и нас тогда не удержать! … quoted1
вдоль БАМа много освоили?
Байкало-Амурская магистраль проектировалась как составная часть комплексного проекта по освоению значительных природных богатств районов, по которым пролегла дорога. На пути БАМа изначально планировалось построить девять территориально-промышленных комплексов-гигантов (по другим данным — одиннадцать), но в итоге был построен только один — Южно-Якутский угольный комплекс, включающий Нерюнгринский угольный разрез. Некоторые считают, что без массированного освоения значительных месторождений полезных ископаемых, залегающих в зоне притяжения магистрали (а оно фактически до сих пор не начато), дорога всегда будет приносить убытки (в частности, в начале 2000-х годов, по словам вице-президента РЖД Анны Беловой, БАМ приносила 5 млрд руб. убытков ежегодно)
Заукр2016 (Заукр2016) писал (а) в ответ на сообщение:
> > Сколько угля Кузбасса надо продать чтоб построить эту ЖД?!! > Поезда будут ходить раз в месяц? Считаю что проект ЖД надо отложить, а сначала создать производство того, что возить можно. Иначе опять пустые траты. quoted1
Советую с головы на ноги встать, так гораздо удобнее. Сначало дороги — потом развитие производства. По другому никак.
Да дорога где убрали рельсы Насыпь просела лишь местами где промыли воды… поднасыпью несколько слоев свай деревянный .чтоб протайки небыло. хоть завтра ложи рельсы и вперед запускай))))