Nitroacid TNT 39394 (39394) писал (а) в ответ на сообщение:
> Прекрасно, это толчок к осваиванию ресурсов Севера. Но, очень интересный проект соединения Каспия с Индийским океаном. Иран давно лоббирует у китайцев этот проект. Если Россия присоединится, может получится экономическое соединение Северо-Ледовитого океана с Индийским. Практически по меридиану. quoted1
Ага, и великих укров надо в проект взять Пленными, пусть копают У них это должно хорошо получаться
------------- Сообщение было проверено модератором. Нарушений не зафиксировано.
>> Любой путь нужен для развития территорий. Китай, когда построил дороги, сделал из далёких деревень города. quoted2
>Ну Китай же не в вечной мерзлоте строил, у нас так не получится, иначе еще при СССР бы все построили. > > Понятно что нужно как-то соединить север, более дешевым способом нежели авиаперевозки, но чем? Помню как-то несколько лет назад ученые предлагали дирижабли, вроде как намного дешевле самолета и вертолета. quoted1
Есть у них высокогорная дорога проходит по плоскогорью с вечной мерзлотой
> ⍟ Йащур (Йащур), не ищи гамна, чтобы пытаться юродствовать > где надо, так в Саха и строится. Я лично год ездил в Саха строить 300 км жд дорогу Улак-льга к уголным разрезам. И та дорога уже давно построена и через 2-км перевал. > За мирным уже нынче достроили ГЭС, начатую строить во времена СССР. НО ДОСТРОИЛИ! quoted1
> ну нафиг в мексику ездить через туннель под беринговым проливом. это же блин, надо всю сша проехать, канаду и снова по сша. > у нас иногда встречаются автомобили с номерами аляски — на них смотрят как на редкость. > подобное будет возможно, если воплотятся идеи маска в жизнь. но и то навряд ли. уж слишком круг большой получится. quoted1
Но не знаю. в вероятно было бы прикольно проехать от Огненной Земли до Гавра или Дувра на машине или паровозе, а так же до Кейптауна там не знаю, Дели, Барселоны, Эль Рияда. Из Нью-Йорка в Лондон на машине,разве не круто? 30 000 км Товары опять же по ж. д в разы быстрее перемещаются чем по морю. Вопрос спорный, надо считать и думать
… А нам что, … припекло? … Нихай полежит до поры до времени. … Вдоль Байкало-Амурской ветки так до хрена всего хорошего, … что оторопь берёт. … Когда-то, … во времена обхаивания «никому не нужной магистрали», … один мужик снял ролик, …. … Едет на уазике вдоль БАМА. … Останавливается, … разгребает снег ногой, …. а там антрацит ! … Камеру кругаля вертит … -- вот те горы и увалы, … которые вы видите, … то же самое ОТКРЫТОЕ месторождение угля. … Потом таким же способом показал разные руды и минералы. … А что там в бассейне Лены и дальше на восток, … — так это не мерянное количество богатств. … … Развитая сеть ЖД дорог в средней и восточной Сибири … просто необходимы!!!
>… А нам что, … припекло? … Нихай полежит до поры до времени. … Вдоль Байкало-Амурской ветки так до хрена всего хорошего, … что оторопь берёт. … Когда-то, … во времена обхаивания «никому не нужной магистрали», … один мужик снял ролик, …. > … Едет на уазике вдоль БАМА. … Останавливается, … разгребает снег ногой, …. а там антрацит ! … Камеру кругаля вертит … -- вот те горы и увалы, … которые вы видите, … то же самое ОТКРЫТОЕ месторождение угля. … Потом таким же способом показал разные руды и минералы. … А что там в бассейне Лены и дальше на восток, … — так это не мерянное количество богатств. … > … Развитая сеть ЖД дорог в средней и восточной Сибири … просто необходимы!!! quoted1
т. е. вдоль БАМа освоить не прикипело, а в тундру лезть загорелось?
> т. е. вдоль БАМа освоить не прикипело, а в тундру лезть загорелось? quoted1
… Вот именно «ЗАГОРЕЛОСЬ»! … что под бком, … пока подождёт. … Нужен фактический задел на будущее. … Дураки-амеры, … просто вытолкали нас реально развивать самодостаточную экономику, … чтобы на этих ослов ложить крупный, … пагано воняющий детородный орган !!! …
Глоток Кофе (Algvazil) писал (а) в ответ на сообщение:
> Rayder69 (Rayder69) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Великий Северный железнодорожный путь — это общее название многочисленных вариантов неосуществлённого проекта железной дороги, соединяющей берег Баренцева моря с водными магистралями Западной Сибири с дальнейшим продолжением на восток до Татарского пролива. Проект возник в начале XX века. Причиной возникновения проекта была необходимость связать будущие промышленные районы в бассейне реки Печора и Обь с морскими портом в Мурманске или Архангельске. Со временем идея стала развиваться и маршрут продолжили далее на юго-восток с целью освоения новых районов Сибири, расположенных далеко от Транссиба quoted2
>Лучше бы очередной кремлёвский мечтатель путин неухоженную Центральную Россию бы развивал, обихаживал и строил там хорошие дороги — ведь львиное большинство населения не выдерживает полярного климата, не любит суровой тундры и тайги и проживает большинство населения РФ именно на Русской Равнине Центральной России, а не в суровой Сибири и Дальнем Востоке! > Развивать и улучшать нужно именно ту часть страны, где проживает основная масса населения, а не думать о благоустройстве отдалённых кудыкиных гор с лютым климатом, непригодным для постоянного проживания! quoted1
Очередной кремлевский реалист путин прекрасно понимает что центральную россию в случае часа Х выжгут качественно и с запасом
Rayder69 (Rayder69) писал (а) в ответ на сообщение:
> Патриот (23350) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Rayder69 (Rayder69) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Глоток Кофе (Algvazil) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Развивать и улучшать нужно именно ту часть страны, где проживает основная масса населения >>> Если бы так думали все правители, то пожалуй не то что России не было бы, но даже и Московии. Мне нравится Путин именно тем, что не думает как тупой селюк, а смотрит в перспективы и будущее не ограниченное сроками президентства. quoted3
>>Все зависит от того, какие цели ставить. quoted2
>С Вами тоже свяжутся, так что подготовьте конспект с целями для России (желательно с глобальными, но не забудьте о проблеме голубей в городах миллионниках). quoted1
Пусть лучше стандартный набор приготовит — ложка кружка тарэлька, на пересылках первое время этого добра будет нехватать