>> 1500 км в одну сторону мурмнск дальше не куда. в другую Екатеринбург, в другую южане) >> quoted2
>Я на юге. Но не на море. Когда-то родился и жил в Сибири. С тех пор холод не люблю. Хотя по лыжам и просекам из сосны в зимнем наряде скучаю… quoted1
Я тож хочу к старости на юга свинтить. родился в Мурманске, по матери с деревни из-под Архангельска, и живу ещё в столице севера) и езжу ещё по серверам) и в армии в коми и Сибири))жесть
> Великий Северный железнодорожный путь — это общее название многочисленных вариантов неосуществлённого проекта железной дороги, соединяющей берег Баренцева моря с водными магистралями Западной Сибири с дальнейшим продолжением на восток до Татарского пролива. Проект возник в начале XX века. Причиной возникновения проекта была необходимость связать будущие промышленные районы в бассейне реки Печора и Обь с морскими портом в Мурманске или Архангельске. Со временем идея стала развиваться и маршрут продолжили далее на юго-восток с целью освоения новых районов Сибири, расположенных далеко от Транссиба. > >
> В этом году в России начинается возрождение одной из самых крупных строек социализма, которая из соображений секретности называлась стройка 501, а позже — «Великий северный железнодорожный путь». Проект, который начинал ещё сам Сталин и который теперь предстоит завершить нам. > Об этом в выпуске: > quoted1
Хороший распил намечается. Космодром бы хоть достроили и кусок моста где Китай уже давно свою часть отстроил
> Я тож хочу к старости на юга свинтить. родился в Мурманске, по матери с деревни из-под Архангельска, и живу ещё в столице севера) и езжу ещё по серверам) и в армии в коми и Сибири))жесть > quoted1
Климат не всем подходит. Но я не жалею, что приехал. У меня из Сибири много одноклассников немцы, которые в 90-е уехали. Я общаюсь с ними Поэтому в курсе их жизни в Германии. И считаю, что надо жить и строить страну здесь…
>> Я тож хочу к старости на юга свинтить. родился в Мурманске, по матери с деревни из-под Архангельска, и живу ещё в столице севера) и езжу ещё по серверам) и в армии в коми и Сибири))жесть >> quoted2
>Климат не всем подходит. Но я не жалею, что приехал. У меня из Сибири много одноклассников немцы, которые в 90-е уехали. Я общаюсь с ними Поэтому в курсе их жизни в Германии. И считаю, что надо жить и строить страну здесь… quoted1
Да, ептэть))в этих странах один хрен ни кто нас не ждёт.) Правда я тут собрался, по Европе прошвырнуться, в мае) самоходом. в Европе надо спать в пути) так дешевле чем в отеле) на 9 мая планирую взять Берлин))))
> тогда метро надо копать на прямки… с пересадкой на Гавайях quoted1
Ты бредишь — на такой маршрут нужно прорыть тысячи километров туннеля и это является очевидным абсурдом! А вот туннель под Беринговым проливом, туннели на Сахалин, туннель в Крым через Керченский пролив и ещё туннели между четырьмя главными японскими островами вполне возможны и реализуемы на практике, весь вопрос состоит в цене и волевых усилиях русской, американской и японской наций пореализации данных проектов в жизнь!
>И даже конца начала не видно: всё начинается, начинается — и никак не начнётся. quoted1
Да ладно, мост достраивается, вот новый Транссев на подходе, вообще не успеваешь головой крутить сколько всего строится открывается) И только нытики, есть тут, не будем тыкать пальцем, все им не так, все плохо))
> МГУ, москвич значит.)извени, но у вас там другой мир. > Наша страна это матрёшка, кремль, вокруг Москва, вокруг Россия. и вот последняя, страшная, как моя жизнь) quoted1
Глоток Кофе (Algvazil) писал (а) в ответ на сообщение:
> barbudo (barbudo) писал (а) в ответ на сообщение:
>> тогда метро надо копать на прямки… с пересадкой на Гавайях quoted2
>Ты бредишь — на такой маршрут нужно прорыть тысячи километров туннеля и это является очевидным абсурдом! > А вот туннель под Беринговым проливом, туннели на Сахалин, туннель в Крым через Керченский пролив и ещё туннели между четырьмя главными японскими островами вполне возможны и реализуемы на практике, весь вопрос состоит в цене и волевых усилиях русской, американской и японской наций пореализации данных проектов в жизнь! quoted1
насчет идеи туннелей между японскими островами, понять могу, ее так сказать целесообразность, а вот нафига туннель под беринговым проливом? ну и кто по нему и куда ездить то будет?