> Какой от моих постов итог? > А… Может вам это и не понравится… > Но… ДУРАКОВ, типа вас поубавится. quoted1
Не живите рядом с ветряками. Ветрогенераторы, оказывается, разрушают человеческую психику Темная сторона зеленой энергетики: отчего в каждом городе США, где появляются ветрогенераторы, число самоубийств возрастает в разы? Казалось бы, что чистая и безопасная энергия ветряных станций должна стать лекарством от головной боли планеты — призрака грядущего энергетического кризиса. Однако у этой технологии тоже оказались побочные эффекты, да к тому же вредные для здоровья. Проблема кроется у инфразвуковых волнах, которые генерируются огромными лопастями ветряков. https://player.vgtrk.com/iframe/video/id/1754991...
>>Милочка! А хде вы живете сами? >> Явно — под ветряками… quoted2
>Голубок, милуйся с проверенными партнерами quoted1
Ветряки, я уже тут приводил раза три, дают самую большую среднюю дозу радиоактивности на население. Точнее, они дадут ее на работников, которые все то добудут и сконструируют, а потом утилизуют, но получается самая большая на единицу населения, если поделить. Среди всех типов электростанций.
Прекрасно, это толчок к осваиванию ресурсов Севера. Но, очень интересный проект соединения Каспия с Индийским океаном. Иран давно лоббирует у китайцев этот проект. Если Россия присоединится, может получится экономическое соединение Северо-Ледовитого океана с Индийским. Практически по меридиану.
> А можно ли там вообще железную дорогу построить? quoted1
НЕТ, в вечной мерзлоте невозможно построить железную дорогу. птому что плотность льда постоянно меняется, в зависимости от времени года, соответственно и верхний слой почвы «гуляет» то выше, то ниже, жд соответственно будет рваться ежедневно в нескольких местах… Если только на сваях строить, но это сколько же тогда их понадобиться.
> Великий Северный железнодорожный путь — это общее название многочисленных вариантов неосуществлённого проекта железной дороги, соединяющей берег Баренцева моря с водными магистралями Западной Сибири с дальнейшим продолжением на восток до Татарского пролива. Проект возник в начале XX века. Причиной возникновения проекта была необходимость связать будущие промышленные районы в бассейне реки Печора и Обь с морскими портом в Мурманске или Архангельске. Со временем идея стала развиваться и маршрут продолжили далее на юго-восток с целью освоения новых районов Сибири, расположенных далеко от Транссиба. > >
> В этом году в России начинается возрождение одной из самых крупных строек социализма, которая из соображений секретности называлась стройка 501, а позже — «Великий северный железнодорожный путь». Проект, который начинал ещё сам Сталин и который теперь предстоит завершить нам. > Об этом в выпуске: > quoted1
Нам предстоит не завершить проект. А по терпеть. Вот кому то мзду снимать предстоит, эт точно.
А зачем нам это нужно? Что бы что-то связать с чем-то?чтоб китайцам было легче доставлять грузы в Европу? благородная цель, как и у всех нефте и газопроводов.ура.