Внутренняя политика России

Log in | Registration
Next page →Go to the last message

Великий северный железнодорожный путь

Rayder69
349 3342 10:21 29.01.2018
   Thread rating +6
  Rayder69
Rayder69


Messages: 11488
Великий Северный железнодорожный путь — это общее название многочисленных вариантов неосуществлённого проекта железной дороги, соединяющей берег Баренцева моря с водными магистралями Западной Сибири с дальнейшим продолжением на восток до Татарского пролива. Проект возник в начале XX века. Причиной возникновения проекта была необходимость связать будущие промышленные районы в бассейне реки Печора и Обь с морскими портом в Мурманске или Архангельске. Со временем идея стала развиваться и маршрут продолжили далее на юго-восток с целью освоения новых районов Сибири, расположенных далеко от Транссиба.




В этом году в России начинается возрождение одной из самых крупных строек социализма, которая из соображений секретности называлась стройка 501, а позже — «Великий северный железнодорожный путь». Проект, который начинал ещё сам Сталин и который теперь предстоит завершить нам.
Об этом в выпуске:
Link Complain Quote  
  Rayder69
Rayder69


Messages: 11488
10:32 29.01.2018
Один из самых грандиозных российских транспортных проектов наконец-то сдвинулся с мёртвой точки. Уже в этом году мы приступаем к строительству «Северного широтного хода» — об этом заявил министр транспорта Максим Соколов. Новая транспортная магистраль стальными скрепами свяжет Ямал с Уралом, северо-западной и центральной частью России. Нам предстоит реализовать проект, с которым в своё время не справился Советский Союз. Что помешало тогда и что поможет сегодня — обсудим в этом выпуске.
Link Complain Quote  
  EOOleg
awex130


Messages: 80824
10:34 29.01.2018
Rayder69 (Rayder69) писал (а) в ответ на post:
> В этом году в России начинается возрождение
quoted1
Ждите!


Link Complain Quote  
  Rayder69
Rayder69


Messages: 11488
10:44 29.01.2018
EOOleg (awex130) писал (а) в ответ на post:
> Rayder69 (Rayder69) писал (а) в ответ на сообщение:
>> В этом году в России начинается возрождение
quoted2
>Ждите!
quoted1

Ну как Крымский Мост, Турецкий поток, Северный поток-2, Силу Сибири и Аэропорт в Севастополе, дождемся, то так сразу.
Link Complain Quote  
  EOOleg
awex130


Messages: 80824
10:49 29.01.2018
Rayder69 (Rayder69) писал (а) в ответ на post:
> Ну как Крымский Мост, Турецкий поток, Северный поток-2, Силу Сибири и Аэропорт в Севастополе, дождемся, то так сразу.
quoted1
А ещё ВСМ Москва-Питер, Москва-Казань, Москва-Юг, доли каждого в нефтеэкспорте, доступное жильё, всемирный курорт в Чечне, 4% экономического роста, уровень жизни как в Португалии… Тут целую роту ждунов подтягивать надо!
Link Complain Quote  
  KIN
KIN


Messages: 82344
10:54 29.01.2018
Отличный план. Сам недавно думал, что нужна железка к Ледовитому океану, уголь Кузбасса сможет нарастить поставки.
Liked: Rayder69
Link Complain Quote  
  KIN
KIN


Messages: 82344
10:56 29.01.2018
Только Захарченко не ставьте контролировать коррупцию в РЖД.
Link Complain Quote  
  Pavel Nahimov 42023
42023


Messages: 3769
10:56 29.01.2018
EOOleg (awex130) писал (а) в ответ на post:
> Rayder69 (Rayder69) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Ну как Крымский Мост, Турецкий поток, Северный поток-2, Силу Сибири и Аэропорт в Севастополе, дождемся, то так сразу.
quoted2
>А ещё ВСМ Москва-Питер, Москва-Казань, Москва-Юг, доли каждого в нефтеэкспорте, доступное жильё, всемирный курорт в Чечне, 4% экономического роста, уровень жизни как в Португалии… Тут целую роту ждунов подтягивать надо!
quoted1

От Земли Франца-Иосифа до крупнейших промышленных центров США 5500 — 6000 км. очень выгодное место для размещения небольших, но стратегических ракет.
Link Complain Quote  
  Zaukr2016
Zaukr2016


Messages: 14198
11:04 29.01.2018
Сколько угля Кузбасса надо продать чтоб построить эту ЖД?!!
Поезда будут ходить раз в месяц? Считаю что проект ЖД надо отложить, а сначала создать производство того, что возить можно. Иначе опять пустые траты.
Link Complain Quote  
  KIN
KIN


Messages: 82344
11:35 29.01.2018
Заукр2016 (Заукр2016) писал (а) в ответ на post:
> Сколько угля Кузбасса надо продать чтоб построить эту ЖД?!!
> Поезда будут ходить раз в месяц? Считаю что проект ЖД надо отложить, а сначала создать производство того, что возить можно. Иначе опять пустые траты.
quoted1
Ты не в курсе, что бОльшая часть вагонов РЖД перевозят именно кузбасский уголь. И именно к морским портам, где дальше морем на экспорт.
Кстати, угольные порты, что на Западе, что на Востоке, строились на деньги угольных генералов.
Наш губер сдерживает наплыв желающих открыть новые шахты, объясняя это невозможностью транспортировки.
Сабетта работает, будет туда железка, наши там быстро угольный порт построят. Спрос на уголь Кузбасса только растет.
Link Complain Quote  
  Vsevolod Vorobev 42927
42927


Messages: 234
11:36 29.01.2018
Rayder69 (Rayder69) писал (а) в ответ на post:
> об этом заявил министр транспорта Максим Соколов.
quoted1

да брякнул очередное блабла
дадут денег будет строить, а у ржд лишних нет.
Link Complain Quote  
  yurist Lusnikov M. A.
Lusnikov


Messages: 6994
11:39 29.01.2018
Нам бы БАМ до ума сначала довести, а потом уже начинать строить дороги на Марс и вдоль побережья Ледовитого океана.
Сейчас же рентабельность БАМ, определенная как соотношение доходной ставки к себестоимости равняется «-50%»; это означает, что ежегодно БАМ дает убыток Министерству путей сообщения (и, следовательно, государству) на сумму 0, 115 млрд. USD (в текущих ценах)
http://studbooks.net/503747/istoriya/osnovnye_p...
Link Complain Quote  
  EOOleg
awex130


Messages: 80824
11:39 29.01.2018
Павел Нахимов 42023 (42023) писал (а) в ответ на post:
> От Земли Франца-Иосифа до крупнейших промышленных центров США 5500 — 6000 км. очень выгодное место для размещения небольших, но стратегических ракет.
quoted1
От какой-нибудь АПЛ до тех центров может оказаться и вовсе 12 миль…
Link Complain Quote  
  EOOleg
awex130


Messages: 80824
11:42 29.01.2018
юрист Лусников М. А. (Lusnikov) писал (а) в ответ на post:
> ежегодно БАМ дает убыток Министерству путей сообщения
quoted1
Чему-чему?
Link Complain Quote  
  KIN
KIN


Messages: 82344
11:42 29.01.2018
юрист Лусников М. А. (Lusnikov) писал (а) в ответ на post:
> Нам бы БАМ до ума сначала довести, а потом уже начинать строить дороги на Марс и вдоль побережья Ледовитого океана.
> Сейчас же рентабельность БАМ, определенная как соотношение доходной ставки к себестоимости равняется «-50%»; это означает, что ежегодно БАМ дает убыток Министерству путей сообщения (и, следовательно, государству) на сумму 0, 115 млрд. USD (в текущих ценах)
> http://studbooks.net/503747/istoriya/osnovnye_p...
quoted1
В никуда дорогу построили. Туристы не хотят туда ехать.
Link Complain Quote  
Next page →Go to the last message

Return to the list of threads


Username
Thread:
B I U S cite spoiler
Message:(0/500)
More Emoticons
        
Forums
Main discussion
En/Ru discussion new
Russian forum
Users online
Translate the page
Великий северный железнодорожный путь
.
© PolitForums.net 2020 | Our e-mail:
Mobile version