Год только начался, а Уфа уже столкнулась с серьёзной транспортной проблемой. Один из главных путепроводов города — старый Бельский мост — пришлось закрыть. И, похоже, надолго. Всю неделю автомобилисты Уфы испытывали трудности при проезде через Бельский мост. Закрытие старой транспортной переправы обернулось 10-балльными пробками в южной части города. Реверсивное движение не спасло ситуацию.
Год только начался, а Уфа уже столкнулась с серьёзной транспортной проблемой. Один из главных путепроводов города — старый Бельский мост — пришлось закрыть. И, похоже, надолго.
Мера вынужденная и доставляет водителям немало хлопот, но альтернативы пока нет. Всё это — ради безопасности горожан.
Если кто-то из пешеходов успел обрадоваться, что в городе появилась ещё одна прогулочная зона — то это совсем не так. Эксперты настаивают, сегодня по старому опасно не то что ездить — даже ходить. Сооружение буквально трещит по швам.
Воспользовавшись своим служебным положением, нам удалось попасть внутрь моста. Где чётко видно, что конструкцию попросту разорвало. По мнению специалистов, это произошло из-за низких температур и изношенности бетона.
Закрытие одного из двух мостов, привело к образованию пробок на этом участке дороги. Чтобы проехать сто метров, люди стоят по полчаса в заторах.
Принятое накануне решение об увеличении числа полос на работающем мосту, ожидаемого эффекта не дало. Траффик здесь меньше не стал. Этого не скрывают ни городские власти, ни Госавтоинспекция. Поэтому предложили другое решение проблемы. Теперь въезд в эту часть города закроют для большегрузов — с 6 утра до 10 вечера. Кроме того, в ближайшее время на этом участке дороги планируют организовать реверсивное движение.
Что касается старого моста, то его начнут реконструировать только после того, как построят третий, между двумя существующими путепроводами. Общая стоимость этих объектов оценивается в 6 миллиардов рублей. Пожалуй, на это уйдёт не один месяц. Остаётся надеяться, что Уфа окончательно не встанет в глухих автомобильных пробках. Хотя сами водители, похоже, нашли выход — многие теперь ездят в объезд — через Затон.
От себя добавлю, так как есть родственники, которые живут в Уфе, в чем суть проблемы и насколько это серьезно. В общем, где-то полторы-две недели назад начали перекрывать старый мост через Белую (мост построен в 1953 или в 1956 что-то такое). На выезде из Уфы есть два моста, вот этот старый, и новый. Старый вмещал 3 полосы движения и работал только на выезд. Новый мост, которые немного улучшали к Саммиту ШОС-БРИКС состоит из пяти полос движения (2 из них работают на выезд из города, а 3 на въезд, но 2 полосы реверсивные, то есть, при желании можно сделать 1 на выезд, 4 на въезд, или 3 на выезд, и 2 на въезд. Знаки и соответствующий светофор (или как это называется электро-щит, вроде присутствует). Летом через этот мост весь дачный город уезжает в сторону аэропорта, по проспекту Салавата Юлаева (главная магистраль города) образуется приличная пробка, в которой в пятницу вечером можно простоять от полутора, до 3-х часов (да-да, Москвичи, вам смешно). Такая ситуация была при действующих двух мостах. Сейчас же, когда старый мост очевидно вышел из строя, движение по нему полностью перекрыто. Машины целый день стоят в многокилометровой пробке, вроде даже инфа была что дали 10 баллов, что для Уфы впервые и уникально. Что будет летом, когда люди будут уезжать на дачи остается загадкой, поскольку решено строить новый мост, между этими двумя, а старый пока трогать не будут. Новый мост, разумеется, займет приличное время и огромные траты бюджета.
Вопрос на засыпку, для пользователей по типу «Вася», почему же в городе, который совсем недавно принимал крупный форум «ШОС-БРИКС» такая инфраструктура? Местный мэр Ирек Ялалов посетовал «Время бросает нам вызов, скоро подобная ситуацию произойдет и с Шакшинским мостом (он вообще один, это выезд через северную часть города), и затонский мост тоже через 10−15 лет придется реконструировать». Почему мэр города миллионника не смог заранее предсказать такую ситуацию, и люди вынуждены стоять в невиданных пробках из-за того, что кто-то, вместо своевременной реставрации моста, проводил саммит, ради которого укладывали асфальт, который сразу же сдирали шинами машины (да-да, посмотрите на ютюбе есть видосы, называется как укладывают асфальт к саммиту в Уфе).
Логика «Васи» нужно проводить ЧМ, Саммиты и прочее и инфраструктура будет улучшаться!
Итог: транспортный коллапс невероятного масштаба в Уфе, который решать будут несколько лет в лучшем случае.
Про альтернативу в виде затонского моста (которая обозначена в конце статьи) скажу следующее, это огромный объездной круг, который составит примерно 15 километров, что явно нерентабельно, особенно для людей, которые спешат в аэропорт или в популярный загородный торговый центр «Мега» где находятся крупные бутики, магазины <nobr>и т. д.</nobr> Ну типо ЗаМКАД чтобы москвичам понятнее было. Этот объездной путь так лояльно описан в статье лишь потому, что RB7 все-таки гос. портал и критиковать в СМИ государство и правительство открыто у нас нельзя.
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
Alexandra_White (Alexandra_White) писал (а) в ответ на сообщение:
> Год только начался, а Уфа уже столкнулась с серьёзной транспортной проблемой. Один из главных путепроводов города — старый Бельский мост — пришлось закрыть. И, похоже, надолго. quoted1
Мост?! Страну бы не закрыли, а вы про мост какой то!
Alexandra_White (Alexandra_White) писал (а) в ответ на сообщение:
> Год только начался, а Уфа уже столкнулась с серьёзной транспортной проблемой. Один из главных путепроводов города — старый Бельский мост — пришлось закрыть. И, похоже, надолго. quoted1
Сдался вам этот мост и Уфа, о детях Аллепо думайте.
> Alexandra_White (Alexandra_White) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Год только начался, а Уфа уже столкнулась с серьёзной транспортной проблемой. Один из главных путепроводов города — старый Бельский мост — пришлось закрыть. И, похоже, надолго. quoted2
>Сдался вам этот мост и Уфа, о детях Аллепо думайте. quoted1
Сарказм понимаю, конечно. Но новость реально серьезная. Город миллионник летом просто встанет на выезде, когда люди поедут на дачи и просто на пикники. Сейчас целый день люди реально стоят около 40 минут-часа, чтобы выехать из города в сторону Аэропорта! И решение проблемы это не месяц, не два, это несколько лет. Напомню, город пару лет назад провел саммит ШОС-БРИКС и проблему инфраструктуры это, как видите, не решило:(
> Год только начался, а Уфа уже столкнулась с серьёзной транспортной проблемой. Один из главных путепроводов города — старый Бельский мост — пришлось закрыть. И, похоже, надолго. Всю неделю автомобилисты Уфы испытывали трудности при проезде через Бельский мост. Закрытие старой транспортной переправы обернулось 10-балльными пробками в южной части города. Реверсивное движение не спасло ситуацию. > > > > Год только начался, а Уфа уже столкнулась с серьёзной транспортной проблемой. Один из главных путепроводов города — старый Бельский мост — пришлось закрыть. И, похоже, надолго. > > Мера вынужденная и доставляет водителям немало хлопот, но альтернативы пока нет. Всё это — ради безопасности горожан. > > Если кто-то из пешеходов успел обрадоваться, что в городе появилась ещё одна прогулочная зона — то это совсем не так. Эксперты настаивают, сегодня по старому опасно не то что ездить — даже ходить. Сооружение буквально трещит по швам. > > Воспользовавшись своим служебным положением, нам удалось попасть внутрь моста. Где чётко видно, что конструкцию попросту разорвало. По мнению специалистов, это произошло из-за низких температур и изношенности бетона. > > Закрытие одного из двух мостов, привело к образованию пробок на этом участке дороги. Чтобы проехать сто метров, люди стоят по полчаса в заторах. > > Принятое накануне решение об увеличении числа полос на работающем мосту, ожидаемого эффекта не дало. Траффик здесь меньше не стал. Этого не скрывают ни городские власти, ни Госавтоинспекция. Поэтому предложили другое решение проблемы. Теперь въезд в эту часть города закроют для большегрузов — с 6 утра до 10 вечера. Кроме того, в ближайшее время на этом участке дороги планируют организовать реверсивное движение. > > Что касается старого моста, то его начнут реконструировать только после того, как построят третий, между двумя существующими путепроводами. Общая стоимость этих объектов оценивается в 6 миллиардов рублей. Пожалуй, на это уйдёт не один месяц. Остаётся надеяться, что Уфа окончательно не встанет в глухих автомобильных пробках. Хотя сами водители, похоже, нашли выход — многие теперь ездят в объезд — через Затон. > > — Подробнее на RB7.ru: https://rb7.ru/news/202165 > > От себя добавлю, так как есть родственники, которые живут в Уфе, в чем суть проблемы и насколько это серьезно. > В общем, где-то полторы-две недели назад начали перекрывать старый мост через Белую (мост построен в 1953 или в 1956 что-то такое). На выезде из Уфы есть два моста, вот этот старый, и новый. Старый вмещал 3 полосы движения и работал только на выезд. Новый мост, которые немного улучшали к Саммиту ШОС-БРИКС состоит из пяти полос движения (2 из них работают на выезд из города, а 3 на въезд, но 2 полосы реверсивные, то есть, при желании можно сделать 1 на выезд, 4 на въезд, или 3 на выезд, и 2 на въезд. Знаки и соответствующий светофор (или как это называется электро-щит, вроде присутствует). Летом через этот мост весь дачный город уезжает в сторону аэропорта, по проспекту Салавата Юлаева (главная магистраль города) образуется приличная пробка, в которой в пятницу вечером можно простоять от полутора, до 3-х часов (да-да, Москвичи, вам смешно). Такая ситуация была при действующих двух мостах. > Сейчас же, когда старый мост очевидно вышел из строя, движение по нему полностью перекрыто. Машины целый день стоят в многокилометровой пробке, вроде даже инфа была что дали 10 баллов, что для Уфы впервые и уникально. > Что будет летом, когда люди будут уезжать на дачи остается загадкой, поскольку решено строить новый мост, между этими двумя, а старый пока трогать не будут. Новый мост, разумеется, займет приличное время и огромные траты бюджета. > > Вопрос на засыпку, для пользователей по типу «Вася», почему же в городе, который совсем недавно принимал крупный форум «ШОС-БРИКС» такая инфраструктура? > Местный мэр Ирек Ялалов посетовал «Время бросает нам вызов, скоро подобная ситуацию произойдет и с Шакшинским мостом (он вообще один, это выезд через северную часть города), и затонский мост тоже через 10−15 лет придется реконструировать». > Почему мэр города миллионника не смог заранее предсказать такую ситуацию, и люди вынуждены стоять в невиданных пробках из-за того, что кто-то, вместо своевременной реставрации моста, проводил саммит, ради которого укладывали асфальт, который сразу же сдирали шинами машины (да-да, посмотрите на ютюбе есть видосы, называется как укладывают асфальт к саммиту в Уфе). > > Логика «Васи» нужно проводить ЧМ, Саммиты и прочее и инфраструктура будет улучшаться! >
> Итог: транспортный коллапс невероятного масштаба в Уфе, который решать будут несколько лет в лучшем случае. > > Про альтернативу в виде затонского моста (которая обозначена в конце статьи) скажу следующее, это огромный объездной круг, который составит примерно 15 километров, что явно нерентабельно, особенно для людей, которые спешат в аэропорт или в популярный загородный торговый центр «Мега» где находятся крупные бутики, магазины <nobr>и т. д.</nobr> Ну типо ЗаМКАД чтобы москвичам понятнее было. Этот объездной путь так лояльно описан в статье лишь потому, что RB7 все-таки гос. портал и критиковать в СМИ государство и правительство открыто у нас нельзя. quoted1
Ну давайте тут покритикуем злое правительство и нехорошее государство. Мост вывели из эксплуатации для ремонта. Он не рухнул с человеками. Я так понимаю, вы против, чтобы его ремонтировали? Или ремонтировать нужно не выводя из эксплуатации? А, понятно, новый надо было строить, а потом этот ремонтировать? Ну это уже… Муж пиво на диване пьёт перед телеком. Жена его упрекает. — Дети грязные, голодные, а ты перед телеком сидишь!!! — Да я вот думаю, этих помыть и накормить или новых сделать… Иногда приходится прежних мыть и кормить, увыс…
>> Год только начался, а Уфа уже столкнулась с серьёзной транспортной проблемой. Один из главных путепроводов города — старый Бельский мост — пришлось закрыть. И, похоже, надолго. Всю неделю автомобилисты Уфы испытывали трудности при проезде через Бельский мост. Закрытие старой транспортной переправы обернулось 10-балльными пробками в южной части города. Реверсивное движение не спасло ситуацию. >> >> >> >> Год только начался, а Уфа уже столкнулась с серьёзной транспортной проблемой. Один из главных путепроводов города — старый Бельский мост — пришлось закрыть. И, похоже, надолго. >> >> Мера вынужденная и доставляет водителям немало хлопот, но альтернативы пока нет. Всё это — ради безопасности горожан. >> >> Если кто-то из пешеходов успел обрадоваться, что в городе появилась ещё одна прогулочная зона — то это совсем не так. Эксперты настаивают, сегодня по старому опасно не то что ездить — даже ходить. Сооружение буквально трещит по швам. >> >> Воспользовавшись своим служебным положением, нам удалось попасть внутрь моста. Где чётко видно, что конструкцию попросту разорвало. По мнению специалистов, это произошло из-за низких температур и изношенности бетона. >> >> Закрытие одного из двух мостов, привело к образованию пробок на этом участке дороги. Чтобы проехать сто метров, люди стоят по полчаса в заторах. >> >> Принятое накануне решение об увеличении числа полос на работающем мосту, ожидаемого эффекта не дало. Траффик здесь меньше не стал. Этого не скрывают ни городские власти, ни Госавтоинспекция. Поэтому предложили другое решение проблемы. Теперь въезд в эту часть города закроют для большегрузов — с 6 утра до 10 вечера. Кроме того, в ближайшее время на этом участке дороги планируют организовать реверсивное движение. >> >> Что касается старого моста, то его начнут реконструировать только после того, как построят третий, между двумя существующими путепроводами. Общая стоимость этих объектов оценивается в 6 миллиардов рублей. Пожалуй, на это уйдёт не один месяц. Остаётся надеяться, что Уфа окончательно не встанет в глухих автомобильных пробках. Хотя сами водители, похоже, нашли выход — многие теперь ездят в объезд — через Затон. >> >> — Подробнее на RB7.ru: https://rb7.ru/news/202165 >> >> От себя добавлю, так как есть родственники, которые живут в Уфе, в чем суть проблемы и насколько это серьезно. >> В общем, где-то полторы-две недели назад начали перекрывать старый мост через Белую (мост построен в 1953 или в 1956 что-то такое). На выезде из Уфы есть два моста, вот этот старый, и новый. Старый вмещал 3 полосы движения и работал только на выезд. Новый мост, которые немного улучшали к Саммиту ШОС-БРИКС состоит из пяти полос движения (2 из них работают на выезд из города, а 3 на въезд, но 2 полосы реверсивные, то есть, при желании можно сделать 1 на выезд, 4 на въезд, или 3 на выезд, и 2 на въезд. Знаки и соответствующий светофор (или как это называется электро-щит, вроде присутствует). Летом через этот мост весь дачный город уезжает в сторону аэропорта, по проспекту Салавата Юлаева (главная магистраль города) образуется приличная пробка, в которой в пятницу вечером можно простоять от полутора, до 3-х часов (да-да, Москвичи, вам смешно). Такая ситуация была при действующих двух мостах. >> Сейчас же, когда старый мост очевидно вышел из строя, движение по нему полностью перекрыто. Машины целый день стоят в многокилометровой пробке, вроде даже инфа была что дали 10 баллов, что для Уфы впервые и уникально. >> Что будет летом, когда люди будут уезжать на дачи остается загадкой, поскольку решено строить новый мост, между этими двумя, а старый пока трогать не будут. Новый мост, разумеется, займет приличное время и огромные траты бюджета. >> >> Вопрос на засыпку, для пользователей по типу «Вася», почему же в городе, который совсем недавно принимал крупный форум «ШОС-БРИКС» такая инфраструктура? >> Местный мэр Ирек Ялалов посетовал «Время бросает нам вызов, скоро подобная ситуацию произойдет и с Шакшинским мостом (он вообще один, это выезд через северную часть города), и затонский мост тоже через 10−15 лет придется реконструировать». >> Почему мэр города миллионника не смог заранее предсказать такую ситуацию, и люди вынуждены стоять в невиданных пробках из-за того, что кто-то, вместо своевременной реставрации моста, проводил саммит, ради которого укладывали асфальт, который сразу же сдирали шинами машины (да-да, посмотрите на ютюбе есть видосы, называется как укладывают асфальт к саммиту в Уфе).
>> >> Логика «Васи» нужно проводить ЧМ, Саммиты и прочее и инфраструктура будет улучшаться! >> quoted2
>
>> Итог: транспортный коллапс невероятного масштаба в Уфе, который решать будут несколько лет в лучшем случае. >> >> Про альтернативу в виде затонского моста (которая обозначена в конце статьи) скажу следующее, это огромный объездной круг, который составит примерно 15 километров, что явно нерентабельно, особенно для людей, которые спешат в аэропорт или в популярный загородный торговый центр «Мега» где находятся крупные бутики, магазины <nobr>и т. д.</nobr> Ну типо ЗаМКАД чтобы москвичам понятнее было. Этот объездной путь так лояльно описан в статье лишь потому, что RB7 все-таки гос. портал и критиковать в СМИ государство и правительство открыто у нас нельзя. quoted2
>Ну давайте тут покритикуем злое правительство и нехорошее государство. > Мост вывели из эксплуатации для ремонта. Он не рухнул с человеками. Я так понимаю, вы против, чтобы его ремонтировали? Или ремонтировать нужно не выводя из эксплуатации? А, понятно, новый надо было строить, а потом этот ремонтировать? Ну это уже… Муж пиво на диване пьёт перед телеком. Жена его упрекает.
> — Дети грязные, голодные, а ты перед телеком сидишь!!! > — Да я вот думаю, этих помыть и накормить или новых сделать… > Иногда приходится прежних мыть и кормить, увыс… quoted1
Не в этом дело, если глубже копнуть, есть статья, где мэр Ирек Ялалов, рассказывает о том, что проблема с мостом была обнаружена еще в 2015-ом году. Но решили там заделать, тут замазать и типо пусть стоит пока.
Вопрос-то простой, почему нельзя было начать уже тогда строительство нового моста, чтобы уже сейчас он был наполовину готов, например? Почему всегда надеются на авось? Сейчас старый мост ремонтировать не будут, читайте внимательно, между нынешними двумя мостами построят третий, а старый после этого снесут. То есть новый строить уже тогда ничего не мешало, но было пофиг.
Ну так радоваться надо что перекыли. В США вот один мост, который правительство не ремонтировала со времен гражданской войны просто обвалился вместе с машинами, которые по нему ехали. в 2009 году, кажется, это было.
>>> Год только начался, а Уфа уже столкнулась с серьёзной транспортной проблемой. Один из главных путепроводов города — старый Бельский мост — пришлось закрыть. И, похоже, надолго. Всю неделю автомобилисты Уфы испытывали трудности при проезде через Бельский мост. Закрытие старой транспортной переправы обернулось 10-балльными пробками в южной части города. Реверсивное движение не спасло ситуацию. >>> >>> >>> >>> Год только начался, а Уфа уже столкнулась с серьёзной транспортной проблемой. Один из главных путепроводов города — старый Бельский мост — пришлось закрыть. И, похоже, надолго. >>> >>> Мера вынужденная и доставляет водителям немало хлопот, но альтернативы пока нет. Всё это — ради безопасности горожан. >>> >>> Если кто-то из пешеходов успел обрадоваться, что в городе появилась ещё одна прогулочная зона — то это совсем не так. Эксперты настаивают, сегодня по старому опасно не то что ездить — даже ходить. Сооружение буквально трещит по швам. >>> >>> Воспользовавшись своим служебным положением, нам удалось попасть внутрь моста. Где чётко видно, что конструкцию попросту разорвало. По мнению специалистов, это произошло из-за низких температур и изношенности бетона. >>> >>> Закрытие одного из двух мостов, привело к образованию пробок на этом участке дороги. Чтобы проехать сто метров, люди стоят по полчаса в заторах. >>> >>> Принятое накануне решение об увеличении числа полос на работающем мосту, ожидаемого эффекта не дало. Траффик здесь меньше не стал. Этого не скрывают ни городские власти, ни Госавтоинспекция. Поэтому предложили другое решение проблемы. Теперь въезд в эту часть города закроют для большегрузов — с 6 утра до 10 вечера. Кроме того, в ближайшее время на этом участке дороги планируют организовать реверсивное движение. >>> >>> Что касается старого моста, то его начнут реконструировать только после того, как построят третий, между двумя существующими путепроводами. Общая стоимость этих объектов оценивается в 6 миллиардов рублей. Пожалуй, на это уйдёт не один месяц. Остаётся надеяться, что Уфа окончательно не встанет в глухих автомобильных пробках. Хотя сами водители, похоже, нашли выход — многие теперь ездят в объезд — через Затон. >>> >>> — Подробнее на RB7.ru: https://rb7.ru/news/202165 >>> >>> От себя добавлю, так как есть родственники, которые живут в Уфе, в чем суть проблемы и насколько это серьезно. >>> В общем, где-то полторы-две недели назад начали перекрывать старый мост через Белую (мост построен в 1953 или в 1956 что-то такое). На выезде из Уфы есть два моста, вот этот старый, и новый. Старый вмещал 3 полосы движения и работал только на выезд. Новый мост, которые немного улучшали к Саммиту ШОС-БРИКС состоит из пяти полос движения (2 из них работают на выезд из города, а 3 на въезд, но 2 полосы реверсивные, то есть, при желании можно сделать 1 на выезд, 4 на въезд, или 3 на выезд, и 2 на въезд. Знаки и соответствующий светофор (или как это называется электро-щит, вроде присутствует). Летом через этот мост весь дачный город уезжает в сторону аэропорта, по проспекту Салавата Юлаева (главная магистраль города) образуется приличная пробка, в которой в пятницу вечером можно простоять от полутора, до 3-х часов (да-да, Москвичи, вам смешно). Такая ситуация была при действующих двух мостах. >>> Сейчас же, когда старый мост очевидно вышел из строя, движение по нему полностью перекрыто. Машины целый день стоят в многокилометровой пробке, вроде даже инфа была что дали 10 баллов, что для Уфы впервые и уникально. >>> Что будет летом, когда люди будут уезжать на дачи остается загадкой, поскольку решено строить новый мост, между этими двумя, а старый пока трогать не будут. Новый мост, разумеется, займет приличное время и огромные траты бюджета. >>>
>>> Вопрос на засыпку, для пользователей по типу «Вася», почему же в городе, который совсем недавно принимал крупный форум «ШОС-БРИКС» такая инфраструктура? >>> Местный мэр Ирек Ялалов посетовал «Время бросает нам вызов, скоро подобная ситуацию произойдет и с Шакшинским мостом (он вообще один, это выезд через северную часть города), и затонский мост тоже через 10−15 лет придется реконструировать». >>> Почему мэр города миллионника не смог заранее предсказать такую ситуацию, и люди вынуждены стоять в невиданных пробках из-за того, что кто-то, вместо своевременной реставрации моста, проводил саммит, ради которого укладывали асфальт, который сразу же сдирали шинами машины (да-да, посмотрите на ютюбе есть видосы, называется как укладывают асфальт к саммиту в Уфе). quoted3
>>> Логика «Васи» нужно проводить ЧМ, Саммиты и прочее и инфраструктура будет улучшаться! >>> quoted3
>>
>>> Итог: транспортный коллапс невероятного масштаба в Уфе, который решать будут несколько лет в лучшем случае.
>>> >>> Про альтернативу в виде затонского моста (которая обозначена в конце статьи) скажу следующее, это огромный объездной круг, который составит примерно 15 километров, что явно нерентабельно, особенно для людей, которые спешат в аэропорт или в популярный загородный торговый центр «Мега» где находятся крупные бутики, магазины <nobr>и т. д.</nobr> Ну типо ЗаМКАД чтобы москвичам понятнее было. Этот объездной путь так лояльно описан в статье лишь потому, что RB7 все-таки гос. портал и критиковать в СМИ государство и правительство открыто у нас нельзя. quoted3
>>Ну давайте тут покритикуем злое правительство и нехорошее государство. >> Мост вывели из эксплуатации для ремонта. Он не рухнул с человеками. Я так понимаю, вы против, чтобы его ремонтировали? Или ремонтировать нужно не выводя из эксплуатации? А, понятно, новый надо было строить, а потом этот ремонтировать? Ну это уже… Муж пиво на диване пьёт перед телеком. Жена его упрекает. quoted2
>
>> — Дети грязные, голодные, а ты перед телеком сидишь!!! >> — Да я вот думаю, этих помыть и накормить или новых сделать… >> Иногда приходится прежних мыть и кормить, увыс… quoted2
> > Не в этом дело, если глубже копнуть, есть статья, где мэр Ирек Ялалов, рассказывает о том, что проблема с мостом была обнаружена еще в 2015-ом году. Но решили там заделать, тут замазать и типо пусть стоит пока. > > Вопрос-то простой, почему нельзя было начать уже тогда строительство нового моста, чтобы уже сейчас он был наполовину готов, например?
> Почему всегда надеются на авось? > Сейчас старый мост ремонтировать не будут, читайте внимательно, между нынешними двумя мостами построят третий, а старый после этого снесут. > То есть новый строить уже тогда ничего не мешало, но было пофиг. quoted1
«Почему всегда надеются на авось?», а ранее пишите «Но решили там заделать, тут замазать и типо пусть стоит пока». Где же «авось»? Чтобы мост построить нужны деньги. Большие. Возможно, из Федерального бюджета. Вот набрали, теперь строить будут. У вас если тапочки порвались, вы их сразу меняете? А если машина закапризничала, ремонтировать пытаетесь или сразу выбрасываете и новую покупаете — лучше и больше, как тапочки?
Alexandra_White (Alexandra_White) писал (а) в ответ на сообщение:
> И решение проблемы это не месяц, не два, это несколько лет. quoted1
И что с этого, у нас через Ахтубу, что метров двести шириной 10 лет строили да так одну очередь и сдали да и ту без развязок -главное не построить главное Бабло попилить,