Правила форума | ЧаВо | Группы

Внутренняя политика России

Войти | Регистрация

«Битва трансформеров»

imми
7 157 18:20 19.01.2018
   Рейтинг темы: +4
  imми
imi


Сообщений: 64470
Brand Analytics представляет Топ-30 самых цитируемых в соцмедиа медиаресурсов в 2017 году, лидеров роста и снижения к концу года, а также главные итоги для медиа в 2017 году и главные прогнозы на 2018 год. Рейтинг демонстрирует кто в реальности формирует информационное поле социума, а итоги года и прогнозы — кто будет влиять на социум завтра.


Решила тему во внутренней политике разместить, т.к. речь пойдет о том кто и что влияют на социум.
Блог Навального, как видите сильно просел.



Brand Analytics представляет Топ-30 самых цитируемых в соцмедиа медиаресурсов в 2017 году, лидеров роста и снижения к концу года, а также главные итоги для медиа в 2017 году и главные прогнозы на 2018 год. Рейтинг демонстрирует кто в реальности формирует информационное поле социума, а итоги года и прогнозы — кто будет влиять на социум завтра.
Цитирование публикаций пользователями соцмедиа — самое весомое подтверждение качества и актуальности контента медиаресурса. Это тот случай, когда контент «зашёл». Динамика же в рейтинге показывает эффективность текущей редакционной стратегии. Если вы на подъеме — продолжайте в том же духе. Если нет — пора что-то менять и проанализировать действия конкурентов. Динамика в рейтинге показана сравнением Индекса цитируемости в ноябре с его среднегодовым значением. Декабрь является нетипичным месяцем и для медиа, и для пользователей, поэтому он не используется для анализа долгосрочных трендов.
В Топ-5 самых цитируемых пользователями ресурсов по результатам 2017 года вошли РИА «Новости», «RT на русском», Life, Лента.Ру и ТАСС. РИА «Новости» уже традиционно лидируют в соцмедиа. «RT на русском» на второй строчке рейтинга — пользователи соцмедиа не только цитируют контент телеканала, но и обсуждают связанные непосредственно с ним новости. Цитирование Life снижалось к концу года, но ставка на дистрибуцию контента в соцсетях обеспечила ресурсу итоговую за год третью строчку в рейтинге. Лента.Ру «не заметила» смену главного редактора и завершила год на четвертой позиции. ТАСС все дальше уходит от привычного образа классического информагентства и наращивает присутствие в соцмедиа. Пятая строчка годового рейтинга — хорошее тому подтверждение.
На подъеме закончили год лидеры роста Индекса цитируемости: «Комсомольская правда» с развитой региональной дистрибуцией (+40,1% цитирований в ноябре по сравнению со средним по году), Лентач. Медиа с фирменным сокращателем ссылок, объединяющим все соцмедийные каналы Лентача (+30,4% цитирований в ноябре), Новости@Mail.ru, постоянно развивающие контентное предложение (+21,5% цитирований в ноябре), а также Русская Весна c фокусированной новостной повесткой (+20,1% цитирований в ноябре) и Известия, перезапустившие сайт в 2017 году (+19,5% цитирований в ноябре).
Отрицательную динамику Индекса цитирования в ноябре по отношению к среднему по году показали Яндекс. Новости (-38,4%), Блог Алексея Навального (-34.3%), Интерфакс (-20,4%), а также Life, «RT на русском» и телеканал «Звезда», у каждого из которых падение цитируемости в ноябре чуть более 17%.

Битва трансформеров — 3 главных итога 2017 и 3 главных прогноза на 2018

Brand Analytics совместно c прогностическим Телеграм-каналом soMedia используя данные Рейтинга цитируемости медиаресурсов в соцмедиа проанализировал тренды медиаиндустрии в 2017 году и подготовил прогноз на следующий 2018 год.
Главные итоги 2017 года

Классическая модель онлайн СМИ (медиа-издание как собственный сайт) — теряет значимость для социума. Смещение точек сборки аудитории в социальные сети и мессенджеры требует от медиа идти за людьми. Попытки сохранить свою само-значимость: «мы делаем качественную продукцию, значит читатель обязательно к нам сам придет» — больше не работают.

Добавляет пессимизма в «классику» и резкое падение уровня журналистского корпуса: значимые и толковые журналисты вполне могут хорошо существовать самостоятельно и в других форматах (Дудь, Соболев, Шарий, Лентач).

Выживают и даже прибавляют в весе те ресурсы, которые трансформируются в медиа-платформы, например: региональная «паутина» KP.ru, новостные агрегаторы «Большой тройки», размещение на своем ресурсе вместе с журналистскими также и пользовательских материалов (блогов), площадки самиздата (Cont.ws, Stihi.ru, RusVesna. su), абсорбция ранее отдельных или дочерних проектов (IZ.ru, РИА «Новости»).

Интересна динамика контент-процессов в «мы-никогда-не-будем-заниматься-к онтентом» Яндексе, сначала вобравшего большую аудиторию в Яндекс. Новости, а затем потерявшего пользователей в пользу растущего самиздат-проекта Дзен.

Повышение роли агентств, сумевших расшириться (встроить свой контент) в точки сборки пользователей и социальные сети (в первую очередь в ВК, YouTube, ОК, Twitter), — РИА «Новости» и ТАСС.
Плавно переходя к прогнозам по индустрии медиа на ближайшие годы

Наиболее важным итогом медиа-года и трендом 2018 года в России можно по праву считать становление экосистемы Телеграм (t.me и Telegra. ph) как основной из контентных кросс-платформ.

Экосистема Телеграм, выросшая за год в 10 раз и превысившая 1,5 млн ссылок в месяц, по влиятельности стала сравнимой с объединенной мощностью крупных онлайн-СМИ (сумма приведенных в таблице 30 медиаресурсов меньше 4 млн ссылок). По данному показателю Телеграм сильно проигрывает любой крупной соцсети (ВК, ОК, Facebook, YouTube, Twitter), но хорошо выполняет роль «переносчика» (в последнее время и формирователя) интересного контента между информационными пузырями, создаваемыми соцсетями вокруг отдельного пользователя (та же лента Facebook).

Окончательная смена парадигмы СМИ «я — главный» (люди сами придут на сайт за контентом) на «я — последователь» (размещение контента в каналах, используемых пользователями: соцсети, мессенджеры, подписки).

Деньги теперь идут за аудиторией, а не за редакционной идеей: на смену баннерной рекламы на сайте тематического СМИ пришли Тимати и Ольга Бузова с миллионами подписчиков и гонорарами за пост, сравнимыми с бюджетами СМИ.

Фактически для СМИ наступает глобальная эра смены схемы монетизации — раз сайт становится не главным, то рекламная модель «реклама-сайт» должна видоизмениться на что-то другое, будь то блогерский «реклама-личность» или соцсетийный ЛТ (лайк-тайм). Следует отметить, что площадки, где теперь пользователям удобнее потреблять контент, в этом году всерьез озаботились его монетизацией — и Яндекс, и ВК, и ОК предлагают и СМИ, и блогерам зарабатывать на распространении контента на своих площадках.

Проходящая во всех СМИ оптимизация (читай: увольнения и сокращения издержек) — показатель происходящего болезненного процесса переноса акцента с редакции (издание, где журналист лишь звено и зачастую не главное) на журналиста-личность (блогер, влогер, идейная группа лиц), оценивать которых будут по количеству не только прочтений, но и реакций людей.

Формирование локальных и глобальных эмоциональных точек сборки аудитории. Тренд, зародившийся в последние год-два, успешно использован целым рядом медиа-ресурсов (RusVesna.su по теме событий на Украине, Рамблер/Новости с опросами, Лента.ру и др.).

Сверх того, у данного тренда есть еще одна очень позитивная сторона для СМИ — нейтральность и предоставление своей площадки для столкновения разных мнений. Информационный пузырь личного или группового медиаресурса, выступающий точкой сборки лояльной аудитории, не может быть нейтральным, а значит не может выступать точкой разборок. Медиаресурс формально-нейтрального СМИ, работающего по фактам, — может и выступает таковым: блок комментариев на сайте или группа в соцсети становится местом побоища армий из тысяч сторонников своего мнения, костра круглосуточного хайпа, в которое СМИ подбрасывает свежие контент-дровишки



http://blog.br-analytics.ru/rejting-tsitiruemos...
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
Ссылка Нарушение Цитировать  
  imми
imi


Сообщений: 64470
18:21 19.01.2018
Жаль, что в свое время идеи поддержки авторов и работе с соцсетями не получили развития у нас на форуме. Глядишь, тож попали бы топ.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  мурат
09031974


Сообщений: 10687
18:24 19.01.2018
Странно. Я имею в виду Комсомолку. Неужели ее еще кто-то читает?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  imми
imi


Сообщений: 64470
18:30 19.01.2018
мурат (09031974) писал (а) в ответ на сообщение:
> Странно. Я имею в виду Комсомолку. Неужели ее еще кто-то читает?
quoted1
Они на региональный контент ставку делают, да и цитиркуется часто
Ссылка Нарушение Цитировать  
  imми
imi


Сообщений: 64470
23:07 19.01.2018
У нас, что все любители Навального перекрасились в любителей Грудинина?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Вася (29876)
Вася970


Сообщений: 116507
23:08 19.01.2018
мурат (09031974) писал (а) в ответ на сообщение:
> Странно. Я имею в виду Комсомолку. Неужели ее еще кто-то читает?
quoted1

Ее Путин даже посещает.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  barbudo
barbudo


Сообщений: 10343
23:10 19.01.2018
фуфло таблица.
Не учтен ФБ, Твиттер, Инстаграмм и Телеграмм
Ссылка Нарушение Цитировать  
  imми
imi


Сообщений: 64470
13:13 20.01.2018
Читать умеете?
Ссылка Нарушение Цитировать  

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Ближний Восток

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Незарегистрированных: 30
    Пользователи:
    Другие форумы
    «Битва трансформеров»
    .
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия